Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1297

    17 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль

    1297
    # 6 октября 2017 15:46
    MRd:

    langley, траффик на МТС ТВ бесплатный, если на номере подключена услуга. У мегя прекрасно тарицируется трафик, если я в приложение ввожу номер другой своей симки с подключенным МТС ТВ или Пикником.

    мтс-тв не подключено. смотрел иви-ру. при этом траффик из 4ГБ на тарифе "интернет" не улетел на то значение, что указано в детализации

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 6 октября 2017 16:00

    langley, тогда у них очередной глюк, что трафик на МТС ТВ не тарифицируется без самой подключенной услуги :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1297

    17 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль

    1297
    # 6 октября 2017 16:05
    MRd:

    langley, тогда у них очередной глюк, что трафик на МТС ТВ не тарифицируется без самой подключенной услуги :)

    при том что я не смотрю мтс тв, а смотрю российский иви-ру.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    4038

    13 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    4038
    # 8 октября 2017 02:22 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.
    JiаYu:

    но никак не могу влезть в нет. Что делаю не так?

    лучше и не лезьте, я написал свой опыт, что вышло из этого "подарка"

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 8 октября 2017 13:31
    JiаYu:

    Дали 500мб бонус за какие-то свое косяки, набрал код как было написано в смс, вроде написалось добавлена, но никак не могу влезть в нет. Что делаю не так?
    Через месяц не надо отписываться что бы деньги не снимало?

    услуга передача данных должна быть включена . и точка доступа мтсная в телефоне выбрана

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1318

    13 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1318
    # 8 октября 2017 14:57

    Безлимит за копейку действует до какого числа? До 15 ноября?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6366

    17 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 8 октября 2017 15:43 Редактировалось ipto, 1 раз.
    pashka010999:

    Безлимит за копейку действует до какого числа? До 15 ноября?

    Действует 90 дней, но, зная МТС, лучше отключиться накануне.
    Ну а сама акция до 15.11.2017, да.

  • valgren Junior Member
    офлайн
    valgren Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #779577

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 10 октября 2017 15:22

    Вопрос "чайника": является ли тарифный план, который на сайте МТС обозначен, как архивный, применимым к текущему взиманию абонентской платы?

  • picowl Member
    офлайн
    picowl Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #263786

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 10 октября 2017 16:19

    а как же еще ее снимать

  • valgren Junior Member
    офлайн
    valgren Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #779577

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 10 октября 2017 16:36

    Т.е. архивный план является действующим, несмотря на то, что МТС "закрыло" (как сказал девушка в их салоне) линейку "Смарт"?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6317

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6317
    # 10 октября 2017 16:40
    valgren:

    Т.е. архивный план является действующим, несмотря на то, что МТС "закрыло" (как сказал девушка в их салоне) линейку "Смарт"?

    Архивный он потому, что на него нельзя перейти. Но если вы уже на нем, то он для вас актуален по-прежнему.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 10 октября 2017 16:41
    valgren:

    Т.е. архивный план является действующим, несмотря на то, что МТС "закрыло" (как сказал девушка в их салоне) линейку "Смарт"?

    Подключение закрыто, обслуживание продолжается, пока не закроют и его. Вопрос то в чем?

    Наш МТС еще не перенял опыт российского МТСа, когда тарифы на архивных ТП делают такими, что либо ты лох и платишь втридорога, либо переходишь на новый ТП.

  • valgren Junior Member
    офлайн
    valgren Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #779577

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 10 октября 2017 16:43

    Другими словами: у меня МТС Смарт с функцией CМАРТ box и предельно возможным накопленным объёмом голосового и интернет-трафика. Работник салона МТС на мой вопрос, на какой тарифный план я могу перейти с сохранением накопленного трафика, ответила: "Ни на какой", ибо все "Смарты" закрыты. Т.е. план "закрыт", но по нему с меня снимают абонентскую плату и деньги за услугу CМАРТ box.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Т.е. единственно возможный выход: закрываю МТС Смарт, "палю" весь накопленный трафик и открываю новый план?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6317

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6317
    # 10 октября 2017 17:00
    valgren:

    Т.е. единственно возможный выход: закрываю МТС Смарт, "палю" весь накопленный трафик и открываю новый план?

    Какие проблемы оставаться на своем нынешнем ТП и пользоваться всем накопленным трафиком?

  • valgren Junior Member
    офлайн
    valgren Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #779577

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 10 октября 2017 17:21

    Жизнь показывает, что мне не надо и десятой доли этого трафика. Продолжать же платить по 18-20 рублей ежемесячно за то, что тебе не очень надо (при том, что накопленное с собой ты никуда перенесёшь), не хочется. Понятного варианта (во всяком случае мне) на другой тарифный план мне в салоне не предложили.
    Прозвучал совет: "Да используйте вы до конца месяца эти 4 тыс. минут/интернета, а там какой-нибудь новый план подключите". У меня не хватает фантазии, куда/как использовать эти объёмы за оставшиеся три недели.
    Придётся "палить".
    Спасибо тем, кто откликнулся - это несколько прояснило ситуацию.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7849

    15 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7849
    # 10 октября 2017 18:11
    valgren:

    Жизнь показывает, что мне не надо и десятой доли этого трафика

    Ну так забейте на накопленное и просто перейдите на другой тариф.. Делов то.. :-?

    Добавлено спустя 34 секунды

    valgren:

    Понятного варианта (во всяком случае мне) на другой тарифный план мне в салоне не предложили.

    Вы не можете подобрать себе тариф?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40760

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40760
    # 10 октября 2017 18:20

    valgren, а зачем копили то?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 10 октября 2017 18:31

    Bierman, Каб было

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6317

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6317
    # 10 октября 2017 19:01

    valgren, еще как вариант просто отключите СМАРТбокс и сидите на своем Смарте дальше. Если честно, не вижу сейчас причин куда-то двигать с этих тарифов. Линейка 4Г - ни о чем. Если только Безлимитище.

  • pavlik210 Member
    офлайн
    pavlik210 Member

    470

    11 лет на сайте
    пользователь #1484329

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 11 октября 2017 11:32

    подскажите название мелодии дня которая была вчера