NiteRider:
А что написано в калькуляции на 168 долларов, вам не пришло в голову поинтересоваться? То, что написал "сотрудник Бролли" (а скорее всего - сторонний эксперт-оценщик) в акте осмотра - "снятие/установка бампера, покраска" - это, всего лишь, предварительный и обобщенный перечень работ, который уточняется калькуляцией.
И если в калькуляции не написано про снятие / установку решетки радиатора и омывателей фар - почему вы это не опротестовали?
Вобщем-то основной вопрос - везде ли такая-же херня творится или есть нормальные страховщики. Проблема потери $82 не самая актуальная в данном случае, но суть в том, чтобы не иметь гемора и не рвать себе нервы в случае более серьезного ремонта. Ведь есть реальный пример когда выплата происходила на адекватную сумму...
NiteRider:
И еще - вы просто не хотели, или Бролли в принципе для вашего автомобиля не предусматривает оплаты страхового возмещения по фактическим затратам на ремонт?
Если это намек на то что не надо было брать деньги, а надо ремонтироваться на их СТО, то это уже озвучивалось.
Думаю что в следующий раз буду этот вариант рассматривать. А в первый раз хрен сообразишь. К тому же они спрашивают про способ выплаты при осмотре, когда сумма выплаты еще неизвестна. А бодаться с ними потом - себе дороже может стать, ведь страховка вот-вот закончится и надо делать новую, т.е. надо иметь отремонтированный автос.