Недостойный:
Вот вы говорите плохо о Патриархе. А ведь православные молятся за него. На каждой вечерней службе!
И это правильно, что молятся за его душу.
Только молитвами, а не проклятьями действуют христиане.
А говорить то, что думаешь, о грехах других - почему ругаете только меня за это?
Когда Серж говорил то же самое в адрес патриарха, вы тоже отмалчивались.
Когда Ивет судит налево и направо о грехах других людей - вы как будто отсутствуете.
Когда юзер_...146 изрыгает свои ругательства в адрес православных и православия вообще - вас тоже как бы нет, хоть вы есть.
И только на мои реплики вскидываетесь, как из засады.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды
timvel:
Абико:
Да-да, это другое
Не услышали вы Феофана. Держите другую инструкцию от него
- код выделить все
Когда ведете речь, больше всего опасайтесь растревожить покой другого каким-либо задором, или высказыванием своих мыслей наперекор ему с явным желанием поставить на своем. Враг на это наводит, чтоб завязать спор, а от спора довести до разлада. Не меньше этого опасайтесь говорить о духовном, чтоб выказать свою в этом отношении мудрость. И это вражье внушение, за последование которому непременно подвергнетесь насмешке от людей и Божию неблаговолению.
Враг не тотчас худо внушает. Первый его прием есть всевать помыслы, кажущиеся добрыми, и увлекать на дела по видимости добрые или на дела добрые с целью недоброю – себя показать. Лица, не очень разборчивые на помыслы и дела и не задумывающиеся над ними, лишь бы они не были явно худы, подаются на эту уловку, – и он начинает их гонять от помысла к помыслу и от дела к делу, все будто добрым, но или неуместным, или неблаговременным, или ненужным, или не в своей мере делаемым. Цель его тут та, чтоб испортить вкус духовный в различении истинного добра от мнимого, приучить к принятью своих внушений и породить высокое о себе мечтание: сколько наделано! Между тем как все то есть пустоделие и суета. – Грешных дел пока еще не видно, но грехи словом нередко прорываются, а помыслов недолжных и еще больше бывает.
Когда кто, умудрясь, не дает хода помыслам и позывам на добро, кажущимся добрыми, а тотчас или по собственному рассуждению, или по указанию опытнейших отсекает их, как бы они ни казались красными, и действует в сем роде с такою решительностью, что не предвидится возможности уловить его сим приемом, тогда враг бросает эту уловку и начинает действовать совне, – чрез людей, ему подручных. Тут пойдут льстивые похвалы, клеветы, осуждения, притеснения и всякого рода неприятности. Вот это и вам надо знать и ждать, – и смотреть в оба. Отвратить это не в нашей власти, но в нашей власти перехитрить врага. Главное – переносить все, не нарушая любви и мира. Помощник Господь. Его надо молить умиротворять наше сердце и, если благоволит, улаживать все и вне. Со своей стороны нам надо не выпускать из вида, откуда и как воздвигается буря, и неприязнь вместо людей направлять на того, кто, стоя позади, поджигает их и заправляет всем ходом.
Вам с Вари лучше инструкциями заняться, чем с публикой посмешной споры заводить.
Спасибо, но я и сразу Феофана услышала, и за эту цитату двумя руками голосую )
Но здесь у нас давнишняя традиция - открыто всё обсуждать, потому что была некая толика взаимного доверия, несмотря на все разногласия.
Теперь же да, вы правы, посмешной публики добавилось до такой концентрации, что за их флудильней
не найти нормального высказывания )