Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 октября 2024 10:36

    Как же задолбал этот приор банк.
    Постоянно не войти в приложение.. Поесть хочется купить, но никак...

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 12 октября 2024 10:39 Редактировалось DiaFone, 1 раз.

    Пост ненависти к Приорбанку. Как же он задолбал своими постоянно лежачими сервисами. Продаваться компании однодневки из ОАЭ - это вам не поддерживать свои сервисы в рабочем состоянии.

  • WestFront Member
    офлайн
    WestFront Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #392485

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 октября 2024 10:40
    3681269:

    Как же задолбал этот приор банк.
    Постоянно не войти в приложение.. Поесть хочется купить, но никак...

    +++
    А я по дому ходил наличку на такси собирал

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20957

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20957
    # 12 октября 2024 10:42

    Придется отказываться от Приора... :evil:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 октября 2024 10:45
    WestFront:

    3681269:

    Как же задолбал этот приор банк.
    Постоянно не войти в приложение.. Поесть хочется купить, но никак...

    +++
    А я по дому ходил наличку на такси собирал

    По этому нужно всё с приора сразу выводит в наличку, раз такая проблема постоянно.
    Вам повезло ещё. Нашел только 4 рубля и если бы надо было на работу не хватило..

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Знаете что самое обидное!?
    У них есть сервис sms уведомлений..
    Могли бы сбрасывать эти самые уведомления о "работах" заранее.
    Люди бы денег вывели в наличку, чтобы утром можно было хотя бы поесть купить ребёнку...

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    710

    8 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 12 октября 2024 10:53 Редактировалось Serafim1972, 1 раз.

    12 октября как бы до 10-00 тех. работы. по факту 10-50 а доступа нет.
    ценил этот банк за стабильность и отказоустойчивость. теперь думаю стоит поискать что то другое.
    что посоветуете ( нужна возможность делать покупки на алике ) ?

    зы
    что то дофига резко стало тех.работ

    Jabba_HAT_72
  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 октября 2024 10:54

    Но нет же.. Висит где то на сайте какое то объявление:

    Тем временем уже 10:53 и по прежнему в приложении : "Ошибка на севере".
    Как же всё это надоело..

  • WestFront Member
    офлайн
    WestFront Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #392485

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 октября 2024 10:54
    Serafim1972:

    12 октября как бы до 10-00 тех. работы. по факту 10-50 а доступа нет.
    ценил этот банк за стабильность и отказоустойчивость. теперь думаю стоит поискать что то другое.
    что посоветуете ( нужна возможность делать покупки на алике ) ?

    зы
    что то дофига резко стало тех.работ

    Я вот там выше тоже спрашивал.
    Есть норм альтернатива.

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    852

    15 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 12 октября 2024 10:55

    Я подумываю уйти на Альфу) НО! 10 лет назад когда был зарплатный проект в Альфе, там тоже постоянно были сбои и отказы. Однажды даже з/п не удалось выплатить в нужный день. Не знаю, как сейчас. Ну и приложение у них стремное.

  • WestFront Member
    офлайн
    WestFront Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #392485

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 октября 2024 10:59
    DiaFone:

    Я подумываю уйти на Альфу) НО! 10 лет назад когда был зарплатный проект в Альфе, там тоже постоянно были сбои и отказы. Однажды даже з/п не удалось выплатить в нужный день. Не знаю, как сейчас. Ну и приложение у них стремное.

    Тогда БНБ может?
    У них "оплати"..

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13023

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13023
    # 12 октября 2024 11:04

    На вэб-версіі Інтэрнэт-банкінгу дадалі капчу. Але здаецца, нешта пайшло не так)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • 3681269 Junior Member
    офлайн
    3681269 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #3681269

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 12 октября 2024 11:06 Редактировалось 3681269, 1 раз.

    Лично для меня Приор удобен при платежах и переводах за границей.
    Понятно, что после продажи арабам, лавочка прикроется нашими американскими "партнёрами", когда австрийский райфайзен было сложно ввести под санкции, а Эмиратам достаточно погрозить пальчиком....
    Да не в этом даже дело... Долбаные тех- работы, когда с утра то карта не работает. то пополнить её нельзя...

  • WestFront Member
    офлайн
    WestFront Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #392485

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 октября 2024 11:30

    11.30... а воз и ныне там :molotok:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20957

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20957
    # 14 октября 2024 10:27
    WestFront:

    DiaFone:

    Я подумываю уйти на Альфу) НО! 10 лет назад когда был зарплатный проект в Альфе, там тоже постоянно были сбои и отказы. Однажды даже з/п не удалось выплатить в нужный день. Не знаю, как сейчас. Ну и приложение у них стремное.

    Тогда БНБ может?
    У них "оплати"..

    "Оплати" у БИБа.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 14 октября 2024 10:58

    опять приор прилег... всё... достали уже они

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 14 октября 2024 11:01
    ddm2003:

    опять приор прилег... всё... достали уже они

    Работает вроде.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 14 октября 2024 11:03

    У меня все работает.

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 14 октября 2024 12:02

    да, потом заработало, минут 5-10 не открывался сайт на компе вообще, ноль реакции было, все остальное открывалось без проблем

  • danila-755 Member
    офлайн
    danila-755 Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #304030

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 14 октября 2024 12:25
    WestFront:

    что посоветуете ( нужна возможность делать покупки на алике ) ?

    Есть банк Решка. Там тоже карточки дают возможность покупки на алике.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13120

    22 года на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13120
    # 14 октября 2024 15:27

    Приор по оплате на али всё? Второй день не могу провести платеж, али выдает сообщение "оплата обрабатывается", деньги с карты не списываются, заказ висит час в ожидании и расформировывается.

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться