Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36757

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36757
    # 27 мая 2009 23:12

    и все таки я не понимаю - есть тарифы службы - 1000р, 1200р и т.д., которые забиты в счетчики... Есть какая то отвязная цифра 85 000 до порта - откуда взялась и как сформирована - покрыто мраком... Чек то ты выдать можешь - но вопрос - если мы едем в порт и на счетчике набивает 60 000р - то зачем мне платить больше? Понятно, что договорная - где юридическая защита таксиста от грамотного пассажира - назовем это так... Включив тариф 1600 - воможно получится 95 000р - смысл переплачивать если договорено 85 000? Опять не правильно... Хорошо - таксист мотает до 85 000, следующие 5-10 км везет без счетчика - т.к. выдает чек на 85 000 - как договорено - останавливает инспекция налоговая - пассажир, таксист, счетчик не работает - штраф и т.д. - опять не правильно...

    По правильному где то должно быть скалькулировано - маршрут такси - минск - порт = 85 000р, порт - минск = 85 000, тогда не понятно, почему таксисты едут из порта по счетчику отвезя клиента - ведь если проверить та же налоговая - должен взять 85 000 брб за дорогу, а едешь по счетчику в 1 000р и возьмешь меньше - не правильно - вот тебе штраф...

    или кто то придумал - берем до порта 85 000 вот и катаются пока?!

    Никогда не слишком.
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 мая 2009 00:27
    Railer:

    Предлагаю закрыть вопрос о доходах (как желаемых, так и реальных).

    Вам и другим таксистам не следовало его поднимать.

    * * *

    По поводу тарифов. Вот сейчас, например, если заказывать машину 107 через службу - тариф 1290 руб/км, абонирование - 6000, если брать машину от борта, то тариф - 1580 руб, абонирование - 7000. Что мешает водителю, вызванной по службе машины, везти пассажира по тарифу 1580? Ничего. Я лично на такой трюк не попаду, потому что садясь в машину всегда прошу обнулить спидометр, но вот подруга недавно на такой трюк попала. Полагаю, еще многие попадут. Ее удивило еще другое, что таксист ей сказал, что вез по третьему тарифу :-? Это что за тариф, интересно?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 мая 2009 01:12
    Elodia:

    Или Вы, Railer, полагаете, что труд таксиста должен цениться выше труда врача? Если так, обоснуйте свое мнение, пожалуйста.

    Railer:

    Уважаемая Elodia, а я и не говорю, что должен. Даже наоборот, я считаю, что врачи, учителя и т.д. получают незаслуженно мало. Но эту проблему должно решать государство.

    Давайте уж ко всем подходить одинаково. Почему проблемы заработной платы врачей, учителей и т.д. должно решать государство, а проблемы своей заработной платы таксисты хотят решать за счет пассажиров?

    Railer:

    А про высшие образования - их у меня тоже два. А в такси я работаю просто потому, что мне это нравиться, а отнюдь не из-за того, что больше денег негде заработать.

    Предположим так. И что Вы хотите этим сказать? Что таких, как Вы таксистов большинство?

    Почитайте форум таксистов. Блестящие интеллектуалы! Два слова подряд без ошибок написать не могут, начиная с администратора.

    И еще, пожалуйста, ответьте, почему через раз или через два, садясь в такси, вызываемое через службу, пассажиры сталкиваются с надувательством таксистов? Карма у них такая? Согласилась бы, если бы мои знакомые, практически все подряд, с этим не сталкивались.

    Моя подруга отчитывается о своих поездках перед своим клиентом. Он оплачивает их. Почему ей нужно объяснять ему, что поездку она совершала 20 мая, но чек водитель ей дал за 10 апреля? Она дорожит своей репутацией и своим именем. И не хочет обманывать. А её к этому всячески принуждают. Почему в ответ на вежливую просьбу дать чек, водители делают унылое лицо и пускаются во всевозможные объяснения почему они этого сделать не могут? Почему советуют просить у диспетчеров машину со счетчиком? Разве счетчик не должен быть установлен в каждой машине? Хотя было время - она просила. И машин в её районе, как правило, не оказывалось. Да и я это проходила. Господа таксисты, вам не нужны пассажиры, регулярно совершающие поездки, и желающие платить по вами же озвученному тарифу? Увы, получается именно так.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 28 мая 2009 01:23

    Давайте уж ко всем подходить одинаково. Почему проблемы заработной платы врачей, учителей и т.д. должно решать государство, а проблемы своей заработной платы таксисты хотят решать за счет пассажиров?

    Потому что врачи, учителя и т.д. работают на государство, и уровень зарплат им устанавливает государство.

    Таксисты получают свои деньги от пассажиров.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 28 мая 2009 10:34

    Почитайте форум таксистов. Блестящие интеллектуалы! Два слова подряд без ошибок написать не могут, начиная с администратора.

    Это уже смахивает на оскорбление :).

    Господа таксисты, вам не нужны пассажиры, регулярно совершающие поездки, и желающие платить по вами же озвученному тарифу?

    нужны.

    Я полностью согласен, что среди водителей попадаются ..... ну скажем люди которые просто водители, водить они умеют а вести себя с клиентами нет. Жаль что именно такие формируют негативное мнение.

    Уважаемые пассажиры, а что мешает вам, когда вы садитесь в машину попросить включить счетчик?? и потом никаких вопросов.

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 мая 2009 11:07

    И еще, пожалуйста, ответьте, почему через раз или через два, садясь в такси, вызываемое через службу, пассажиры сталкиваются с надувательством таксистов? Карма у них такая?

    Встречный вопрос: почему, за всю мою жизнь, меня ни один таксист не пытался обмануть? Карма у меня такая?

    По поводу тарифов. Вот сейчас, например, если заказывать машину 107 через службу - тариф 1290 руб/км, абонирование - 6000, если брать машину от борта, то тариф - 1580 руб, абонирование - 7000. Что мешает водителю, вызванной по службе машины, везти пассажира по тарифу 1580?

    Это вопрос порядочности водителя и соблюдения им правил.

    Предположим так. И что Вы хотите этим сказать? Что таких, как Вы таксистов большинство?

    Таких хватает, поверьте мне.

    или кто то придумал - берем до порта 85 000 вот и катаются пока?!

    я не знаю, кто это придумал. Да и этот вопрос не в моей компетенции. Мне сказали тариф, я и вожу по нему.

    Ее удивило еще другое, что таксист ей сказал, что вез по третьему тарифу Это что за тариф, интересно?

    На таксометре ТАЭ-3Ф есть 4 тарифа (соответственно 1,2,3 и 4)... Не знаю, как в 107, но в 152 там забиты следующие тарифы: 1 - 1580, 2 - 1200, 3 - 1100, 4 - 1000. Соответственно сейчас я вожу по второму тарифу. А что забито в тратий тариф у водитея, который вез вашу подругу, я не могу знать.

    Почему советуют просить у диспетчеров машину со счетчиком? Разве счетчик не должен быть установлен в каждой машине?

    А вам просто нравиться один и тот же вопрос задават постоянно? Если полистаете эту ветку - найдете ответ. Я на этот вопрос уже достаточно подробно отвечал.

    Господа таксисты, вам не нужны пассажиры, регулярно совершающие поездки, и желающие платить по вами же озвученному тарифу?

    Знаете, есть категория клиентов, которые могли бы стать одними из самых желанных и для службы и для водителей. Но к ним никто ездить не хочет. Хотя они и не хамят, и ведут себя прилично. Но, когда тебе всю дорогу показывают свое превосходство (я тут вся такая из себя королева, а ты - никто), второй раз на такой заказ водительне поедет. Нервы дороже.

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 28 мая 2009 12:00
    Railer:

    Встречный вопрос: почему, за всю мою жизнь, меня ни один таксист не пытался обмануть? Карма у меня такая?

    Лукавите, наверняка. Мотив очевиден.

    Railer:

    А вам просто нравиться один и тот же вопрос задават постоянно? Если полистаете эту ветку - найдете ответ. Я на этот вопрос уже достаточно подробно отвечал.

    Нет, я просто хочу получить на него конкретный ответ.

    Railer:

    Знаете, есть категория клиентов, которые могли бы стать одними из самых желанных и для службы и для водителей. Но к ним никто ездить не хочет. Хотя они и не хамят, и ведут себя прилично. Но, когда тебе всю дорогу показывают свое превосходство (я тут вся такая из себя королева, а ты - никто), второй раз на такой заказ водительне поедет. Нервы дороже.

    Наверное, каждый на своей работе сталкивается с неприятными людьми. Но никто не имеет права отказать человеку в заключении публичного договора. Любопытно, как бы Вы сами отнеслись к продавцу, кассиру или официанту, который отказался Вас обслуживать только потому, что Вы ему чем-то не понравились? Причем неважно чем. Если бы кто-то из моих подчиненных попробовал себя так вести, был бы уволен в тот же день. А у нас видите ли таксисты позволяют себя отказывать в обслуживании клиентам. Закон им не писан.

    Вы, уважаемый Railer, забываете, что таксист - работник сферы обслуживания. Также забываете незыблемое правило: клиент всегда прав. Кто платит, тот и заказывает музыку. Пассажир, садясь в машину называет адрес, может сказать по какому пути его везти, или попросить его отвезти кратчайшим путем, сделать замечание водителю за разговоры по мобильному во время поездки (ибо в аварию никому попадать не хочется), пассажир не обязан слушать орущее на весь салон радио или музыку, равно как и не обязан вступать в разговоры с водителем, которому хочется поговорить. Кстати просить включить счетчик пассажир не должен, водитель сам должен его включить, и, по просьбе пассажира, обнулить спидометр. По окончании поездки пассажир должен рассчитаться и выйти из машины. Что еще по-Вашему должен пассажир? Ах, да, по-Вашему таксистскому мнению, дабы сойти за приятного человека, пассажир непременно должен оставить чаевые - чем больше, тем лучше. Лучше не для пассажира, конечно. Для вас. Ибо работа у вас тяжелая, затраты непомерные, и хочется жить на 1000 баксов в месяц, не меньше. А еще важно чувствовать себя королем во время обслуживания, да? Тыкать пассажиру, например, рассказывать о себе любимом, не подать машину к подъезду - пусть пассажир ножками дойдет, корона ведь не свалится. На вопрос по поводу чека (здесь уже об этом писали) сделать дебильное лицо и изобразить удивление. Уважение же нужно заслужить. Ведите себя по-человечески и с достоинством, и воздастся вам.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 мая 2009 12:16

    Лукавите, наверняка.

    И не думал даже.

    таксист - работник сферы обслуживания

    так и есть.

    клиент всегда прав

    и опять верно.

    Но никто не имеет права отказать человеку в заключении публичного договора.

    Если человек мне неприятен или вызывает подозрения - то почему я должен его везти?

    пассажир не обязан слушать орущее на весь салон радио или музыку, равно как и не обязан вступать в разговоры с водителем, которому хочется поговорить

    Это действует и в обратную сторону.

    Кстати просить включить счетчик пассажир не должен, водитель сам должен его включить,

    я бы посоветовал вам пообщаться с перевозчиками, чтобы отпали вопросы.

    Ах, да, по-Вашему таксистскому мнению, дабы сойти за приятного человека, пассажир непременно должен оставить чаевые - чем больше, тем лучше

    Обязан? Я такого не говорил.

    Ибо работа у вас тяжелая, затраты непомерные, и хочется жить на 1000 баксов в месяц, не меньше.

    Сарказма не нужно.

    А еще важно чувствовать себя королем во время обслуживания, да? Тыкать пассажиру, например, рассказывать о себе любимом, не подать машину к подъезду - пусть пассажир ножками дойдет, корона ведь не свалится. На вопрос по поводу чека (здесь уже об этом писали) сделать дебильное лицо и изобразить удивление.

    Бред. Не знаю ни одного водителя в нашей службе, который бы не подал машину к подъезду без веских на то причин.

    Ведите себя по-человечески и с достоинством, и воздастся вам.

    Уважаемая, именно ВАС это касается вдвойне, а то и втройне. Если ВЫ каждого водителя такси считаете БЫДЛОМ, то на какое отношение к себе ВЫ расчитываете? Ведь, даже не зная меня, ВЫ пытаетесь меня оскорбить? Хотя, заметьте, повода для этого я вам не давал. Я уверен, такое же отношение у вас к водителям и в реальной жизни.

  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 28 мая 2009 12:18

    Работник такси - вид деятельности, которую не стоит сравнивать с другими (например учитель, врач). Тем более сравнивать зарплаты некорректно. Можно работать стоматологом в гос. клинике и получать бюджетную з\п, а можно открыть собственный частный кабинет, изыскав средства и время на покупку оборудования, аренду, раскрутку и заниматься своим любимым делом за достойные деньги. Каждый выбирает свой путь. Кто-то борется, крутится, хочет зарабатывать больше, а кто-то плывет по течению и вечно обижен всеми, что его не ценят и все ему должны. Когда большенство в нашей стране будет стараться делать всё, чтобы зарабатывать больше, семья жила лучше, когда фразу "стыдно зарабатывать меньше 1К" окружающие будут воспринимать не как понты, а как желание человека собственным трудом зарабатывать больше, делая свою жизнь и жизнь семьи лучше, тогда, возможно, что-то и в нашем менталитете поменяется. Не всем дано получать по 2 высших образования. Но это не мешает быть профи в своей сфере некоторым людям. И я абсолютно не вижу ничего плохого в том, что работники такси хотят зарабатывать больше. Интересно посмотреть на альтруистов из "нетаксистов", которые бы на месте оных радовались бы снижению тарифов. А разговоры типа "не устраивает зароботок - смените профессию, поменяйте род деятельности" - знаете, если бы все могли последовать этому совету, то у нас многие стали бы директорами, министрами, руководителями финансовых компаний. Но проблемма в том, что кто-то должен лечить, учить, возить, убирать, ремонтировать лифт и т.д. Во всех сферах деятельности встречаются свои уроды, но почему-то именно о работниках такси предпочитают формировать мнение по этим недобросовестным отдельным личностям. А для меня работник такси - прежде всего человек и профи своего дела, и работа у него не лучше и не хуже моей, ибо просто другая, по сему и отношусь всегда уважительно, встречая в ответ аналогичное. Уважайте друг-друга, господа, и будте терпимы друг к другу:super:

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 28 мая 2009 12:31

    paratruper,

    вид деятельности, которую не стоит сравнивать с другими

    Ну конечно. Это Избранные. Рассуждать о том, что им стыдно получать меньше 1K Ойро, жаловаться на низкие тарифы и гадких клиентов - это всегда пожалуйста. Правильно сказали - не нравится - вперед, на завод! Или вагоны пускай разгружать идут. Или это работа для "быдла", а не для интеллектуалов с двумя высшими образованиями? Не смешите.

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 28 мая 2009 12:45

    Elodia, а вам хоть раз отказали в том, что вы написали?

    Ну там музыку не выключили, не обнулили одометр? Повезли не так как просили?

    Со счетчиком сложнее, есть ограничение сверху на кассу, так что если пассажир не выражает явного недовольства, могут не включить. Хочешь по счетчику - попроси. Или сразу спроси сколько будет, таксист обязан назвать примерную сумму.

    Чаевые. Неоднократно давали сдачу копейка в копейку, причем еще до того как успевал сказать спасибо, сдачи не надо или назвать сумму с чаевыми.

    Что касается обмана - если на вокзале возле поезда предлагают отвезти за некоторую сумму и вы соглашаетесь, то где здесь обман, даже если сумма в два раза больше любого тарифа? У меня были случаи такие - "20 тыр! - 15? - Поехали" и такие "20$ - :o 15 тыр! - Да ты чё? - Свободен!"

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • paratruper Member
    офлайн
    paratruper Member

    458

    20 лет на сайте
    пользователь #14474

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 28 мая 2009 12:51

    Адвокат Дьявола™, 1)Не сравнивать с другими - фраза, которая относится ко всем профессиям

    2)

    Рассуждать о том, что им стыдно получать меньше 1K Ойро, жаловаться на низкие тарифы и гадких клиентов - это всегда пожалуйста

    Далеко не все жалуются (не надо обобщать), а если людей и вправду что-то не устраивает - это их личное дело, так же как и высказываться на форуме по этому поводу. Так же как и вам никто не запрещает высказать здесь своё глубокое удовлетворение условиями своей работы и заработком.

    3)

    Правильно сказали - не нравится - вперед, на завод! Или вагоны пускай разгружать идут

    Думаю, если бы на заводе платили больше - многие бы туда стремились. Это касается и разгрузки вагонов.

    Или это работа для "быдла", а не для интеллектуалов с двумя высшими образованиями? Не смешите

    Человек, который делит работы на "для быдла" и "не для быдла" вызывает у меня ироничную улыбку

  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 мая 2009 12:54

    Ну конечно. Это Избранные. Рассуждать о том, что им стыдно получать меньше 1K Ойро, жаловаться на низкие тарифы и гадких клиентов - это всегда пожалуйста. Правильно сказали - не нравится - вперед, на завод! Или вагоны пускай разгружать идут.

    Адвокат Дьявола™, нет, к избранным у нас относятся только "крутые одмины". Только предлагаю эту мысль высказать мне, когда я вас везти буду из какого-нибудь кабака. А так же сможете меня жизни поучить. Если, конечно, будете в состоянии...

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 28 мая 2009 13:09

    paratruper,

    если бы

    ключевое слово, "если бы" мы жили в Америке. Смешно.

    Railer,

    сможете меня жизни поучить

    всенепременно, а также подеремся еще 8)

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 мая 2009 13:13

    а также подеремся еще

    Адвокат Дьявола™, :) это врядли :)

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 28 мая 2009 13:19

    Elodia, а вам хоть раз отказали в том, что вы написали?

    Ну там музыку не выключили, не обнулили одометр? Повезли не так как просили?

    Ну мне один из 107 в ответ на просьбу сделать на выбор одну из двух вещей - включить счетчик или обнулить одометр - сказал "у меня эта поездка стоит 10 тыс." Был немедленно сдан службе, ибо запрошенная сумма была на тот момент завышенной.

    Еще один из 181 (на логане, не на волге) отказался включить счетчик. То же самое.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 28 мая 2009 13:33
    Manowar:

    Ну мне один из 107 в ответ на просьбу сделать на выбор одну из двух вещей - включить счетчик или обнулить одометр - сказал "у меня эта поездка стоит 10 тыс." Был немедленно сдан службе, ибо запрошенная сумма была на тот момент завышенной.

    Еще один из 181 (на логане, не на волге) отказался включить счетчик. То же самое.

    Ну и всё - конфликт прибит в зародыше. Или после этого было десять страниц на форуме в которых рассуждалось какие все таксисты нехорошие. :)

    Кстати, здесь все вокзальных фильтров ругают, ссылаются на каждой странице. А кому они мешают? Заставляют пользоваться? Вокруг вокзала стоянок такси хватает - там повезут по счетчику, или вызвать можно.

    Надо в аэропорт - подойди к таксисту на улице, скажи что надо завтра ехать, за 60 тыр завезешь? Мне несколько раз предлагали завезти дешевле, если заранее позвонить.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4216

    20 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4216
    # 28 мая 2009 13:40

    Кста, по поводу "обслуги" и "быдла". Если оно так то и ведите себя соответсвенно. Сел в такси, водителю - "счетчик включил, окна закрыл, магнитолу выключил, бычек выкинул, мобилу руками не трогать, быстро поехали, я опаздываю". А то всё терпят, платят неразумные деньги, а потом только на форумах жалуются.

    Это шутка, в которой есть доля шутки, если кто не понял 8)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 28 мая 2009 13:43

    Со счетчиком сложнее, есть ограничение сверху на кассу

    я вообще не понимаю, что это за проблема? Сверх прибыль? Больший налог? С чего вдруг это должно волновать пассажира?

    Хочу: вызвал, сел, поехал, по приезду получил чек, где указан тариф, стоимость и дата/время, оплатил, захотел дал чаевые, захотел дождался сдачи. И все. Или я много хочу?

    И мне реально пофигу на чем это будет на даче логан, волге или 221...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 28 мая 2009 13:49

    я вообще не понимаю, что это за проблема? Сверх прибыль? Больший налог? С чего вдруг это должно волновать пассажира?

    Вопросы не к водителям, а к перевозчикам. Они устанавливают правила - мы подчиняемся.