Ответить
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 16 июля 2006 18:10

    AMDima,

    реальный пробег двигателя 116т.!!! сервисная книга есть Германская + РБ...

    Откуда такая уверенность в этой цифре? Только не говорите, что из немецкой сервис-книги.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 16 июля 2006 18:19

    masm, немецкия серв. книга до 80т.. после обслуживалось в Минске... имеються справки и чеки.. на каторых (не на всех) стоит пробег..

    да впринципе и по состояни машины можно было судить..

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 16 июля 2006 20:47

    AMDima,

    masm, немецкия серв. книга до 80т.. после обслуживалось в Минске... имеються справки и чеки.. на каторых (не на всех) стоит пробег..

    да впринципе и по состояни машины можно было судить..

    Меньше 10 тыс. в год? Так не бывает. Только у Феррари и прочих Порше, которые не на каждый день покупаются. А сервисная книжка... В Польше за десятку делается. Со всеми печатями.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 16 июля 2006 22:54

    В Польше за десятку делается. Со всеми печатями.

    в курсе... Но надо ли это делать девушке? притом ещё подделывать столько счетов и справок... каторые кстате нашлись в бардочке машины после покупки)

    masm, я понимаю если машина убитая - так хоть пробег подкрутить, но когда машины была в идиальном состоянии смысЛ?

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 16 июля 2006 23:04

    Капот - 100

    Передний бампер - 100

    Передние крылья - по 50

    Рамка радиатора\фар - 70

    Лонжероны передние - не знаю, но дорого

    Радиатор - 60

    Двигатель с навесным - 400(в твоем состоянии можно и дороже)

    КПП - 100

    Фары передние - по 50

    Габаритки с поворотниками - по 15

    Двери передние - по 50

    Двери задние - по 35

    Зеркала электро - эксклюзив, не менее 60

    Салон РЕКАРО - сидения передние - 100, обшивки дверей по 15, заднее сидение не знаю.

    Электропакет - если уцелела вся проводка и моторчики в дверях, то дорого

    Дверь задняя - 50

    Крылья задние - геморно вырезать, по 60-70

    Пужины - передние по 25, задние не сталкивался.

    кто дополнит?:insane:

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 20 июля 2006 12:33

    проскачила интерестная идейка... кто посоветует-подскажет:

    двиг от 323F BG GT (89-94) по креплению станет в 323f BA(вроде)(94-97года)? :rotate:

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 20 июля 2006 12:44

    AMDima,

    проскачила интерестная идейка... кто посоветует-подскажет:

    двиг от 323F BG GT (89-94) по креплению станет в 323f BA(вроде)(94-97года)?

    Вопрос даже сформулирован неправильно. BA шли с тремя типами двигателей. Из которых два - четырехцилиндровые, и один - шестицелиндровый. Так вот у них крепления разные. И заменить 1.5 на 2.0 - занятие весьма напряжное и накладное, связанное с заменой не только креплений, но также и коробки, сцепления, мозгов и элементов подвески.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 20 июля 2006 12:57

    заменить 1.5 на 2.0

    masm, вообще интерисовался заменой двига с 323F(89-94) GT 1.8I DOHC и всунуть его в 323F(94-98) вместо 1,5...

    ест-но менять с коробкой и мозгами вместе....

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1241

    23 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 26 июля 2006 01:16
    AMDima:

    заменить 1.5 на 2.0

    masm, вообще интерисовался заменой двига с 323F(89-94) GT 1.8I DOHC и всунуть его в 323F(94-98) вместо 1,5...

    ест-но менять с коробкой и мозгами вместе....

    Такие моторы (BP) ставили стандартно на 323F BA (94-98). Только лошадей там было не 128\135, а всего 115 (из-за прошивки видимо). Так что лучше просто купи 323F BA с мотором BP, выреж нафиг катализатор и смени прошивку. Получится намного менее геморней, чем перекинуть двигатель вместо 1.5.

    Пробег 116 тыщ не может быть реальным. Он раза в два больше. Состояние не всегда зависит от пробега.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 26 июля 2006 09:13

    Phantom, :beer: хоть с кем-то пообщаюсь...

    Такие моторы (BP) ставили стандартно на 323F BA (94-9. Только лошадей там было не 128\135, а всего 115 (из-за прошивки видимо).

    именно по этому мне и кажется что перекидывание двига не будет сильно геморным занятием..

    Так что лучше просто купи 323F BA с мотором BP, выреж нафиг катализатор и смени прошивку

    катализатор-то можно выкинуть.. но прошивка стоит немало.. тем более где-то слыхал что у МАзды не прошивается... если только меняется блок..

    так что не факт, что перекидывание двига будет накладней....

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    3036

    22 года на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 26 июля 2006 10:10

    AMDima, а смысл всего этого?

    Моя 323F с мотором BP 1,8 не плохо летает. 2 литра конечно было б не плохо, но ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ машину (именно машину, а не только двигатель поменять) я бы не стал замарачиваться, нет смысла.

    Если хочется чего-то пошустрее, то лучшен посмотреть на другие модели. ИМХО :wink:

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 26 июля 2006 10:19

    White Angel, так ведь обсуждалось уже. 1.8 и 2.0 настолько разные, что замена повлечет переделки не на одну тысячу. А вот загнать 2.5 вместо 2.0 можно относительно легко.

    00-00 MI сможет лучше рассказать.

    AMDima, А вам здесь все верно советуют. Пятнадцатилетний 1.8 с сомнительными 116 тыс. пробега - это не тот двигатель, ради которого есть смысл запорачиваться с его перекидыванием.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 26 июля 2006 16:51

    Пятнадцатилетний 1.8 с сомнительными 116 тыс. пробега - это не тот двигатель, ради которого есть смысл запорачиваться с его перекидыванием.

    masm, да.. неплохо подметили.. именно по этому пока только всё планируется и прорабатывается..

    Моя 323F с мотором BP 1,8 не плохо летает. 2 литра конечно было б не плохо.

    White Angel, вы неправильно поняли... речь не идет о двигателе 2.0... я спрашивал про замену 1.5 на 1.8, каторые впринципе-то по креплению похожи... тем более 1.8 (116 л.с.) с кузова BA и 1.8(139л.с.) c кузова BG впринципе-то родственники.. :shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 26 июля 2006 23:17

    masm тебе дело говорит. Не заморачивайся на таком свопе. Лучше поменяй машину.

    Относительно беспроблемный своп двигла возможен только на F-ке: 2,0(KF) на 2,5(KL, KL-ZE), и на МХ-3: 1,8(K-8 ) на те же 2,5(KL, KL-ZE) или 2,0(KF). Есть еще KF-ZE(около 170 л.с), но он еще более редок, чем KL-ZE. Но даже здесь хватает проблем.

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1241

    23 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 26 июля 2006 23:42
    AMDima:

    Phantom, :beer: хоть с кем-то пообщаюсь...

    Такие моторы (BP) ставили стандартно на 323F BA (94-9. Только лошадей там было не 128\135, а всего 115 (из-за прошивки видимо).

    именно по этому мне и кажется что перекидывание двига не будет сильно геморным занятием..

    Так что лучше просто купи 323F BA с мотором BP, выреж нафиг катализатор и смени прошивку

    катализатор-то можно выкинуть.. но прошивка стоит немало.. тем более где-то слыхал что у МАзды не прошивается... если только меняется блок..

    так что не факт, что перекидывание двига будет накладней....

    Двигатели BP там не просто родственники, а однояйцевые близнецы :lol: . Просто поставь блок управления двигателем от своей машины. И не нада перепрошивка.

    Посмотри чем отличаются следующие ф-ки с двигателем 1.5 и 1.8. Слепые с 1.6 и 1.8 отличались подвеской(более жесткая), тормозами(спереди бОльшие диски, сзади диски вместо барабанов, есть АБС) и вродь коробкой. Так что даже в слепую с 1.6 перекинуть твои агрегаты будет очень большой проблемой. А теперь представь как снизу будут откручиваться болты и гайки :ass: работы будет мама не горюй.

    В моторе BP слепой ф-ки 128лс с катализатором и 135 без. Проверь свою компрессию. Я бы стал заморачиваться с этим движком только если там не менее 12,5 во всех котлах.

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 29 июля 2006 19:07

    Двигатели BP там не просто родственники, а однояйцевые близнецы

    именно по этому я этот разговор и начал.....

    вот кстате фото 323F моя... ТИПО купе :lol:

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 29 июля 2006 22:24

    AMDima,

    вот кстате фото 323F моя... ТИПО купе

    Т.е. ее уже резали?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 30 июля 2006 22:23

    :conf:не видел такого чуда не разу:)))))

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    3036

    22 года на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 30 июля 2006 22:26
    masm:

    White Angel, так ведь обсуждалось уже. 1.8 и 2.0 настолько разные, что замена повлечет переделки не на одну тысячу. А вот загнать 2.5 вместо 2.0 можно относительно легко.

    Так я об этом и говорю. Просто может человек не в курсе ;)

  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    3036

    22 года на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 30 июля 2006 22:29
    00-00 MI:

    Есть еще KF-ZE(около 170 л.с), но он еще более редок, чем KL-ZE. Но даже здесь хватает проблем.

    На маздовском форуме выяснили, что KF-ZE не имеет 170 л.с., это отличие японской методики измерения мощности.