Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 19 января 2015 00:59 Редактировалось гонсчег, 2 раз(а).
    Вася76754:

    Как это лепет? Клиренс у вас меняется с годами? Ксары,Астры,Ц5 цинкованны и ржавую найти это еще постараться надо, так что далеко не лепет.

    1. Клиренс меняется, так как садятся пружины и дохнут амортизаторы. :D
    2. Да пофигу что они цинкованы, так как больше половины ездят битые и восстановленные - шпатлеванные, с китайской ремонтной кузовщиной, китайскими фарами и бамперами , крашенными в гаражах .. А многие вообще бывшие "утопленники" .. Нашаманят перед продажей, вдуют те в уши про "не бита-не крашена - не ездила-в гараже стаяла" , и... прифет ..

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 января 2015 00:59 Редактировалось svazist_90, 2 раз(а).

    ...

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 января 2015 01:01
    rim89:

    1) Надежность, тоесть чтобы не ломалось, ну или если уж сломалось,то после починки долго ходило.

    Поломки в БУ зависят от предыдущих владельцев и от изношенности авто в целом. После починки - от качества запчастей, криворукости мастеров и условий эксплуатации самого авто.

    2) Двигатель 1,6-2.0. Бензин или дизель не знаю, склоняюсь к бензину ,но не категорично. Расскажите кому не сложно о конкретных удачных движках и того и другого в перечисленных ниже моделях. В год пробег будет примерно 10000-12000 город+ 3000-5000 трасса. Тоесть в среднем 15000.

    При таких пробегах и условии эксплуатации не вижу смысла в дизеле.

    3) Безопасность.

    то, что вы нашли рейтинг авто - абстракциия, т.к. авто разбивают новые при определенных усовиях. У нас подавляющее большинство БУ авто - битые и восстановленные, вопрос только в какой степени и на сколько качественно сделаны.

    4) Хэтчбек. Во-первых на нем удобнее ездить(парковаться разворачиваться и т.д, хотя возможно это я от неопытности так считаю ?) Во-вторых мешки картошки тонами возить не собираюсь,но по работе разные 3 метровые штуки, которые легкие ,Но длинные и в седан наверное не влезут,перевозить может понадобиться

    Люди и на фурах ездят, так что научится не проблема. 3 метра в хечбек не засунуть, если оно не гнется, универсал с рейлингами на крыше - оптимально.

    - Опель астра G хэтчбек тоже примерно 2001+- Но там ценник уже около 6500.

    Цены на авто сейчас это что то абстрактное, у меня знакомый продавал такую 2001 года за 6 в декабре - нуль звонков. Так что 6,5 - это повод для разговора и только, а сколько в итоге вы заплатите - зависит от ваших навыков торговли.

    кстати не понимаю культа БМВ ,но возможно тоже от неопытности и чего-то недопонимания)

    Культ это у фанатиков, а так добротный авто, если в правильных руках, надо поездить хотя бы на 2,5 литровом варианте и поймете, когда по ощущениям 60, а в реальности 100 ( и это не только особенности двигателей, но и инжинеринг подвески, управляемость, шумоизоляция, даже ощущения задницы в пространстве). БМВ - это марка на любителя и только. То, что на них гоняют по городу, собирая столбы - ну это уже вопрос к людям за рулем

    Спасибо за конструктив.
    - Ну так если использовать оригинальную японскую запчасть,она будет лучше оригинальной не японской и отходит дольше,об этом же речь или нет? Ну и есть же рейтинги именно 10-15 летних авто и японцы выше,а хозяева разные,тоже ведь не спроста?) Значит найти живого японца просто по закону логики проще.
    - Ок бензин,сам к нему склонялся.Я просто дизель на крайняк смотрю, если авто хорошее а найти нужную модель нельзя,как в случае с Авенсисом. 2.0
    - Я понимаю что научится можно на всем, но разве это отменит то,что на одном удобнее чем на другом? Ну и по практичнее хэтчбек чем седан. Кстати в Хендай акцент 95 года к другу влазили 3 метровые металло-профиля.под наклоном в ноги на переднее сиденье у ног пассажира.Если уж туда влезли, то влезут в любой хэтчбэк.
    - Насчет битости согласен, но если в перед не биты,то рейтинги уже играют роль сильную.
    - Про БМВ может ощущения и такие как вы описали, просто по мне это далеко не главное.
    - Цены это да... в принципе все должны сейчас рухнуть процентов на 20 минимум, все-таки у нас люди и так немного обалдевшие с ценами,а теперь так и вовсе никто бу брать не будет. Либо Россия,либо новая. Насчет торговли это все понятно, но если мы учтем что к примеру с Астры Ж сторговать 5000-1000,то и с Ксары столько же, пропорция то не меняется)

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 19 января 2015 01:01
    Вася76754:

    Понимаете дело не только в 500$, да и говорил я о их отдаче на крайний случай, а не типо,куплю с ушатаной балкой и сам починю. Просто 1 раз заехать и отдать 500 баксов для меня менее проблемно чем ездить и по мелочи что-то делать постоянно,вот чем Тойота теоретически лучше( если не убитая) .
    Я как бы в идеале вообще С класс хочу,ну реально же он лучше для города, для меня даже Авенсис компромис,а Ц5 еще больше.Насчет данных 13 см тоже разница+шире. Расход у меня другие данные с Автомаркета у Ц5 11.5 у Авенсиса 10.5.Радиус разворота у Авенсиса меньше. Динамика хоть и дело вторичное ,но все же Авенсис на 0.7 сек быстрее до сотни,багажник больше. Ну и в целом Тойота более надежная машина. C5 будет мягче, наверное комфортнее, и не ржаветь, в остальном хуже. Тут каждый выбирает для себя что ему важнее. Если честно я бы даже Ксару 2 лучше взял чем Ц5. Надежность примерно такая же, тоже оцинкована,комфортна, год такой же, но при этом для города подходит лучше,расход меньше,динамичнее и дешевле.Тоесть те плюсы что есть у Ц5 перед Авенсисом их уже нету перед Ксарой или тем же Опелем.А принципа что чем больше авто тем лучше,я как бы не придерживаюсь, водителю по сути места всегда одинаково хватает,по крайней мере моей комплекции 180\80 ,а как там сзади сидят и немного ногами упираются ,мне менее важно,все-равно 90% времени один или вдвоем,зато парковаться и ездить гораздо приятнее на машине которая меньше,все-таки авто в первую очередь для водителя ,а не редкого пассажира. Конечно клецки и Б класс это реально мало,но С имхо золотая середина, только проблема в том, что французы не ликвидны, опель не стоит переплаты, а Коррола не нравится внешне, вот от этого и засмотрелся на Авенсис.

    Вот эти расходы, миллиметры, разгон до сотни быстрее на 0,7с - ловля блох. В реальной жизни вы их не заметите. Что Ц5, что Авенсис будут в городе кушать 10-11 стабильно. И радиус разворота разница в 10см... Вы хоть возьмите линейку и представьте насколько это ничтожный размер)

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 января 2015 01:04
    гонсчег:

    Вася76754:

    Как это лепет? Клиренс у вас меняется с годами? Ксары,Астры,Ц5 цинкованны и ржавую найти это еще постараться надо, так что далеко не лепет.

    1. Клиренс меняется, так как садятся пружины и дохнут амортизаторы. :D
    2. Да пофигу что они цинкованы, так как больше половины ездят битые и восстановленные - шпатлеванные, с китайской ремонтной кузовщиной, китайскими фарами и бамперами , крашенными в гаражах .. А многие вообще бывшие "утопленники" ..

    Все поправимо. Ну как бы битая битой рознь и от ремонтника много зависит. Подваривают и восстанавливают все авто, но не ржавеют почему-то цинкованные,вопрос почему?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    arnel:

    Вася76754:

    Понимаете дело не только в 500$, да и говорил я о их отдаче на крайний случай, а не типо,куплю с ушатаной балкой и сам починю. Просто 1 раз заехать и отдать 500 баксов для меня менее проблемно чем ездить и по мелочи что-то делать постоянно,вот чем Тойота теоретически лучше( если не убитая) .
    Я как бы в идеале вообще С класс хочу,ну реально же он лучше для города, для меня даже Авенсис компромис,а Ц5 еще больше.Насчет данных 13 см тоже разница+шире. Расход у меня другие данные с Автомаркета у Ц5 11.5 у Авенсиса 10.5.Радиус разворота у Авенсиса меньше. Динамика хоть и дело вторичное ,но все же Авенсис на 0.7 сек быстрее до сотни,багажник больше. Ну и в целом Тойота более надежная машина. C5 будет мягче, наверное комфортнее, и не ржаветь, в остальном хуже. Тут каждый выбирает для себя что ему важнее. Если честно я бы даже Ксару 2 лучше взял чем Ц5. Надежность примерно такая же, тоже оцинкована,комфортна, год такой же, но при этом для города подходит лучше,расход меньше,динамичнее и дешевле.Тоесть те плюсы что есть у Ц5 перед Авенсисом их уже нету перед Ксарой или тем же Опелем.А принципа что чем больше авто тем лучше,я как бы не придерживаюсь, водителю по сути места всегда одинаково хватает,по крайней мере моей комплекции 180\80 ,а как там сзади сидят и немного ногами упираются ,мне менее важно,все-равно 90% времени один или вдвоем,зато парковаться и ездить гораздо приятнее на машине которая меньше,все-таки авто в первую очередь для водителя ,а не редкого пассажира. Конечно клецки и Б класс это реально мало,но С имхо золотая середина, только проблема в том, что французы не ликвидны, опель не стоит переплаты, а Коррола не нравится внешне, вот от этого и засмотрелся на Авенсис.

    Вот эти расходы, миллиметры, разгон до сотни быстрее на 0,7с - ловля блох. В реальной жизни вы их не заметите. Что Ц5, что Авенсис будут в городе кушать 10-11 стабильно. И радиус разворота разница в 10см... Вы хоть возьмите линейку и представьте насколько это ничтожный размер)

    60 см разница,а не 10. Сколько будут кушать это конечно вопрос и скорее всего больше чем по паспорту, но пропорция то останется и Авенсис будет кушать на литр меньше чем С5. Разгон 0.7 - это конечно не нужное, так к слову пришлось,раз уж начали разбирать характеристики.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 19 января 2015 01:10
    Вася76754:

    ...но не ржавеют почему-то цинкованные,вопрос почему?

    Ржавеют ВСЕ .. Только одни чуть быстрее, а другие чуть медленнее .
    Поэтому надо смотреть по состоянию .

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 января 2015 01:11 Редактировалось svazist_90, 6 раз(а).

    ...

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 января 2015 01:17
    svazist_90:

    Если речь о первом авенсисе, для меня непонятна эта машина. В тойоте делали Карину Е, вродь норм тачка была, продавалась хорошо, действительно неплохой тарантас был (у меня батя давно когда-то на такой 1.8 катал года 3-4), долго производили.... и судя по всему забыли, что надо ж разрабатывать следующее поколение. А потом по-ходу пришёл начальник, дал всем по щам и за пару дней они изуродовали Карину, приделали к ней новый шильдик - вот те начальник новая модель, а мы спать

    Так а почему изуродовали? Карина была самым надежным Авто 90-х, Авенсис уже был не на первом месте но стабильно в 5-10,причем как новый так и бу в последствии.Очень удачная модель.За исключением движков 1.8. По дизелю посмотрел сейчас ,вроде привередлив и дорог в ремонте.Короче если 2.0 бенза не найду,то рассматривать Авенсис скорее всего не буду,если тут конечно владельцы не отпишутся и не переубедят. Насколько правда что Вольво очень дорога в обслуживании? Или стереотип?

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 19 января 2015 01:26 Редактировалось гонсчег, 1 раз.
    Вася76754:

    Карина была самым надежным Авто 90-х

    Тойота была, была, да уже давно кончилась . .. От легендарной надежности уже ничего не осталось .. А у новых кроме задранной цены вообще ничего нет - ни надежности, ни дизайна, ни каких-то выдающихся характеристик .. В Россию Авенсис сейчас вообще не поставляется, а Камри - какое-то убожество, хотя и позиционируется как "бизнесс-класс" .

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 января 2015 01:28 Редактировалось svazist_90, 2 раз(а).

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 19 января 2015 02:11
    Вася76754:

    Автомобили реально лучшие

    немецкие, правда
    тойботы? Авенсис 1 да надежный, карины всякие кэмри первые, короллы 90х.
    Но не пластиково жестяной шлак 200х

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    гонсчег:

    Тойота была, была, да уже давно кончилась . .. От легендарной надежности уже ничего не осталось .. А у новых кроме задранной цены вообще ничего нет - ни надежности, ни дизайна, ни каких-то выдающихся характеристик .. В Россию Авенсис сейчас вообще не поставляется, а Камри - какое-то убожество, хотя и позиционируется как "бизнесс-класс" .

    вусатыя до сих пор верят в тайботу. Вон в ветке отличнейший пример) закрывает уши на все доводы приводя к надзежнасти таеты и еще чемуто там выдуманному

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 19 января 2015 07:36
    гонсчег:

    Машину надо брать по состоянию и четким пониманием того, сколько бабок придется в неё вкинуть , чтобы под тобой она нормально ездила . А для этого предмет покупки нужно хороши знать и в нем разбираться .

    за это не переживай

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    гонсчег:

    Ржавеют ВСЕ .. Только одни чуть быстрее, а другие чуть медленнее .
    Поэтому надо смотреть по состоянию .

    тут я соглашусь

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 19 января 2015 09:57 Редактировалось rim89, 1 раз.

    - Ну так если использовать оригинальную японскую запчасть,она будет лучше оригинальной не японской и отходит дольше,об этом же речь или нет? Ну и есть же рейтинги именно 10-15 летних авто и японцы выше,а хозяева разные,тоже ведь не спроста?) Значит найти живого японца просто по закону логики проще.

    Понимаете, само авто и соответственно запчасти для него разрабатываются для каких то конкретных условий, рейтинги авто составляются на какой то конкретной территории: например в Германии, где дороги лучше, требования к авто жоще на ТО и люди, их эксплуатирующие - другие. Это как любят у нас люди писать - вот купил BMW, а оно ломается как чорт, купил за 5, вкинул 5 , продал и пересел на новую ладу. А то что до него на авто ездил школьник, который убил авто или когда в многорычажной подвеске меняют из 2х проблемных рычагов - более проблемный и потом удивляются, а почему это у меня они отходили 30 тысяч, а не 150...
    Надежнее тот механизм, который проще. У меня в семье есть форд сьерра 89 года выпуска, 25 лет авто ( с 98 года в семье), но конструкция примитивная, за предыдущий год вложений - только ТО и замена трубки тормозной ( копейки + сам поменял), за последние 2 года - сцепление, аммортизаторы задние и тормоза по кругу и это потому что они отслужили свой срок ... единственный минус - что авто было бито еще до покупки, поэтому гниет в некоторых местах. Но при это я не скажу что он надежнее какого то еще авто, например BMW e34, потому что BMW эксплуатируется в других режимах, она более высокотехнологична, но даже при этом двигатель - M50, который на нее шел был потенциальным миллионником ( это не означает что он при любых 1 000 000 накатает, перегрел - и привет ремонт головы).
    Из японских авто я ездил только на Mazda Xedos 9 - авто как авто, пока гнить не начало.

    - Насчет битости согласен, но если в перед не биты,то рейтинги уже играют роль сильную.

    тут важно не куда бито не бито, а цельно всей конструкции

    - Цены это да... в принципе все должны сейчас рухнуть процентов на 20 минимум, все-таки у нас люди и так немного обалдевшие с ценами,а теперь так и вовсе никто бу брать не будет. Либо Россия,либо новая.

    тут рынок, рухнуть не рухнуть, не все ж в РФ могу съездить, когда в РФ курс упал до 80 - я поехал в салона ВАЗ глянуть Lada Largus ( в Смоленске он тогда стоит 7-7,5) .. у нас оказалось что 12к$ ... при это уже какой то мужик его оформлял ... вот вам и обычные покупатели.

    Насчет торговли это все понятно, но если мы учтем что к примеру с Астры Ж сторговать 5000-1000,то и с Ксары столько же, пропорция то не меняется)

    у вас исходные данные не одинаковые, значит и пропорции разные + коэффициент народного авто, как, например Audi 80 или Passat B5 за 8к ..
    Если вам так нравятся японцы , вот Ниссан - прайс - http://www.nissan-gomel.by/files/price/Almera.pdf - альмера 14 года на механике - 539 000 РФ - 129 360 000 рублей , может будет интересно.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 19 января 2015 10:39
    rim89:

    Если вам так нравятся японцы , вот Ниссан альмера 14 года на механике

    Любителям японцев, эта рено альмера не зайдет.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 19 января 2015 10:54
    rim89:

    Если вам так нравятся японцы , вот Ниссан - прайс - http://www.nissan-gomel.by/files/price/Almera.pdf - альмера 14 года на механике - 539 000 РФ - 129 360 000 рублей , может будет интересно.

    это грубо говоря 8500 за новую альмеру?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 19 января 2015 11:12

    Ага. За новый автомобиль. Ну или пежо 406 2000г.в. дизель за 6500... ))))))

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 19 января 2015 11:22

    Интересный вариант, правда уж очень она страшная и говорят не айс по-сравнению с одноклассниками. Да и жрет вроде много.
    Наверное, у нас из нового никаких альтернатив в эти деньги-то и нету.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 19 января 2015 12:15
    SladkiyPersik:

    ...Авенсис 1 да надежный..

    Это справедливо отчасти и применительно лишь к рестайлу Авенсис 1 . Дорестайл имел много серьёзных болячек и сливал своему конкуренту Мазда 626 GF\GW (1997-2001) практически во всём ..

  • Igrm Neophyte Poster
    офлайн
    Igrm Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #564184

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 января 2015 12:19

    Для Вася76754.
    Посмотри в сторону опель вектра Ц. У самого такой 1.8 бензин на МКПП 2002гв. Изначально покупался в качестве машины на каждый день. Езжу уже 4 года (пробег более 100 т.км) по РБ. Для экономии установил 4-ое поколение ГБО. В целом отзывы положительные. Ржавчины на кузове до сих пор нет, во всяком случае визуально, как ни странно. Для комфорта сделай шумку и будет все хорошо. Мое мнение о слабых местах - опорные подшипники спереди, тяги стабилизаторов. Да вроде и все. По электрике, чтобы не было глюков ставить только датчики VDO (сименс), если надо. В целом машина мне понравилась. За все время не завелся один раз когда кончились щетки на бензонасосе. Для критиков - не продажа. Не выставлял на продажу и не продаю. А в целом буду вопросы пиши в личку.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 19 января 2015 13:12
    Вася76754:

    Вольво очень дорога в обслуживании? Или стереотип?

    чуть раньше писал. нет подделок, все,в основном, оригинал,потому "дорого". подвеска простая, вся разборная, железо. дизеля - бензинки, как повезет.
    вон на мою хс 70 вторая генерация сайлент- 30 условных, подушка подмоторная - около ста - но это оригинал.

    Добавлено спустя 12 минут 58 секунд

    vacation, хорошая машинка. напрягает,что это не совсем вольво, а именно помесь с мицубиси, и, вроде, рено? Потом задолбают продаваны запчастей по каталогам подбирать).
    А так, зачетная.
    и насчет пикассы, машина машине рознь, понимаете сами. Может и 5ка быть убита поболее 10летней