Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 19:17
    Skomoroh:

    Mitya31052009, Да ты хоть поезди посмотри - ПОСИДИ на нихicon_biggrin.gif

    Во-во.

    кроме высоты есть ещё и ширина, размеры и удаленность руля, положение подножек.. высота центра тяжести в конце концов.

    Согласен, но сначала мне определиться..... Хотя, фигли тут определяться, надо как с автомобилем - понравилось, чувствуешь, шо твоё, БЕРИ.... :super:

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • The_Viktor Member
    офлайн
    The_Viktor Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #111336

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 ноября 2009 19:18

    Я как-то наобум себе взял ,только по фоткам с ебея, блин и не нарадуюсь , только с карбами разобраться.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 19:24

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?p=15186775#15186775

    Тут у меня по месту вроде не продан..... Но возраст смущает.. И пробег :znaika:

    Стоит смотреть?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 11 ноября 2009 20:09

    Mitya31052009,

    Стоит смотреть?

    20 лет почти сабжу, оно Вам надо?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 ноября 2009 20:19

    Mitya31052009,

    Suzuki Savage 11/2007 http://static.forum.onliner.by/files/200909/img_0767_____________.jpg Этот видать.

    Да, этот. Динамика примерно как у 800ки, вес почти на центнер меньше :)

    Я чё т думал, что в 4к не вписаться, оказалось можно

    Ща же кризес... и несезон - самое время тарить мотик! :) Шэдоу 750 думаю в 4к все же не получится... а саваж - очень может быть. Или 500ка. Это я конечно говорю про красивые и свежие, другие 100% впишутся.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 20:27

    Перерыл автомалиновку - выбор классики 500-ки большой довольно, только как пересмотреть все :)

    А саважей что т нет. Я так понял он одногошковый, но это его не портит? А что насчет Вулкана? Как отзывы?

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 ноября 2009 20:29

    Mitya31052009, Одногоршковость саважа - фишка, минусом назвать никак не получится. Вулкан - за него ибанических денег вечно просят, мотор там от ГПЗ/ЕР/КЛЕ 500

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 20:31
    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 ноября 2009 20:34
    Mitya31052009:

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1021221

    Или вот этот?

    Это и есть ГПЗет. Морда крашена. ИМХО дороговато, надо до 3к торговаться :)

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 20:38

    так, начинаю вкуривать...... Я и думаю, что-т ниндз 500-к не видал

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1020564

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1021221

    нарыл вот, .... вообщем, буду выбирать или классику, или небольшого круизера, или..... ну или вдруг на что глаз и сердце ляжет и денех хватит

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 11 ноября 2009 20:40

    Я скажу за вирагу , она стоит денег которые за нее просят. Кто из тех кто "гонит" на вирагу ездили на ней продолжительное время? Я отъездил 2-ва года на старенькой виражке(ей было 10 лет и пробег 39000 МИЛЬ), проехал 17000 МИЛЬ , несколько раз падал, никаких серьезных неприятностей она мне не преподнесла. Слабое место вираги- свечи и все! У меня была 750-я. Динамики вполне хватало( на первый взгляд даж втых не сильно приемистей), в городе она оч удобная была , управляемость на молой скорости супер, клиренс высокий(можно на бордюр спакойно заезжать).Что еще нужно новичку? После вираги сел на vtx1300r- разгон конечно хорош, но габариты значительные , клиренс по сравнению с вирагой мал. На вираге я по пересеченке как на кроссаче ездил. Так что мое мнение Вирага или Шадов.

    сема
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 ноября 2009 20:41
    Mitya31052009:

    так, начинаю вкуривать...... Я и думаю, что-т ниндз 500-к не видал

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1020564

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=1021221

    нарыл вот, .... вообщем, буду выбирать или классику, или небольшого круизера, или..... ну или вдруг на что глаз и сердце ляжет и денех хватит

    Его еще EX500 называют... Тут пара хлопцев есть, которые поездили на таком. Я тож сезон поездил.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 11 ноября 2009 20:43

    cemabaiker, Вот скажи, чем вирага лучше саважа? Только понтовым внешним видом, во всем остальном - хуже. Так что речь не о том, что вирага плохая...

    А ездят все ипонцы нормально, только свечи/масло меняй.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 20:46

    Из Вираг глаз лежит на эти

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=790697

    http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=991457 в этой чуть объема хотелось бы, но.....

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 20:48

    Но согласен, за 3700 - Саваж и на 10-12 лет моложе - как то практичней...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 20:50

    Есть у нас в Могилеве одна вроде Виражка 535-я - на днях поищу хозяина глянуть ближе ее...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 11 ноября 2009 20:53 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.
    Mitya31052009:

    Согласен, но сначала мне определиться..... Хотя, фигли тут определяться, надо как с автомобилем - понравилось, чувствуешь, шо твоё, БЕРИ.... :super:

    Мб не всем подходящий рецепт, но...

    я когда выбирал бандита сел и подумал что мне от мотоцикла надо - внешность, характеристики, предполагаемое использование, стиль езды.

    потом исходя из этого стал сразу понятен класс мотоциклов, которые надо смотреть

    Ну а потом банальное объезжание всех предложений мотоциклов этого класса... ибо в рамках класса японцы не слишком (да простят меня гуру и фанаты :) ) различаются.

    Искал Диверсию 900, рассматривал ХЖР1200, 1300, ТДМ, ещё кой чего... - купил Бандита 1200. (минут за 15. ибо состояние было, цена и понравился оч.)

    Чем нимало не огорчен :)

    Не совсем подходящий этот рецепт потому что я четко знал что мне от мотоцикла надо... для новичка это нехарактерно :)

    Не заморачивайся на модель, все равно ничего путного заочно не выберешь.

    Определись с самим классом техники и суммой и езди сиди-смотри-выбирай.

    У нас не такой уж большой рынок, чтобы гарантирвоанно найти такую-то модель в такие-то деньги в хорошем состоянии.

    З.Ы

    Отложи баксов на экип. Он таки нужен.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cemabaiker Onliner Moto Club
    офлайн
    cemabaiker Onliner Moto Club

    589

    19 лет на сайте
    пользователь #37635

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 11 ноября 2009 20:55
    ugen:

    cemabaiker, Вот скажи, чем вирага лучше саважа? Только понтовым внешним видом, во всем остальном - хуже. Так что речь не о том, что вирага плохая...

    А ездят все ипонцы нормально, только свечи/масло меняй.

    У вираги разгон лутше, мах скорость выше. Понтовый вид тож важон, а выхлоп у саважа меня убивает - так работала вирага на одном цилинре(свечи ж болезнь)., Кстати чуть не забыл у вирагиж два тормозных диска а у саважика один. у вираги кардан что для новичка оч немаловажно( не надо все время следить за цепью- все внимание на дороге).

    Хотя саважик для первого мото тож хорош, да ипродать его потом нетрудно будет.

    сема
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 11 ноября 2009 20:55

    Uik,так на будущее,я с Бреста.

    Просто цены подкупаюн хохляцкие.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 11 ноября 2009 20:57

    Skomoroh

    На экип 100% отложу - здоровье дороже..... На летающие котлеты в Москве на кольцевой насмотрелся.....

    А с классом... В принципе классик 500 или круизер небольшой 600-750.... Что в хорошем состоянии по своим деньгам будет, то и возьму

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!