Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 сентября 2008 17:57

    Андрей Владимирович,

    еще раз повторяю - женщины такими меганадежными ручками переодически ломают ногти..

    Во тока конструкторы об этом не догадаваются и почему-то почти все перешли на такой тип ручки. :lol:

    И у меня жена никогда ногти на "японских" ручках не ломала, там предостаточно местя для любого маникюра.

    - так бывало и с мясом из двери таланты ручки драли... на фольц.мск.ру были фотки после очень сильных но не очень умных имбицилов

    Улыбнуло... :) Это ещё одно подтвеждение "отличной эргономики" пасцата? :lol: Интересно, а почему на форумах по "японцам" таких фоток нет?

    Да и расположение внутренней ручки в пасцате, емнип, далеко от понятия "эргономично" - не в передней части двери (там где заканчивается рука, лежащая на подлокотнике ), а ближе к центру, и надо локоть выворачивать. :P

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 18:14

    zenturion, о вспомнил где про ручки было - Discovery.Channel.SUV.Revolution.PDTV.XViD-SomeTV

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 сентября 2008 18:22

    Андрей Владимирович,

    Качать 356 Мб ? :spy: Нет уж , увольте.... здесь всё и так ясно.. :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 сентября 2008 18:24
    zenturion:

    Интересно, а почему на форумах по "японцам" таких фоток нет?

    Есть, но мало. Видать удачно материал подобрали :lol:

    В Фордах 80х ручка (не под естественный хват) тоже расходник. Ломаеецо при приложении нормальных усилий...

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 сентября 2008 18:30

    zenturion, там как раз было про это

    что-то в духе мол SUV купляют 80% женщины и все такое,... проектанты мудаки о женщинах не думают,... типа заставили всю смену ходить на каблуках с колготками и ногтями - после чего в первую очередь похерили эти "мегаклассные" ипонские ручки и поставили нормальные ака пасцатовские,... ну и куча всякой фигни по мелочи для наших любимых... и поперла СЮВ революция в штатах в полный рост... до тех пор пока массово экспореры куляться не начали, но тогда все ловко спихнули на бедный firestown и под шумок вкорячили трэкшины и всяческие стабилити системы... а дальше эт уже оффтопик

    и это уже классика!

    резюме: утопленные ручки открывающиеся вверх правильный маркетинг и отдел эргономики уже не пропустит, и немцы в плане эргономики давно это поняли

    примеры из современного ипонского "мыла"

    http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/54/Mazda6_Hatchback_08_34.jpg

    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b0/Toyota_Avensis.jpg

    http://bedfordsautoworks.com/camry.jpg

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 сентября 2008 18:48

    Андрей Владимирович,

    резюме: утопленные ручки открывающиеся вверх правильный маркетинг и отдел эргономики уже не пропустит, и немцы в плане эргономики давно это поняли

    Я против ручки с дёрганием на себя ничего против не имею. Речь шла о том, что на старом пасцате ручка конструктивно была сделана коряво - часто ломалась, заедала, требовала регулировки и даже неких навыков (типа ..поджал-нажал и т.д.)

    К слову, если я не ошибаюсь , у старого Пассата педаль газа была не для женской ноги - она не изменяла угол наклона и с каблуком было очень неудобно.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 сентября 2008 10:57

    живой гидрач и на пасцате тоже на 5+

    он пустой. руль и руль. крутиться да, одним пальцем, но разве в этом кайф?

    меня тоже ничего в пасате не напрягало.

    да меня и в жиге в свое время ничего не напрягало :D

    Места сзади в Карине ВАЛОМ.

    в пассате больше. но разве в этом суть?

    Карина Е мне больше понравилась: работой АБС, работа гидрача, резвый двигатель с малым расходом... Машина стоит своих денег.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 сентября 2008 15:32

    с каблуком было очень неудобно.

    а в коньках не пробовал? :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    17 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 21 сентября 2008 16:47

    Подскажите пожалуйста что можно взять до 7$ с АКПП,объём до 2.2

  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    21 год на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 21 сентября 2008 17:39

    ВитOм, Под сотню моделей наберется.:roll: Можно на av.by в поисковике критерий ввести такой. За день я думаю почитаете все варианты.

    Судя по вопросу, абсолютно пофиг, какого класса машина, седан это или маленькая купешка, какого она года вообще, бензин или дизель.

  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    17 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 21 сентября 2008 21:38

    4ce, да на av.by последнюю неделю висел-ничего толкового,хочется что нибудь взять чтоб с коробкой меньше проблем было и посвежее от 2000г.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 22 сентября 2008 09:31

    ВитOм,

    что нибудь взять чтоб с коробкой меньше проблем было и посвежее от 2000г.

    До 7 000 только маленькая городская машинка. Все остальное будет или с проблемами или дороже.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 22 сентября 2008 15:52

    ВитOм, додж/крайслер неон вполне подходит

    если мелковат, то за эти деньги можно и стратуса-себринга, но там от 2.4 объем

  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    17 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 22 сентября 2008 22:27

    Tol55, а у каких производителей лучше акпп?g-anton, присматриваюсь и к неону,хотя америкосы быстро гниют

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 23 сентября 2008 09:41

    ВитOм, была в интернете замечательная статья про АКПП, в т.ч. американские.

    Про гниющие америкосы по-моему спорное утверждение, но с вашим бюджетом в нормальном состоянии ничего кроме американской машины не купить.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 сентября 2008 10:48

    vla-ra, собсна добавить особо нечего. и даже америкос скорее всего будет с мелкими недочётами. европеец тем более. скорее всего с крупными.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 23 сентября 2008 12:51

    ВитOм, с чего бы это ~7 летнее авто начнет гнить? разве что бито было или утоплено

    рановато пока для этого

  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    17 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 23 сентября 2008 18:53

    vla-ra, так что получается американские акпп надёжнее и ремонтируются легче и дешевле чем другие?g-anton, На днях смотрел элантру 2001года,американца-внешне всё нормально,зато под арками и днищем:roof:

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 23 сентября 2008 19:06

    ВитOм, я так бы не сказал) Надёжнее японские, и то не все, не всех марок, и не всех лет. У немцев тоже автоматы хороши, но опять же, не все, не всех марок, и не всех лет. И не факт, что в немце будет ZF стоять. Скажем, опель японские коробки айзин ставил, кстати весьма неплохие.

    А вот то что из америкосии проще машину на автомате взять - по-моему факт. Кстати, элантра это ж кореец, не американец ни разу. А состояние кузова авто из США сильно будет зависеть и от производителя, и от того, где оно эксплуатировалось - в какой части страны. Да и сколько он тут побегал до продажи? А, может, утопленник?

    Кстати, неон в ваши деньги - очень хороший вариант. Правда, насколько я знаю, автомат там трёхступенчатый. Наверное, просто чинить, ибо каменный век.

    И ещё. Автомат надо правильно эксплуатировать и обслуживать, скажем, не жалеть бабла на замену масла-фильтра. Тогда он будет хорошо и долго работать. Но наши люди как-то не любят в автоматах масло менять...

  • ВитOм zippo club
    офлайн
    ВитOм zippo club

    1181

    17 лет на сайте
    пользователь #110994

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 26 сентября 2008 21:51

    Так что скажете про крайслер неон 2000года на автомате?