Ответить
  • KresVit Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    KresVit Senior Member Автор темы

    4028

    20 лет на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 4 августа 2010 14:35 Редактировалось KresVit, 145 раз(а).

    Acura Club Belarus

    Купить / продать Acura на Автобарахолке Onliner.by

    FAQ

    Замена салонного фильтра TSX:

    Замена лампочек подогрева сидений, VSA, открытия/закрытия люка, лампы аварийки, лампы в ящичке над пепельницей

    Замена салонного фильтра на TL 2004-2008

    Обнуление лампы сервиса

    код выделить все
    Как убрать загоревшийся "Maintenance required":
    Залазим в машину, закрываем дверь.
    Держим тормоз, нажимаем и держим "select reset" (левая вертелка, около тахометра). Проворачиваем ключ в положение включить (то, что до заводки, когда работают все системы). Через некоторое время лампочка maintenance required заморгает и погаснет вовсе. Проворачиваем ключ в OFF, потом заводим и едем.
    Во время всей процедуры, пока лампочка не погаснет необходимо держать "select reset".
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 18 апреля 2011 15:48
    UnKind:

    может и я подскочу, поспрашивать тут по фишечкам всяким

    Всем быть обязательно :D:znaika:

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    14 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 18 апреля 2011 16:15

    ХЗ, но врядли черный автос в работе, а это гемор.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 18 апреля 2011 16:34

    мне тут человек на днях доказывал что пассат Б6 2.0Т 200 коней будет по главнее ехать чем акура)

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • GDiver Onliner Auto Club
    офлайн
    GDiver Onliner Auto Club

    5030

    23 года на сайте
    пользователь #1287

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 18 апреля 2011 16:48

    VW ничего не остаётся, как всё время всем что-то доказывать ) Акуре ничего доказывать не надо. Это называется престиж марки. Есть породистая собака, а есть дворняги ;)

    "Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми" (c) Стив Джобс.
  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 18 апреля 2011 16:56

    GDiver, красноречиво:super:

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Olegfeel Member
    офлайн
    Olegfeel Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #393890

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 18 апреля 2011 17:00

    GDiver, :100500:

    И, это....., поставьте мне этот WV рядом на перекрестке, а то BMW я уже отлюбил :D

    Без желания кого-то обидеть :shuffle:

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 18 апреля 2011 17:09

    Olegfeel, не забывай что ты на TL :wink: а в данном случае с тсх сравнение.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Kostik Senior Member
    офлайн
    Kostik Senior Member

    947

    23 года на сайте
    пользователь #703

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 18 апреля 2011 17:09

    Моя уже в Германии! :jump: 30 Клайпеда! :jump: Уже предвкушаю... :ura:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 18 апреля 2011 17:12
    UnKind:

    мне тут человек на днях доказывал что пассат Б6 2.0Т 200 коней будет по главнее ехать чем акура)

    почти так и есть..я раньше давал ссылку на американский тест, где Пассат СС 2.0TSI выиграл у Акуры TSX..

    в плане динамики Акура действительно чуть лучше: несмотря на проигрыш в 80 лошадей, Пассат всего на 0.4 секунды медленнее при разгоне 0-100 км/ч..но при этом, Акура довольна тяжелая, развесовка около 62/38, поэтому за счет веса и мощного мотора она будет хороша на прямых автострадах на высокой скорости, но на извилистых дорогах Пассат от нее уедет..

    в плане комфорта и отделки/сборки Пассат тоже выигрывает:

    The CC’s “bests” clogged the floodgates: best skidpad grip, best ergonomics, best fit and finish, best exterior styling, best interior styling, best handling, best transmission, best steering, best as-tested price, and best driver comfort.

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 18 апреля 2011 17:31

    в плане динамики Акура действительно чуть лучше: несмотря на проигрыш в 80 лошадей

    чета я непонял, какие 80 коней, у пассата 200, у акуры 208. Ну и начнем с того, что пассат СС, пошел с 8 года, и не совсем это Б6, который с 05, хоть и двигатель тот же.

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 18 апреля 2011 17:38

    UnKind,

    на тесте была версия 3.5 V6..у атмосферного 2.4, надо полагать, шансов будет очень мало против турбированного двигателя, особенно в таких показателях, как 90-120 км/ч..

    Пассат СС суть тот же Б6..кстати, если добавить баллы за багажник и место для задних пассажиров, то отрыв будет еще больше..

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 18 апреля 2011 18:05
    UnKind:

    в плане динамики Акура действительно чуть лучше: несмотря на проигрыш в 80 лошадей

    чета я непонял, какие 80 коней, у пассата 200, у акуры 208. Ну и начнем с того, что пассат СС, пошел с 8 года, и не совсем это Б6, который с 05, хоть и двигатель тот же.

    Пассат с места ехал лучше акуры, но тестилась акура дорестайл (2005 г.) с пассатом 2006г. Ни одного теста пострестайла с пассатом 2006 года не видел. На более высоких скоростях (не с нуля, а скажем с 40 км/ч) акура пассата делала.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 18 апреля 2011 18:10

    Пассат с места ехал лучше акуры, но тестилась акура дорестайл (2005 г.) с пассатом 2006г.

    мы с вами говорим о разных тестах..в последнем тесте сошлись 2010 TSX против 2010 Passat CC..

    На более высоких скоростях (не с нуля, а скажем с 40 км/ч) акура пассата делала.

    а в это вообще тяжело поверить..судите сами:

    http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/appl ... 0d4d53.pdf

    Фольксваген в тесте "30-50 м/ч" объехал Акуру, у которой на 80 л.с. больше, и совсем чуть-чуть проиграл в "70-90"..

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 18 апреля 2011 18:11

    на тесте была версия 3.5 V6

    хех... акура тоже 3,5 была или 2,4?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 18 апреля 2011 18:19
    Drull:

    на тесте была версия 3.5 V6

    хех... акура тоже 3,5 была или 2,4?

    Все....срочно заказываю Nissan Altima 3.5 AWD. А если серьезно, то просто не люблю турбовых моторов. Сколько не было знакомых, бравших автосы (в том числе нульцовые) с турбинами от фольксвагенов, у всех начинались проблемы с турбинами. Конечно скорости они прибавляют, экономичности, но надежности вряд ли. А скрости акуры мне хватает с избытком....вечно по городу стрелка сама собой к 80-ти подбирается. Из движков еще нравится кадилаковский 3.6 (интересно на опель его ставили?).

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16587

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16587
    # 18 апреля 2011 18:46 Редактировалось satori, 1 раз.
    Drull:

    на тесте была версия 3.5 V6

    хех... акура тоже 3,5 была или 2,4?

    Драл, а глянуть ссылку почему не захотел?..и откуда у Пассата двигатель 3.5 V6?..

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 18 апреля 2011 18:46

    3,6 на опель вроде бы не ставили...

  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 18 апреля 2011 18:55

    satori, я когда писал ссылок ещё не было :znaika::shuffle:

    ща почитаю

  • UnKind Onliner Auto Club
    офлайн
    UnKind Onliner Auto Club

    15690

    22 года на сайте
    пользователь #4426

    Профиль
    Написать сообщение

    15690
    # 18 апреля 2011 19:38

    блин я спросил про пассат Б6 2.0Т 06 года и акуру 2.4 06 года, а не про 10 год в последних будках! прошу не флудить на тему того, чего не спрашивали! Это к satori,

    чего так сходка рано? И че делают на сходках обычно?:-?

    Нет предела совершенству, нет предела тупизне.
  • Olegfeel Member
    офлайн
    Olegfeel Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #393890

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 18 апреля 2011 19:42

    а в это вообще тяжело поверить..судите сами:

    http://www.caranddriver.com/var/ezflow_site/storage/original/appl ... 0d4d53.pdf

    Фольксваген в тесте "30-50 м/ч" объехал Акуру, у которой на 80 л.с. больше, и совсем чуть-чуть проиграл в "70-90"..

    Вот уж реально верится с трудом. Больше похоже на рекламную брошюрку WV :lol: