Ответить
  • лорина MemberАвтор темы
    офлайн
    лорина Member Автор темы

    375

    14 лет на сайте
    пользователь #239921

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 22 июля 2013 16:47 Редактировалось лорина, 8 раз(а).

    Есть кто нибудь из этого домика-нам предложили 3-ку пока думаем
    Из декларации на дом

    Серия дома ЗА-ОПБ

    Шахматка
    нашего дома

  • solei13 Member
    офлайн
    solei13 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #592127

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 18 ноября 2014 10:01 Редактировалось solei13, 1 раз.

    Может кто-то объяснит, как работает мусоропровод, если контейнеры все время на улице, в помещениях, где в них должен собираться мусор, дворники устроили комнаты для хранения инвентаря? Куда тогда девается мусор, который некоторые жильцы выбрасывают в мусоропровод или он весь пока там, пока полностью не забьет его?

    Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд

    ктемаа:Помните, Кв. 1 предложила отдать свой почтовый ящик под нужды товарищества? Я вчера к ним заходил договориться каким образом забирать карточки. Так оказывается они на форуме никакую информацию не размещали, ничего не предлагали и первый раз об этом слышат.

    Информация по поводу кв. 1 и 2 действительно была, может номера кв. перепутали?

    liudkaS:
    # 9 ноября 2014 21:03
    У нас тоже карточки учёта не было в почтовых ящиках. КВ. 1 и 2 . Можем отдать свой ящик № 1 под нужды товарищества

    Кирилл Николаевич, может на входных дверях 1 и 2 подъездов просто повесить объявления с просьбой к жильцам, имеющим по 2 кв., предоставить один из почтовых ящиков для нужд товарищества, в частности для сбора карточек учета тепла. (Может и правда, не все форум читают?)

  • vasmik Member
    офлайн
    vasmik Member

    318

    11 лет на сайте
    пользователь #914273

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 18 ноября 2014 14:02

    Я не совсем понимаю про данные на 1 ноября, за две недели октября оплатим, а за ноябрь когда снимать показания???

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    И скажите, до какого числа нужно сдать показания по теплу.

  • liudkaS Neophyte Poster
    офлайн
    liudkaS Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1080524

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 18 ноября 2014 18:37 Редактировалось liudkaS, 2 раз(а).

    ни чего не враньё. Мы ещё не заселились, а в квартире на тот момент был мой брат, помогает с ремонтом. Естественно он не в курсе. Я вам отдам ключи подпишем ящик для товарищества и пользуйтесь на здоровье. Если будет вдруг моя корреспонденция попадаться перебросите во 2 кв. Я вам тел. в ЛС сброшу, что бы по поводу ключей договориться и подвести.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    ктемаа:

    Помните, Кв. 1 предложила отдать свой почтовый ящик под нужды товарищества? Я вчера к ним заходил договориться каким образом забирать карточки. Так оказывается они на форуме никакую информацию не размещали, ничего не предлагали и первый раз об этом слышат. Получается что? - На форуме вранье?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    ктемаа,

  • gudalin1975 Member
    офлайн
    gudalin1975 Member

    158

    15 лет на сайте
    пользователь #162676

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 18 ноября 2014 19:36

    Поздравляю с новосельем. Кого интересует ремонт, а именно укладка плитки, керомогранита, штукатурка (в т.ч. декоративная), шпатлевка, выравнивние стен, полов, гипсокартон любой сложности и другое пишите в личку

  • ктемаа Member
    офлайн
    ктемаа Member

    125

    10 лет на сайте
    пользователь #1224611

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 19 ноября 2014 13:02

    1-й и 2-й подъезды предложили почтовые ящики. Спасибо. Сегодня с Вами свяжусь.
    Инструкция по заполнению карточек учета тепла:.
    1. Во всех карточках блока заполните адрес, № квартиры, № ТС (теплосчетчика, а не товарищества собственников), подпись, ФИО.
    2. В самой верхней левой карточке заполните показания на 1 ноября. (показания на начало отопительного сезона заполнять не надо, мы их снимали и я их подал централизовано)
    3. 1 декабря заполните показания в правой верхней карточке.
    4. Отрежте верхние карточки (не разделяя!!!!) от блока.
    5. Опустите карточки до 2 декабря в почтовый ящик, обозначенный "ЭльфГранТехно. Ящик для сбора данных со счетчиков тепловой энергии"
    6. Далее 1 числа каждого следующего месяца заполняете по одной карточке (месяца на карточках обозначены)

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

  • vasmik Member
    офлайн
    vasmik Member

    318

    11 лет на сайте
    пользователь #914273

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 19 ноября 2014 15:31

    В общем все понятно, но мы пока не живем, и я не знаю показания на 1 ноября, а показания за весь ноябрь в какую карточку вносить?

  • ктемаа Member
    офлайн
    ктемаа Member

    125

    10 лет на сайте
    пользователь #1224611

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 20 ноября 2014 12:29
    vasmik:

    В общем все понятно, но мы пока не живем, и я не знаю показания на 1 ноября, а показания за весь ноябрь в какую карточку вносить?

    Во вторую, на 1 декабря

  • vasmik Member
    офлайн
    vasmik Member

    318

    11 лет на сайте
    пользователь #914273

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 20 ноября 2014 17:17

    Большое спасибо.

  • ктемаа Member
    офлайн
    ктемаа Member

    125

    10 лет на сайте
    пользователь #1224611

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 21 ноября 2014 12:51

    Насчет мусоропровода.
    Запах от мусоропровода - потому что он забит СТРОИТЕЛЬНЫМ МУСОРОМ!!! - СКРУТКИ ЛИНОЛЕУМА, ОБОЕВ, ПЛИНТУСА, КУСКИ БЕТОНА - ЖЭС мне уже доложил по первому подъезду. Там неделю пробивали!
    Либо жильцы сами бросают, либо работники, которые делают ремонт. Вы же все рядом живете и все видите. Заставьте сами своих соседей соблюдать порядок. Хозяин квартиры, делающий ремонт, ОБЯЗАН ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫВОЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МУСОРА.
    А заварить ни к чему не приведет - строители возьмут "болгарку" и в течение минуты спилят сварку.

  • vasmik Member
    офлайн
    vasmik Member

    318

    11 лет на сайте
    пользователь #914273

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 21 ноября 2014 20:25

    Это называется за что боролись, на то и напоролись!Вот что лучше всего умеют делать наши люди, так это гадить сами себе.

  • тати82 Senior Member
    офлайн
    тати82 Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #388804

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 22 ноября 2014 12:20 Редактировалось тати82, 1 раз.

    что люди сами себе гадят это точно. наверное не хватает мозгов чтоб не бросать строительный мусор и не гадить. А что будет твориться если заварить мусоропровод возле мусорки страшно представить особенно в выходные когда этот мусор не забирают. Про отопление теперь понятно спасибо.

    Кирилл Николаевич а в агенства недвижимости вы давали координаторы о сдаче помещения в аренду? тем более это бесплатно. Только что просмотрела сдают от 12 евро за кв. Не плохая уже была бы сумма .
    Так вы нам дайте знать чем вам помочь я думаю многие проявят инициативу у многих болит душа за наш дом. Вот некоторые уже садили деревья, цветы . большое им спасибо. Просто раньше было столько разговоров и про камеры и площадки давайте обсуждать. предлагать Дом на гарантии вылазят какие то недочёты пускай домостр. сразу их устраняет. Я так понимаю если есть проблемы в местах общего пользования куда люди должны обращаться к председателю, а председатель застройщику или сами? Давайте определимся если есть вопросы по дому может их вкидывать тоже в ящик или звонить или как? вот это всё не понятно. :-?

  • Lio2007 Junior Member
    офлайн
    Lio2007 Junior Member

    35

    17 лет на сайте
    пользователь #87553

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 24 ноября 2014 10:05

    Люди 2го подъезда, вы же цивилизованные люди, что за решения, как будто вчера пришли с джунглей или слезли с дерева. Мусоропровод - это блага цивилизации, которыми надо пользоваться и радоваться. А стоит лишь купить всем мусорные пакеты и не будет ни запаха ни грязи. И иногда самим убирать на своем этаже. Вы еще деревянные туалеты на улице поставьте, чтоб дома не воняло. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ МУСОРОПРОВОДА.

  • zuoz Neophyte Poster
    офлайн
    zuoz Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #582019

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 ноября 2014 23:29

    Кирилл Николаевич, вы же наш председатель (которому летом назначалась з/п!!), можно узнать, по какой причине помещение не сдается в аренду?? И почему вы из страницы в страницу уклоняетесь от прямых вопросов и предложений по этому поводу?? Прошло так много месяцев! Ни одного объявления....ни на улице, ни работы с агентствами (для нас это бесплатно)

    ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

  • ктемаа Member
    офлайн
    ктемаа Member

    125

    10 лет на сайте
    пользователь #1224611

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 26 ноября 2014 16:46
    zuoz:

    Кирилл Николаевич, вы же наш председатель (которому летом назначалась з/п!!), можно узнать, по какой причине помещение не сдается в аренду?? И почему вы из страницы в страницу уклоняетесь от прямых вопросов и предложений по этому поводу?? Прошло так много месяцев! Ни одного объявления....ни на улице, ни работы с агентствами (для нас это бесплатно)

    ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

    Прошу без обвинений по поводу уклонения. Внимательно читайте форум. Я отвечал на этот вопрос пару недель назад. И не надо упрекать з/платой, которую я, кстати, до сих пор не получил, потому что надо грамотно посчитать все налоги, подготовить платежки, да и денег еще полностью не хватает, чтобы оплатить налоги и получить з/плату.
    Тати82 спрашивает чем помочь. За это спасибо. Вот и дайте объявления, поработайте с агентствами. Площадь - 54,6 кв.м. Но не забывайте, что как только мы сдадим помещение у нас сразу появятся доходы. А кто будет по ним отчитываться в налоговой и считать налоги? Бухгалтера до сих пор нет. Меня уже вызывали в налоговую и хотели влепить штраф, за то, что мы не предоставляем сведения по налогу на прибыль. Единственное что спасло, так это то - что у нас нет доходов. Все вопросы нужно решать комплексно. Бухгалтером из нашего дома никто быть не хочет, посторонние бухгалтера за 1,5 - 2 млн. тоже не хотят работать, может хотя бы дадите информацию, какая фирма согласиться нас взять на обслуживание (с нашими копеечными оборотами) и за какие деньги? В этом уже и будет помощь.

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

  • Наталия1113 Junior Member
    офлайн
    Наталия1113 Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1235901

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 26 ноября 2014 21:09
    Lio2007:

    Люди 2го подъезда, вы же цивилизованные люди, что за решения, как будто вчера пришли с джунглей или слезли с дерева. Мусоропровод - это блага цивилизации, которыми надо пользоваться и радоваться. А стоит лишь купить всем мусорные пакеты и не будет ни запаха ни грязи. И иногда самим убирать на своем этаже. Вы еще деревянные туалеты на улице поставьте, чтоб дома не воняло. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЗАКРЫТИЯ МУСОРОПРОВОДА.

    Спасибо Вам, благодетель, что рассказали, что такое мусорные пакеты и как пользоваться мусоропроводом, а то мы и не знали, что с ним делать.Не надо гнаться за сиюминутной выгодой.Сейчас в Минске многие дома-собственники отказываются от этого блага.Неужели они глупее нас?

  • zuoz Neophyte Poster
    офлайн
    zuoz Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #582019

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 27 ноября 2014 01:22

    Вот и дайте объявления, поработайте с агентствами

    Кирилл Николаевич, вы оригинал... "с налоговой разберитесь и бухгалтера мне найдите быстрее, я даже еще зп не получал..." летом вы о другом говорили... Что у вас будет хватать дел (вы имели ввиду домашних?) и были полны энтузиазма ими заниматься. Что же так сильно изменилось с тех пор? Дом стал меньше ваш или вы стали меньше председателем?
    Сетуете, что на зп не хватает, так найдите бух. фирму,которых много. Они будут рады работать на удаленке с маленькими оборотами, да и еще за 2 млн; сдайте помещение. Этим, действительно, имеет право заниматься, именно, председатель, как официальный представитель нашего дома и сделайте себе зарплату, как вы со всеми тогда и договаривались. Все в вас верят...

  • T.Larina Junior Member
    офлайн
    T.Larina Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #887784

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 27 ноября 2014 08:39

    Кирилл Николаевич ,ещё летом после собрания я давала телефон своей знакомой ,у неё бухгалтерская фирма. И за 50-60 у.е (точно сумму не помню) они сделали бы отчёт для налоговой без проблем, но Вам, видимо, её услуги не подошли. А вот по поводу помещения многие правы. Мне тоже не приятно было вчера смотреть как в это помещение до сих пор работники МДК складывают всё привезённое на машине: стёкла, доски и т.д. Возникает вопрос-почему они пользуются этим помещением как складом для строительно-ремонтных работ? И почему тогда остальные дольщики нашего дома не могут пользоваться этим помещением,вроде права у всех одинаковые. Может и во втором подъезде не украли бы велосипед,если бы была возможность поставить( пока не сдано в аренду) в это ОБЩЕЕ помещение.

  • ктемаа Member
    офлайн
    ктемаа Member

    125

    10 лет на сайте
    пользователь #1224611

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 27 ноября 2014 12:25
    T.Larina:

    Кирилл Николаевич ,ещё летом после собрания я давала телефон своей знакомой ,у неё бухгалтерская фирма. И за 50-60 у.е (точно сумму не помню) они сделали бы отчёт для налоговой без проблем, но Вам, видимо, её услуги не подошли. А вот по поводу помещения многие правы. Мне тоже не приятно было вчера смотреть как в это помещение до сих пор работники МДК складывают всё привезённое на машине: стёкла, доски и т.д. Возникает вопрос-почему они пользуются этим помещением как складом для строительно-ремонтных работ? И почему тогда остальные дольщики нашего дома не могут пользоваться этим помещением,вроде права у всех одинаковые. Может и во втором подъезде не украли бы велосипед,если бы была возможность поставить( пока не сдано в аренду) в это ОБЩЕЕ помещение.

    Принимается. Нам надо не только отчет , но и платежки, и баланс, работа с банком, расчет аренды. Дайте, пожалуйста, еще раз их номер телефона.

  • T.Larina Junior Member
    офлайн
    T.Larina Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #887784

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 27 ноября 2014 14:40
    ктемаа:

    Принимается. Нам надо не только отчет , но и платежки, и баланс, работа с банком, расчет аренды. Дайте, пожалуйста, еще раз их номер телефона.

    Отправила Вам контактный телефон (в личном сообщении). А всё таки почему работники МКД пользуются помещением?

  • Mari_h Member
    офлайн
    Mari_h Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #170161

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 27 ноября 2014 16:21 Редактировалось Mari_h, 1 раз.

    Уважаемые жильцы!
    разыскиваются технические паспорта на счетчики воды - 4 шт. (возможно, с пометкой кв.110):
    № 13102695 (гор. водоснабжение);
    № 13102511 (гор. водоснабжение);
    № 13065382 (хол. водоснабжение);
    № 13065380 (хол. водоснабжение).
    Обладателя просим дать информацию по телефонам (2072060, 8044-7771158 ) или на электронный адрес oao.mdk@gmail.com
    Заранее благодарны.