Berezina, ply rating или load index будут зависеть не от ширины шины, а от того, какое давление она может держать. Что безопаснее качать до высокого давления широкое колесо или узкое?
Berezina, ply rating или load index будут зависеть не от ширины шины, а от того, какое давление она может держать. Что безопаснее качать до высокого давления широкое колесо или узкое?
смысла продолжать тоже не вижу
Ну так это такие как вы могли развести бодягу в простой вещи.
И 10 страниц оспаривать 3 простых физических истины.
Андрей Владимирович,
Вы вообще читали что я писал, процессы которые там идут неизучены до конца и точных законов нету, есть только импепрически установленные зависимости и некоторые модели созданные на их основе, их точно я описать вам немогу, потому как на этом не специализируюсь, и не владею точной информацией.
ply rating или load index будут зависеть не от ширины шины, а от того, какое давление она может держать. Что безопаснее качать до высокого давления широкое колесо или узкое?
-=sAm=-,
Зависит исключительно от того, как колесо сделано.
Не более того.
А в пределе все так же прямолинейно как с рельсом - какой рельс больше выдержит нагрузку тонкий или толстый?
Именно поэтому широкое колесо в пределе может быть рассчитано н абольшую нагрузку, нежели узкое.
Комрады, я уже совсем нить дискуссии потерял... О чем мы говорим, о пятне контакта как о нечто оторванном от системы автомобиль-дорога, или оцениваем эффективность
- торможения
- разгона
- экономичности езды
- управляемости?
Или плавно переметнулись к физике процесса торможения?
Tofsla,
Просто основной массе важно поумничать.
Они даже на стороне еще не изученных законов.
Вообще интетересно , кто может ответить какова природа сил трения твердых тел а?
Это просто чтобы посмотреть в курсе люди вообще о чем речь видут или нет?
Yosic,
Вы вообще читали что я писал, процессы которые там идут неизучены до конца и точных законов нету, есть только импепрически установленные зависимости и некоторые модели созданные на их основе, их точно я описать вам немогу, потому как на этом не специализируюсь, и не владею точной информацией.
однако все этим пользуются потому как даже якобы "импепрически установленные зависимости" все обьясняют...
и вообще из вашей фразы следут что вы не можете предложить никакой альтернативной теории на основе других физических законов, при этом существующие физические законы, как и теория на их основе вас все равно не устраивают... я праильна понял?
Yosic,
Это вам надо другую тему создавать.
Автомобильной физике это точно не надо и не интересно.
Berezina, Не надо считать себя умнее всех. Вам приводят доказательства того, что от площади контакта сила сцепления колеса с дорогой (трения покоя) зависит и растет с ростом этой площади. (это взято из учебного пособия по ссылке, которую я приводил)
Для развенчания мифа о равенстве сил трения покоя и трения скольжения прошу посмотреть на нижеприведенную кривую, взятую из того же учебника.
Yosic:Вообще интетересно , кто может ответить какова природа сил трения твердых тел а?
Это просто чтобы посмотреть в курсе люди вообще о чем речь видут или нет?
В прошлом веке перед поступлением в ВУЗ усиленно штудировал все доступные материалы по физике, ибо успел убедится, что школьная программа абсолютно не достаточна для тех кто хочет поступить. Наткнулся на задачник по Занимательной физике для поступающий в Вузы.. Там была задача в тему:
(помню приблизительно, но суть именно в этом)
Почему автомобиль останавливается, если нажать на педаль тормоза? Ведь тормоза не имеют прямого контакта с дорогой и автомобилем.
-=sAm=-,
Никто себя не считает умнее. Более того, я лично ничего не открыл. Просто повторяю азы физики, на которых работает в жизни автомобиль.
Никакого мифа вы не развенчиваете. И ваш график лишь показывает факт.
С которым никто не спорил.
Хорошо
следующий шаг:
Силу трения можно представить в виде произведения удельной силы трения
('t) и фактической площади контакта (Ar):
F = 'tAr.
Здесь согласны?
Андрей Владимирович,
как и теория на их основе вас все равно не устраивают... я праильна понял?
Меня не устраивает, что для вас сила трения покоя и скольжения практически синонимы, и вы легко меняете одну на другую когда это удобно, что совершенно недопустимо.
Tofsla,
Почему автомобиль останавливается, если нажать на педаль тормоза? Ведь тормоза не имеют прямого контакта с дорогой и автомобилем.
Вам весь процес описать?
Вратце потому что в итоге тормоза то имеют контакт в момент торможения, точнее тормозной диск жестко связан с колесом а оно с дорогой(сила трения покоя)
колодки жестко закреплены на кузове.
Yosic,
для вас сила трения покоя и скольжения практически синонимы, и вы легко меняете одну на другую когда это удобно, что совершенно недопустимо
, да ну - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=6503514#6503514 а здесь я что написал?
Berezina, Итак при большей фактической площади контакта сила трения возрастает, а следовательно и возрастает сила, которую колесо способно передавать в боковом направлении без проскальзывания.
Yosic, не разочаровывайте меня Я надеялся на ваш ответ с точки зрения дипломированного физика, опрерирующего более широкими понятиями чем слесарь из горожа с тремя классами образования. Если бы вы во время поступления в универ на экзамене по физике ответили именно так, вас бы не приняли - АднАзнАчнА... Но это лирика, а не физика.
В физике принято опрерировать физическими терминами масса, энергия, работа...
Автомобиль, как физический объект обладает массой, значит во время движения обладает некой кинетической энергией (надеюсь формулу все помнят, поэтому приводить не буду). Куда девалась эта энергия при торможении?
Меня не устраивает, что для вас сила трения покоя и скольжения практически синонимы, и вы легко меняете одну на другую когда это удобно, что совершенно недопустимо.
Для вас то может и не допустимо, а для авто разницы нет.
Количественное выражение разницы обусловлено все тем, же к-нтом трения.
Поэтому, нет разницы между ними при подсчете - формула все та же.
Yosic,
Меня не устраивает, что для вас сила трения покоя и скольжения практически синонимы, и вы легко меняете одну на другую когда это удобно, что совершенно недопустимо.
Физика процесса действительно разная, но математика увы, одна.
Yosic, у вас точно есть диплом по физике?