Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 18 января 2015 20:11

    хороший сарай 607, но жаль, что почти одни дизеля в продаже.
    у знакомого такой, так говорит очень тонкая проводка - внешне изоляция нормальная, а внутри сгнивший кабель - проще сразу обрезать и менять, а не искать место пробоя

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 18 января 2015 21:17

    Padshi , если нужно авто D-класса, то бери Мазда 6 - рестайл ( с 2005 года) пока ценники не пошли в гору .. Из японцев ничего лучше до 8 000 не найдешь, а немцы будут существенно старше ..

  • vacation Member
    офлайн
    vacation Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #221068

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 18 января 2015 21:33

    Я не ведусь на кожу, кто-то там написал )) , Сегодня посмотрел V40 , с виду отличная машинка, VOlvo есть Volvo , и пусть немного дороже, чем у того же Мондео ТО, на самом деле есть неоригиналы от той Же Харизмы , и не сильно ТО на вольво дорогое, очередной реальный МиФ ( если уметь делать и знать куда ехать ) -

    С виду машинка хорошая, понятно что 14 лет , что можно хотеть , но состояние хорошее, подтвержденный пробег в 187 тысяч , всю историю рассказали, люди 5 лет владели машиной, вроде бы реально ухаживали за ней, говорят почти проблем не было ! поменять нужно Задний фонарь , тросик капота, ручку в салоне и радиатор для кондера , вроде как все. Ступица возможно еще . По цене все в районе 220$ выйдет не более , сегодня считали .

    Завтра беру эксперта с фирмы и едем проверять Авто полность , самое что волнует это автомат , его прогоним полностью, ну и все остальное по полной программе. Если авто будет в норме, будем брать=) еще раз Volvo v40 2001 1.8 автомат 5-ступка ( которые с 2002 года ставили ) ) вроде бы не плохие , именно этот автомат стоит AW55-50SN .) . Ну цена ребята, отдают машинку за 2450 евро . Сами посудите, за такой аппарат, думаю цена очень даже адекватная, если учесть, что в РБ с такой комплектацией и 2001 года , минимум в районе от 6000$ . Буду рад адекватным отзывам и рекомендациям, на что завтра при конкретном осмотре стоит обратить внимание более детально . ( кстати , перед Вольво смотрел Ситроен Xsara Picasso 2005 года , честно, ничем не лучше, даже если учесть что младше на 4 года ) Фото прилагаю )

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 18 января 2015 21:42

    гонсчег, давно на мазду смотрю
    пощупал свежие капсулы 08-10года (185см/120кг мои параметры):
    1. Опель Корса - на водительском сидении мне реально тесно;
    2. Опель Мерива - свободнее, чем в Корсе, но все равно по бокам чуть жмет;
    3. Опель Астра Н - тоже немного теснова-то, но в универсале могу сам за собой сесть;
    4. Рено Клио - на удивление на сидении уместился и ничего не жало, но авто не для езды по трассе ;
    5. Пежо 307/308 - на сидении нормально умещаюсь, тоже нигде не жмет;
    6. Шкода Фабиа - тоже на сидении нормально и даже могу сесть сам за собой;
    7. Форд Фокус - тоже тесновато.
    Вывод: либо у немцев лучше боковая поддержка, чем у французов и поэтому такие ощущения, либо просто это я привык к автомобилям со свободным салоном и большими сидениями (сотка/пассат/нива/л200 и прочие).
    Все эти автомобили рассматривал в качестве авто на каждый день и теперь даже не знаю - с одной стороны относительное свежее авто или же брать классом выше, но старше...

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 18 января 2015 21:48

    Padshi , надо сначала определиться с классом машины , а потом подбирать .. А то какие-то непонятные скачки от Мазда 6 к Опель-Корса .. :insane:

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 18 января 2015 22:00

    рассматриваю все варианты до 8к с зазором +1,5-2,5к - будет браться то, что лучше будет по состоянию
    Основной вопрос я озвучил - или поменьше посвежее или постарше но свободнее - мнение родных и близких - поновее, мое же побольше - до сих пор спорим, поэтому уже 2 недели смотрю все подрят

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 января 2015 22:13 Редактировалось Вася76754, 8 раз(а).

    Всем добрый вечер. Рассматриваю выбор автомобиля. Покупать буду ближе к маю, поэтому ориентируюсь на цены в Беларуси,как там будет в России к тому моменту не знаю. Автомобиль будет первым,разбираюсь на поверхностном уровне( где-то прочитал, нагуглил,друзья подсказали и т.д).

    Сначала критерии которые нужны:

    1) Надежность, тоесть чтобы не ломалось, ну или если уж сломалось,то после починки долго ходило.
    2) Двигатель 1,6-2.0. Бензин или дизель не знаю, склоняюсь к бензину ,но не категорично. Расскажите кому не сложно о конкретных удачных движках и того и другого в перечисленных ниже моделях. В год пробег будет примерно 10000-12000 город+ 3000-5000 трасса. Тоесть в среднем 15000.
    3) Безопасность.
    4) Хэтчбек. Во-первых на нем удобнее ездить(парковаться разворачиваться и т.д, хотя возможно это я от неопытности так считаю ?) Во-вторых мешки картошки тонами возить не собираюсь,но по работе разные 3 метровые штуки, которые легкие ,Но длинные и в седан наверное не влезут,перевозить может понадобиться.
    5) Класс автомобиля скорее С, думаю он более приспособлен для города,все-таки на 40+- см короче и уже.Хотя возможно ошибаюсь и считаю так от неопытности, поэтому класс D не исключаю в списке выбора.
    6) Кузов...это не последний критерий,а возможно даже один из важнейших, кузовной ремонт самый дорогой насколько знаю и попадать из-за ржавчины на него не очень хочется.
    7) Ликвидность....я в принципе за машиной ухаживать буду хорошо, а не убивать, но не хочется чтобы из-за Марки потом пришлось ее продавать полгода.
    8) Клиренс 150 примерно. Езжу на дачу, там по лесу километра 3 пилить.
    9) Авто года на 3 минимум,максимум на 5. То есть нету цели купить ,поездить год и продать.

    Список такой:

    - Ситроен Ксара года 2002+- примерно - хэтчбек. Взять можно за 5000-5500. Автомобиль С класса, .Обслуживание недорогое,кузов оцинкован,рулится вроде как отлично, в салоне не убого,шумка хорошая.3 звезды евронкап. Внешне нравиться на среднем уровне
    - Опель астра G хэтчбек тоже примерно 2001+- Но там ценник уже около 6500. Немного не понимаю ценоформирования, вроде как Астра во всем хуже Ксары, надежность примерно одинаковая, оцинковка пишут у Ксары лучше, динамичнее Ксара, в салоне приятнее у Ксары. Француз всем лучше ,класс один, а стоит меньше.Насколько я понимаю тут проблема в стереотипах о французких автомобилях и ликвидности? 4 звезды евронкап,внешне нравится а уровне Ксары
    - Тойота Королла 2002-2004 7500$+-....тут о ней почти ничего не знаю,кроме того что 4 звезды евронкап и С класс.Единственное вроде как Тойота лучшая марка в мире по надежности и никакие французы и немцы даже рядом не валяются( тут даже такой чайник как я много статей прочел и рейтингов,везде Тойота в лидерах,а всеми хваленный БМВ простите за выражение в жопе,поэтому кстати не понимаю культа БМВ ,но возможно тоже от неопытности и чего-то недопонимания) . Единственный минус,что хэтчбэк Короллы ну вообще не нравится.

    - Тойота Авенсис 2000-2003 - 7500$ +-. Тойота=надежность,везде отзывы просто шикарные про этот автомобиль. Класс D для меня это скорее минус,но повторюсь возможно я преувеличиваю значение габаритов автомобиля.3 звезды евронкап.Внешне очень нравится. Бензиновые движки 1.8 жрут масло,вроде там какой-то просчет в самом движке,считаются относительно неудачными из-за этого. Бенз 2.0 вроде как самый лучший вариант ,но как то многовато для меня, 2-шки по расходу, но ладно я бы с этим смирился, проблема в том, что 2.0 бензАвтомобили просто отсутствуют в продаже,есть только 1.8 . Главный вопрос что у Тойоты Авенсиса и Корролы с дизельными движками 2.0 ?? Стоит их рассматривать в ввиду невозможности выхватить 2.0 бенз? По кузовам Тойоты хуже Ситроена и Астры, но вроде везде пишут,что особо Авенсис и Коррола не ржавеют.

    Пока все,что из этого лучше и что еще можете посоветовать? Гольф не рассматриваю внешне не нравится совсем. 406 тоже потому что седан и 2 звезды безопасности. Ксару яйцо тоже,внешне не нравится совсем. Вектра С в бюджет не лезет, а Б ржавеет но в отличии от Тойот,не перекрывает это надежностью. Нисаны,Мазды,Хонды вроде как очень надежны,но кузова никакие ,ржавеют или я неправ и есть на что смотреть? Корейцы вроде тоже ржавеют сильно,но в отличии от японцев уступают в надежности,поэтому тоже не рассматриваю. Нравится Вольво S40 , но год древний+седан и вроде как дорогое обслуживание.
    -

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 18 января 2015 22:31

    Вася76754, Ситрон С5 посмотрите с 2,0бензином

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 января 2015 22:37 Редактировалось Вася76754, 1 раз.
    arnel:

    Вася76754, Ситрон С5 посмотрите с 2,0бензином

    А да забыл сказать, у друга Ситраен Ц 5, не нравится, нос опущен вниз и это как то блин на моральном уровне у меня чувство дискомфорта вызывает,ну ладно это мелочь+большая очень и ест много,а надежность не японская. Кроме оцинкованного кузова не вижу ни одной причины взять ее вместо Авенсиса,того же класса.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 18 января 2015 22:39

    вася, купите себе тут лохматую бэшачку , с таким набором знаний и слухов

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 января 2015 22:43
    Вася76754:

    Кроме оцинкованного кузова не вижу ни одной причины взять ее вместо Авенсиса,того же класса.

    не консервная банка - чем не причина?

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 января 2015 22:50 Редактировалось svazist_90, 2 раз(а).

    ...

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 января 2015 22:52
    pashil:

    Вася76754:

    Кроме оцинкованного кузова не вижу ни одной причины взять ее вместо Авенсиса,того же класса.

    не консервная банка - чем не причина?

    А почему консервная банка? Доводы есть? Прочность по тесту примерно одинакова. У Тойот антикор именно на этих моделях хороший по отзывам,не оцинковка конечно,но все же,да и самому пройти можно после покупки,разве 3 года не отходит?. Зато надежность в разы выше,подвеска пишут вообще неубиваемая,лучше динамика, расход меньше,Немного меньше что по мне тоже плюс,электроника лучше. Так в чем же конкретно фишка Ц5-го? Гидравлика ? Согласен приятно, мягко,но для меня это дело десятое. Если есть что-то еще я с радостью послушаю, повторюсь я не суперзнаток,скорее теоретик чем практик,читал много,но авто первое будет,поэтому если можно больше конструктива.Но конкретно по Ц5, я в нем ездил и как пассажир и как водитель,правда на 2.0 ХДИ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 18 января 2015 22:56
    Вася76754:

    Зато надежность в разы выше,подвеска пишут вообще неубиваемая,лучше динамика, расход меньше

    и вот такие вот васи верят в это :D
    сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация на тебя.
    Про тойоту в самый раз

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 января 2015 22:57 Редактировалось Вася76754, 1 раз.
    SladkiyPersik:

    вася, купите себе тут лохматую бэшачку , с таким набором знаний и слухов

    Вы видимо либо тролль,либо даже дочитать не удосужились.То что я написал - это как бы отзывы людей владеющих машинами и уверен они получше вас секут в своих моделях.Если я что-то не знаю я спрашиваю, но не пишу каких-то вымыслов из головы. А ваш пример с БМВ как раз показывает что даже дочитать не осилили. БМВ последнее что я куплю в этой жизни, мне их комфорт и супербыстрые движки нафиг не надо, а в остальном по надежности и безопасности, они полностью сливают японцам( в целом)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    SladkiyPersik:

    Вася76754:

    Зато надежность в разы выше,подвеска пишут вообще неубиваемая,лучше динамика, расход меньше

    и вот такие вот васи верят в это :D
    сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация на тебя.
    Про тойоту в самый раз

    Товарищ вы может прочтете разные тесты поломок,надежности и безопасности,а потом будете бред писать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 18 января 2015 22:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    конечно конечно, тайбота лучше всех
    особенно 200х годов :D

    Добавлено спустя 37 секунд

    Вася76754:

    БМВ последнее что я куплю в этой жизни, мне их комфорт и супербыстрые движки нафиг не надо, а в остальном по надежности и безопасности, они полностью сливают японцам( в целом)

    :lol: :super: :trollface:

  • svazist_90 Member
    офлайн
    svazist_90 Member

    137

    10 лет на сайте
    пользователь #933609

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 18 января 2015 23:04 Редактировалось svazist_90, 5 раз(а).

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2972

    10 лет на сайте
    пользователь #938656

    Профиль

    2972
    # 18 января 2015 23:06

    ему просто денег на бмв нехватает, вот и оправдывается :D

    Вася76754:

    везде Тойота в лидерах,а всеми хваленный БМВ простите за выражение в жопе,поэтому кстати не понимаю культа БМВ ,но возможно тоже от неопытности и чего-то недопонимания)

  • Вася76754 Neophyte Poster
    офлайн
    Вася76754 Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1525890

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 января 2015 23:10 Редактировалось Вася76754, 1 раз.
    SladkiyPersik:

    конечно конечно, тайбота лучше всех
    особенно 200х годов :D

    Добавлено спустя 37 секунд

    Вася76754:

    БМВ последнее что я куплю в этой жизни, мне их комфорт и супербыстрые движки нафиг не надо, а в остальном по надежности и безопасности, они полностью сливают японцам( в целом)

    :lol: :super: :trollface:

    Неужели очередной БМВ неадекват? Срочно вводим в гугле рейтинг надежности и безопасности ,смотрим кучу тестов и опросов и убеждаемся в том,что БМВ до японцев как до луны. :molotok: Вот сколько не читаю форумов, одни какие-то веселые персонажи со своим БМВ,а как доходит до тестов, где оно БМВ?) В принципе могу списать на то что вы не очень умный и дальновидный человек, поэтому можете дальше жить в мире иллюзий где БМВ самая крутая машина ;)

  • arnel Senior Member
    офлайн
    arnel Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #268461

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 18 января 2015 23:17
    Вася76754:

    arnel:

    Вася76754, Ситрон С5 посмотрите с 2,0бензином

    А да забыл сказать, у друга Ситраен Ц 5, не нравится, нос опущен вниз и это как то блин на моральном уровне у меня чувство дискомфорта вызывает,ну ладно это мелочь+большая очень и ест много,а надежность не японская. Кроме оцинкованного кузова не вижу ни одной причины взять ее вместо Авенсиса,того же класса.

    Нос опущен вниз? Подскажите своему другу, чтобы на сервис съездил ;)
    Все зависит от убитости каждого экземпляра. Ну я видел авенсис, в ней лампочки на приборке моргали как новогодняя елка... И что теперь все Авенсисы какашки? Даже в шапку загляните там ооочень много чего написано и думаю выбор сможете сделать.