РОЖДЕНИЕ БУТЫЛКИ
Бумеранг:Viaggiatrice, тогда, Тамрон 28-75/2,8
Спасибо. Буду присматриваться..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
Cегодня смотрел у друга Канон марк2. Сделал снимок и был очень удивлен что снимок получился не таким каким ожидал мозг, глядя в ОВИ. Странно, но в ЭВИ некса20 я вижу то, что получится, а в ОВИ не вижу...
Потом достал рабочую камеру ЕХ-1 и вообще впал в ступор: жму на экран - а ничего не происходит. Экран-то в проф.камере не сенсорный, как у моего некс20...
День откровений...
Может и не стоит менять систему и некс20?
Fume, если видишь, что будет шаг вниз, то зачем менять? ОВИ-ЭВИ вопрос привычки скорее, мне с плёнкой было не страшно не видеть результат. Некоторая непредсказуемость даже интересна была.
Я, кстати, таки купил K-5 перед отпуском (в июле). Единственный аппарат, который дал результат близкий к плёнке (чего я собсно и хотел). В системе Aльфа ничего не подобрал, хотя очень хотелось (ЭВИ в том числе повлиял...) Впрочем, распродаваться пока не буду, может чем Соня подходящим разродится всё же. Больно мне нравится как сделаны стёкла старые Минольтовские.
Fume, я вот тоже привык уже в А65 по поворотному дисплею визировать с быстрым АФ, взял у чела 1100Д и спросил, а нах мне этот ОВИ вообще упал? Против 1100Д ниче не имею, у чела первая зеркалка, показывал как вообще и чего...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
PRS, непредсказуемость... это да) снимаем мы значет полночи постановочный ролик в клубе допустим, а потом на посте узнаем что экспозиция в +2 ступени... а у нас-то не рав, а всего лишь 8 бит AVCHD, увы, в нашей провинции RED неокупаем в принципе... так что непредсказуемость не наш метод. нам надо живая гистограма. и зебра. и пикинг. а менять надо, потому что как фотоаппарат некс20 - не очень удобен.
adminius, тоже верно.
Viaggiatrice, в поездки я беру 16/2.8+ 24-70/2.8 + 70-200/2.8, белая труба вообще- любимый трэвэл-зум. рюкзак не для женских плеч получается))) в планах собрать систему NEX для путешествий... тамрон 28-75 не советую, очень старое стекло- многопиксельную матрицу не разрешает считаю, берите 16-50 SAM, лучший штатник на кроп по цене/ качеству у нас.
Бумеранг, осенняя девушка понравилась.
styd_i_sram, ты придираешься. Конечно, 16-50 отличное стекло. Но на фото не увидишь разницы в несколько сотен $. Зато карман хорошо её почувствует. Тамрон отличное стекло за свои деньги
Viaggiatrice, можете подъехать примерить 28-75 тамрон, сделать тестовые снимки
офлайн
medion9700
Клуб Самоделкиных
|
|
3725 |
15 лет на сайте Город:
|
Viaggiatrice:styd_i_sram, да..представляю, если бы я все это купила и на себя все нагрузила)))Да и неудобно в путешествии таскать с собой, особенно если много переездов с места на место) надо что-то универсальное..блин..Но, судя себя по своим запросам, рюкзак и получится)) Но опять-таки..вспоминая свое предыдущее путешествие, как неудобно бывает менять объективы.. Кажется вот момент бы этот снять,а на камере объектив в этот момент неподходящий)) или снять пейзаж красивый (а их тааак много бывает), но тут ширины не хватает...про свой портрЭт на фоне пальм я вообще молчу)))) Получается минимум 3 объектива , но это и нормально..
Буду изучать рекомендованные объективы. Хотя уже и путаться начинаю, ибо здесь проскакивают противоречивые советы по поводу них. Как сказал мне один хороший человек: советов много, мнений много разных.Слушай и выбирай то, что тебе нужно и то, что считаешь нужным. Только вот как понять, что лучше во всем этом многообразии циферок Пока только точно знаю, что хочу 35/1,8, но это пока не из серии для путешествий)
Сорри за много букоф.
ну вот и определились с 1 стеклом. далее 50 1.8---ещё далее или 85 2.8 или 70-210 4(банка) ===это если подешевле.
medion9700, 50/1,8 уже есть)))
Изначально первым хотела взять 35/1,8.,а потом 50/1,8. Но муж как раз поехал в Шанхай. Заказала ему,а он не нашел Или плохо искал. Для кэнонов всего хватает. А вот для сонь...Так я тут купила 50-ку,а 35 ждала из Шанхая и облом))
Bit_rate, да я конечно придераюсь, хочется посоветовать стекло которому не надо будет делать скидки на цену, считаю качественный объектив -важнее качественой тушки...тамрон 28-75 был хорош в 2006 году, я сам его пользовал на а100, это был мой первый объектив после кита. когда я его покупал мне предлагали Минольту 28-75 G на 200 баксов дороже и я выбрал тамрон и глядя на рисунок более дорогих объективов я постоянно себе говорил " ну что ты хочешь этож 400 баксов а не 600- 800-1000..." наконец с появлением ФФ тамрон стал мне противен и я его продал. 16-50 современное стекло которое стоит не сильно дороже, но лучше буквально всем. ЭТО конечно всего лищь МОЕ мнение.
отклоняясь от темы: тебя Леша я не понимаю, купить топовую современную тушку за 3К и снимать на СИГМУ-ТАМРОН в целях экономиии, не лучше ли было взять б\у Д700 за 1,5К и новый G объектив?
Viaggiatrice, а тамрон примерьте ведь:а) за примерку денег не берут б)сколько людей- столько мнений...
По опыту: 50-ка на кропе - хорошее стекло, но на тушке бывает редко... Вот 35-ки не хватает, но сейчас на зиму не буду покупать... А так 17-70 - отличный штатник от Сигмы, 24Мп вполне себе разрешает с открытых.
офлайн
medion9700
Клуб Самоделкиных
|
|
3725 |
15 лет на сайте Город:
|
Bit_rate:styd_i_sram, это временная мера. К весне буду снимать на 16-35 и 24-70
а как же 70-200?????????????? очень многие серьёзные пейзажники снимаю именно малыми телевиками( с фокусными100- 200)
medion9700, это в более отдаленной перспективе. Если что, ВВС, думаю, телевиком поделится