Тема закрыта
  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    22 года на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 22 декабря 2004 17:22
    Sandman:

    зы. договор почитайте - кто чего вам обязан там написано :)

    4.3. Предоставляемая Абоненту радиотелефонная связь в силу конструктивных особенностей сети зависит от качества оборудования операторов местных проводных телефонных линий и иных операторов электросвязи, которое находится вне компетенции «МТС».

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 22 декабря 2004 17:42

    Dr_Faust,

    ну так и написано... ВНЕ КОМПЕТЕНЦИИ... и подпись абонента ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 22 декабря 2004 17:50

    Если вы все такие умные, и знаете кто что должен лучше меня_как_потребиля_услуг, то объясните мне, непроходимо_тупому_потребителю_желающиму_получать_ПРЕДОПЛАЧЕННУЮ_услугу, почему замечательная компания МТС не в состоянии предоставлять эту ПРЕДОПЛАЧЕННУЮ услугу, если компания-конкурент в ТЕХ_ЖЕ_УСЛОВИЯХ - может.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 22 декабря 2004 17:57

    Sandman, а по поводу моей упертости - пример. Ты заказываешь на Новогоднюю ночь столик в ресторане, заблаговременно вносишь оплату, но придя в 22.00 31.12.04 в ресторан с любимой женой, девушкой, ребенком (нужное подчеркнуть) в предвкушении праздника. Но у входа тебе объявляют: рест закрыт из-за отстуствия холодной воды. Это ТВОИ "непреодолимые" обстоятельства. Твоя предлата потрачена на приготовление кушаний и напитков, которые испортились из-за выхода из строя холодильника (второе непредвиденное обстоятельство). Каковы твои действия? ТЫ- будешь рекламировать друзьям этот ресторан?

  • Julliana Junior Member
    офлайн
    Julliana Junior Member

    45

    19 лет на сайте
    пользователь #29114

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 22 декабря 2004 21:02

    Ну вот еще одного :roof: поехала . Fume, Да не парься и другмх не напрягай , иди на велик , диалог - выбор то есть , и будет тебе икачество и писать будешь только про своего супер опсоса . Тебя же никто не держит!

    ЛУЧШЕ ПЛОХАЯ ПРАВДА , ЧЕМ ОТЛИЧНАЯ ЛОЖЬ
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 22 декабря 2004 22:53

    Fume,

    ну что ты возмущаешься.. ну копали пьяные бульдозеристы землю и зацепили кабель... кто виноват ? МТС ?

    тебе дали пункт договора ?

    а рекламировать - не рекламировать - твоё личное дело

    есть такая штука - форс мажор... при нём даже банки деньги не дают и всё такое.

    з.ы. наманы кабак вернёт бабки.. и будет разбираться с камунальщиками.. (но всё это не в нашей стране)

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 22 декабря 2004 23:14

    Fume, ресторан должен вернуть мне деньги в любом случае, плюс компенсировать как-то причененный мне моральный ущерб. Если ресторан не солидный и не беспокоится о своей репутации, и не компенсирует мой материальный и моральный ущерб, то я имею право обратиться в суд. Уверен, что суд решит дело в мою сторону, не раз подобные дела рассматривались и получался итог в пользу истца.

    Ресторан может выйграть, если произошли форс-мажерные обстоятельства (война, наводнение и т.п.). И то, если (кажется) у них в документе (лицензии и пр.) оговорен этот факт. А вот дядя Вася отключил холодную воду, или сломался холодильник марки ***, то здесь ресторан имеет право подать иск на дядю Васю, или на фирму-изготовителя холодильников марки ***. Клиентов ресторана это уже никак не должно волновать.

  • guy73 Senior Member
    офлайн
    guy73 Senior Member

    557

    22 года на сайте
    пользователь #3535

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 23 декабря 2004 09:13

    Не надоело вам перетирать одно и то же? ... уже который год...

    :) Ну не будет МТС улучшать качество связи , не будет!... :-?

    Неужели за два года остались еще люди, не понимающие это ?

    И неважно, дело тут в отсутствии денег, специалистов или

    2-х % акций в СООО.... Пока народ подключается, а не бежит

    массово, думаю, НЕ БУДЕТ НИКАКИХ СЕРЬЕЗНЫХ ПОДВИЖЕК ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА СВЯЗИ.

    Я бы по крайней мере на их месте так и поступал... :shuffle:

    ЗЫ... хотя у меня дома вчера уже несколько раз удалось поговорить на 1800 диапазоне с хоппингом практически без помех... (раньше было невозможно, адрес: почти центр Минска - Чкалова)

    и в 088011 дозвонился 5 раз подряд вечером - вообще неслыханное дело...

    :D

    Нет ничего отвратительнее большинства
  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    22 года на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 декабря 2004 09:25

    ЗЫ... хотя у меня дома вчера уже несколько раз удалось поговорить на 1800 диапазоне с хоппингом практически без помех... (раньше было невозможно, адрес: почти центр Минска - Чкалова)

    и в 088011 дозвонился 5 раз подряд вечером - вообще неслыханное дело...

    Прогресс налицо.

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 23 декабря 2004 11:06

    Serega_K, хватит тут флудить и подвай в суд.

    А результаты потом сообщишь. :D

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 23 декабря 2004 13:41

    Как это МТС не улучшает качеcчтво связи. ??? Теперь я могу говорить не только на переходе Купаловская-Октбярьская но и на всех станциях :)

    Качество улучшено однако

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 23 декабря 2004 13:48

    UltraMax, не флуди. Качество - это качество. И покрытие двух несчастных станций метро не имеет никакого к нему отношения.

    Вам таки мало что вы негр?
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 23 декабря 2004 13:50

    Rabinovich, никто не флудит. Я констатирую факт - качество связи в метро улучшено. Или это не fucked ?

  • Rabinovich Senior Member
    офлайн
    Rabinovich Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2495

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 23 декабря 2004 13:53

    UltraMax, качество МТС какое было, такое и осталось. И будет таким же ближайшее время.

    Просто теперь им можно насладиться еще и на двух станциях метро. А скоро (подумать только!) еще и в переходах!!!

    Вам таки мало что вы негр?
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 23 декабря 2004 13:59

    guy73, странно, а у друга все без изменений... Так что радуйся - повезло тебе... :insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • guy73 Senior Member
    офлайн
    guy73 Senior Member

    557

    22 года на сайте
    пользователь #3535

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 23 декабря 2004 14:29
    RAE:

    guy73, странно, а у друга все без изменений... Так что радуйся - повезло тебе... :insane:

    Друг у тебя в 25 доме живет, вроде ? или в 27-м ?

    Я - в 21-м, и просто чуть ближе к базе 117, где 1800 с хоппингом.... :D (в 900 как всегда тихий ужас - беготня телефона по кругу 117-120-278 с полным комплектом глюков)

    Да и случайность, скорее всего все это.. сегодня опять будет

    кошмар ... :(

    Нет ничего отвратительнее большинства
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 23 декабря 2004 19:25

    АА, свершилось, написал рекламацию, через 4 дня звонок(сегодня) Ловили глюков прямо у моего дома, пока никаких изменений...плющит страшно...буду жать.

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11316

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11316
    # 23 декабря 2004 19:40

    мля читал читал....чесно гря не выдержал...все аргументы сводятся к тому что не могут дозвониться на 088011 и абоненты Велкома, которому кт ото дал 1 раз позвонить....народ, вы что постоянно по пол часа базарите с папуа гвинеей, или еще куда, что бы узнать сколько бабок ушло. иоли каждый раз позвонивв на город или велком. узнать а сняли ли с меня 280 рублей или 281?:)у меня 2 телефона и У МЕНЯ..МТС лучше или не хуже велкома....а на офисе (киселева 20) в центре минска, Велком вообще не работает, из 30 секунд я слышу только несколько слов в начале....причем обесчали укстранить еще весной ...в дырах велкома сказали что до сих пор оборудования нету...

    так что нех...тут пиз..ть с какого раза вы дозвонились на 088011 и по этому судить об общем качестве связи....

    :molotok:

  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 23 декабря 2004 19:40
    Rabinovich:

    UltraMax, не флуди. Качество - это качество. И покрытие двух несчастных станций метро не имеет никакого к нему отношения.

    Вспомни сколько Велком работал на этих "двух несчаствных станциях". Скажу тебе более 2 лет.

    http://www.velcom.by/ru/news/31052001.html

    http://www.velcom.by/ru/news/22_05_2003.html

    У МТС темпы будут побыстрее.

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 23 декабря 2004 22:06

    Дааа, такой колюасы я давненько у себя не ловил. раньше не мого понять как это можно при уверенном сигнале жаловаться на связь, ан нет. Ситуация: телефон висит на 900 звонок робобабе всё отлично. Звонок на МТС. Хрюк. Тишина. 20 раз алло, потом меня спрашивают чего я молчу. Разговор. Разговорный канал 900ый на антене с дер. кунцевщина. Всё ок. Вдруг откуда невозьмись 1800 с "любимой " ТЭЦ-4. Сигнал даун. Разрыв разговора. Перезваниваю. Нет соединения...так 3 раза. Телефон теряет сесть. Находит снова 900 на кунцевщине. Разговор. Всё снова повторяется. Ухожу в глубь комнаты, звонок...непонятный звон..шипение, молчание, разговор. Итак с 6 попыток я таки поговворил эти вымученые 4 минуты. Уважаемый настройщик сети, читающий данный форум, очень надеюсь что всё будет как вы написали, т.е завтра ситуация нормализуется, ибо терперь такое просто невозможно.

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
Тема закрыта