Fume, ресторан должен вернуть мне деньги в любом случае, плюс компенсировать как-то причененный мне моральный ущерб. Если ресторан не солидный и не беспокоится о своей репутации, и не компенсирует мой материальный и моральный ущерб, то я имею право обратиться в суд. Уверен, что суд решит дело в мою сторону, не раз подобные дела рассматривались и получался итог в пользу истца.
Ресторан может выйграть, если произошли форс-мажерные обстоятельства (война, наводнение и т.п.). И то, если (кажется) у них в документе (лицензии и пр.) оговорен этот факт. А вот дядя Вася отключил холодную воду, или сломался холодильник марки ***, то здесь ресторан имеет право подать иск на дядю Васю, или на фирму-изготовителя холодильников марки ***. Клиентов ресторана это уже никак не должно волновать.