Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • pavel00079 Member
    офлайн
    pavel00079 Member

    421

    11 лет на сайте
    пользователь #739511

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 19 июня 2013 22:56
    Розовый_и_пушистый:

    Розовый_и_пушистый:

    Почему у меня после обновления Zello пострадал логотип проги на смартфоне?... Т. е он не такой, как был раньше в виде буквы "Z". Он выглядит, как нераспознанная картитнка...

    Я так понял, что ответа не будет. Между прочим, это не только моя проблема!

    проверь телефон на вирус . наверное телефон глюкнул

    +375255420177 Viber
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1411

    13 лет на сайте
    пользователь #314563

    Профиль

    1411
    # 4 июля 2013 22:03

    pavel00079, благодарю за беспокойство, но я сделал все, как посоветовали k6740852 и Rexer193 и у меня все исправилось. Отдельное им СПАСИБО!

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 июля 2013 11:28

    Всем доброго дня. Пользуюсь Zello с прошлого года и не смотря на спад активности в эфире, садясь за руль всегда включаю. Месяц назад купил новый смарт и обратил внимание на то, что часть передаваемой информации не проходит. То человек задаёт вопрос и после паузы блогодарит за информацию, а я ответа не слышал, то наоборот. Может кто сталкивался с подобным? Как бороться?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 5 июля 2013 12:34
    A_stas:

    Всем доброго дня. Пользуюсь Zello с прошлого года и не смотря на спад активности в эфире, садясь за руль всегда включаю. Месяц назад купил новый смарт и обратил внимание на то, что часть передаваемой информации не проходит. То человек задаёт вопрос и после паузы блогодарит за информацию, а я ответа не слышал, то наоборот. Может кто сталкивался с подобным? Как бороться?

    можно только предположить, что постоянно пропадает интернет-соединение. Попробуй какое-нибудь интернет радио включи, будет ли оно с паузами играть.

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 июля 2013 13:57 Редактировалось A_stas, 7 раз(а).
    Lindem@nn:

    можно только предположить, что постоянно пропадает интернет-соединение. Попробуй какое-нибудь интернет радио включи, будет ли оно с паузами играть.

    При отключении интернета всегда появляется надпись:"Невозможно подключиться к Zello. Убедитесь что телефон подключён к интернету" и начинается автоповтор подключения. Радио в нете работает будь здоров, на значке интернета появляются стрелки, когда принимаются данные (стрелка вниз) и передаются (стрелка вверх). Кстати в этот момент, если никто не говорит и нажать на кнопку передачи в центре экрана, появляется сообщение, как будто я в момент переговоров пытаюсь вклиниться.

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 5 июля 2013 14:40 Редактировалось OnlyOne, 4 раз(а).

    Возможно надо включить функцию постоянная передача данных.У меня была выключнена, отваливался тырнет.Это как вариант.

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 июля 2013 18:12 Редактировалось A_stas, 1 раз.
    OnlyOne:

    Возможно надо включить функцию постоянная передача данных.У меня была выключнена, отваливался тырнет.Это как вариант.

    Интернет работает, как и писал выше, наблюдая за программой понимаю, что не все сообщения проходят. Только что обновил приложение в Google play до последней версии, может проблема излечится.

  • Nikitary Member
    офлайн
    Nikitary Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #406419

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 28 июля 2013 21:24

    [censored by Juv4ik]

  • aerobus Junior Member
    офлайн
    aerobus Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #50735

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 августа 2013 16:50

    Всех слышу, себя не слышу. Эхо не работает. Сплошные зависания. Но программой доволен. Есть полезная информация по пробкам и засадам на дороге. Всегда на ПРИЁМЕ.

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 августа 2013 15:50

    aerobus, так было всегда или только в последнем обновлении? Настройки проверял? Зайди на форум этой программы на 4pda.ru, может там подскажут. Проверь в настройках громкость исходящего сообщения, может включён беззвучный режим аппарата.

  • aerobus Junior Member
    офлайн
    aerobus Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #50735

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 августа 2013 13:19
    A_stas:

    aerobus, так было всегда или только в последнем обновлении? Настройки проверял?

    Всегда так было. В настройки даже боюсь лезть. Потому что зависает сразу и капитально. Потом только перезагрузка всего смарта. Похоже на то, что прошивка кривая, да и старый он. Давно пора выбросить, но жалко. Привык к нему, как родной.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1411

    13 лет на сайте
    пользователь #314563

    Профиль

    1411
    # 25 августа 2013 23:21
    aerobus:

    В настройки даже боюсь лезть. Потому что зависает сразу и капитально. Потом только перезагрузка всего смарта. Похоже на то, что прошивка кривая, да и старый он. Давно пора выбросить, но жалко. Привык к нему, как родной.

    Тогда только внимательно слушай Zello и правильно пользуйся полученной информацией... Удачи.

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 августа 2013 20:47
    aerobus:

    A_stas:

    aerobus, так было всегда или только в последнем обновлении? Настройки проверял?

    Всегда так было. В настройки даже боюсь лезть. Потому что зависает сразу и капитально. Потом только перезагрузка всего смарта. Похоже на то, что прошивка кривая, да и старый он. Давно пора выбросить, но жалко. Привык к нему, как родной.

    Садясь в машину всегда включаю программу, говорю сам и слушаю других, так что ты это зря. Отжалей для себя и будь с нами, да и стоит ли для себя жалеть то малое, что можно себе позволить.

  • dery Member
    офлайн
    dery Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #268822

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 27 августа 2013 15:39

    Мне кажется сейчас канал стал чище(мат) раньше даже и вечером такое говорили, приходилось выключать, перед родными было неудобно.
    :love:

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 27 августа 2013 20:18
    dery:

    Мне кажется сейчас канал стал чище(мат) раньше даже и вечером такое говорили, приходилось выключать, перед родными было неудобно.
    :love:

    Да, действительно, еду на работу с 7.20 до 7.50. За это время одно, два запроса без ответа или 1-2 сообщения в тишину. Раньше в это время было на канале не 12-18 человек, а намного больше и это радовала информативностью. Вечером на канале за 50 человек, но из них человек 10 общаются, остальные молчат. Сейчас для мата нужна пятница, час пик, внутреннее кольцо МКАД с пробкой от "Рыбокомплекса" до Дзержинского или ремонт дороги в это время. Да, ещё погодные условия с красным кодом. Все на канале. Я думаю, что сейчас остались уверенные в том, что после спада ажиотажа у Zello есть будущее и в постоянном минимуме "Постоянных", мат, скорее крайность эмоций.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1411

    13 лет на сайте
    пользователь #314563

    Профиль

    1411
    # 27 августа 2013 22:23
    A_stas:

    Вечером на канале за 50 человек, но из них человек 10 общаются, остальные молчат.

    А зачем попусту трепаться? Я, лично, говорю только тогда, когда что-нибудь вижу (затор, пробку, засаду). А если я молчу, значит на моем пути все чисто. Спросят - отвечу.

  • k6740852 Member
    офлайн
    k6740852 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #686614

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 28 августа 2013 13:00

    ШОТА Я МАТА ДАУНО НЕ ЧУY

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 августа 2013 13:01
    Розовый_и_пушистый:

    A_stas:

    Вечером на канале за 50 человек, но из них человек 10 общаются, остальные молчат.

    А зачем попусту трепаться? Я, лично, говорю только тогда, когда что-нибудь вижу (затор, пробку, засаду). А если я молчу, значит на моем пути все чисто. Спросят - отвечу.

    В данном случае я писал, что канал стал чище от мата только потому, что переговоров в эфире стало намного меньше. Друг друга не перебивают и т.д. Когда будет ураган или засыпет снегом по пояс, всё станет на свои места.

  • k6740852 Member
    офлайн
    k6740852 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #686614

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 28 августа 2013 13:10
    A_stas:

    Всем доброго дня. Пользуюсь Zello с прошлого года и не смотря на спад активности в эфире, садясь за руль всегда включаю. Месяц назад купил новый смарт и обратил внимание на то, что часть передаваемой информации не проходит. То человек задаёт вопрос и после паузы блогодарит за информацию, а я ответа не слышал, то наоборот. Может кто сталкивался с подобным? Как бороться?

    СОТРИ ИСТОРИЮ СООБЩ.ЗАХОДИШ НАХОДИШ ПАПКУ ZELLO В НЕЙ ДВЕ ПАПКИ "history"и"thumbnails" удаляешь содержимое в папках и радуешься жизне

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    A_stas:

    В данном случае я писал, что канал стал чище от мата только потому, что переговоров в эфире стало намного меньше. Друг друга не перебивают и т.д. Когда будет ураган или засыпет снегом по пояс, всё станет на свои мест

    срразу банн гы-гы,читать правила канала

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 28 августа 2013 18:06

    k6740852, за подсказку благодарю, за напоминание спасибо.