Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 января 2015 23:22 Редактировалось Вася76754, 3 раз(а).
    svazist_90:

    тут кто-то забывает, что выбирает старое ведёрко) и надёжность зависит от предыдущего хозяина, а не от названия машины)

    Добавлено спустя 48 секунд

    Вася76754, а астра h как вам? под ваши нужды вышеописанные должна подойти, и годом свежа будет, и машина сама по себе ничего. Кстати вот вы так категоричны по поводу бмв, а как раз 46ую тоже неплохо было бы глянуть. Особенно если поискать через бмв клуб у какого-нить фана, они обычно их обслуживают и лелеят так, как новые не все машины смотрят

    Я понимаю про старое ведерко, но все же если в старом ведерке запчасти менять на оригинал,то оригинал Тойоты то подольше отходит,чем оригинал Ситроена,разве нет?) Ну и есть человек опытный,которые поможет выбрать не ведро, думаю при желании можно найти конкретную модель,пусть и с вложениями по мелочи.

    Астра подходит,я просто не понимаю смысл переплаты по сравнению с Ксарой,если Астра хуже? У меня есть 2 приятеля у одного Астра у другого Ксара, у обоих особо без проблемные,но в Ксаре реально приятнее и находиться и рулить. Вопрос в ликвидности получается? Ксару проблемно продать? Просто у меня логика такая Ксара не хуже а стоит на 1,5 косаря дешевле, и получается что Астра как бы между Тойотой и Ксарой, доплати 1000 и возьми Авенсис, заплати меньше и возьми авто как минимум не хуже,да еще и дешевле. Поэтому вот и сомнения.

    Я не категоричен по поводу БМВ,я лишь категоричен по поводу людей,кричащих на каждом углу,что БМВ лучшая машина, просто это реально глупо. Да у них движки крутые,быстрые....но блин кому это надо,мы по городу 60-70 ездим, этот разгон за 6-8 секунд, просто приятный,но по сути не нужный бонус,да комфортно. Но главные функции у их явно хуже и это подтверждают все рейтинги и опросы. Надежность-безопасность-стоимость автомобиля-обслуживание, весь этот комплекс явно делает БМВ автомобилем даже не первой 5-ки. У каждого своя фишка у французов комфорт, у японцев надежность, у Вольво безопасность, у БМВ быстрые движки( именно быстрые ,самые надежные у Хонд и Тойот). Просто как по мне фишка БМВ самая беспонтовая какая-то и рассчитана больше на малолеток понтовщиков.
    Кстати вот первое на что наткнулся [url=http://auto.[censored]/news/offtop/406058.html]Рейтинг надежности Где БМВ?) ДА и таких реитингов тьма. На разные годы, разные страны и т.д и т.п .Итог всегда один.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    arnel:

    Вася76754:

    arnel:

    Вася76754, Ситрон С5 посмотрите с 2,0бензином

    А да забыл сказать, у друга Ситраен Ц 5, не нравится, нос опущен вниз и это как то блин на моральном уровне у меня чувство дискомфорта вызывает,ну ладно это мелочь+большая очень и ест много,а надежность не японская. Кроме оцинкованного кузова не вижу ни одной причины взять ее вместо Авенсиса,того же класса.

    Нос опущен вниз? Подскажите своему другу, чтобы на сервис съездил ;)
    Все зависит от убитости каждого экземпляра. Ну я видел авенсис, в ней лампочки на приборке моргали как новогодняя елка... И что теперь все Авенсисы какашки? Даже в шапку загляните там ооочень много чего написано и думаю выбор сможете сделать.

    Так он и должен быть опущен,я имею ввиду что конструктивно он так задуман,а не типо к земле прижат и с асфальтом целуется. Это мелочь просто мне почему то не нравится,чисто субъективно, а не какой-то там минус,просто смотришь вперед из авто и нос почти не видишь,как то раздражает)

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 18 января 2015 23:33
    Вася76754:

    просто смотришь вперед из авто и нос почти не видишь,как то раздражает)

    Так бы и сказали что не видите края капота с места водителя :D
    А то я уже голову сломал что там в С5ом опущено

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 18 января 2015 23:34
    Padshi:

    ....поэтому уже 2 недели смотрю все подрят

    С таким подходом в итоге возьмешь рожно и ввалишь в него кучу бабла чтобы оно поехало ..
    Машину надо брать ту, в которой хорошо знаешь потенциальные болячки и куда смотреть ..

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 января 2015 23:39 Редактировалось Вася76754, 1 раз.
    arnel:

    Вася76754:

    просто смотришь вперед из авто и нос почти не видишь,как то раздражает)

    Так бы и сказали что не видите края капота с места водителя :D
    А то я уже голову сломал что там в С5ом опущено

    Ну да, вы выразились гораздо точнее)

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 января 2015 23:46 Редактировалось svazist_90, 3 раз(а).

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 18 января 2015 23:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Вася76754:

    Срочно вводим в гугле рейтинг надежности и безопасности ,смотрим кучу тестов и опросов и убеждаемся в том,что БМВ до японцев как до луны.

    :lol:
    у меня нет бмв
    я не хочу себе бмв
    разрыв шаблона?)
    однако весело читать фапанье на эти японские консервные банки, основанное на гугле

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    еще комплексов :D

    Вася76754:

    Просто как по мне фишка БМВ самая беспонтовая какая-то и рассчитана больше на малолеток понтовщиков.

  • sergei.kulchik Neophyte Poster
    офлайн
    sergei.kulchik Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1103472

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 января 2015 00:04

    подскажите какие у кого мысли насчет audi a4 b6 универсал?

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 января 2015 00:09 Редактировалось Ергалай, 1 раз.
    svazist_90:

    Вася76754, помнится мне у ксары балочка задняя дороговато стоила, внешность не очень (ну это субъективно), ну и сама модель старше астры H, как вы сказали и ликвидность, у многих предрассудки насчёт "хранцузиков".
    По поводу ц5, низкая морда - эт для аэродинамики лучшей. Конкретно в моей мне не нравилась внешность машины и радиус разворота (у меня универсал был). В остальном машина хорошая. И продалась даж без объявлений. По безопасности оч уважения заслуживает. Через пару месяцев после продажи новый хозяин попал на ней в аварию очень серьёзную. Улетел в кювет, перевернулась несколько раз и кажись ещё в дерево вконце влетела тихонечко - все 5 человек в салоне без серьёзных травм, все подушки сработали и шторки. Видел потом её на разборке, на кузове места живого нет, но капсула салона цела.

    Слышал, там цена вопроса 500 долларов примерно,но это можно же при покупке проверить,да и чуть что, особо по карману не ударит,а больше там вроде ничего дорогого и нету. Опель G выпускался 1998-2004 в этом ценовом диапазоне, а Ксара 2 2000- 2006. Тоесть получается Ксара даже новее. Астра H в бюджет не лезет, более новая модель, я и так считаю что для первого авто 8000 не сильно дешево, выше лезть точно не хочется. Безопасность у Ц5 4 звезды,как у Астры и Корролы и немного лучше чем у Авенсиса и Ксары.Но блин не нравится он мне, не мое,да и большой сильно, хотя как пассажир люблю в ц5 кататься. Ну почему Тойоты не цинкуют,была бы идеальная машина) Так же Вольво цинкуют , более менее надежна, очень безопасна, но нет хэтчбэков, проблема блин)

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 19 января 2015 00:10
    sergei.kulchik:

    подскажите какие у кого мысли насчет audi a4 b6 универсал?

    Если в цену ветки... то лучше проходите мимо.
    Почти та же a4b5... С облазящами в салоне кнопками :puke:
    Но "Авудзи есць авудзи" = наши колхозники схавают.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 19 января 2015 00:17
    Вася76754:

    Астра подходит,я просто не понимаю смысл переплаты по сравнению с Ксарой,если Астра хуже? У меня есть 2 приятеля у одного Астра у другого Ксара, у обоих особо без проблемные,но в Ксаре реально приятнее и находиться и рулить. Вопрос в ликвидности получается? Ксару проблемно продать? Просто у меня логика такая Ксара не хуже а стоит на 1,5 косаря дешевле

    плюсую

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 января 2015 00:17
    SladkiyPersik:

    Вася76754:

    Срочно вводим в гугле рейтинг надежности и безопасности ,смотрим кучу тестов и опросов и убеждаемся в том,что БМВ до японцев как до луны.

    :lol:
    у меня нет бмв
    я не хочу себе бмв
    разрыв шаблона?)
    однако весело читать фапанье на эти японские консервные банки, основанное на гугле

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    еще комплексов :D

    Вася76754:

    Просто как по мне фишка БМВ самая беспонтовая какая-то и рассчитана больше на малолеток понтовщиков.

    Так а причем тут фапанье? Автомобили реально лучшие. Гугл всего лишь поисковик не он все тесты проводит. Конкретно по Авенсис и Коррола на ржавчину жалуются мало и кстати гарантия от сквозной у них как и на оцинкованных 12 лет. Все-таки японцев не надо всех под одну гребенку грести. Мазды и Ниссаны ржавеют больше всего, Тойоты меньше всего. Конечно до французов,Вольво,Фольцев,Шкоды и Ауди им далеко в этом плане но все же.

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 января 2015 00:17 Редактировалось svazist_90, 2 раз(а).

    ...

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 января 2015 00:24

    Кстати как насчет Шкоды Октавии? Из плюсов знаю только что цинкована, но вроде как пишут не комфортная или как?

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 19 января 2015 00:24 Редактировалось arnel, 1 раз.
    Вася76754:

    Слышал, там цена вопроса 500 долларов примерно,но это можно же при покупке проверить,да и чуть что, особо по карману не ударит,а больше там вроде ничего дорогого и нету. Опель G выпускался 1998-2004 в этом ценовом диапазоне, а Ксара 2 2000- 2006. Тоесть получается Ксара даже новее. Астра H в бюджет не лезет, более новая модель, я и так считаю что для первого авто 8000 не сильно дешево, выше лезть точно не хочется. Безопасность у Ц5 4 звезды,как у Астры и Корролы и немного лучше чем у Авенсиса и Ксары.Но блин не нравится он мне, не мое,да и большой сильно, хотя как пассажир люблю в ц5 кататься. Ну почему Тойоты не цинкуют,была бы идеальная машина) Так же Вольво цинкуют , более менее надежна, очень безопасна, но нет хэтчбэков, проблема блин)

    Но вот посмотрите правде в лицо - вам Ц5 просто из внешнего вида не нравится... В то же время говорите что он лучше по безопасности Авенсиса... А если для вас 500 долларов за ремонт по карману не ударит (судя по отзыву о Ксаре), то я вообще не вижу смысла всей заварухи что вы тут развели... И кстати специально для вас сравнение С5 2,0i (слева) и Авенсис 2,0i (справа) С5й на 13(!)см всего лишь длиннее. По остальным параметрам сопоставим. Про расход вообще молчу - одинаков.

    Только сейчас заметил что в авенсисе сзади БАРАБАНЫ стоят... Позор прям.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 19 января 2015 00:24
    гонсчег:

    Padshi:

    ....поэтому уже 2 недели смотрю все подрят

    С таким подходом в итоге возьмешь рожно и ввалишь в него кучу бабла чтобы оно поехало ..
    Машину надо брать ту, в которой хорошо знаешь потенциальные болячки и куда смотреть ..

    позабавило :trollface:

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 января 2015 00:25
    svazist_90:

    Вася76754, Астру H если только в РФ. У нас они дороговато стоят. G и мне не нравится

    Ну я в Мае буду брать, не знаю как там с Россией будет. поэтому пока расчет на Белорусские цены. А как насчет Октавии?

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 19 января 2015 00:27 Редактировалось svazist_90, 5 раз(а).

    ...

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 19 января 2015 00:33

    1) Надежность, тоесть чтобы не ломалось, ну или если уж сломалось,то после починки долго ходило.

    Поломки в БУ зависят от предыдущих владельцев и от изношенности авто в целом. После починки - от качества запчастей, криворукости мастеров и условий эксплуатации самого авто.

    2) Двигатель 1,6-2.0. Бензин или дизель не знаю, склоняюсь к бензину ,но не категорично. Расскажите кому не сложно о конкретных удачных движках и того и другого в перечисленных ниже моделях. В год пробег будет примерно 10000-12000 город+ 3000-5000 трасса. Тоесть в среднем 15000.

    При таких пробегах и условии эксплуатации не вижу смысла в дизеле.

    3) Безопасность.

    то, что вы нашли рейтинг авто - абстракциия, т.к. авто разбивают новые при определенных усовиях. У нас подавляющее большинство БУ авто - битые и восстановленные, вопрос только в какой степени и на сколько качественно сделаны.

    4) Хэтчбек. Во-первых на нем удобнее ездить(парковаться разворачиваться и т.д, хотя возможно это я от неопытности так считаю ?) Во-вторых мешки картошки тонами возить не собираюсь,но по работе разные 3 метровые штуки, которые легкие ,Но длинные и в седан наверное не влезут,перевозить может понадобиться

    Люди и на фурах ездят, так что научится не проблема. 3 метра в хечбек не засунуть, если оно не гнется, универсал с рейлингами на крыше - оптимально.

    - Опель астра G хэтчбек тоже примерно 2001+- Но там ценник уже около 6500.

    Цены на авто сейчас это что то абстрактное, у меня знакомый продавал такую 2001 года за 6 в декабре - нуль звонков. Так что 6,5 - это повод для разговора и только, а сколько в итоге вы заплатите - зависит от ваших навыков торговли.

    кстати не понимаю культа БМВ ,но возможно тоже от неопытности и чего-то недопонимания)

    Культ это у фанатиков, а так добротный авто, если в правильных руках, надо поездить хотя бы на 2,5 литровом варианте и поймете, когда по ощущениям 60, а в реальности 100 ( и это не только особенности двигателей, но и инжинеринг подвески, управляемость, шумоизоляция, даже ощущения задницы в пространстве). БМВ - это марка на любителя и только. То, что на них гоняют по городу, собирая столбы - ну это уже вопрос к людям за рулем

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 19 января 2015 00:36 Редактировалось гонсчег, 2 раз(а).
    Padshi:

    позабавило :trollface:

    Будет тебе забава когда вляпаешься .. ;)
    Я дело говорю.. Все эти "рейтинги" и разговоры что "хуже-лучше", "цинкована-не цинкована" , "низкая-высокая" применительно к авто старше 10 лет - просто детский лепет . Машину надо брать по состоянию и четким пониманием того, сколько бабок придется в неё вкинуть , чтобы под тобой она нормально ездила . А для этого предмет покупки нужно хороши знать и в нем разбираться .

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 января 2015 00:45
    arnel:

    Вася76754:

    Слышал, там цена вопроса 500 долларов примерно,но это можно же при покупке проверить,да и чуть что, особо по карману не ударит,а больше там вроде ничего дорогого и нету. Опель G выпускался 1998-2004 в этом ценовом диапазоне, а Ксара 2 2000- 2006. Тоесть получается Ксара даже новее. Астра H в бюджет не лезет, более новая модель, я и так считаю что для первого авто 8000 не сильно дешево, выше лезть точно не хочется. Безопасность у Ц5 4 звезды,как у Астры и Корролы и немного лучше чем у Авенсиса и Ксары.Но блин не нравится он мне, не мое,да и большой сильно, хотя как пассажир люблю в ц5 кататься. Ну почему Тойоты не цинкуют,была бы идеальная машина) Так же Вольво цинкуют , более менее надежна, очень безопасна, но нет хэтчбэков, проблема блин)

    Но вот посмотрите правде в лицо - вам Ц5 просто из внешнего вида не нравится... В то же время говорите что он лучше по безопасности Авенсиса... А если для вас 500 долларов за ремонт по карману не ударит (судя по отзыву о Ксаре), то я вообще не вижу смысла всей заварухи что вы тут развели... И кстати специально для вас сравнение С5 2,0i (слева) и Авенсис 2,0i (справа) С5й на 13(!)см всего лишь длиннее. По остальным параметрам сопоставим. Про расход вообще молчу - одинаков.

    Только сейчас заметил что в авенсисе сзади БАРАБАНЫ стоят... Позор прям.

    Понимаете дело не только в 500$, да и говорил я о их отдаче на крайний случай, а не типо,куплю с ушатаной балкой и сам починю. Просто 1 раз заехать и отдать 500 баксов для меня менее проблемно чем ездить и по мелочи что-то делать постоянно,вот чем Тойота теоретически лучше( если не убитая) .
    Я как бы в идеале вообще С класс хочу,ну реально же он лучше для города, для меня даже Авенсис компромис,а Ц5 еще больше.Насчет данных 13 см тоже разница+шире. Расход у меня другие данные с Автомаркета у Ц5 11.5 у Авенсиса 10.5.Радиус разворота у Авенсиса меньше. Динамика хоть и дело вторичное ,но все же Авенсис на 0.7 сек быстрее до сотни,багажник больше. Ну и в целом Тойота более надежная машина. C5 будет мягче, наверное комфортнее, и не ржаветь, в остальном хуже. Тут каждый выбирает для себя что ему важнее. Если честно я бы даже Ксару 2 лучше взял чем Ц5. Надежность примерно такая же, тоже оцинкована,комфортна, год такой же, но при этом для города подходит лучше,расход меньше,динамичнее и дешевле.Тоесть те плюсы что есть у Ц5 перед Авенсисом их уже нету перед Ксарой или тем же Опелем.А принципа что чем больше авто тем лучше,я как бы не придерживаюсь, водителю по сути места всегда одинаково хватает,по крайней мере моей комплекции 180\80 ,а как там сзади сидят и немного ногами упираются ,мне менее важно,все-равно 90% времени один или вдвоем,зато парковаться и ездить гораздо приятнее на машине которая меньше,все-таки авто в первую очередь для водителя ,а не редкого пассажира. Конечно клецки и Б класс это реально мало,но С имхо золотая середина, только проблема в том, что французы не ликвидны, опель не стоит переплаты, а Коррола не нравится внешне, вот от этого и засмотрелся на Авенсис.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    гонсчег:

    Padshi:

    позабавило :trollface:

    Будет тебе забава когда вляпаешься .. ;)
    Я дело говорю.. Все эти "рейтинги" и разговоры что "хуже-лучше", "цинкована-не цинкована" , "низкая-высокая" применительно к авто старше 10 лет - просто детский лепет . Машину надо брать по состоянию и четким пониманием того, сколько бабок придется в неё вкинуть , чтобы под тобой она нормально ездила . А для этого предмет покупки нужно хороши знать и в нем разбираться .

    Как это лепет? Клиренс у вас меняется с годами? Ксары,Астры,Ц5 цинкованны и ржавую найти это еще постараться надо, так что далеко не лепет.