Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 21 сентября 2009 15:40

    el-Tango я Вас не знаю и оправдываться или отвечать на разные впросы я не собираюсь. По воросам ценообразования и качества монтажа пусть каждый решает сам. Мой координаты в отличии от Вас известны. Так что если хотите можите мне позвонить и я могу обсудить любые вопросы.

    676-76-15, 776-76-25
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 21 сентября 2009 17:04

    autodraive, просто Вы должны понимать, что установка системы за 65 у.е., которая на рынке стоит 40 у.е. - это демпинг. И установка сигнализации с пейджером с подключением 6-и сервисных каналов за 50.000 руб - это тоже демпинг. Потратить несколько часов времени, расходные материалы, постараться все запрятать и замаскировать, при этом неся серьезную ответственность за машину, которую тебе доверили, за 20-25 у.е.? Извините. Не будем, при этом, касаться качества работ, возможно у вас оно и хорошее. Но скоро пойдем по пути отдельных фирм-поставщиков систем, которые установили фиксированную стоимость работ по установке своих сигнализаций. И неважно, в гараже ты работаешь на себя, или в автосалоне на Ивана Иваныча. Во всей этой ситуации самое неприятное то, что имея не самые низкие цены в городе(средние), мне постоянно напоминают о том, что в случае серьезного понижения цены (вроде Вашей), мне грозит разрыв отношений с поставщиками, серьезных и надежных которых - 3-4 в городе. Некоторых это, почему-то, не касается. Я ни к чему Вас не призываю, просто, задумайтесь над этим.

    ЗЫ. Эта информация, конечно, не для всех, но может быть будет еще кому-то интересна.

    029 646-63-06
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 21 сентября 2009 17:37

    el-Tango не все так просто как кажеться. В том и заключаеться Ваше умение, что при кажущихся низких на первый взгляд ценах зарабатывать деньги. А постовщики всегда такое говорили на то они и постовщики. И я никаким демпенгом не занимаюсь, пускай поставщики challenger предъявят мне притензии. Так что мой Вам совет стараться искать разные варианты и думать каким образом предложить клиенту хорошие цены.

    676-76-15, 776-76-25
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 21 сентября 2009 17:44

    autodraive, во-первых, старайтесь внимательно относиться к собеседникам, к их именам и никам в частности. А во-вторых, давайте обойдемся без советов, я имею собственную фирму и очень немалый стаж практической работы и прекрасно представляю, что нужно делать и как. На сим эту дискуссию, со своей стороны, заканчиваю.

    029 646-63-06
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 21 сентября 2009 18:39

    autodraive, мне нравится не только Ваша грамматика, но и Ваша забавная арифметика.

    Из личного опыта:

    - чтобы сделать грамотную установку с реальной (хотя всё же слабой) противоугонной защитой одному человеку потребуется не менее шести часов;

    - чтобы бездарно "накинуть" сигналку на эл. оборудование автомобиля (но без повреждения салона) потребуется минимум два-два с половиной часа.

    В любом случае потребуется понести затраты на уплату налогов, электроэнергии, расходные материалы, амортизацию инструмента и т. п.

    В любом случае человек за работу должен получить денег.

    За два часа работник получит грязными приблизительно 50 тысяч рублей, то есть, 25 тысяч рублей в час. Чистыми получится около 12 тысяч в час или 2 304 000 рублей в месяц. И это только при условии, что он (работник) будет работать своим инструментом и своими же расходными материалами, будет нести личную отвественность перед клиентом в случае возникновения "косяка", который клиент вероятнее всего захочет устранить не силами "накосячащего", а на фирменной станции, где стоимость человеко-часа от 60 тысяч.

    Теперь представим, что работник имеет квалификацию, гарантированно позволяющую избегать косяков. И согласен работать за два лимона в месяц. Я уже горю желанием набрать команду из таких установщиков. На практике, за такие деньги согласятся работать либо безрукие, либо безголовые.

    Либо установка будет занимать не более часа, со всеми вытекающими последствиями.

    Одним словом, не нами придумана поговорка: "Бойтесь данайцев, дары приносящих".

    Кстати, всегда был благодарен своим конкурентам, проводящим демпинг: их клиенты, по нескольку раз приезжающие к ним с рекламациями в конце концов плевали на конкурентов и были крайне сговорчивы в плане цены на переустановку сигнализации.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 21 сентября 2009 19:17

    Послушайте Олег Желнов мой небольшой совет, попробуйте опуститься на землю, посмотреть какие цены хотя бы в газете автобизнес, позвонить по телефону на другие установки, а потом сидеть с калькулятором и прикидывать расход и доход.

    676-76-15, 776-76-25
  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 21 сентября 2009 22:47

    А смысл опускаться до уровня электрика дяди Васи, готового за бутылку чернил отодрать на бегу уссурийского тигра?

    Кто-то ставит задёшево и у их клиентов постоянные проблемы либо с глюками, либо с электрооборудованием, либо тупо угоняют машину, либо она банально сгорает от короткого замыкания.

    Я за свою работу (профессионально выполненную) беру ту цену, в которую оцениваю свои знания, навыки и главное, не доставляющую хлопот работу установленного оборудования при одновременном создании максимальных проблем потенциальному угонщику.

    Вы и ваша работа (цена, качество, условия и т. д.) устраивают ваших клиентов - ну и слава богу, не мне вам давать советы.

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 22 сентября 2009 09:32

    Послушайте Олег Желнов. По роду своей работы нам очень часто надо снимать старые сигнализации, в 99% они установлены очень некачественно. И я знаю несколько фирм, которые берут хорошие деньги с плохим качеством установки. Поэтому если у заказчика берут серьезные деньги за сигнализацию, это совсем не факт что ее хорошо поставят. Всегда надо смотреть, что за люди работают, как они относятся к своему делу. Очень часто привозят, какую то неизвестную сигнализацию и рубят двойной ценник. Так что истинна, лежит где-то посередине.

    676-76-15, 776-76-25
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 сентября 2009 09:50

    у кого в минске есть MED? нужно брелок доп. прописать от 2000-ной серии

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sovpel Member
    офлайн
    Sovpel Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #176497

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 сентября 2009 11:21

    Очень интересно наблюдать за этой дискуссией. По итогом которой для себя я сделал некоторые выводы.

    1. Брать за установку 25-30 у.е. это уже удел тех установщиков, которые не могут обосновать стоимость и ценность своей услуги и единственным аргументом для установки именно у себя является только цена. Я знаю достаточно много установщиков, которые в этом бизнесе уже достаточно давно и не уже ли вы считаете что оно того стоило (опыт работ по установке АОС свыше 5 лет, свой профисионализм, в конце концов свою репутацию) чтобы сейчас брать за свои услуги по 25-30 у.е. Вы уж извините но охранник какого-нибудь предприятия получает такие деньги за смену. Вывод: не умение общаться с клиентом (не умение выяснить его потребности и какие проблемы или вопросы он хочет решить при установке АОС, работа с его возражениями). Я думаю что многие тут согласятся что если клиент не видит выгоды для себя он и за 10 у.е никогда не поставит АОС (сегодня дажно каждый из нас не купит того в чем не видит для себя выгоды).

    2. Установив тариф 25 у.е. я думаю вы уже опустились до такой отметки ниже которой уже только ставить бесплатно. Только вот какой вопрос возникает. Наша жизнь дорожает - растут цены на расходники, электроэнергию, аренду и т.д. - соответственно уже наверное предел по рентабельности, выход один поднять свои расценки, НО не стоит забывать что поднять цены это не тоже самое что их опустить, следовательно большая вероятность потери базы клиентов.

    3. Действительно не которые поставщики АОС ввели минимальные цены с установкой. Это сделано вот по каким причинам. Спокойно работать с клиентом, нет опасности того что твой сосед по улице или по гаражу тебя будет демпинговать. Не дать убить ценой ценность этой услуги. Дать возможность зарабатывать приемлемые деньги за свой труд установщику. И не стоит забывать что бизнес должен быть вогоден для все участников этого процесса.:)

  • el-Tango Senior Member
    офлайн
    el-Tango Senior Member

    3979

    16 лет на сайте
    пользователь #144470

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 22 сентября 2009 11:47
    autodraive:

    Послушайте Олег Желнов мой небольшой совет, попробуйте опуститься на землю, посмотреть какие цены хотя бы в газете автобизнес, позвонить по телефону на другие установки, а потом сидеть с калькулятором и прикидывать расход и доход.

    Для чего тогда опыт? Чтобы сидеть с калькулятором и считать чужие прибыли.

    +37529 6620397
  • layski Neophyte Poster
    офлайн
    layski Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #170565

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 сентября 2009 12:50

    Интересует цена с установкой:

    Pandora 1870

    Pandora 2000

    Pandora 2100

    Если можно в Л.С.

  • MasZ Neophyte Poster
    офлайн
    MasZ Neophyte Poster

    1

    15 лет на сайте
    пользователь #189206

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 сентября 2009 15:54

    всем привет.

    Внимательно перечитал темку. Впечатлило. Если человек не умеет считать элементарно свои деньги, не представляет из чего складывается себестоимость (а откуда знать то, сертификатик то имеется ? иль все в частном секторе сидим. Налоги не платим. Соцфонды не отчисляем. Электроэнергию считаем по тарифам квартиры. Изолентой советской пользуем, проводами из огрызков) и по прежнему считаем что вокруг все машины - это ГОЛЬФ 2 !!! Уважаемый, на дворе 2009 год. Я готов вам предоставить работу у себя и буду вам платить 30 баков с машины !, но в эти деньги с вашей стороны будет включено абсолютно все. Т.е. ваши CAN-модули, диоды, изолента, резисторы, провода (а не огрызки и скрутки), термокембрики, дополнительные прибамбасы, гарантийные обязательства, устранение косяков и т.д., а также аренда места под машину (в ваших интересах спешить, а не курить), налог, различные отчисления в виде экологии и т.д. , инструмент с зелененькой такой печаткой от БелГИМ, диагностическое оборудование на случай косяка с электрикой, наличие литературы от Autodata. Остальное расходы по факту. Машины пойдут возрастом от 2004 года.

    Когда выйдете на работу ?

    P.S. весь этот бред напоминает мне лет 10-15 назад когда у магазина Электоника ставили сигналки прямо на улице и брали за это 10 $. Заканчивалось очень плачевно для клиента, т.к. примерно через неделю ее снимали опять за счет клиента.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 22 сентября 2009 17:25

    Кстати о стоимости установки, на Атланте сигнализацию ставят примерно за $175 (это без стоимости сигнализации).

  • Sovpel Member
    офлайн
    Sovpel Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #176497

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 сентября 2009 18:18
    Netman:

    Кстати о стоимости установки, на Атланте сигнализацию ставят примерно за $175 (это без стоимости сигнализации).

    Не вижу ничего страшного в этой цене. Не забывайте что речь идет о фирменном сервисе. И эта цена понятно откуда. Установка сигналиции это порядка 4,5-6,5 нормо-часов. Стоимость нормо-часа около 100 - 140 тысяч. Вот и получается 175 у.е.:)

  • autodraive Member
    офлайн
    autodraive Member

    432

    16 лет на сайте
    пользователь #118780

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 22 сентября 2009 22:34

    Здравствуйте уважаемый MasZ!

    Я вижу, что Вы не совсем внимательно или не с самого начала прочитали данную тему, поэтому я позволю себе прояснить некоторые моменты.

    Для начала с чего начался диалог. Vasiliy Nikolaev задает вопрос-

    Надо недорогая сигналка. Сколько будет стоить, предложите что-нибудь, в них не разбираюсь. Цену с/без установки. Машина ниссан примера дизель 2,0 2000 год.

    На что я ему ответил-

    С установкой от 65 , без установки не продается.

    А теперь внимательно почитаем ваше сообщение-

    «Внимательно перечитал темку. Впечатлило. Если человек не умеет считать элементарно свои деньги, не представляет из чего складывается себестоимость (а откуда знать то, сертификатик то имеется ? иль все в частном секторе сидим. Налоги не платим. Соцфонды не отчисляем. Электроэнергию считаем по тарифам квартиры. Изолентой советской пользуем, проводами из огрызков) и по прежнему считаем что вокруг все машины - это ГОЛЬФ 2 !!! Уважаемый, на дворе 2009 год. Я готов вам предоставить работу у себя и буду вам платить 30 баков с машины»

    Стоп. А откуда взялась цена 30 баксов? Входная цена на сигнализацию в районе 30 долларов, продается за 65, получаем в итоге 35. Идем дальше-

    «но в эти деньги с вашей стороны будет включено абсолютно все. Т.е. ваши CAN-модули,»

    О каких CAN-модулях идет речь для машины ниссан примера 2000 года.

    «диоды, изолента, резисторы, провода (а не огрызки и скрутки), термокембрики, дополнительные прибамбасы, гарантийные обязательства, устранение косяков и т.д., а также аренда места под машину (в ваших интересах спешить, а не курить), налог, различные отчисления в виде экологии и т.д. , инструмент с зелененькой такой печаткой от БелГИМ, диагностическое оборудование на случай косяка с электрикой, наличие литературы от Autodata. Остальное расходы по факту. Машины пойдут возрастом от 2004 года.»

    Причем здесь машины от 2004 года? Где сказано хоть пол слова о том, что наши установщики должны ехать в чей-то гараж и ставить там сигналки?

    Пожалуйста если Вы очень хотите, то присылайте к нам клиентов, за 35 долларов , не старше 2000 года ( сюда не входят различные BMW, AUDI, MERCEDES и пр. по ним прайс отдельный) на обычные сигналки без обратной связи, без дополнительных каналов, со стандартной установкой. Сигналки со встроенным интерфейсом ЦЗ, со встроенным реле поворотов, с удобным датчиком удара и пр.(кстати Challenger 2000 отвечает всем этим требованиям). И мы будем пользоваться своими диодами, своей изолентой (кстати, пользуемся только импортной и хорошей), своими проводами – целыми и новыми и пр. И конечно будем нести гарантию на установку. Записываться за 2-3 дня, как и для всех по записи.

    Так когда же ждать клиентов?

    p.s. ниссан примера 2000 года это несложная машина, ставиться сигналка в стандартом варианте за 3-4 часа, средняя цена за работу автоэлектриков по городу 10 долларов в час, дополнительные расходы на изоленту и пр. совсем незначительны (1-2 доллара). Если кто-то хочет зарабатывать больше и считает что это необходимый минимум, то это его право.

    На этом дискуссию со своей стороны я заканчиваю.

    676-76-15, 776-76-25
  • el-Tango Senior Member
    офлайн
    el-Tango Senior Member

    3979

    16 лет на сайте
    пользователь #144470

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 23 сентября 2009 12:33

    Вы еще не сказали, какой стаж у ваших последних "специалистов".

    Когда к вам заезжает НЕ ГОЛЬФ2 - вы их покурить отправляете?

    autodraive, вы, своими выкладками (как пишется... "ложили с прибором"?)

    плевали на все магазины (в т.ч. поставщиков) и конкурентов вместе взятых.

    Я знаю, как минимум, два магазина, где после ваших сообщений ваши визитки

    заняли свое место в мусорном ведре.

    Если к вам уже не едут - значит повод есть Не ехать.

    +37529 6620397
  • vitalius999 Senior Member
    офлайн
    vitalius999 Senior Member

    2228

    15 лет на сайте
    пользователь #175192

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 23 сентября 2009 13:28

    Да интерестную тему затронули.Конечно проще возить сигналки не расстомаживая и не платя налоги и ставить их за две копейки.А потом люди звонят и удивляються почему так дорого стоит установка.Правильно лучше вообще денег не брать и сигналку в подарок дарить,а еще за одно и машину помыть.За 2-3 часа как раз по времени вложиться.

    дополнительные расходы на изоленту и пр. совсем незначительны (1-2 доллара).

    интерестно и почем же мы покупаем изоленту и провода,а так же концевики,что только 2 доллара расходников и электричество наверное обратно крутиться,да и аренда бонусом идет класным установщикам.А что одну машину сделал и на хлеб с водкой хватит.Класс.Вот из-за таких людей,невозможно делать нормальный, качественный сервис.Просто реально не хватит не денег,не здоровья.

    6170577 velcom
  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 23 сентября 2009 14:12

    Orlik, я не ввожу народ в заблуждение, у самого стоит Magic Systems 505-я, ОЧЕНЬ доволен. Правда батарейку садит быстровато, где-то за пол-года, хотя может это и нормально.

    Что касается диалогового кода, то он присутствует в системах, ценник на который неоправданно завышен, да еще и российского производства

    Он оправданно завышен. Кейлог запросто перехватывается. Благо статей о этим в инете достаточно. Особенно воодушевляет то, что прибор для этого перехвата стоит в России около 700-1000$(более серьёзные), а некоторые и вовсе копейки (например) и купить его не так уж сложно. Опять же, статей в инете, когда прикалывались над владельцами сигналок с такими протыми кодами валом. Например. И ещё почитайте тут и тут.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    17 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 23 сентября 2009 17:53

    GRIZZLY-, ну и на здоровье... Даже и не собираюсь ничего читать, т.к. и эту тему уже пережевывали не раз. Если клиент согласен платить, я с радостью поставлю ему такую систему. Но беда в том, что таких немного, тем более, понимающих, что такое диалоговый код и как это круто защищает от взлома. Для человека, которого интересует защита от угона, у меня есть комплекс из нескольких позиций, который, практически за те же деньги, очень и очень сильно усложнит задачу злоумышленнику. И это гораздо интереснее, чем самая навороченная система с самой навороченной кодировкой. ИМХО.

    029 646-63-06