Тема закрыта
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 26 сентября 2008 19:07 Редактировалось Артёмка, 5 раз(а).

    том 7. архив - > http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Adsl.+%C2%FB%E1%EE%F0&f=14

    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    В данной теме обсуждаем выбор провайдеров предоставляющих услуги ADSL. Рекомендуется просмотреть следующие темы.

    Пользователям adsl

    Подскажите ADSL с оплатой только по трафику

    ADSL и ISDN от Белтелеком

    ADSL: Айчына vs Atlant

    Альтернатива ADSL

    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    Обращение ко всем :

    В данной ветке обсуждают провайдеров ADSL : плюсы и минусы того или иного провайдера, тарифного плана и т.п.

    Разговоры про 20-долларовый высокоскоростной в Европе просьба перенести в ветку

    Почему Вы так ненавидите Белтелеком?

    Сводная таблица анлимных тарифов. Актуальность : 2008.10.08



    ************************

    Атлант Телеком. ADSL. Обсуждение

    ByFly. Обсуждение.

    Деловая Сеть. ADSL. обсуждение.

    TCM. ADSL. Обсуждение.

    Соло. ADSL. Обсуждение.

    ************************

    ADSL модемы. Настройка.

    ADSL модемы. Обсуждение. Выбор

    http://it.[censored]/adsllocator.php - Определение по номеру линии возможных провайдеров.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 23 октября 2008 15:55

    пучеглаз, Вообще-то на 8. В любом случае физическая скорость на совести прова. Байфлай вообще в рекламе указывает очень важное "ДО 128, ДО 256".И не придерёшься)) Так что решает конкуренция и выбор конечного пользователя. Поэтому провы стараются держать заявленную скорость.

  • Yanix Member
    офлайн
    Yanix Member

    156

    22 года на сайте
    пользователь #9656

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 23 октября 2008 16:07
    чОрт:

    То есть ошибочно зачислять деньги на Ваш account можно без объяснений и извинений. А исправить ошибку и списать ошибочно начисленное с Вашей точки зрения подходит под определение "украли"?

    Объяснения и извинения получил любой пользователь, который сообщил об ошибочном зачислении средств на его счет - можете в этом не сомневаться. А Вы лично сообщили? Можете не отвечать.

    Менталитет просто обалденный. Слов нет.

    Знаете, я лично например в то время пользовался нетом "то густо то пусто", поэтому то что мне начислили лишних денег просто не заметил. Просто когда по моим рассчетам должны были закончится деньги зашел - посмотрел что еще есть какая-то сумма и не придал этому особого значения. Зато когда через 4 месяца одним прекрасным утром обнаружил у себя на счету отрицательный баланс был приятно удивлен. Телефоны суппорта в тот прекрасный день естественно были заняты, на сайте ни слова, в форуме по вашей традиции темы волшебным образом исчезали, а в той теме что-таки к вечеру появилась были весьма агрессивные посты от админа/вебмастера/суппорта с лейкмотивом что мол вы все хитрожопые ворюги и радуйтесь еще что так легко отделались. По моему мнению даже если вы действительно попали тогда на бабки, то не таким способом это все нужно было разруливать. В том числе и из-за такого отношения к клиентам я от вас и свалил недавно, как только у меня ТСМ на атс появился.

    А тот человек мог и не увидеть темы на форуме и банально посчитать что бабки сперли. Не у всех есть желание/время/характер ходить в офис разборки устраивать - что это было и куда исчезло бабло. И избежать такой ситуации можно было простым сообщением на главной/в личном кабинете что мол был глюк, сейчас исправили.

  • haunter Member
    офлайн
    haunter Member

    380

    18 лет на сайте
    пользователь #89054

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 23 октября 2008 17:22

    caterpilleer,

    реально.там не 40 тыщ а 72.

    Поэтому у меня и стоит вопрос :терять 15 гиг и платить на 5000 руб меньше

    и соединение стабильное,но без 20 мег или

    платить на 5000 руб больше, с VPN,но с 20 мегами днем.

    Хотя на эти 5000 руб можно посидеть 60 метров,т.е. по 2 метра в день и с 15 гигами!

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10914

    19 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10914
    # 23 октября 2008 19:48

    какую реальную скорость скачки я вправе требовать от провайдера - ту, которая прописана в тарифном плане, или прописанную в тарифном плане но с учетом ее уменьшения засчет служебных битов и тд и тп..?

    Ту,которая прописана в тп.

    И избежать такой ситуации можно было простым сообщением на главной/в личном кабинете что мол был глюк, сейчас исправили.

    Это просто фантастика не только для инфонета,но для других провов.

    В частности,для ДС.

    Почти та же ситуация,разница только в том,что я вовремя это заметил в статистике зачислений.

    Позвонил в ДС,спросил что за неестественная доброта,сказали исправим.

    Позднее,несколько раз,происходили двойные начисления,но уже было ясно,что в ближайшие пару дней биллинг сделает перерасчёт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1536

    17 лет на сайте
    пользователь #131043

    Профиль

    1536
    # 23 октября 2008 22:15

    haunter, например мне ну позарез нужен дневной траф поэтому как говрится для меня вариант с найтом решенный ,для вас возможно другие приоритеты и насчет терять 15 гиг если вы не психофанат аниме думаю эти 15 гиг вас не устроят.

  • CHAOS Member
    офлайн
    CHAOS Member

    108

    24 года на сайте
    пользователь #257

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 октября 2008 23:16
    Товарищ:

    CHAOS, много кто ходил через спутник. это в далеком прошлом.

    Да, конечно. Вот только зачем утаивать, когда клиент прямым текстом спрашивает, какой ожидать пинг...

  • CHAOS Member
    офлайн
    CHAOS Member

    108

    24 года на сайте
    пользователь #257

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 октября 2008 23:31
    чОрт:

    Раньше пользовался ими, ушел после того, как украли со счета 30$.

    Готовы предоставить доказательства?

    Скажите, пожалуйста, кого вы представляете? Этот вопрос решался в офисе компании года полтора назад. В итоге я просто отказался от провайдера.

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    21 год на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 24 октября 2008 00:18

    CHAOS, конкретику пожалуйста. факты. когда на какой вопрос вам что ответили. расплывчатые фразы оставьте при себе.

    Vaše hovna - naše radost!
  • чОрт Senior Member
    офлайн
    чОрт Senior Member

    665

    18 лет на сайте
    пользователь #105255

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 24 октября 2008 00:25

    Скажите, пожалуйста, кого вы представляете?

    А какая разница?

    Этот вопрос решался в офисе компании года полтора назад. В итоге я просто отказался от провайдера.

    Про итог мы давно поняли. Просто было бы логичным услышать подробности сей душещипательной истории о краже 30$ раз уж Вы сделали ее достоянием общественности. Не находите?

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8317

    22 года на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8317
    # 24 октября 2008 20:34

    чОрт, Товарищ, читаю вас, читаю... когда же дойдет что в цивилизованном мире ошибки трактуются в пользу клиента? И гнобить его за ошибку компании ни в коем случае нельзя. Понятно что вам возможно близка "идеология", использование "заднего числа" *не придирайтесь к термину* и т.п. Но может стоит начать с себя, как считаете? :shuffle:

  • trustmeimanengineer Senior Member
    офлайн
    trustmeimanengineer Senior Member

    2747

    21 год на сайте
    пользователь #23416

    Профиль
    Написать сообщение

    2747
    # 24 октября 2008 21:49

    alex_poehali, ого! у нас появились поЧИТАТЕЛИ :)

    Vaše hovna - naše radost!
  • goodim Senior Member
    офлайн
    goodim Senior Member

    573

    18 лет на сайте
    пользователь #88817

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 24 октября 2008 22:56
    Товарищ:

    alex_poehali, ого! у нас появились поЧИТАТЕЛИ :)

    Ну дык(так) заслужили :beer:

  • чОрт Senior Member
    офлайн
    чОрт Senior Member

    665

    18 лет на сайте
    пользователь #105255

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 25 октября 2008 08:13

    когда же дойдет что в цивилизованном мире ошибки трактуются в пользу клиента?

    В цивилизованном мире ошибки трактуются в пользу цивилизованного клиента. Не живите в иллюзорном цивилизованном мире. Вы живете в мире, в котором об ошибочно зачисленном платеже сообщает сотый клиент. Остальные 99 "

    поэтому то что мне начислили лишних денег просто не заметил

    ". 99 человек "не заметили" появления на балансе суммы в размере месячного платежа. Сами-то верите? С сотого клиента ошибочный платеж и не списали. Хотите спонсировать банальное жлобство в массах? Делайте это за свои кровные.

    Это в Вашем иллюзорном "цивилизованном мире" можно спокойно писать "у меня украли 30$" и скромно умалчивать об обстоятельствах. В этом "цивилизованном мире" видимо нужно раскланяться и сказать - "Да, извините, конечно же мы - воры, раз Вы, уважаемый, так считаете".

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    22 года на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 25 октября 2008 08:19
    alex_poehali:

    чОрт, Товарищ, читаю вас, читаю... когда же дойдет что в цивилизованном мире ошибки трактуются в пользу клиента? И гнобить его за ошибку компании ни в коем случае нельзя. Понятно что вам возможно близка "идеология", использование "заднего числа" *не придирайтесь к термину* и т.п. Но может стоит начать с себя, как считаете? :shuffle:

    :lol: рассмешили...а вы сделали вокруг себя этот цивилизованный мир, учитывая то, что

    FullHD образы и ремуксы / DVD образы и рипы / Lossless музыка / Xbox360 & PSP игры.

    Обмен и запись редких форм контента. В личку.

    и ваша торговля фильмами в Барахолке....

    или вы цивилизованно отчисляете за каждую копию правообладателям?

    вот и начните с себя

    а по теме: если действительно имела место ошибка компании, то она имела полное право эту ошибку исправить, а то, что абоненту "положить с прибором" на состояние его лицевого счёта, это не проблемы компании...и если бы мы, конечные пользователи, были цивилизованными. то после зачисления каждому на счёт ошибочных 30 уе на следующий день в офисе компании шквал телефонных звонков с вопросом уточнения данного факта разрывал телефонную линию...и проблема, благодаря пользователям, была бы решена в течение суток, и пользователям сказали бы спасибо...(слишком много бы)

    а так, я думаю, большинство тихонько поржало в кулак и обрадовалось халяве

  • чОрт Senior Member
    офлайн
    чОрт Senior Member

    665

    18 лет на сайте
    пользователь #105255

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 25 октября 2008 08:42

    а так, я думаю, большинство тихонько поржало в кулак и обрадовалось халяве

    И не сомневайтесь.

    Просто проживание в "цивилизованном мире" не бесплатно. Если продавщица в магазине дала лишние 50 тыр. сдачи нужно попробовать придавить жабу в виде "ошибка трактуется в пользу клиента", вернуть ей и сказать "это мой вклад в проживание в цивилизованном мире". А за чужой счет проживание в "цивилизованном мире" не покупается.

  • alex_poehali Senior Member
    офлайн
    alex_poehali Senior Member

    8317

    22 года на сайте
    пользователь #8718

    Профиль
    Написать сообщение

    8317
    # 25 октября 2008 10:22

    Не смешите меня, когда амазон выставляет лот по заведомо несуразной и низкой цене, то покупатели (да, те самые, "честные" американцы и европейцы) с радостью делают заказ и им плевать что компания понесет убытки - это ошибка компании, они ей воспользовались. И компания это признает и не отменяет данные заказы т.к. дорожит репутацией и своими клиентами (назовите хотя бы одну-две компании у нас, про которые можно было бы сказать аналогичное). А чтобы было еще яснее - когда такая же ошибка происходит в обратную сторону (цены значительно выше, или снято денег больше чем указано), то компания возвращает часть денег.

    Так что не надо ля-ля и притягивать за уши продавщицу и т.п. Продавщица не есть компания, и к ней вышесказанное не относится. Не подменяйте понятия. Я все сказал, извергайте желчь без ответа.

  • Simple_Vlad Senior Member
    офлайн
    Simple_Vlad Senior Member

    2161

    21 год на сайте
    пользователь #18559

    Профиль
    Написать сообщение

    2161
    # 25 октября 2008 11:56

    Так, мальчики и девочки - хватит уже, а?

    Естественно, клиент вправе ожидать от провайдера нотификаций о манипуляциях с его счетом, и ошибочность начисления денег - не оправдание проводить все это втихую. :znaika:

    С другой стороны, если

    то что мне начислили лишних денег просто не заметил.

    то не стОит и свистеть так отчаянно :beer:

  • чОрт Senior Member
    офлайн
    чОрт Senior Member

    665

    18 лет на сайте
    пользователь #105255

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 25 октября 2008 14:34

    Продавщица не есть компания, и к ней вышесказанное не относится.

    Да понятное дело. Кинуть продавщицу - это грех. Кинуть компанию - святое дело. Вы в приоритетах своих разберитесь сначала перед тем, как заповеди излагать.

    И амазоны не нужно тягать за уши. Никто никому ничего не продавал и не покупал, ошибочно зачисляя и списывая средства на счет. Упала непонятная халява - промолчим. Забрали - поднимем крик. Вот и вся простота подхода.

    нотификаций о манипуляциях

    Не смешите тапки.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    19 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 25 октября 2008 14:51

    чОрт, скажите имидж компании стоит этих "30 баксов" или нет?

    Одна плохая новость потом будет 10 успешными акциями отбиваться...

    Если бы пошол тогда черный Пиар хорошенько так в массы, про то что Белинфонет "ворует" деньги

    со счетов абонентов, сколько бы клиентов потеряла бы компания (100 - 500 - 5000)?

    Недополученная прибыль какая бы была?

    И сколько бы понесла тогда затрат компания на то чтобы "отбелитсо" от этого, указать на истину

    (то что было на самом деле), а потом понести еще новые затраты на рекламу и привлечение новых

    "старых" клиентов?

    Гнобить клиентов и называть их "лохами страждущими халявы" - это неверная политика.

    Или вам так лучше наоборот? Т.е. достижинение цивилизованных взаимовыгодных отношений

    с клиентами вам не нужно?

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1536

    17 лет на сайте
    пользователь #131043

    Профиль

    1536
    # 25 октября 2008 18:42

    Дикарь, вы сотрудник инфонета делать такие заявления?

    Я например знаю как воруют деньги у нас нашу сетку обвиняли, что с нашей сети кто то постоянно ворует деньги у других пользователей инфонета деньги ,в последствии обвинения сняли ,нашли виновного.Таким образом некий бедный студент с хорошо развитыми познаниями инета наживается на других и обвинять бина за это глупо.

Тема закрыта