Ответить
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 марта 2008 13:51

    Berezina, я могу получить приблизительную цифру, данные показываются за последние 2 секунды. Берется расстояние которое проехали последние 2 секунды и кол-во топлива, кот. авто впрыснуло в смесь. Достаточно ехать на дороге с небольшим уклоном, где скорость падает ничтожно (3-4км/ч), 10 секунд чтобы получить понятие о порядке цифр. На скорости ~100км/ч у меня показывает 0,6-0,7 л/100км. По двору когда качусь со скоростью 10-15 км/ч показывает 2,6-3л. Итого можно сказать что за час машина расходует на хх 0,6-0,7л топлива.

    Андрей Владимирович,

    BMW 118d with Efficient Dynamics - это гибрид. Только не на батарее, а на конденсаторах, которые отдают энергию за 10-20 секунд, но используются в основном на старте, маленьких оборотах.

    Smart это тележка с двигателем 0,7л. Его низкий выброс исключительно от маленького веса и двигателя.

    Тойота поставила в свое время на бензин-гибрид, т.к. в то время уже был виден предел в экологичности дизеля, а в бензиках еще был запас. Только пару лет назад была разработана система очистки с использованием мочевины AdBlue, сразу она стала ставиться на грузовики, а затем пришла и в л/а. Пассат имеет эту систему очистки, двигатели называются BlueMotion. Мочевину нужно добавлять периодически (достаточно на ТО заливать), она кристаллизуется при температуре -11, поэтому делается подогрев бака для мочевины и трубок и еще много геморроя.

    Готов спорить, в следующем году в тройку попадет уже серийный Гольф TDI BlueMotion гибрид.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 14:02

    Roman4x4, AdBlue уже 10 лет... и как минимум 8 лет в легковушках PSA

    главное что основная толпа гибридов за предели 3ки, а в финале практически чистые дизеля, двигло пасцата так вообще разработки 7ли летней давности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 10 марта 2008 14:25

    Берется расстояние которое проехали последние 2 секунды

    Roman4x4,

    В какой машине с такой точностью считается?

    В тойоте, например, 10 сек. У ауди вообще не время, а дистанция - 25метров (или 30)

    А степень неточности именно этого параметра - расход на хх, показывает то, что при малой скорости расход стремится к бесконечности. Т.е. малейший разброс в реальном пробеге даст громадную разницу в показываемом мгновенном расходе.

    Чем выше скорость, тем растет точность.

    Все эти допущения про горку и 50 км/ч в реальности могут 2-х кратную ошибку выдать.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 марта 2008 14:28

    и как минимум 8 лет в легковушках PSA

    ...

    двигло пасцата так вообще разработки 7ли летней давности

    ну-ну. Вы с антисажевыми фильтрами не путаете? Покурите интернет.

    В финале дизель гибрид, маленькая машинка-недоразумение, и новейший дизель. Новейший дизель пока-что только у мерса и фв засветился. Уверен, скоро и другие его возьмут в разработку.

    Это реалия последних 1-2-ух лет что дизель стал экологичнее бензика, а гибрид-дизелей не успели еще нашлепать, гибрид-дизель порвет простой дизель и бензин-гибрид через пару лет, точно вам говорю.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 14:34

    Roman4x4, нет не путаю просто у PSA мочевина носит название "Eolys"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 марта 2008 14:36

    Berezina, Тойота Королла 1,4 2006 г.в. показания обновляются каждые 2 секунды.

    Проспект Жукова от Пономаренко до Глаголева имеет такой уклон, что скорость у машины за 500 метров практически не меняется. поставишь на нейтралку сверху, на такой же скорости вниз и прикатишься.

    Я смотрю порядки цифер, а не с точностью до 0,1%. Порядок такой, что примерно 0,6-0,7л/час расход при таком качении. Если цифра на 20% разниться - не велика беда, порядок цифр знаем, больше полулитра меньше литра.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 14:41

    Roman4x4,

    Новейший дизель пока-что только у мерса и фв засветился.

    вообще-то после CR еще ничего нового и не придумали, а первый дизельный фиат с CR вышел в году эдак 97м +-1

    11 годиков новейшим технологиям то %)))

    а все что мы имеем сейчас - не более чем доводка CR и обвешивание его всякими фенечками

    а дизелям когда-то мне понравилась идея мотора elsbett, жаль что не тому продались и так и не довели до ума %(((

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 марта 2008 15:01

    Андрей Владимирович, сорри, не могу найти описание Eolys, что это и как работает. Зато по AdBlue куча инфы, принцип действия, формулы.

    CR - действительно не новинка, а вот SCR и ее применение в автомобильных двигателях недавно засветилось.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 15:22

    Roman4x4, принципиально SCR вообще ничем не отличается от традиционого CR, это как сравнить монотроник 1.3 vs монотроник 1.7

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 15:23

    Roman4x4,

    не могу найти описание Eolys, что это и как работает. Зато по AdBlue куча инфы, принцип действия, формулы

    разница минимальна, AdBlue на выхлоп впрыскивают практически постоянно, а Eolys только в режиме дожига

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 марта 2008 15:27

    Андрей Владимирович, я понимаю это Common Rail? SCR - Selective catalytic reduction. Первое это впрыск, второе - нейтрализация газов. Просто CR и SCR может быть много расшифровок. Давайте проясним о чем мы говорим.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 15:36

    Roman4x4, конкретно специально вымучанный катализатор для NOx типа дальнейшее развитие AdBlue,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 2 января 2009 05:10

    Интересно, а занимаются ли у нас установкой подобных http://l2hybrids.com/products/hybridconversions.html систем под ключ? Весьма интересная модификация позволяет экономить порядка 50% топлива... (с помощью водорода вырабатываемого из воды).

    в движении к совершенству
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    18 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 2 января 2009 14:36

    digvic, сомнительно как-то. "стальные пластины погруженные в воду" - как скоро превратятся в ржавую труху? "электролиз в дистилированой воде" - разве ж это возможно, да ещё от 12 В бортовой сети? а что за нна "газ ННО" - выходит "газ Н2О", он же ПАР! :)

    Как по мне, это кипятильник, и подаёт он в впускной тракт пар, а не водород.

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 2 января 2009 18:59

    -S-, на Youtube очень много различных видео роликов, а также есть на rutube (там газонокосилку мужик переделывал по подобному принципу), так что все более чем реально. Меня просто удивляет, почему до нас это дело до сих пор не дошло и никто не занимается подобным?

    (попробуйте ввести марку любого автомобиля в youtube, к примеру ford hho и посмотрите сколько видео выдаст).

    А вот тут - как это делают -

    .

    в движении к совершенству
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 января 2009 19:44

    Весьма интересная модификация позволяет экономить порядка 50% топлива

    И стоит при этом 300 баксов? ФуфелМакс №2, улучшенный?

    When electricity is applied to an array of steel plates inside the HHO Generator, a combination of Hydrogen and Oxygen is released... HHO gas is mixed with ambient air. The end result is increased gas mileage, power, and decreased emissions.

    О как. В начале генератор авто сделает ток. Затем гидролизом из воды сделаем кислород и водород. И добавим этот газ в смесь. Получим, типа, меньший расход. А на закон сохранения энергии - положить, ибо втюхать то как то надо.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    18 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 2 января 2009 20:19

    digvic, а вот меня почему-то больше удивляет то, что можно изобраить в словах старой доброй фразой: "автопроизводители, наверное, такие тупые, что вкладывают кучу денег в разработки по снижению расхода"- а грааль-то так близок и так дёшев...

    (попробуйте ввести марку любого автомобиля в youtube, к примеру ford hho и посмотрите сколько видео выдаст).

    если машина едет, это не значит, что этот ННО генератор работает как пишут.

    ПС: хотя может это я законченный скептик, а это действительно чудо техники... :shuffle:

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 2 января 2009 20:19

    master_of_shadows, на ютюбе туча инструкций, как собрать подобное самому затратив $20. Не тратясь на уже готовые киты. Поищи, их действительно много. Мало того что можно в мотор ставить, так можно еще и дома генератор на подобном соорудить (например на даче), да и автомобильных пользователей HHO уже достаточно, судя по комментам на ютюбе, и самое смешное что делается и устанавливается все это элементарно. Интересно почему же наши газовщики (установщики ГБО) до этого не доперли...

    в движении к совершенству
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 2 января 2009 20:22

    а вот меня почему-то больше удивляет то, что можно изобраить в словах старой доброй фразой: "автопроизводители, наверное, такие тупые, что вкладывают кучу денег в разработки по снижению расхода"- а грааль-то так близок и так дёшев...

    если машина едет, это не значит, что этот ННО генератор работает как пишут.

    ПС: хотя может это я законченный скептик, а это действительно чудо техники...

    Проблема в нефтянниках и в прав-ве, налогами такое топливо обложить невозможно. Если все перейдут на подобное, то будет нанесен урон нефтеперерабатывающей промышленности, причем сильный.

    Цитирую:

    Американский изобретатель Стен Мейер создал автомобиль на воде. Несмотря на "странную" гибель изобретателя, остались его патенты, и многие любители успешно переводят свои автомобили на работу на воде. После этого они сталкиваются с угрозами со стороны спецслужб и требованиями прекратить подобные разработки. http://waterpoweredcar.com/

    Изначально уникальный процесс электролиза (используется лишь вода и электричество), разработанный Денни Клейном (Denny Klein), был направлен на замену ацетиленовых горелок на сварочных заводах.

    В дальнейшем Денни внес некоторые поправки в свою разработку, что позволило использовать воду как топливо для автомобиля. Запатентованный в этом году процесс электролиза Денни Клейна позволяет автомобилю проехать 100 миль всего на 115 г воды.

    Технически автомобиль ''работает'' не на воде: H2O преобразуется в газ HHO, который и является движущей силой. Такой процесс позволяет использовать атомную энергию водорода, сохраняя химическую стабильность воды, что выражается в высоком уровне безопасности двигателя.

    Разработка Клейна заинтересовала неназванного американского производителя автомобилей и правительство США. Изобретатель был приглашен в Вашингтон для демонстрации своего детища. Сейчас Денни Клейн работает над гибридным ''водо-бензиновым'' джипом Хаммер для американских военных сил.

    Честно говоря я и сам крайне удивился, когда вчера нашел видео сначала на рутюбе, как газонокосилку переделали под эту технологию, а потом и на ютюбе нашел кучу уже реально работающих устройств на самых различных автомобилях. Сначала не верил, но сопоставив факты вижу что это более чем возможно...

    По материалам http://www.mobilemag.com/content/100/354/C8115/

    Несмотря на убиства изобретателей, отказ в выдаче патентов, угрозы и запреты на производство, находится достаточное количество энтузиастов для работы над источниками чистой, бесплатной и неограниченной энергии. Подобные источники были изобретены еще в начала 20-го века и единственная причина современных экологических проблем и высоких расходов большинства населения на энергию - нежелание финансовых воротил и продажных правительств терять свою власть и позволять людям стать независимыми. Есть длинный список сокрытых изобретений, с ним можно ознакомиться на сайте http://www.panaceauniversity.org/. На данном сайте независимые исследователи и инженеры объединились с целью дальнейшей некоммерческой разработки устройств альтернативной энергетики. Инженеры открыто публикуют своих разработки и не берут патентов для того, чтобы не было возможности скрыть данные технологии от широкой общественности. Любой желающий может присоединиться к этому сообществу и участвовать в разработке и тестированиии устройств новой энергетики. На данный момент сообщество успешно построило несколько различных видов устройств бесплатной энергетики, в частности водородный генератор, который выдает в 17(!) раз больше энергии, чем затрачено на его работу http://rutube.ru/tracks/605248.html?v=5e56...c2e8753e92acd72

    + добавлю от себя, что даже передача разрушители легенд, а там не глупые мужики, типа опровергла сей факт, что можно такую установку собрать, но их походу вынудили это дело опровергнуть, см видео -

    (там рассказывают почему опыт "mystbysters" провалился).

    Иначе говоря технология данная есть, она успешно работает и многие уже ей давно пользуются, почему то у нас и в России распространение не получила, что странно.

    в движении к совершенству
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 2 января 2009 20:40

    digvic, ёлки. Я не отрицаю что установка будет работать. Технически. Но уменьшенный в два раза расход попахивает Нобелевской примией за изобретение перпетум мобиле. Ибо:

    сжигание бенза -> генератор -> батарея -> гидролиз -> сжигание -> больше энергии :roof:. ФуфелМакс №2.

    Если можно было бы надыбать гремучего газа за просто так - то да, расход был бы меньше. Но это равносильно тому, что надыбать бенза за просто так.

    Ну а ваша цитата - это классический вид цитат про мировой заговор. Т.е. - просто полоскание мозгов.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>