SladkiyPersik:
Вася76754:
Автомобили реально лучшие
немецкие, правда
тойботы? Авенсис 1 да надежный, карины всякие кэмри первые, короллы 90х.
Но не пластиково жестяной шлак 200х
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд
гонсчег:
Тойота была, была, да уже давно кончилась . .. От легендарной надежности уже ничего не осталось .. А у новых кроме задранной цены вообще ничего нет - ни надежности, ни дизайна, ни каких-то выдающихся характеристик .. В Россию Авенсис сейчас вообще не поставляется, а Камри - какое-то убожество, хотя и позиционируется как "бизнесс-класс" .
вусатыя до сих пор верят в тайботу. Вон в ветке отличнейший пример) закрывает уши на все доводы приводя к надзежнасти таеты и еще чемуто там выдуманному
ахах серъезно?)
Читай
Читай2
Читай3
4
[url=http://auto.[censored]/news/offtop/406058.html]5
Могу еще много накидать,но надеюсь ума хватит и так признать что глупость говорите. И да,доводы это то что я привел, а доводов о ненадежности Тойоты,кроме фраз "эх раньше было круто сейчас нет",я пока не вижу.Тесты говорят об обратном.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды
Igrm:
Для Вася76754.
Посмотри в сторону опель вектра Ц. У самого такой 1.8 бензин на МКПП 2002гв. Изначально покупался в качестве машины на каждый день. Езжу уже 4 года (пробег более 100 т.км) по РБ. Для экономии установил 4-ое поколение ГБО. В целом отзывы положительные. Ржавчины на кузове до сих пор нет, во всяком случае визуально, как ни странно. Для комфорта сделай шумку и будет все хорошо. Мое мнение о слабых местах - опорные подшипники спереди, тяги стабилизаторов. Да вроде и все. По электрике, чтобы не было глюков ставить только датчики VDO (сименс), если надо. В целом машина мне понравилась. За все время не завелся один раз когда кончились щетки на бензонасосе. Для критиков - не продажа. Не выставлял на продажу и не продаю. А в целом буду вопросы пиши в личку.
Так в бюджет не лезет....она больше 8 к
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды
rim89:
- Ну так если использовать оригинальную японскую запчасть,она будет лучше оригинальной не японской и отходит дольше,об этом же речь или нет? Ну и есть же рейтинги именно 10-15 летних авто и японцы выше,а хозяева разные,тоже ведь не спроста?) Значит найти живого японца просто по закону логики проще.
Понимаете, само авто и соответственно запчасти для него разрабатываются для каких то конкретных условий, рейтинги авто составляются на какой то конкретной территории: например в Германии, где дороги лучше, требования к авто жоще на ТО и люди, их эксплуатирующие - другие. Это как любят у нас люди писать - вот купил BMW, а оно ломается как чорт, купил за 5, вкинул 5 , продал и пересел на новую ладу. А то что до него на авто ездил школьник, который убил авто или когда в многорычажной подвеске меняют из 2х проблемных рычагов - более проблемный и потом удивляются, а почему это у меня они отходили 30 тысяч, а не 150...
Надежнее тот механизм, который проще. У меня в семье есть форд сьерра 89 года выпуска, 25 лет авто ( с 98 года в семье), но конструкция примитивная, за предыдущий год вложений - только ТО и замена трубки тормозной ( копейки + сам поменял), за последние 2 года - сцепление, аммортизаторы задние и тормоза по кругу и это потому что они отслужили свой срок ... единственный минус - что авто было бито еще до покупки, поэтому гниет в некоторых местах. Но при это я не скажу что он надежнее какого то еще авто, например BMW e34, потому что BMW эксплуатируется в других режимах, она более высокотехнологична, но даже при этом двигатель - M50, который на нее шел был потенциальным миллионником ( это не означает что он при любых 1 000 000 накатает, перегрел - и привет ремонт головы).
Из японских авто я ездил только на Mazda Xedos 9 - авто как авто, пока гнить не начало.
- Насчет битости согласен, но если в перед не биты,то рейтинги уже играют роль сильную.
тут важно не куда бито не бито, а цельно всей конструкции
- Цены это да... в принципе все должны сейчас рухнуть процентов на 20 минимум, все-таки у нас люди и так немного обалдевшие с ценами,а теперь так и вовсе никто бу брать не будет. Либо Россия,либо новая.
тут рынок, рухнуть не рухнуть, не все ж в РФ могу съездить, когда в РФ курс упал до 80 - я поехал в салона ВАЗ глянуть Lada Largus ( в Смоленске он тогда стоит 7-7,5) .. у нас оказалось что 12к$ ... при это уже какой то мужик его оформлял ... вот вам и обычные покупатели.
Насчет торговли это все понятно, но если мы учтем что к примеру с Астры Ж сторговать 5000-1000,то и с Ксары столько же, пропорция то не меняется)
у вас исходные данные не одинаковые, значит и пропорции разные + коэффициент народного авто, как, например Audi 80 или Passat B5 за 8к ..
Если вам так нравятся японцы , вот Ниссан - прайс - http://www.nissan-gomel.by/files/price/Almera.pdf - альмера 14 года на механике - 539 000 РФ - 129 360 000 рублей , может будет интересно.
Ну я в мае только смогу купить( не знаю как к тому времени с ценами на новые будет.Так то если 130 и останется то вариант хороший,если резко скакнет,то нет. Только я если и буду брать новую,то с АКПП, какое авто из новых бюджетных в этом плане хороши? Не обязательно японец.