Крайне недовольны банком.
Ситуация следующая:
Около 2 месяцев назад банк прислал сообщение о долге в 3 рубля. Положили 5 рублей на счет. Плюс комиссия, около 0 осталось на счете.
После этого примерно через 3 недели пришло сообщение о долге в 4 рубля. Мы подумали, что это ошибка, и позвонили Вам. Консультант по телефону заверил нас, что баланс составляет 0 рублей. Однако сумма за уточнение баланса составит 3 рубля. Мы подтвердили.
Пришли оплачивать. Оказалось, что долг составляет почти 4 рубля! Все-таки смс было правильным. А также плюс 3 рубля за уточнение баланса. Мало ли, сняли плюс 6 рублей за перевод, когда платили первый долг... Мы заплатили, даже не стали писать в жалобную книгу. Хотя почему мы заплатили 3 рубля за информацию о балансе, которая оказалась ложной? Почему банк берет деньги, хотя не может предоставить верную информацию?
И сегодня, 2 апреля 2018 года нам звонят, чтобы сказать, что у нас новый долг! 3 рубля опять. Мы закрыли карту больше недели назад! Оплатили все, что нужно! Оператор в отделении банка все подтвердила и закрыла.
Очень плохой банк.
Будем всех отговаривать от сотрудничества.
больше всего в этой ситуации пугает то, что нет гарантии, что заплатив эти 3 рубля, через неделю нам не позвонят снова с новым долгом. Т.к. уже три раза нам гарантировали, что все оплачено!