Ответить
  • dencher MemberАвтор темы
    офлайн
    dencher Member Автор темы

    241

    20 лет на сайте
    пользователь #26067

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 18 июня 2014 16:32 Редактировалось dencher, 41 раз(а).

    Многоэтажный жилой дом со встроенными помещениями многофункционального назначения по адресу ул. Гурского, 41.

    Председатель ТС - Юрий Геннадьевич, телефон 8-025-612-91-38.
    График приема:
    Понедельник: 9:00 - 13:00,
    Среда: 16:00 - 20:00.

    Бухгалтер - Лариса Клавдиевна, телефон 8-029-669-17-80.
    График работы:
    Понедельник: 9:00 - 13:00,
    Среда: 16:00 - 20:00.

    Паспортист - Расчетно-справочный центр № 4 Московского района, телефон 277-54-18.
    График работы:
    Понедельник - пятница: 08:00 - 20:00,
    Суббота: 08:00 - 17:00.

    Диспетчер лифтов
    8-017-266-51-23
    8-029-652-54-66

    В случае аварийной ситуации по горячему и холодному водоснабжению, теплосятям и электрическим сетям обращаться к консьержу для вызова аварийной службы и оформления заявки.

    Посмотреть на карте
    Дом № 1а по г/п
    15-ти этажный жилой дом со встроенными помещениями
    168 квартир
    монолитный железобетонный каркас с наружными стенами из ячеистого бетона
    высота жилых этажей от пола до потолка 2,55 м
    1-й этаж - помещения общественного назначения (отделены от жилой части)
    2-15 этажи - жилые (отделены от помещений общественного назначения)
    мусоропровод - ОТСУТСТВУЕТ
    2 лифта Shindler
    Планировка 1

    Планировки 2-4

    Планировка 9

    Планировка 10

    Планировка 11

    Планировка 12

    Работа не сайгак, за бархан не убежит!
  • manujk Member
    офлайн
    manujk Member

    374

    13 лет на сайте
    пользователь #449058

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 9 марта 2016 12:26
    Марина.Б.:

    Соседи, а кто уже заселился? У нас на 14 этаже вместо горячей воды умеренно теплая... У всех так?

    Вода теплая, не кипяток. Когда принимаешь душ, ее не смешиваешь с холодной водой.

  • jozzeppe Senior Member
    офлайн
    jozzeppe Senior Member

    1515

    15 лет на сайте
    пользователь #160947

    Профиль
    Написать сообщение

    1515
    # 9 марта 2016 12:30 Редактировалось jozzeppe, 2 раз(а).
    Марина.Б.:

    Соседи, а кто уже заселился? У нас на 14 этаже вместо горячей воды умеренно теплая... У всех так?

    да так у всех, потому что живет мало человек и решили,что так нам будет дешевле оплачивать коммуналку!

    Жизнь нужно прожить так, чтобы Google знал об этом
  • Pokrishkino1 Member
    офлайн
    Pokrishkino1 Member

    177

    9 лет на сайте
    пользователь #1517287

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 9 марта 2016 17:10

    а когда лифт пассажирский уже запустят

  • sirs Member
    офлайн
    sirs Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #193636

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 9 марта 2016 17:12
    Pokrishkino1:

    а когда лифт пассажирский уже запустят

    на сайте унр пишут, что не раньше конца апреля...

  • GOBLIN3711 Member
    офлайн
    GOBLIN3711 Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #1267483

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 9 марта 2016 19:26
    Застройщик:

    GOBLIN3711:

    А это о том, как строит Унр 10 .

    Вот толковый и грамотный ответ коллеги и, одновременно, нашего клиента, скопирован с нашего сайта:

    Тут нечего добавить.

    Тут действительно нечего добавить. Моим строителям похоже делать нечего было и они специально стены молотком потюкали...

  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4968

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 9 марта 2016 19:44

    GOBLIN3711, нет, лучше плитка будет держаться.

  • GOBLIN3711 Member
    офлайн
    GOBLIN3711 Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #1267483

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 9 марта 2016 22:19

    Да, только они " не понятно зачем" теперь заштукатурили всё как положено.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Пора уже научится наконец признавать собственные ошибки, а не выдвигать бредовые идеи.

  • Стройэксперт Senior Member
    офлайн
    Стройэксперт Senior Member

    4968

    12 лет на сайте
    пользователь #506737

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 9 марта 2016 22:24
    GOBLIN3711:

    Да, только они " не понятно зачем" теперь заштукатурили всё как положено.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Пора уже научится наконец признавать собственные ошибки, а не выдвигать бредовые идеи.

    Заштукатурили, что бы денег взять больше. А плитка держится за неровную поверхность лучше, и это бесспорно !

  • resurs Member
    офлайн
    resurs Member

    205

    13 лет на сайте
    пользователь #394682

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 10 марта 2016 09:41 Редактировалось resurs, 1 раз.
    manujk:

    Марина.Б.:

    Соседи, а кто уже заселился? У нас на 14 этаже вместо горячей воды умеренно теплая... У всех так?

    Вода теплая, не кипяток. Когда принимаешь душ, ее не смешиваешь с холодной водой.

    Я разговаривал с председателем, горячая вода включена не на полную мощность, т.к. дом еще не заселен , чтобы меньше было платить.

  • cdmitri Member
    офлайн
    cdmitri Member

    350

    16 лет на сайте
    пользователь #134673

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 10 марта 2016 10:20
    GOBLIN3711:

    Тут действительно нечего добавить. Моим строителям похоже делать нечего было и они специально стены молотком потюкали...

    А куда Вы смотрели при приёмке? У меня есть с чем сравнивать, и штукатурка в этом доме на высоте! Да в нескольких местах, где несущие колонны были косячки, которые быстро устранили, но по вертикальным и горизонтальным плоскостям вопросов не было вообще! А по поводу строителей, я ещё не встречал ни одного, который бы не нашёл брака в работе своих коллег...

  • Марина.Б. Junior Member
    офлайн
    Марина.Б. Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #889108

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 10 марта 2016 11:17

    Лифт не раньше конца апреля... Слов нет просто :o Каждый день на 14 этаж по меньшей мере два раза.

    А чем аргументируют?

  • marrli Neophyte Poster
    офлайн
    marrli Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #655580

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 марта 2016 13:21
    Марина.Б.:

    Лифт не раньше конца апреля... Слов нет просто :o Каждый день на 14 этаж по меньшей мере два раза.

    А чем аргументируют?

    Аргумент такой--пока электричество дома подключено по временной схеме ни о каком лифте не может быть речи,нельзя по правилам эксплуатации. А что на 14 этаж? Так это же хорошо,ножки будут как у газели !!!

    Вообще есть предложение не спускаться ,затарился этак на недельку и усё добра ,шутка конечно

  • resurs Member
    офлайн
    resurs Member

    205

    13 лет на сайте
    пользователь #394682

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 10 марта 2016 14:44

    ну значит еще месяц бесплатно будем пользоваться электричеством

  • Марина.Б. Junior Member
    офлайн
    Марина.Б. Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #889108

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 10 марта 2016 16:50
    marrli:

    Аргумент такой--пока электричество дома подключено по временной схеме ни о каком лифте не может быть речи, нельзя по правилам эксплуатации. А что на 14 этаж? Так это же хорошо,ножки будут как у газели !!!

    По здоровью нельзя подниматься много, вот и бесчинствую)) Но это ничего. Поеду к маме пока, пусть ножки газели будут у мужа. :lol:

  • marrli Neophyte Poster
    офлайн
    marrli Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #655580

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 марта 2016 18:58 Редактировалось marrli, 3 раз(а).

    Вообще есть предложение не спускаться ,затарился этак на недельку и усё добра ,шутка конечно

  • Юлия Junior Member
    офлайн
    Юлия Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #430621

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 марта 2016 13:10

    Добрый день, уважаемые соседи! Слушайте, а никого не напрягает отвратительная мобильная связь в нашем доме? Что МТС, что Велком ловят одинаково плохо :molotok: Что вообще можно сделать в такой ситуации?

  • Pokrishkino1 Member
    офлайн
    Pokrishkino1 Member

    177

    9 лет на сайте
    пользователь #1517287

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 11 марта 2016 14:43

    я так понимаю там где то что стоит что глушит сигнал, и это что то уже давно там лет 10 точно

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд

    Вопрос к застройщику , у меня в углу возле теплового радиатора идут трубы красная и синяя в пол уходят , так вот их не утопили как следует ламинат на угол не положить только сейчас заметил, что делать боюсь повредить будет потоп )

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1579285

    Профиль

    20
    # 11 марта 2016 21:56
    Юлия:

    Добрый день, уважаемые соседи! Слушайте, а никого не напрягает отвратительная мобильная связь в нашем доме? Что МТС, что Велком ловят одинаково плохо :molotok: Что вообще можно сделать в такой ситуации?

    И вправду, связь не на очень хорошем уровне

  • December12 Senior Member
    офлайн
    December12 Senior Member

    591

    13 лет на сайте
    пользователь #450819

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 11 марта 2016 22:04
    Юлия:

    Что МТС, что Велком ловят одинаково плохо Что вообще можно сделать в такой ситуации?

    Позвонить и пожаловаться мобильному оператору на плохое качество связи. Они проведут тестирование и, возможно, установят усилители или еще что то. Чем больше будет обращений, тем быстрее отреагируют. Это общая проблема всех новых домов.

    Родные мои, признайтесь, кто совершил этот разбой, будет... будет хуже, мои Серебряные! :) ("Гараж";)
  • solt82 Member
    офлайн
    solt82 Member

    232

    10 лет на сайте
    пользователь #1255210

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 марта 2016 22:20
    December12:

    Юлия:

    Что МТС, что Велком ловят одинаково плохо Что вообще можно сделать в такой ситуации?

    Позвонить и пожаловаться мобильному оператору на плохое качество связи. Они проведут тестирование и, возможно, установят усилители или еще что то. Чем больше будет обращений, тем быстрее отреагируют. Это общая проблема всех новых домов.

    Да связь на само деле оЦЦтой, бегаю по квартире - ловлю. А в коридоре и на лестнице её и вовсе нет. Может ли как-то действовать на связь стоящая напротив на Гурского какая-то электроподстанция... или что это???