Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2267

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 11 декабря 2024 17:36 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).

    sashokc, лично я против "шитья и вырезок",ухода от "завода" Т.к. выхлоп от таких машин жесткий,глаза слезятся,если в пробке за ним едешь ..ИМХО
    Но,по железу оно "кастрированное" будет работать

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    sashokc:

    A.V.M.:

    По железу ничего не будет

    т.е. то, что в камере сгорания не расчетная температура - никак не сказывается на железе?

    У дизеля - нет. Запас по прочности хороший.
    Кто в теме знает,как берут блоки от дизелей и "стыкуют" с бензиновыми ГБЦ и пр.. Но,это уже другая история....

    Добавлено спустя 6 минут 29 секунд

    sashokc:

    одно скажу (ранее вам уже говорил когда-то). факультет тот же что и у вас. специальность - другая.
    .

    Не фиксирую,простите ... :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7746

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7746
    # 11 декабря 2024 17:48 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    A.V.M.:

    Но,по железу оно "кастрированное" будет работать

    так работать, понятно, будет. он жеж дизель, прочность с запасом.
    не все что работает - исправно. на подвернутой ноге при нужде тоже можно ходить.
    вопрос немного не в этом.

    будет ли такая работа правильной и не будет ли вреда.

    и с впускным коллектором попрошу вас развернуть тему.

    1. почему он забивается
    2. должно ли так быть на исправном моторе и навеске

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2267

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 11 декабря 2024 17:51
    sashokc:

    1. почему он забивается

    1.Выхлоп охлаждается
    2. все "налипает несгоревшее" - это если примитивно объяснить
    3. Не должно так быть,но всегда так получается из практики

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    sashokc:

    будет ли такая работа правильной и не будет ли вреда.

    1.Конечно,это неправильно
    2. Работать будет долго,даже если и вредно

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7746

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7746
    # 11 декабря 2024 17:56
    A.V.M.:

    все "налипает несгоревшее"

    A.V.M.:

    Не должно так быть

    ну вот.
    т.е причина не в ЕГР, а в том, что что-то еще работает неправильно.
    надо не ЕГР удалять, а машину чинить.

    понятно, что у нас это все от бедности.
    но не надо при этом говорить, что экологию навешали "дурные инженеры", а я помогаю мотору дышать.
    но масло при этом - только по заводскому допуску, иначе плохо

    (это не в ваш адрес, если че, а то надумаете себе опять)

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2267

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 11 декабря 2024 17:56
    sashokc:

    и с впускным коллектором попрошу вас развернуть тему.

    Нет ни времени,ни желания.
    Могу "вживую" показать последствия. 4-5 коллекторов. Убедительно?

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    sashokc:

    т.е причина не в ЕГР, а в том, что что-то еще работает неправильно.
    надо не ЕГР удалять, а машину чинить.

    Теоретически - ДА
    Но,на практике,с дизелями в этом плане - много моментов,поверьте.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7746

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7746
    # 11 декабря 2024 17:58
    A.V.M.:

    Убедительно?

    нет.
    если кто-то эксплуатирует поломатый мотор - то зачем мне смотреть на последствия.

    A.V.M.:

    Нет ни времени,ни желания.

    вы в основном ответили что я хотел. глубже (или ширше) и не надо.

    Добавлено спустя 50 секунд

    A.V.M.:

    Могу "вживую" показать последствия. 4-5 коллекторов. Убедительно?

    превентивная чистка не помогает? нужно укатать мотору вусмерть а потом говорить, что ЕГР гогно.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2267

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 11 декабря 2024 17:59 Редактировалось A.V.M., 6 раз(а).
    sashokc:

    но масло при этом - только по заводскому допуску, иначе плохо

    Никого не хочу обидеть,но в данном случае эти допуски - ни о чем)))

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    sashokc:

    превентивная чистка не помогает? нужно укатать мотору вусмерть а потом говорить, что ЕГР гогно.

    И да и нет ....к сожалению.
    Это дизель.
    При чем с пробегами ..от 300 тыс...до бесконечности

    Я чищу в ультразвуке щелочным раствором при темп. 40-50 градусов
    Ничем другим - у меня не "берет"
    Может,кто то лучше знает и умеет

    В любом случае,вы слабо представляете,что такое "почистить весь впуск на ДИЗЕЛЕ" :)
    Попробуйте и масса вопросов отпадет :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7746

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7746
    # 11 декабря 2024 18:07
    A.V.M.:

    Никого не хочу обидеть,но в данном случае эти допуски - ни о чем)))

    ну так да. особенно когда экология вся вырезана.

    вы наверное пару страниц пропустили.
    тут был один пользователь реномотора 1,5 и утверждал, что вырезать экологию это хорошо для мотора, а масло надо только с4, потому что так инженеры предусмотрели.
    у меня когнитивный диссонанс от этого случился. с маслом, значит, мы инженеров слушаем и на них ссылаемся, а с экологией - называем тех же инженеров дураками и все под нож.

    я б еще как то спокойнее реагировал, если бы он честно признался, что все от бедности, нет возможности все это чинить. но нет же, "помогаю мотору дышать"

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11712

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11712
    # 11 декабря 2024 18:14
    A.V.M.:

    почистить весь впуск на ДИЗЕЛЕ"

    Выпуск или впуск?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2267

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 11 декабря 2024 18:16 Редактировалось A.V.M., 8 раз(а).
    sashokc:

    я б еще как то спокойнее реагировал, если бы он честно признался, что все от бедности, нет возможности все это чинить. но нет же, "помогаю мотору дышать"

    Это комплексы.
    Единицы могут признать финансовые сложности,отсутствие знаний,практического опыта и пр....
    Поэтому,до последнего "приводят смешные и безумные аргументы" :)
    Вот и получается - смех да и только

    Я в дизельной аппаратуре,в плане практики - ноль. Но,когда возникает вопрос,я беру консультацию у правильного человека,которому доверяю.И он мне по пунктам, под запись,рассказывает последовательность действий. :)
    И я не сомневаюсь в его компетенции. Я просто все делаю по инструкции от человека.
    Если ситуация серьезная - везу ему агрегатно
    За последние лет 15 на разных моторах проблем не было
    Именно поэтому,я,как и Вы, на многие вещи реагирую "со смехом",так сказать)
    Всегда все решает пару вопросов: Сам делал? Какой результат?...И амбициозные аргументы заканчиваются :)
    Особенно приятно "говорить за результат",предложив все параметры измерить в полном объеме :)
    Уверен,все выше написанное поймете правильно. Это не стеб :)

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    Sergей:

    A.V.M.:

    почистить весь впуск на ДИЗЕЛЕ"

    Выпуск или впуск?

    При чем тут ВЫПУСК???

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11712

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11712
    # 11 декабря 2024 18:45
    A.V.M.:

    При чем тут ВЫПУСК???

    Показалось просто

    A.V.M.:

    1.Выхлоп охлаждается

    A.V.M.:

    Т.к. выхлоп от таких машин жесткий,

    A.V.M.:

    2. все "налипает несгоревшее"

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Впуск загаживается не только у дизеля.
    Но и у бензиновых при непосредственном впрыске.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7504

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7504
    # 11 декабря 2024 19:08
    Sergей:

    Но и у бензиновых при непосредственном впрыске.

    Так выпуск только воздух идёт в бензиновом моторе? Что там не сгоревшее?

    Покраска вГородке
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5485

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 11 декабря 2024 20:30
    гараж35:

    Sergей:

    Но и у бензиновых при непосредственном впрыске.

    Так выпуск только воздух идёт в бензиновом моторе? Что там не сгоревшее?

    Во впуск ?

    А вентиляция картерных газов разве не со впускным коллектором дружит ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2267

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 11 декабря 2024 22:37
    Sergей:

    Впуск загаживается не только у дизеля.
    Но и у бензиновых при непосредственном впрыске.

    1.речь пару страниц идет про дизель...или я что то пропустил?
    2. да,у бензиновых тоже...только в разы меньше и чистить - в разы проще

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3233

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3233
    # 12 декабря 2024 00:15

    С пятой минуты внимательно слушать диванным авто инженерам
    Малозольники предназначены чтобы сберегать катализаторы, турбины, форсунки, крону поршня и т.д.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3233

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3233
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5485

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 12 декабря 2024 06:17
    JiаYu:

    Малозольники предназначены чтобы сберегать катализаторы, турбины, форсунки, крону поршня и т.д.

    Масло вёдрами летит в камеру сгорания ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7746

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7746
    # 12 декабря 2024 10:03 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    JiаYu:

    Преждевременное воспламенение, или что такое LSPI?

    вы боитесь этого лспи на дизельном моторе?
    это вообще то про бензиновые.

    LSPI - это ненормальный цикл двигателя, наблюдаемый при высоких нагрузках и низких оборотах двигателя в двигателях с турбонаддувом и искровым зажиганием, чаще всего с прямым впрыском.

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    6026

    12 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 12 декабря 2024 10:36
    JiаYu:

    Малозольники предназначены чтобы сберегать катализаторы, турбины, форсунки, крону поршня и т.д.

    а еще нужно помнить, что малозольники это теже масла, только с обедненным присадками составом. и поэтому их нужно менять практически чаще в 2 раза. а не вырезать все что было инженерами внедрено на заводе и ездить потом с заменой масла раз в 2 года

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4838

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4838
    # 12 декабря 2024 10:39
    A.V.M.:

    Вопрос в том, "чью теорию" брать за эталон? Блогеры и "форумные спецы"?

    Техническую литературу и рекомендации производителей. Только они тратят огромные ресурсы на НИОКР. Есть много специализированных форумов, где люди дают советы, основываясь именно на этой технической документации, просто излагая её на более понятном для масс языке. Но и соглашусь, что развелось огромное количество блогеров, у которых главный аргумент "я так думаю", а не тех. документация.

    ahrutsky:

    Масло вёдрами летит в камеру сгорания ?

    Никогда такого не было и вот опять... местные ыксперты считают себя умнее производителей.

    зы Про любимый тут многими реновшный 1.5 дизелёк есть интересная статистика. Проблемы с вкладышами появлялись лишь на авто, купленных с пробегом из европы. У купленных и обслуживаемых в РФ и РБ таких проблем не было. ЕГР с катализатором не являлись помехой для долгой службы мотора.