Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sanches8 Senior Member
    офлайн
    sanches8 Senior Member

    612

    13 лет на сайте
    пользователь #400073

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 19 января 2015 20:21
    SladkiyPersik:

    вы может и мало ездили, но старый владелец...или тот кто покупал этот мерс новым...наверное он был дураком, раз переплатил за машину с дизельным движком, терпя каждый день это ужасный звук и вибрации трахтора, а также поиметь проблемы с заводкой в зимнее время.
    Полюбому чтобы ездить по тысяче в месяц :lol: :D
    но верьте чо. Хоть во что-то человеку нужно верить :D

    Так и не ответили, зачем люди покупают дизельные машины? Таксисты, курьеры? Какое-то детское мышление, чесслово. Современный дизель работает не намного громче 10-15 летних бензинок, если что. А если в цену ветки, то дизель такого мерса будет работать не громче той же бензиновой Лагуны 2-ой, с ее дизельным звуком. А вопрос запуска двигателя, первого хозяина, в Германии (где было куплено процентов 90 бушных мерсов) будет стоять где-то между производителем прикуривателя и производителем лампочки в салонном освещении. Неужели сложно догадаться, что в Европе из-за экологии и экономии все ездят на дизельных машинах? А разницы между дизелем и бензом в бушках, в цене нету. Теперь можете рассказывать, что дизеля дорого ремонтировать в 10-и летнем возрасте, поэтому немцы покупают их исключительно для того, чтобы по 100к в месяц накатывать, работая таксистами, курьерами и саляравозами. Сам ездил и на дизеле, и на бензе. Последние 3 машины дизеля 3-5 летние, как-то особых проблем не испытываю, теперь езжу на бензе, чтобы трактористом не называли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 19 января 2015 20:26

    памяркоуныя (с) :)

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 19 января 2015 21:30

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (20 января 2015 10:49)
    Основание: 3.5.16

  • shalunishka Senior Member
    офлайн
    shalunishka Senior Member

    986

    13 лет на сайте
    пользователь #344956

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 19 января 2015 21:35 Редактировалось shalunishka, 1 раз.

    sanches8, не обращай внимания, сладкий на вопросы не отвечает потомучто не знает что ответить, может слышали фразу "на больных не обижаются..."

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 19 января 2015 21:53

    в своем тесном кругу, утешали они друг друга как могли
    :trollface:
    [censored by Juv4ik]

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 января 2015 22:23 Редактировалось Вася76754, 6 раз(а).
    SladkiyPersik:

    Вася76754:

    Автомобили реально лучшие

    немецкие, правда
    тойботы? Авенсис 1 да надежный, карины всякие кэмри первые, короллы 90х.
    Но не пластиково жестяной шлак 200х

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    гонсчег:

    Тойота была, была, да уже давно кончилась . .. От легендарной надежности уже ничего не осталось .. А у новых кроме задранной цены вообще ничего нет - ни надежности, ни дизайна, ни каких-то выдающихся характеристик .. В Россию Авенсис сейчас вообще не поставляется, а Камри - какое-то убожество, хотя и позиционируется как "бизнесс-класс" .

    вусатыя до сих пор верят в тайботу. Вон в ветке отличнейший пример) закрывает уши на все доводы приводя к надзежнасти таеты и еще чемуто там выдуманному

    ахах серъезно?)
    Читай
    Читай2
    Читай3
    4
    [url=http://auto.[censored]/news/offtop/406058.html]5

    Могу еще много накидать,но надеюсь ума хватит и так признать что глупость говорите. И да,доводы это то что я привел, а доводов о ненадежности Тойоты,кроме фраз "эх раньше было круто сейчас нет",я пока не вижу.Тесты говорят об обратном.

    Добавлено спустя 7 минут 24 секунды

    Igrm:

    Для Вася76754.
    Посмотри в сторону опель вектра Ц. У самого такой 1.8 бензин на МКПП 2002гв. Изначально покупался в качестве машины на каждый день. Езжу уже 4 года (пробег более 100 т.км) по РБ. Для экономии установил 4-ое поколение ГБО. В целом отзывы положительные. Ржавчины на кузове до сих пор нет, во всяком случае визуально, как ни странно. Для комфорта сделай шумку и будет все хорошо. Мое мнение о слабых местах - опорные подшипники спереди, тяги стабилизаторов. Да вроде и все. По электрике, чтобы не было глюков ставить только датчики VDO (сименс), если надо. В целом машина мне понравилась. За все время не завелся один раз когда кончились щетки на бензонасосе. Для критиков - не продажа. Не выставлял на продажу и не продаю. А в целом буду вопросы пиши в личку.

    Так в бюджет не лезет....она больше 8 к

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    rim89:

    - Ну так если использовать оригинальную японскую запчасть,она будет лучше оригинальной не японской и отходит дольше,об этом же речь или нет? Ну и есть же рейтинги именно 10-15 летних авто и японцы выше,а хозяева разные,тоже ведь не спроста?) Значит найти живого японца просто по закону логики проще.

    Понимаете, само авто и соответственно запчасти для него разрабатываются для каких то конкретных условий, рейтинги авто составляются на какой то конкретной территории: например в Германии, где дороги лучше, требования к авто жоще на ТО и люди, их эксплуатирующие - другие. Это как любят у нас люди писать - вот купил BMW, а оно ломается как чорт, купил за 5, вкинул 5 , продал и пересел на новую ладу. А то что до него на авто ездил школьник, который убил авто или когда в многорычажной подвеске меняют из 2х проблемных рычагов - более проблемный и потом удивляются, а почему это у меня они отходили 30 тысяч, а не 150...
    Надежнее тот механизм, который проще. У меня в семье есть форд сьерра 89 года выпуска, 25 лет авто ( с 98 года в семье), но конструкция примитивная, за предыдущий год вложений - только ТО и замена трубки тормозной ( копейки + сам поменял), за последние 2 года - сцепление, аммортизаторы задние и тормоза по кругу и это потому что они отслужили свой срок ... единственный минус - что авто было бито еще до покупки, поэтому гниет в некоторых местах. Но при это я не скажу что он надежнее какого то еще авто, например BMW e34, потому что BMW эксплуатируется в других режимах, она более высокотехнологична, но даже при этом двигатель - M50, который на нее шел был потенциальным миллионником ( это не означает что он при любых 1 000 000 накатает, перегрел - и привет ремонт головы).
    Из японских авто я ездил только на Mazda Xedos 9 - авто как авто, пока гнить не начало.

    - Насчет битости согласен, но если в перед не биты,то рейтинги уже играют роль сильную.

    тут важно не куда бито не бито, а цельно всей конструкции

    - Цены это да... в принципе все должны сейчас рухнуть процентов на 20 минимум, все-таки у нас люди и так немного обалдевшие с ценами,а теперь так и вовсе никто бу брать не будет. Либо Россия,либо новая.

    тут рынок, рухнуть не рухнуть, не все ж в РФ могу съездить, когда в РФ курс упал до 80 - я поехал в салона ВАЗ глянуть Lada Largus ( в Смоленске он тогда стоит 7-7,5) .. у нас оказалось что 12к$ ... при это уже какой то мужик его оформлял ... вот вам и обычные покупатели.

    Насчет торговли это все понятно, но если мы учтем что к примеру с Астры Ж сторговать 5000-1000,то и с Ксары столько же, пропорция то не меняется)

    у вас исходные данные не одинаковые, значит и пропорции разные + коэффициент народного авто, как, например Audi 80 или Passat B5 за 8к ..
    Если вам так нравятся японцы , вот Ниссан - прайс - http://www.nissan-gomel.by/files/price/Almera.pdf - альмера 14 года на механике - 539 000 РФ - 129 360 000 рублей , может будет интересно.

    Ну я в мае только смогу купить( не знаю как к тому времени с ценами на новые будет.Так то если 130 и останется то вариант хороший,если резко скакнет,то нет. Только я если и буду брать новую,то с АКПП, какое авто из новых бюджетных в этом плане хороши? Не обязательно японец.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 19 января 2015 22:48

    человеку нужно во чтото верить
    особенно читая рейтинги при выборе 10 летней бушки :D
    у меня же есть личный опыт
    опять же сами тойотовцы на форумах говнят современные 200х аллюминиевые одноразовые моторы
    да чего я распинаюсь то) берите это консервное ведро и катайтесь :lol:

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 19 января 2015 23:42
    Вася76754:

    Только я если и буду брать новую,то с АКПП, какое авто из новых бюджетных в этом плане хороши? Не обязательно японец.

    В бюджетных авто обычно слабые двигатели и дешевые автоматы( надо же как то в бюджет влазить), которые никуда не едут и часто тупят ( ездил на Мегане 3 1,6 бенз на автомате - никакой), так что я бы 10 раз подумал прежде чем его брать, если только вы крайне спокойный и никогда никуда не торопитесь.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 20 января 2015 00:20
    Вася76754:

    а доводов о ненадежности Тойоты,кроме фраз "эх раньше было круто сейчас нет",я пока не вижу.Тесты говорят об обратном.

    Смотря какие тесты .. ;)

    Может на американском рынке Тойота еще и блещет, но не в Европе. Вот от немцев - рейтинг ADAC . Тойота уже далеко не в лидерах ..

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 20 января 2015 00:37
    SladkiyPersik:

    в своем тесном кругу, утешали они друг друга как могли
    :trollface:

    &rey:

    ктобудет покупать дизельный черный такси 211, знайте. у мну есть ЕГР для вас и пару мелочей по подвеске, и аптечка родная! :D

    SBC не забываем. Да да)

    ну то там до 05 года, или 6го. я ездил без проблем с ним. и умельцы уже отключают программно и делают ТО физически

  • mbltur Neophyte Poster
    офлайн
    mbltur Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1417619

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 20 января 2015 07:34

    шанс у многих приобрести новую машину и 3 года покататься без особых проблем, иначе автозапчасти сейчас еще станут дороже, ведь они сейчас только импортные, качество авто запчастей упадет, придется покупать хорошие китайские аналоги)

    Бог создал мир , а все остальное производится в Китае!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 января 2015 07:43
    mbltur:

    качество авто запчастей упадет, придется покупать хорошие китайские аналоги)

    можно упасть куда-то ниже Патрона???

  • Lapinho Junior Member
    офлайн
    Lapinho Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #495118

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 января 2015 10:13
    SladkiyPersik:

    вы может и мало ездили, но старый владелец...или тот кто покупал этот мерс новым...наверное он был дураком, раз переплатил за машину с дизельным движком, терпя каждый день это ужасный звук и вибрации трахтора, а также поиметь проблемы с заводкой в зимнее время.
    Полюбому чтобы ездить по тысяче в месяц :lol: :D
    но верьте чо. Хоть во что-то человеку нужно верить :D

    Вопрос к специалисту по w211 с дизельным двигателем 2.2cdi: хоть раз на чём-то хотя бы подобном ездил? На новом Вито и Виано нет бензиновых вариантов у нас, так что люди покупают их чтобы наматывать по 50к в год?
    вообще в 211 сидел?У тестя 211 пробежал за 4 года 80к - ничего кроме масла и фильтров!НИЧЕГО! У брата универсал 211, по компу посмотрели что последний пробег был в Германии в 2009 году на отметке 560Ккм. Опять-таки никаких косяков кроме мелочёвки по подвеске и расходников. Тракторного звука в салоне не слышно, машина отличная. Неадакватам вроде тебя нечем заняться видимо, вот и поливаешь как из ведра.
    П.С. Лучше всю жизнь кататься на астрах с 1.6i и радоваться, что едешь на "свежей" пластмассовой коробке чем в E-classe на полном фарше?так что-ле?
    Ничего личного

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 20 января 2015 11:03

    да норм в 211 со звуком. шумка там отличная

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 20 января 2015 11:04
    Lapinho:

    П.С. Лучше всю жизнь кататься на астрах с 1.6i и радоваться, что едешь на "свежей" пластмассовой коробке чем в E-classe на полном фарше?так что-ле?
    Ничего личного

    тут у многих такая фобия..стремление к новому и хрустящем.Пофиг что табуретка пустая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 января 2015 11:09
    BAC:

    pashil:

    fdsanny:

    Skoda oktavia 1.8 tsi акпп 2011Г. 80 000 км. Или все же Mesedes w211 2.2 cdi 2005 акпп 230000

    Разумеется, первое.

    За октаху +1. На мерсе будет пробег до Луны и уже едем назад.
    ЗЫ: 25к в год это ниочем.

    Ржу в голос про Актаху с 1.8ТСи + ДСГ
    Можно такого гемора отхватить, что хватит и на Мерса мотор контрактный и короб с мизерными пробегами
    Такую гремучую смесь как ТСИ + ДСГ - смотреть под микроскопом

    У Мерса 5го года пробег будет 10 х 40ккм минимум
    Его жарили в Германии по полной, иначе смысл в покупке
    Но пробег ТАМ можно пробить по ВИНу

    Вот тока смотрели купе в Мск...
    http://auto.ru/cars/used/sale/1003966264-5490/
    И че ?
    Пробили ВИН В момент продажи 2.2014 в Бельгии пробег был 124тыщи км !!!
    Т.е. не меньше 40ккм в гот на дизельных Е-класса

    А лохам ниавным задвигают про 46ккм.. РЖУ !!!!

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Lapinho:

    У тестя 211 пробежал за 4 года 80к - ничего кроме масла и фильтров!НИЧЕГО!

    Когда смотришь такого НИЧАГО не делал на подъемнике.. с компом
    То плакать хочется , в 99%

    Отонокак, Михалыч !
  • serggio_by Member
    офлайн
    serggio_by Member

    309

    12 лет на сайте
    пользователь #645145

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 20 января 2015 11:11
    sanches8:

    SladkiyPersik:

    вы может и мало ездили, но старый владелец...или тот кто покупал этот мерс новым...наверное он был дураком, раз переплатил за машину с дизельным движком, терпя каждый день это ужасный звук и вибрации трахтора, а также поиметь проблемы с заводкой в зимнее время.
    Полюбому чтобы ездить по тысяче в месяц :lol: :D
    но верьте чо. Хоть во что-то человеку нужно верить :D

    Так и не ответили, зачем люди покупают дизельные машины? Таксисты, курьеры? Какое-то детское мышление, чесслово. Современный дизель работает не намного громче 10-15 летних бензинок, если что. А если в цену ветки, то дизель такого мерса будет работать не громче той же бензиновой Лагуны 2-ой, с ее дизельным звуком. А вопрос запуска двигателя, первого хозяина, в Германии (где было куплено процентов 90 бушных мерсов) будет стоять где-то между производителем прикуривателя и производителем лампочки в салонном освещении. Неужели сложно догадаться, что в Европе из-за экологии и экономии все ездят на дизельных машинах? А разницы между дизелем и бензом в бушках, в цене нету. Теперь можете рассказывать, что дизеля дорого ремонтировать в 10-и летнем возрасте, поэтому немцы покупают их исключительно для того, чтобы по 100к в месяц накатывать, работая таксистами, курьерами и саляравозами. Сам ездил и на дизеле, и на бензе. Последние 3 машины дизеля 3-5 летние, как-то особых проблем не испытываю, теперь езжу на бензе, чтобы трактористом не называли.

    Каждые 100 см3 объёма цилиндров обойдутся владельцу транспортного средства, потребляющего бензин, в 2€ в год. Для дизелей налог гораздо выше - 9,5€ за 100 см3. Но это если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Без него налог ещё больше: 10,7€ за 100 см3. И экономия в дизеле достигается не только за счет меньшего сравнительного расхода ( стоимость авто как правило дороже на несколько тыс), но и пробега. С маленькими пробегами аля магазин и церковь никто дизеля там не покупает. А бушку там цена дешевле, так как авто уже подуставшие (внеплановые ремонты вызванные большим пробегом)) , а стоимость содержания прежняя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 20 января 2015 11:13
    mcshoon:

    Lapinho:

    П.С. Лучше всю жизнь кататься на астрах с 1.6i и радоваться, что едешь на "свежей" пластмассовой коробке чем в E-classe на полном фарше?так что-ле?
    Ничего личного

    тут у многих такая фобия..стремление к новому и хрустящем.Пофиг что табуретка пустая.

    Потому что натрах-сь с Мерсами с пробегом с 230ккм и прочим 20лтеним шротом по самое нихачу.. На много лет вперед

    Время убивает любую. машину.. Как и пробег

    Про беспроблемные Мерсы с пробегами 400-500ккм - в ПТУ лапшу вешать
    Где-то по Минску крутиться сойдет.. Если что на трос и на СТО
    А куда дальше отъехать ? Ищи дурных

    Отонокак, Михалыч !
  • oleg_82 Junior Member
    офлайн
    oleg_82 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1067182

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 января 2015 11:13

    Добавлю про Golf 1,9 SDI:
    + машина проста в обслуживании (двигатели не убиваемые только масло меняй);
    + расход топлива приемлемый от 5,5-7 (от сезона, залил и забыл);
    + кузова крепкие (оцинкованы);
    + подвеска не дорогая (никогда не парился по поводу "лежачих полицейских", просто раз в год на диагностику и по необходимости ремонт).

    Отмечу и минусы:
    - дорожный просвет составляет всего 130 мм (не один раз где-то что-то цеплял);
    - объем багажника всего 330 л (1185 л) (скажу честно, после появления ребенка, понял - это мало);

    Отмечу, что как и у каждой машины есть свои болячки, но их не так уж и много.

  • Lapinho Junior Member
    офлайн
    Lapinho Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #495118

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 20 января 2015 11:31
    Отонокак:

    BAC:

    pashil:

    fdsanny:

    Skoda oktavia 1.8 tsi акпп 2011Г. 80 000 км. Или все же Mesedes w211 2.2 cdi 2005 акпп 230000

    Разумеется, первое.

    За октаху +1. На мерсе будет пробег до Луны и уже едем назад.
    ЗЫ: 25к в год это ниочем.

    Ржу в голос про Актаху с 1.8ТСи + ДСГ
    Можно такого гемора отхватить, что хватит и на Мерса мотор контрактный и короб с мизерными пробегами
    Такую гремучую смесь как ТСИ + ДСГ - смотреть под микроскопом

    У Мерса 5го года пробег будет 10 х 40ккм минимум
    Его жарили в Германии по полной, иначе смысл в покупке
    Но пробег ТАМ можно пробить по ВИНу

    Вот тока смотрели купе в Мск...
    http://auto.ru/cars/used/sale/1003966264-5490/
    И че ?
    Пробили ВИН В момент продажи 2.2014 в Бельгии пробег был 124тыщи км !!!
    Т.е. не меньше 40ккм в гот на дизельных Е-класса

    А лохам ниавным задвигают про 46ккм.. РЖУ !!!!

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Lapinho:

    У тестя 211 пробежал за 4 года 80к - ничего кроме масла и фильтров!НИЧЕГО!

    Когда смотришь такого НИЧАГО не делал на подъемнике.. с компом
    То плакать хочется , в 99%

    Отонокак:

    mcshoon:

    Lapinho:

    П.С. Лучше всю жизнь кататься на астрах с 1.6i и радоваться, что едешь на "свежей" пластмассовой коробке чем в E-classe на полном фарше?так что-ле?
    Ничего личного

    тут у многих такая фобия..стремление к новому и хрустящем.Пофиг что табуретка пустая.

    Потому что натрах-сь с Мерсами с пробегом с 230ккм и прочим 20лтеним шротом по самое нихачу.. На много лет вперед

    Время убивает любую. машину.. Как и пробег

    Про беспроблемные Мерсы с пробегами 400-500ккм - в ПТУ лапшу вешать
    Где-то по Минску крутиться сойдет.. Если что на трос и на СТО
    А куда дальше отъехать ? Ищи дурных

    Сколько людей - столько мнений! Но замечу, что не все авто у нас шрот, отнюдь. Знаю уйму людей, относящихся к своим авто нежнее, чем к жёнам)) И тут возраст авто вообще не имеет никакого значения. Но таких немного и они редко продают свои машины) Про пробеги и страх передвижения на авто с таким "огромным" пробегом, байки про ненадёжность, это всё мимо, рассказывайте эту чепуху владельцам б6 в аварийных режимах без турбины, где это действительно актуально. Про ПТУ, зря Вы так. Определённо не ко мне этот тезис. Мнение своё не навязываю. И ничего против авто 3-5 лет не имею! :rotate: