Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 29 мая 2013 14:08
    KillerJo:

    Странно что про ашан-байки в шапку всунули статейку, а про найнеры нет...

    Классика на 26 колёсах: давай, до свидания! Или почему все начали переходить на найнеры..
    Всё больше и больше гонщиков пересаживаются с велосипедов на 26 колёсах на так называемые найнеры: велосипеды с колёсами 29 дюймов. В чём же причина? Это сиюминутное увлечение или же прогрессивная тенденция в велосипедном мире? Попробуем разобраться вместе.

    Многодневка Кейп Эпик, Кубок Мира по кросс-кантри, Чемпионат Мира по кросс-кантри, Чемпионат Мира по марафону и множество других гонок в прошлом году было выиграно на 29-ых колесах. В этом году тенденция, по мнению специалистов, продолжится — нас ожидают многочисленные виктории на Этапах Кубка мира по даунхиллу и MTB. Практически все мировые гонщики с именем уже пересели на найнеры. Они уже поняли, что 29-ки — это залог их побед.

    Олимпийский чемпион по MTB 2012 Ярослав Кулхавы

    Нам с вами, рядовым велолюбителям и не только, следует знать, что спор последних лет — что лучше 26 или 29 — уже решён в пользу последних. Все жалкие попытки любителей классики доказать, что горные велосипеды на 26 колёсах разбиваются о преимущества найнеров.

    Смотрите сами. Пункт первый — прохождение препятствий. На любом из современном найнеров вы преодолеете кочку или препятсвие даже не заметя это. Посмотрите видео ниже, где для сравнения, показан скоростной спуск 26 и 29. Сразу понимаем, на чём быстрее.

    Пункт два. Накат. Вытекает из первого. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым. А сцепление на таких велосипедах не уступает 26-кам, и даже опережает его, а так как оси колес найнеров зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево — вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.

    Минусы, которые раньше были у найнеров, уже давно ушли в прошлое. Так, многие считают главными недостатками таких велосипедов большой вес и плохую манёвренность. Дадим слово профессионалу, Дмитрию Петрову, неоднократному призёру этапов Кубка Украины по MTB: «База у 26 и 29 одинаковая, на практике маневренность не хуже, уж поверьте. Неделю назад я первый раз сел на Specialized Epic Comp 29, чтобы начать привыкать к геометрии и поведению 29. За неделю я проехал около 200 км на 29 и 9-ый этап Любительского Кубка Украины на 26. Вначале я просто поехал на работу на нем. Первое впечатление от 13-килограмового 29 эпика — вес не играет роли. В городе нет больших подъемов, где чувствовался бы большой вес вела и колес в частности. За то, по равнине велосипед едет очень интересно. Видимо, из-за какого-то момента инерции колеса лучше поддерживают качение и создается впечатление, что во втулках меньше трение. Что касается переезда всяких ям, бордюров, которыми изобилует наш город — полный кайф. Примерно тоже самое я испытал, когда в 2005 пересел с хардтейла на двухподвес Epic. Велосипед переезжает все эти неровности и не теряет в скорости. Так на 29 эти потери скорости ещё меньше! И комфорт выше)»

    Неоднократный призёр и участник этапов Украины и России Дмитрий Петров

    Обратимся уже к разработчикам велосипедов. Практически все современные производители велосипедов начали выпускать свои топовые модели и модели для велолюбителей с геометрией рамы 29 дюймов. В прошлом году, когда мы заказывали популярные модели Specialized и Fuji, были сильно удивлены - популярные в Белоруссии модели велосипедов с классическим размером колёс 26 дюймов практически уже не выпускаются. В этом году ситуация ещё сложнее.. 26-ки остались только среди комфортников и городских. Новый стандарт горного велосипеда - 29 дюймов.

    Некоторые считают, что велосипедист с маленьким ростом будет смотреться комично и предлагают рассматривать некие "мифические" велосипеды с размером колёс 27.5 дюймов, которые только-только появились у гонщиков на мировых соревнованиях.. Компания TREK подошла к этому вопросу с другой стороны - придумала велосипеды Dual Sport, взяв за основу раму с геометрией 29 дюймов на колёсах 28. 2 в 1 - идеальный компромисс, накат и геометрия как у 29-к, вес и размеры - ближе к 26. И не мифические, а реальные, в наших магазинах...

    Специалист по развитию и директор маунтинбайк команды Томас Фришкнехт (SCOTT) вообще недавно заявил: что стандарт колес 26 дюймов — умер. После 20 лет существования, этот базовый размер заменят новые станарты. Он уверен, что ряд взвешанных работ, измерений и расчетов позволяет ему прийти к такому смелому выводу.

    Смелое заявление. Но велорынок развивается, технологии не стоят на месте. Только мы почему-то отстаём. Не ведитесь на посредственные статьи велокиосков Минска, что же лучше. Спор ими давно уже проигран. Будущее — за найнерами!

    мне просто интересно, чем найнер отличается от гибрида?

    -
  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    16 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 29 мая 2013 14:22 Редактировалось Cyber_mhn, 1 раз.

    1" в диаметре колеса :) ну и покрышки агрессивнее с виду.

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 29 мая 2013 14:27 Редактировалось teckbull, 1 раз.
    KillerJo:

    Странно что про ашан-байки в шапку всунули статейку, а про найнеры нет...

    Классика на 26 колёсах: давай, до свидания! Или почему все начали переходить на найнеры..
    Всё больше и больше гонщиков пересаживаются с велосипедов на 26 колёсах на так называемые найнеры: велосипеды с колёсами 29 дюймов. В чём же причина? Это сиюминутное увлечение или же прогрессивная тенденция в велосипедном мире? Попробуем разобраться вместе.

    Многодневка Кейп Эпик, Кубок Мира по кросс-кантри, Чемпионат Мира по кросс-кантри, Чемпионат Мира по марафону и множество других гонок в прошлом году было выиграно на 29-ых колесах. В этом году тенденция, по мнению специалистов, продолжится — нас ожидают многочисленные виктории на Этапах Кубка мира по даунхиллу и MTB. Практически все мировые гонщики с именем уже пересели на найнеры. Они уже поняли, что 29-ки — это залог их побед.

    Олимпийский чемпион по MTB 2012 Ярослав Кулхавы

    Нам с вами, рядовым велолюбителям и не только, следует знать, что спор последних лет — что лучше 26 или 29 — уже решён в пользу последних. Все жалкие попытки любителей классики доказать, что горные велосипеды на 26 колёсах разбиваются о преимущества найнеров.

    Смотрите сами. Пункт первый — прохождение препятствий. На любом из современном найнеров вы преодолеете кочку или препятсвие даже не заметя это. Посмотрите видео ниже, где для сравнения, показан скоростной спуск 26 и 29. Сразу понимаем, на чём быстрее.

    Пункт два. Накат. Вытекает из первого. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым. А сцепление на таких велосипедах не уступает 26-кам, и даже опережает его, а так как оси колес найнеров зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево — вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.

    Минусы, которые раньше были у найнеров, уже давно ушли в прошлое. Так, многие считают главными недостатками таких велосипедов большой вес и плохую манёвренность. Дадим слово профессионалу, Дмитрию Петрову, неоднократному призёру этапов Кубка Украины по MTB: «База у 26 и 29 одинаковая, на практике маневренность не хуже, уж поверьте. Неделю назад я первый раз сел на Specialized Epic Comp 29, чтобы начать привыкать к геометрии и поведению 29. За неделю я проехал около 200 км на 29 и 9-ый этап Любительского Кубка Украины на 26. Вначале я просто поехал на работу на нем. Первое впечатление от 13-килограмового 29 эпика — вес не играет роли. В городе нет больших подъемов, где чувствовался бы большой вес вела и колес в частности. За то, по равнине велосипед едет очень интересно. Видимо, из-за какого-то момента инерции колеса лучше поддерживают качение и создается впечатление, что во втулках меньше трение. Что касается переезда всяких ям, бордюров, которыми изобилует наш город — полный кайф. Примерно тоже самое я испытал, когда в 2005 пересел с хардтейла на двухподвес Epic. Велосипед переезжает все эти неровности и не теряет в скорости. Так на 29 эти потери скорости ещё меньше! И комфорт выше)»

    Неоднократный призёр и участник этапов Украины и России Дмитрий Петров

    Обратимся уже к разработчикам велосипедов. Практически все современные производители велосипедов начали выпускать свои топовые модели и модели для велолюбителей с геометрией рамы 29 дюймов. В прошлом году, когда мы заказывали популярные модели Specialized и Fuji, были сильно удивлены - популярные в Белоруссии модели велосипедов с классическим размером колёс 26 дюймов практически уже не выпускаются. В этом году ситуация ещё сложнее.. 26-ки остались только среди комфортников и городских. Новый стандарт горного велосипеда - 29 дюймов.

    Некоторые считают, что велосипедист с маленьким ростом будет смотреться комично и предлагают рассматривать некие "мифические" велосипеды с размером колёс 27.5 дюймов, которые только-только появились у гонщиков на мировых соревнованиях.. Компания TREK подошла к этому вопросу с другой стороны - придумала велосипеды Dual Sport, взяв за основу раму с геометрией 29 дюймов на колёсах 28. 2 в 1 - идеальный компромисс, накат и геометрия как у 29-к, вес и размеры - ближе к 26. И не мифические, а реальные, в наших магазинах...

    Специалист по развитию и директор маунтинбайк команды Томас Фришкнехт (SCOTT) вообще недавно заявил: что стандарт колес 26 дюймов — умер. После 20 лет существования, этот базовый размер заменят новые станарты. Он уверен, что ряд взвешанных работ, измерений и расчетов позволяет ему прийти к такому смелому выводу.

    Смелое заявление. Но велорынок развивается, технологии не стоят на месте. Только мы почему-то отстаём. Не ведитесь на посредственные статьи велокиосков Минска, что же лучше. Спор ими давно уже проигран. Будущее — за найнерами!

    Потому что найнеры - это имхо каждого и вопрос спорный. А ашанбайк - это обязательно для ознакомления, чтобы нервы сберечь в будущем (тем кто не знаком с велосипедами)!

  • mikblum Neophyte Poster
    офлайн
    mikblum Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #838668

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 мая 2013 15:13

    Здравствуйте. Долго выбирал себе велосипед, остановился на четырех вариантах?

    http://catalog.onliner.by/compare/switchcomp_2013+trek3900+pionee ... +matts_15/

    Вес около 90 кг, поэтому надо, чтобы рама не развалилась при езде) Про Mongoose читал, что рамы слабые.
    Ездить буду и по городу, и вне его.
    Очень надеюсь на Вашу помощь.

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 29 мая 2013 15:23 Редактировалось Ybojnij, 1 раз.

    Столкнулся с проблемой, решил перед поездкой на работу подкачать колёса снял колпачок а там

    Как накачать обычным автомобильным насосом???
    Нужен ли какой не будь переходник???

  • mazzer_07 Senior Member
    офлайн
    mazzer_07 Senior Member

    870

    17 лет на сайте
    пользователь #100274

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 29 мая 2013 15:34

    какой велик взять в пределах 400-450,кататься буду немного,тормоза дисковые не дисковые без разницы,хочется качественный вел,приятный как внешне так и на ходу!

    пиупау
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 29 мая 2013 15:44 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    Ybojnij:

    Как накачать обычным автомобильным насосом???
    Нужен ли какой не будь переходник???

    Ну ответ очевиден, по-моему. Раз он просто так не одевается, значит, переходник нужен. Такие переходники есть, продаются в веломагазинах. Накачивается так - гайку открутить, переходник накрутить, накачать, гайку закрутить обратно до упора.

    PS: такой ниппель называется Presta.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • mazzer_07 Senior Member
    офлайн
    mazzer_07 Senior Member

    870

    17 лет на сайте
    пользователь #100274

    Профиль
    Написать сообщение

    870
    # 29 мая 2013 16:09
    пиупау
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 мая 2013 20:12 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    mazzer_07:

    какой велик взять в пределах 400-450,кататься буду немного,тормоза дисковые не дисковые без разницы,хочется качественный вел,приятный как внешне так и на ходу!

    http://timesport.by/products-page/sale/kellys-viper-3-0/
    http://timesport.by/products-page/sale/kellys-viper-4-0/

    Ybojnij:

    Как накачать обычным автомобильным насосом???
    Нужен ли какой не будь переходник???

    Купи переходник с автониппеля на Presto

    mazzer_07:

    http://catalog.onliner.by/prodimage/rinconblue2013/0#0 как вам такой?

    Очень неплохо, но колеса как на ашане :D

    KillerJo:

    Странно что про ашан-байки в шапку всунули статейку, а про найнеры нет...

    Классика на 26 колёсах: давай, до свидания! Или почему все начали переходить на найнеры..
    Всё больше и больше гонщиков пересаживаются с велосипедов на 26 колёсах на так называемые найнеры: велосипеды с колёсами 29 дюймов. В чём же причина? Это сиюминутное увлечение или же прогрессивная тенденция в велосипедном мире? Попробуем разобраться вместе.

    Многодневка Кейп Эпик, Кубок Мира по кросс-кантри, Чемпионат Мира по кросс-кантри, Чемпионат Мира по марафону и множество других гонок в прошлом году было выиграно на 29-ых колесах. В этом году тенденция, по мнению специалистов, продолжится — нас ожидают многочисленные виктории на Этапах Кубка мира по даунхиллу и MTB. Практически все мировые гонщики с именем уже пересели на найнеры. Они уже поняли, что 29-ки — это залог их побед.

    Олимпийский чемпион по MTB 2012 Ярослав Кулхавы

    Нам с вами, рядовым велолюбителям и не только, следует знать, что спор последних лет — что лучше 26 или 29 — уже решён в пользу последних. Все жалкие попытки любителей классики доказать, что горные велосипеды на 26 колёсах разбиваются о преимущества найнеров.

    Смотрите сами. Пункт первый — прохождение препятствий. На любом из современном найнеров вы преодолеете кочку или препятсвие даже не заметя это. Посмотрите видео ниже, где для сравнения, показан скоростной спуск 26 и 29. Сразу понимаем, на чём быстрее.

    Пункт два. Накат. Вытекает из первого. Колеса большего диаметра существенно лучше катят и делают велосипед более устойчивым. А сцепление на таких велосипедах не уступает 26-кам, и даже опережает его, а так как оси колес найнеров зачастую находятся выше центра тяжести велосипеда, у него появляется дополнительная устойчивость при раскачке влево — вправо, как на ухабах, так и во время педалирования.

    Минусы, которые раньше были у найнеров, уже давно ушли в прошлое. Так, многие считают главными недостатками таких велосипедов большой вес и плохую манёвренность. Дадим слово профессионалу, Дмитрию Петрову, неоднократному призёру этапов Кубка Украины по MTB: «База у 26 и 29 одинаковая, на практике маневренность не хуже, уж поверьте. Неделю назад я первый раз сел на Specialized Epic Comp 29, чтобы начать привыкать к геометрии и поведению 29. За неделю я проехал около 200 км на 29 и 9-ый этап Любительского Кубка Украины на 26. Вначале я просто поехал на работу на нем. Первое впечатление от 13-килограмового 29 эпика — вес не играет роли. В городе нет больших подъемов, где чувствовался бы большой вес вела и колес в частности. За то, по равнине велосипед едет очень интересно. Видимо, из-за какого-то момента инерции колеса лучше поддерживают качение и создается впечатление, что во втулках меньше трение. Что касается переезда всяких ям, бордюров, которыми изобилует наш город — полный кайф. Примерно тоже самое я испытал, когда в 2005 пересел с хардтейла на двухподвес Epic. Велосипед переезжает все эти неровности и не теряет в скорости. Так на 29 эти потери скорости ещё меньше! И комфорт выше)»

    Неоднократный призёр и участник этапов Украины и России Дмитрий Петров

    Обратимся уже к разработчикам велосипедов. Практически все современные производители велосипедов начали выпускать свои топовые модели и модели для велолюбителей с геометрией рамы 29 дюймов. В прошлом году, когда мы заказывали популярные модели Specialized и Fuji, были сильно удивлены - популярные в Белоруссии модели велосипедов с классическим размером колёс 26 дюймов практически уже не выпускаются. В этом году ситуация ещё сложнее.. 26-ки остались только среди комфортников и городских. Новый стандарт горного велосипеда - 29 дюймов.

    Некоторые считают, что велосипедист с маленьким ростом будет смотреться комично и предлагают рассматривать некие "мифические" велосипеды с размером колёс 27.5 дюймов, которые только-только появились у гонщиков на мировых соревнованиях.. Компания TREK подошла к этому вопросу с другой стороны - придумала велосипеды Dual Sport, взяв за основу раму с геометрией 29 дюймов на колёсах 28. 2 в 1 - идеальный компромисс, накат и геометрия как у 29-к, вес и размеры - ближе к 26. И не мифические, а реальные, в наших магазинах...

    Специалист по развитию и директор маунтинбайк команды Томас Фришкнехт (SCOTT) вообще недавно заявил: что стандарт колес 26 дюймов — умер. После 20 лет существования, этот базовый размер заменят новые станарты. Он уверен, что ряд взвешанных работ, измерений и расчетов позволяет ему прийти к такому смелому выводу.

    Смелое заявление. Но велорынок развивается, технологии не стоят на месте. Только мы почему-то отстаём. Не ведитесь на посредственные статьи велокиосков Минска, что же лучше. Спор ими давно уже проигран. Будущее — за найнерами!

    А вот и левомир подтянулся :trollface: трололо сплошное :D

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 мая 2013 20:43
    Аркаша:

    А вот и левомир подтянулся трололо сплошное

    Ага, ведь давно доказано что лучше всех катит тридцатьшестер. Даже вверх по лестнице :D

  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 29 мая 2013 21:03 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    Аркаша:

    Ybojnij:

    Как накачать обычным автомобильным насосом???
    Нужен ли какой не будь переходник???

    Купи переходник с автониппеля на Presto

    Спасибо, купил на пр.Независимости 105, цена 10 000 руб.

  • alexcapricorn Neophyte Poster
    офлайн
    alexcapricorn Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #374986

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 мая 2013 22:13

    Что можете сказать об ободах Alex DC25.
    На многих форумах пишут об ужасно плохом качестве. Действительно ли будут появляться восьмерки, если кататься лишь по дорогам, а из препятствий только бордюры?

  • ShowGG Member
    офлайн
    ShowGG Member

    480

    16 лет на сайте
    пользователь #146278

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 29 мая 2013 22:42

    alexcapricorn,

    Смотря какой вес "ездока" и как въезжать на бордюры ))))

    Gigabyte B760 GAMING X/ i5-13400/ Noctua NH-D14/ G.Skill 2*16Gb/ GamingX 4070/ Ion2+ 860w/ Odyssey G7 27
  • alexcapricorn Neophyte Poster
    офлайн
    alexcapricorn Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #374986

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 29 мая 2013 22:58
    ShowGG:

    alexcapricorn,
    Смотря какой вес "ездока" и как въезжать на бордюры ))))

    вес около 90 кг, рост 190 см. Стоит ли смотреть в сторону моделей подороже, или Alex DC25 выдержат? Не хочется после каждой поездки исправлять восьмерки.

  • kjh Junior Member
    офлайн
    kjh Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #533076

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 30 мая 2013 00:13

    Доброго времени суток!
    Помогите советом по приобретению велосипеда. Девушка, рост 165, вес 58. Маршруты как по шоссе ровному, так и с ямищами, и с бардюрами + дороги без асфальта - лес, поле. Сейчас преодалеваю все это на дочкином складном стелсике. надо велик!!!! А какой не знаю( Главное требование сиденье удобное.

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    16 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 30 мая 2013 01:24 Редактировалось Desmand, 1 раз.

    Всем, в общем, здрасьте! Катаю я сейчас на Stels Navigator 510. Легко в день могу накатать 60км, хочу катать больше :D . Встал перед выбором велосипеда классом выше. Что на стелсе бесит - не хватает частенько 8-ой звездочки на заднем колесе, т.е. ты разогнался, вроде-бы можешь еще, но не можешь крутить педали так быстро что бы ускоряться.

    Бюджет: до 500$, а в идеале до 450.
    Рост: 185.
    Вес: 75
    Для чего: 20% велодорожки, 40% обычные дороги, 20% пересеченка, 20% - какахи и лес.
    Особые пожелания: Не хочу 26". Передний аммортизатор - не особо то и важен, тк у моего стелса уже давно заклинило вилку и особого дискомфорта по этому поводу не ощущаю. Катить хочу быстрее среднего и долго(хороший накат). Навесное? Навесное - не рама, поменять легко.

    В итоге: гибриды или найнеры. Советы? По найнерам единственное что легко входит в мой бюджет fuji nevada 1.9 29, но у него навесное, вроде, совсем не айс. А по гибридам - не знаю, советуют trek 7.2 fx.

    Как сильно найнер с полусликами\сликами будет уступать гибриду по скорости?

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:10 Редактировалось KillerJo, 3 раз(а).

    del

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:11 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    del

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:11 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    del

  • KillerJo Member
    офлайн
    KillerJo Member

    376

    11 лет на сайте
    пользователь #833597

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 30 мая 2013 03:12 Редактировалось KillerJo, 2 раз(а).

    del