Ответить
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 ноября 2007 13:34

    Berezina, ply rating или load index будут зависеть не от ширины шины, а от того, какое давление она может держать. Что безопаснее качать до высокого давления широкое колесо или узкое?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 ноября 2007 13:34

    смысла продолжать тоже не вижу

    Ну так это такие как вы могли развести бодягу в простой вещи.

    И 10 страниц оспаривать 3 простых физических истины.

    :D

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 15 ноября 2007 13:35

    Андрей Владимирович,

    Вы вообще читали что я писал, процессы которые там идут неизучены до конца и точных законов нету, есть только импепрически установленные зависимости и некоторые модели созданные на их основе, их точно я описать вам немогу, потому как на этом не специализируюсь, и не владею точной информацией.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 ноября 2007 13:37

    ply rating или load index будут зависеть не от ширины шины, а от того, какое давление она может держать. Что безопаснее качать до высокого давления широкое колесо или узкое?

    -=sAm=-,

    Зависит исключительно от того, как колесо сделано.

    Не более того.

    А в пределе все так же прямолинейно как с рельсом - какой рельс больше выдержит нагрузку тонкий или толстый?

    Именно поэтому широкое колесо в пределе может быть рассчитано н абольшую нагрузку, нежели узкое.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 ноября 2007 13:39

    Комрады, я уже совсем нить дискуссии потерял... О чем мы говорим, о пятне контакта как о нечто оторванном от системы автомобиль-дорога, или оцениваем эффективность

    - торможения

    - разгона

    - экономичности езды

    - управляемости?

    Или плавно переметнулись к физике процесса торможения? :spy:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 ноября 2007 13:43

    Tofsla,

    Просто основной массе важно поумничать.

    Они даже на стороне еще не изученных законов.

    :lol:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 15 ноября 2007 13:46

    Вообще интетересно , кто может ответить какова природа сил трения твердых тел а?

    Это просто чтобы посмотреть в курсе люди вообще о чем речь видут или нет?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2007 13:51

    Yosic,

    Вы вообще читали что я писал, процессы которые там идут неизучены до конца и точных законов нету, есть только импепрически установленные зависимости и некоторые модели созданные на их основе, их точно я описать вам немогу, потому как на этом не специализируюсь, и не владею точной информацией.

    однако все этим пользуются потому как даже якобы "импепрически установленные зависимости" все обьясняют...

    и вообще из вашей фразы следут что вы не можете предложить никакой альтернативной теории на основе других физических законов, при этом существующие физические законы, как и теория на их основе вас все равно не устраивают... я праильна понял?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 ноября 2007 13:51

    Yosic,

    Это вам надо другую тему создавать.

    Автомобильной физике это точно не надо и не интересно.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 ноября 2007 13:54 Редактировалось 90538, 1 раз.

    Berezina, Не надо считать себя умнее всех. Вам приводят доказательства того, что от площади контакта сила сцепления колеса с дорогой (трения покоя) зависит и растет с ростом этой площади. (это взято из учебного пособия по ссылке, которую я приводил)

    Для развенчания мифа о равенстве сил трения покоя и трения скольжения прошу посмотреть на нижеприведенную кривую, взятую из того же учебника.

    

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 ноября 2007 13:55
    Yosic:

    Вообще интетересно , кто может ответить какова природа сил трения твердых тел а?

    Это просто чтобы посмотреть в курсе люди вообще о чем речь видут или нет?

    В прошлом веке перед поступлением в ВУЗ усиленно штудировал все доступные материалы по физике, ибо успел убедится, что школьная программа абсолютно не достаточна для тех кто хочет поступить. Наткнулся на задачник по Занимательной физике для поступающий в Вузы.. Там была задача в тему:

    (помню приблизительно, но суть именно в этом)

    Почему автомобиль останавливается, если нажать на педаль тормоза? Ведь тормоза не имеют прямого контакта с дорогой и автомобилем.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 ноября 2007 14:01

    -=sAm=-,

    Никто себя не считает умнее. Более того, я лично ничего не открыл. Просто повторяю азы физики, на которых работает в жизни автомобиль.

    Никакого мифа вы не развенчиваете. И ваш график лишь показывает факт.

    С которым никто не спорил.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 ноября 2007 14:07

    Хорошо

    следующий шаг:

    Силу трения можно представить в виде произведения удельной силы трения

    ('t) и фактической площади контакта (Ar):

    

    F = 'tAr.

    

    Здесь согласны?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 ноября 2007 14:10

    Согласен

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 15 ноября 2007 14:10

    Андрей Владимирович,

    как и теория на их основе вас все равно не устраивают... я праильна понял?

    Меня не устраивает, что для вас сила трения покоя и скольжения практически синонимы, и вы легко меняете одну на другую когда это удобно, что совершенно недопустимо.

    Tofsla,

    Почему автомобиль останавливается, если нажать на педаль тормоза? Ведь тормоза не имеют прямого контакта с дорогой и автомобилем.

    Вам весь процес описать?

    Вратце потому что в итоге тормоза то имеют контакт в момент торможения, точнее тормозной диск жестко связан с колесом а оно с дорогой(сила трения покоя)

    колодки жестко закреплены на кузове.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2007 14:16

    Yosic,

    для вас сила трения покоя и скольжения практически синонимы, и вы легко меняете одну на другую когда это удобно, что совершенно недопустимо

    , да ну - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6503514#6503514 а здесь я что написал?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 ноября 2007 14:18

    Berezina, Итак при большей фактической площади контакта сила трения возрастает, а следовательно и возрастает сила, которую колесо способно передавать в боковом направлении без проскальзывания.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 ноября 2007 14:19

    Yosic, не разочаровывайте меня :( Я надеялся на ваш ответ с точки зрения дипломированного физика, опрерирующего более широкими понятиями чем слесарь из горожа с тремя классами образования. :( Если бы вы во время поступления в универ на экзамене по физике ответили именно так, вас бы не приняли - АднАзнАчнА... Но это лирика, а не физика.

    В физике принято опрерировать физическими терминами масса, энергия, работа...

    Автомобиль, как физический объект обладает массой, значит во время движения обладает некой кинетической энергией (надеюсь формулу все помнят, поэтому приводить не буду). Куда девалась эта энергия при торможении?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 15 ноября 2007 14:21

    Меня не устраивает, что для вас сила трения покоя и скольжения практически синонимы, и вы легко меняете одну на другую когда это удобно, что совершенно недопустимо.

    Для вас то может и не допустимо, а для авто разницы нет.

    Количественное выражение разницы обусловлено все тем, же к-нтом трения.

    Поэтому, нет разницы между ними при подсчете - формула все та же.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 ноября 2007 14:24

    Yosic,

    Меня не устраивает, что для вас сила трения покоя и скольжения практически синонимы, и вы легко меняете одну на другую когда это удобно, что совершенно недопустимо.

    Физика процесса действительно разная, но математика увы, одна.

    Yosic, у вас точно есть диплом по физике?:spy:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.