Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Dennis_N, у мя вроде лопата стоит. но не в этом суть. не хочу что бы хлопало. не правильно это. к тому же если не новогрудок 2ое/3ье ставить, то с недорогим 4ым поколением разница баксов в 300 от силы выходит. а если 4ое от новогрудка то вообще мизер.
Подскажите, пожалуйста. Какую установку я могу поставить на Renault Megane 1.6 инжектор. Охото, чтобы баллон был, вместо запаски. И сколько это будет стоить?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
MD, ну может и не прогорели. От газа на первых поколениях из-за неправильных настроек, горят даже не клапана, а седла клапанов. И это не капиталка, а ремонт ГБЦ. Чисто ремонт головы, с заменой седел, фтулок клапанов, маслосъемных колпачков и притирка клапанов, стоить будет ~100 (правда в большую сторону скорее). На малиновке есть точка, где ремонтами голов занимаются, поспрашивай там сколько потянет у них.
Кстати, как проверяли? Обычно еще через свечное отверстие подают сжатый воздух и вывешивают оба клапана. Если свестит в выхлопную или во впускной коллектор, значит точно клапана.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
ЮМБР:gpmkr, нормально ездит. Или ты думаешь, что криворукие установщики обеспокоятся твоей стружкой в твоем авто???? Твоя стружка - твое авто - твои проблемы!!!
в том то и дело, что нет времени стоять над ними и смотреть, сняли они коллектор или нет или прикрепили ли трубки к днищу 5 см. саморезами с выходом в салон и такое бывает
ЮМБР, реношный F3R .. (renualt scenic 2.0i)
на инжектор сервисе сказали что разница в компресси не больашя(11-12-12-12) и поможет регулировка. вчера утром был у другого реношного мастера, он сказалал что в первом циллиндре компрессия 8 (в остальных по 12), и регулировка тут уже не поможет..
поеду сегодня попробовать отрегулировать. по-любому 80 баксов за регулировку меньше, чем 400 за капиталку..
ЗЫ. мот подскажете к кому подъехать с моей бедой(телефончик), чтобы хотя бы точно определили что поможет?..
badguy, если есть эти 300-400 - ставь 4е, если стоит уже 2+ - хз тут что советовать. У меня не хлопало даже когда выкручивал жабу до упора (обеднял вусмерть) и тапку резко в пол (правда на ХХ), если на ходу - просто не тянет и подтраивает (это я проверял волговский расходомер "с повышенной стойкостью к обратному ходу воздуха" на взрывоустойчивость) хз как вы все их хлопать заставляете. Просто тупо меняй ВВ провода и свечи строго по талмуду на те, что написаны в талмуде к аффто + на газу не отжигать и будет счасте ИМХО.
MD,
по-любому 80 баксов за регулировку
Охренеть, вот зажрались мой знакомый мастер столько берет за замену колпачков примерно, а там регулировку можно походу сборки сделать.
Yosic, дайте телефон вашего мастера. я позвонил на 4 СТО, которые занимаются движками. на трёт послали - сказали что регулировать не будут. а на четвертом назвали вот эту цифру.
ах да, тока что позвонил на sto.by - сказали вообще 90$+мои шайбы
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
MD, у меня F3P 1.8i. Конструктивно он такой же как и F3R. Разница в объеме. Была летом такая же беда. Собирался ремонтировать ГБЦ. После измерения зазоров понял, что можно попробовать не подымать ГБЦ. Попробовал -получилось. Доволен.
Поднять голову всегда успеешь.
Yosic:MD,
Цитата: по-любому 80 баксов за регулировку
Охренеть, вот зажрались мой знакомый мастер столько берет за замену колпачков примерно, а там регулировку можно походу сборки сделать.
Yosic, возьми и сделай дешевле. И челу поможешь, и денежку заработаешь.
А то у тебя что ни пост - то лажа.
В F3R, как и в F3P для регулировки клапанов нужно поднимать распредвал. А там и ремень ГРМ и пр. Отсюда и ценник.
Зазоры регулируются шайбами. Стоимость 1-й шайбы у официалов 55 тыс рублей. Б\у практически не найти. Новые не у официалов тоже не найти.
Я нашел способ не поднимать распредвал. Из-за чего процедура регулировки значительно ускоряется и упрощается.
Из восьми шайб я после перегруппировки 3 смог применить для других клапанов, пять перешлифовал в нужный размер у знакомого токаря. Цену не помню, то ли 10, то ли 15 уе за 5 шт. Можно сказать - повезло, что не пришлось покупать новых шайб.
Что касается разных значений компрессии у разных мастеров, тут понятно все. Руки ведь у них тоже разные.
MD, стучись в личку - может и смогу помочь.
ЮМБР,
Yosic, возьми и сделай дешевле. И челу поможешь, и денежку заработаешь.
А то у тебя что ни пост - то лажа.
Сам ты лажа
Нечего сказать, так помолчи.
Замена маслосъемних колпачков, уж точно более трудоемкая операция чем регулировка, и предполагает в любом случии подъем распредвалов, и рассухаривание клапанов, а цена её как раз около тех же 80$ , так что за простую регулировку это очень много, а ценник такой, потому что не хотят этим заниматься и не умеет, потому и лупят ценник , чтобы туда затраты на свои касяки возможные заложить.
И вообще, что за наезды беспонтовые??
Я свое мнение выразил по поводу цены, если кому не нравиться так дело личное, а то что не скажи сразу умники находяться домарощенные.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Yosic, в курсе, что нужно сделать в F3R, чтоб распредвал поднять??? Делал когда-нибудь??? Может, видел??? Или только о ценах рассуждать умеешь?
Мастер твой на СТО работает??? Колпачки тебе на СТО меняет или подработок???? Налоги, аренду платит??? Кучу начальства кормит???
Наблюдал под Новый Год картину:
У чела в квартире в унитазе воды по края, а посреди пирамида из овна. Канализацию сушеными яблоками забил, после унитаз смыть не может. Вызывает сантехника из ЖЭСа. Тот приходит, смотрит и говорит - 50 баксов.
Хозяин говорит - ты офигел, тут работы на 10 минут. Сантехник - так возьми сам и прочисти.
Так многие умники про ценник рассуждают, хотя сами никогда работы той не делали.
зы. Хозяин денежку отстегнул, не спорил больше. Кому охота в новый год в овне въезжать??
Yosic, свое СТО организуй, ценник опусти раза в два, народ к тебе валом попрет, на месяцы очередь будет. Процветать материально будешь, морально тоже, ишь молодец какой, скажут все, даром делает. Потом и рассуждать будешь о ценниках.
ЮМБР,
Причем тут СТО, я говорю про мастеров толковых, а не про тех, что на СТО 3 шкуры за плевую работу сдерут, да ещё и сделать её толком не смогут.
И что там уж такого особенного в F3R, что там все так печально, не думаю что сложнее чем в хонде илил любом другом аналогичном 4х цилиндровом моторе.
И вообще речь шла о том, что по моему мнени это дорого и я уверен человек найдет дешевле, а не о том что на каждом втором СТО делают дешевле.
Вам походу лиж бы поспорить со мной выходит, что не напишешь везде, да ты чушь пишешь и т.д.
Вы за собой лучше следите, а я уж за собой как-нибудь сам, ага?
Yosic, ЮМБР, ребята, не ругайтесь плиз. всё равно кажыдй при своём мнении останется. в любом случае, огромное вам обоим спасибо за помощь. потому как я в последнюю неделю просто в шоке от всего этого..