Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 12 января 2009 16:34 Редактировалось Torzer, 2 раз(а).

    IOst

    1. под замену задние шаровые

    отредактил свои неправильные мысли...

    Насчет коробки, если масло норм, и переключается хорошо, то с ней все в порядке, в штатах их ребилдят обычно на 150-200 тыщ миль, хотя я видел много тарасов на амеро-тарас клубе, коорые откатали больше 200 тыщ миль без ремонта коробки. В общем если на тарасе не "жечь", то коропка прослужит долго, главное следить за уровнем масла, и стараться не летать на ней на предельных скоростях подолгу (160-180) кмч, этого она не любит.

    шаровые меняются отдельно, они такие же как от передней подвески.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 12 января 2009 17:37

    Torzer,

    По шаровым понял, впрочем, после того, как на мою просьбу показать на машине или распечатать схему и показать,

    что конкретно не в порядке, ответили "такие услуги не предоставляем", я понял что туда больше не ездун, или не

    ездец, тут как кому больше нравится.

    переключается хорошо

    В том то и дело, что при переключении 1-2, если ехать просто нажимая на педаль, то имеет место быть толчок, даже два

    если же плааааавненько на педаль жать, то все норм в 95% случаев. Наверное, сгоняю на какую-нибудь сто по акпп, поговорю

    с мужами о судьбах отечества.

    ПС. Может кто адресок СТО адекватной насоветует -- подвеску глянуть, стойки со втулками поменять -- велкам в ЛС.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 12 января 2009 21:32

    IOst, кстати главный + тараса, это то что машина проектировалась вся в метрике, т.е не нужен спец. инструмент под дюймовые гайки / болты, посему в принципе можно гнать на любое СТО, а машина простая до безобразия по подвеске, правда у вэгонов задняя посложнее будет. Я лично сам менял стойки стаб-ра перед и зад, втулки заднего стаб-ра, сам менял пружины задние :D.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 13 января 2009 07:41

    Я вот тут мимо проходил.... ))))

    Дима, не хочу показаться занудой.... но обрати внимание на деталь номер 4 на твоей схеме задней подвески. Это как ты понимаешь Knuckle Assy, то бишь кулак задний. Так вот как по твоему, что там такое у него сверху, с помощью чего он крепится к поперечному рычагу номер 20? мммММ? ) Как опять же ты сам понимаешь, кулак физически не может быть намертво зажат и сверху в месте крепления к поперечному рычагу и снизу (а снизу он действительно зажат намертво через сайлентблок к продольному рычагу и это очевидно). Так вот по всей видимости шаровая там является частью заднего кулака и меняется вместе с ним. А то что ты не увидел шаровых на рокавто это абсолютно не показатель. RA продает только Aftermarket, а кулак идет только по оригиналу. Так чиито вот.

    P.S. А если я прав и шаровая меняется только с кулаком - то вариант только один: искать БУ, ибо новый кулак стоит больше чем $500. За каждый.

    Хорошо, что у меня на моем G1 Wagon'e сзади шаровых нет точно. Old School рулит! ))

    JS Web Dev.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 13 января 2009 09:24

    Andrei XJ,

    Как опять же ты сам понимаешь, кулак физически не может быть намертво зажат и сверху в месте крепления к поперечному рычагу и снизу (а снизу он действительно зажат намертво через сайлентблок к продольному рычагу и это очевидно)

    да, там явно видна конусная посадка-один из признаков наличия шаровой. но вот, что меня смущает-если действительно сверху стоит шаровая запресрваная, это значит что при движении коромысла 20 вверх-вниз может изменятся развал задних колес? это нафига еще-вариант легкого подруливания при больших кренах задней части?:insane:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 13 января 2009 10:12 Редактировалось IOst, 1 раз.

    Нда, любовь повернулась ко мне задом :ass:

    UPD от 16.20 --

    Andrei XJ,

    ибо новый кулак стоит больше чем $500

    на екзисте 470 уе :cry:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 13 января 2009 10:40

    мда, ну тогда извиняюсь за дезу :)

    Это как ты понимаешь Knuckle Assy

    дык вон на noballjoint3.jpg написано 4- rear wheel assy. Хм... ну меня данная конструкция тоже привела в недоумение поначалу, надо было у Леши спросить (FordTaurus), у него ж тоже вагон, кстати он меня уже просветил по этому вопросу, IOst, см. личку. И вовсе не попадос, шаровая эта меняеся отдельно, и она такая же как передняя. Ща вот запытаем народ на тарасклубе, посморим что скажуть.

    НА седане такого изврата нет.

  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 13 января 2009 18:09

    доброго времени суток всем. может быть кто-нибудь, когда-нибудь сталкивался с раскоксовкой двигателя? не знаю даже как спросить - какие плюсы и минусы что-ли.... или чем чревато...? сколько вообще процедура длится?

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 13 января 2009 20:13

    а чего вдруг понадобилось то? Масло жрет?

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 января 2009 04:07

    доброго времени суток всем. может быть кто-нибудь, когда-нибудь сталкивался с раскоксовкой двигателя? не знаю даже как спросить - какие плюсы и минусы что-ли.... или чем чревато...? сколько вообще процедура длится?

    Вот координаты тех, кто чистил форсунки в прошлый раз. Они как раз занимаются и раскоксовкой на вроде бы серьезном стенде.

    657-75-13 и 655-73-27 Я думаю они могут подробно рассказать что к чему, зачем и почему.

    Если будет делаться раскоксовка, обязательно требовать от мастеров гарантии сохранности кислородных датчиков и катализатора после процедуры.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 января 2009 04:13

    И вовсе не попадос, шаровая эта меняеся отдельно, и она такая же как передняя. Ща вот запытаем народ на тарасклубе, посморим что скажуть.

    Ну само собой. Народ же возит куда-то шаровые восстанавливать... какие-то клинышки новые туда засовывают... ну прям как технология восстановления погоревших спичек. :roof:

    Дима, по технологии эта шаровая никак не обслуживается, ибо нет у нее отдельного номера даже. Все что делается народом - это уже колхоз (в частности установка туда передних шаровых) и делая это нужно помнить, что делается это на свой страх и риск, точно также, как установка подборных шаровых от какого-нибудь жопеля, которые "ну практически такие же!".

    JS Web Dev.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 14 января 2009 09:27
    Andrei XJ:

    Цитата: И вовсе не попадос, шаровая эта меняеся отдельно, и она такая же как передняя. Ща вот запытаем народ на тарасклубе, посморим что скажуть.

    Ну само собой. Народ же возит куда-то шаровые восстанавливать... какие-то клинышки новые туда засовывают... ну прям как технология восстановления погоревших спичек.

    Дима, по технологии эта шаровая никак не обслуживается, ибо нет у нее отдельного номера даже. Все что делается народом - это уже колхоз (в частности установка туда передних шаровых) и делая это нужно помнить, что делается это на свой страх и риск, точно также, как установка подборных шаровых от какого-нибудь жопеля, которые "ну практически такие же!".

    Ну да, в принципе, Вы правы, НО...

    Тарас -- американский гольф-класс, т.е. разъездная машина под задницу на каждый день.

    Это не Севиль, и не Эльдорадо.

    Стоил он 4,8 К. 2 шаровые выходят в 20% стоимости машины. И это круто :roof: . А еще есть нюансы по коробке...

    На выходных еду к мастеру, будем смотреть суть проблемы.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 14 января 2009 09:47
    Andrei XJ:

    по технологии эта шаровая никак не обслуживается, ибо нет у нее отдельного номера даже. Все что делается народом - это уже колхоз (в частности установка туда передних шаровых) и делая это нужно помнить, что делается это на свой страх и риск, точно также, как установка подборных шаровых от какого-нибудь жопеля, которые "ну практически такие же!".

    Я глубоко сомневаюсь, что корпус шаровой сам кулак :lol: 100% она туда или на прес посажена или точно так установлена как в передних рычагах. И если пишут, что она одив в один как передняя, то напрашивается мысль, что или забыли на рисунке это указать, или по технологии посчитали, что момент износа шаровой наступает вместе с износом ступичного подшипника и тогда действительно надо замена. Но наши дороги далеко не европейские, и шаровую разбить можно гораздо раньше. И менять весь кулак каждые 100тыс км это явно для богатых :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 14 января 2009 10:03

    И менять весь кулак каждые 100тыс км это явно для богатых icon_biggrin.gif

    если учесть, что на Легенде у меня передний поворотный кулак новьё оригинал стоил 350 уе

    Короче, на выходных разберусь, думаю.

  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 14 января 2009 12:30

    а чего вдруг понадобилось то? Масло жрет?

    и это тоже....

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 16 января 2009 08:25

    Ну вот, собственно и разобрался.

    Отпишусь тут, т.к. на фордовке один фиг таурусов нет.

    Короче по результатом независимого осмотра есть новости хорошие и плохие.

    Плохие -- сзади действительно есть что-то, что по экзисту бьется как задняя цапфа, которая меняется в сборе,

    и которые обе под замену.

    Хорошие -- человек пообещал их "восстановить" и присягнул на фордовской эмблеме, что по результатам его вмешательства по дороге у меня колеса не отвалятся, во всяком случае, не должны. :)

    Более детальный осмотр авто мастером, который сам на Сабле ездит и таурусы очень уважает, показал, что машина, в принципе, находится в отличном состоянии для своего ценника и года. Долго хмыкал и ковырял -- как потом объяснил -- искал косяк, который бы цену объяснил такую.

    В общем через пару неделек загоню на ремонт и там будем смотреть результат. Если голяк, будем искать б/у.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 16 января 2009 09:40

    ну дык гуд :)

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 16 января 2009 10:23

    Добрый всем день. У меня вопрос к спецам, может кто разбирается. Машинка Линкольн Континенаталь 2000 г. При последнем осмотре подвески на Юколе мастер написал небольшой люфт рулевой рейки. Причем когда я у него спросил, насколько существенна эта проблема и нужна ли замена он пожал плечами с сказал: "Все на ваше усмотрение"....

    Вобщем может кто объяснит чем чреват этот самый люфт?... И, если кто знает, не подойдет ли в случае необходимости замены рейка от других фордовских авто вроде Таун Кара или Тауруса?...

    p.s. В принципе на екзисте новая порядка 500, что не так, чтобы смертельно, но хотелось бы конечно, при возможности сэкономить.

  • April Neophyte Poster
    офлайн
    April Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #152913

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 16 января 2009 10:57
    DeduliaR:

    Добрый всем день. У меня вопрос к спецам, может кто разбирается. Машинка Линкольн Континенаталь 2000 г. При последнем осмотре подвески на Юколе мастер написал небольшой люфт рулевой рейки. Причем когда я у него спросил, насколько существенна эта проблема и нужна ли замена он пожал плечами с сказал: "Все на ваше усмотрение"....

    Вобщем может кто объяснит чем чреват этот самый люфт?... И, если кто знает, не подойдет ли в случае необходимости замены рейка от других фордовских авто вроде Таун Кара или Тауруса?...

    p.s. В принципе на екзисте новая порядка 500, что не так, чтобы смертельно, но хотелось бы конечно, при возможности сэкономить.

    ну если люфт небольшой то все же можно пока ездить пока рейка не начнет течь... а потом выкладывать 500 дол за новую либо подвергать ее ремонту..

    censoredbySammy