Хочу поделиться опытом использования Tiguan Offroad 2.0. Машине год. Может кому будет полезно.
По пунктам:
Внешний вид: Offroad смотрится интересно. Обращают внимание. По городу таких мало. Интереснее чем обычные. Из-за серебрянных полос и чуть большего спойлера - выглядит спортивнее классических
Динамика и мощность: 2.0 на трассе хватает с запасом. Едет 160 км/ч без проблем(и уверенно стоит на дороге, не страшно). Для города - просто лишний расход. Была возможность две недльки(см. ниже причину) поюзать 1.4 - он лучше, если вы в основном ездите по городу, по трассе ему заметно тяжелее чем 2.0. Разгон чувствуется умеренно.
Управляемость и рулюжка: Отлично. Рулится 1 рукой легко, едет туда, куда тебе нужно. Спокойно выруливает в пробке в соседнюю полосу. На трассе пришлось однажду какую-то живность объехать на скорости - все сработало на отлично. Претензий - нет.
Ассистенты: Ассистент парковки работает хорошо. Может запарковаться там, где сложно человеку. Диагоналку на горке тоже хорошо паркует. Front assist работает. Минимум запищит и приведет в чувства. 1 раз и тормозило(скользкая дорога была, но расстояние было - много). Адаптивный круиз контроль штука прикольная(работает в городе). Но тормозит резко и разгоняется тоже. В плотном трафике не сильно поездишь.
Комфорт: Не сильно комфортно(плата за нормальную рулежку), но для города с нормальными дорогами(например Минске) - норм. Шумно. Шум идет со стороны зеркал. И боковых стекл. Шкода конечно потише.
Сборка: Плохо. Задние сидения сложно выровнять в одну линию. Нужно или сильно стучать или упираясь пихать. (и это новый автомобиль). Дверь задняя закрывается плохо. Нужно сильнее прихлопнуть. Зеркала скрипят при раскладывании(если на горке).
Багажник: В Offroad он маленький, так как там полноценное колесо(для 2019 г.в.). Но сидения двигаются и наклоняются и можно определенной комбинацией достигнуть нужного результата. Электропривод бесит. Чуть упирается и уже не хочет закрыться....
Задний ряд: туннель бесит. 3 человекам будет не сильно комфортно из-за того, что там по бокам нишы есть(непонятно зачем, только мусор падает). а могли бы ратянуть чуть больше сидушку. Нюанс: Если сзади стоит детское кресло на ISOFIX, то будет мало место еще для 2 человек. Так как крепления ближе к центру машины, а не к двери. Место для ног достаточно.
Удобства: Основные пртензии: Ручка чтобы отодвинуть сидение водителя справа. Если кто-то маленький ездил, то потом большому сесть будет сложно. Так как нужно тянуться через половину машины чтобы отодвинуть кресло, а только потом сесть. Вторая претензия это время. Нельзя его вывести на цифровую панель за рулем. Я за год так и не привык смотреть на медиа систему. Неудобно.
Качество: Не буду ставить оценку, просто опишу случаи(про зеркала, дверь, сидения уже писал). НО, у нас сломалась коробка передач. Когда покупали машину, то доплатил за 2.0 бензин и из-за того что там мол более надежная DSG DQ500. В итоге: Диагноз #1 - Сломался мехатроник. Замена. 1 месяц ждем. Приехал. Поставили - не помогло. Диагноз #2 - что-то сломалось другое, заменим коробку в сборе. Ждем еще месяц - привезли новую. Поставили. Проблема решилась. 2 месяца машина пробыла у них на сервисе.
Сервис Атлант М: Пока 2 месяца машина была у них в ремонте с первого же дня дали подменный Поло Седан, потом Tiguan. Меняли узел целиком(коробку передач в сборе). Но блин, диагностика - ниачем. Поставили диагноз #1, а в итоге упущенный месяц. Сомнения в компетентности. Обещали чем-то компенсировать их фейл в простое, но фигушки. Пробег около 9-10 т.к.
Вот такой вот опыт. Внешне нравится(она молодежная), динамика и управление - ок. Качество и комфорт хромает. Купил бы вторую? Под вопросом.