Ответить
  • ahoh Member
    офлайн
    ahoh Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #221340

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 4 апреля 2014 19:46

    Настройки PhonerLite:

    Загрузка канала:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #213242

    Профиль

    54
    # 5 апреля 2014 11:58 Редактировалось Неизвестный кот, 8 раз(а).

    ahoh, большое человеческое спасибо :)

    По поводу сетки я видимо погарячился и это нормально когда такой опрос, но вот проц и винт у PhonerLite упорно никак не загружаются в простое, что в принципе и есть нормальное состояние, которое и должно быть.

  • ahoh Member
    офлайн
    ahoh Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #221340

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 5 апреля 2014 17:58

    У максифона функционал побольше будет. Но плюс PhonerLite это возможно подлкючения других sip аккаунтов... Но если сугубо нужно звонить, тогда PhonerLite лучший выбор для ПК.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #213242

    Профиль

    54
    # 7 апреля 2014 11:43

    Что-то не пойму в чем беда, вроде норм все работает, но часто проходит время, набираешь и просто пиииииииииии и все, что может быть? Иногда когда заходишь сразу такое. Показывает, что соединяется, а в наушниках просто звон.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #213242

    Профиль

    54
    # 7 апреля 2014 20:50

    Разобрался, если звонишь двойным щелчком или через трубку то иногда тупо фон, если правой по контакту и "Вызов", то все норм.

  • ahoh Member
    офлайн
    ahoh Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #221340

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 11 апреля 2014 08:50

    А у меня теперь другой вопрос назрел) Победил все таки регистрацию в Zoiper, но опять какие-то грабли появились. Не принимает прога входящие вызовы. Со стороны абонента вызывающего maxiphone идут очень частые короткие гудки... Хотя при этом исходящая связь в zoiper работает...

  • topel Junior Member
    офлайн
    topel Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #569197

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 апреля 2014 14:37

    Добрый день.
    Уже очень продолжительное время пользуюсь Мультифоном. Раньше до обновления совсем нареканий не было. Но теперь сильно перевешивает в его пользу только низкая стоимость звонков.
    Давно жду похожего решения в Беларуси. Хочется подешевле общаться дома из-за бугра. И вот оно пришло! Но... Нет. Посмотрел тарифы - облом. Впервые вижу такой маразм, что звонки при нахождении за границей по цене международных (а задам этот вопрос тем, кто принимал такое решение позже. только сейчас подумал об этом). Теперь только сомнительная выгода за безлимитный трындеж.
    Как я понял, здесь много разговоров о том, что можно использовать другие софтовые voip-клиенты. Подскажите, как это работает? Потом, при авторизации за границей с такой проги как система определит, что я не на территории РБ? В противном это решение теряет смысл.
    Звонил в 130, там технической инфой не владеют. Говорят, клиенты уже есть, но сколько? такой инфой не владеют. Хочу поинтересоваться, в чем разница технического решения при авторизации в рб и в россии какой. Кроме их еврейского интереса, конечно. Ведь разница в цене почти в 50 раз. А что, если обратиться коллективом по этому вопросу? Только куда?..

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 17 апреля 2014 14:48

    topel, разные серверы для авторизации отсюда и из-за бугра, соотв., из-за бугра не пустит авторизоваться на "белорусском" (с дешевыми тарифами), а внутри нашей страны - на "зарубежном" (с дорогими тарифами, но фактически находящимся в той же подсети, что и 1-й :)). Намек ясен? :))

    Добавлено спустя 56 секунд

    ahoh, у меня входящие на ios тоже не работают в зойпере

    +375 (29) 777-11-11
  • topel Junior Member
    офлайн
    topel Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #569197

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 апреля 2014 16:11

    Спасибо за быстый ответ. Если подмена айпи не катит, тимвьюверы не катят, то единственная выгода за бугром на входящих по 8¢.
    Давно ищу решение связи фрации и белоруссии. Скайп хорошее решение, но на другом конце провода бабуля, которой трудно разобраться как с компом, так и со смартфоном. Можно купить недорогой сип телефон, который и на FXO работает, но жду еще новости от мтсов и велкомов

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Хотя... Намек ясен)))) Значит можно смело бежать с паспотром в бтк?

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 17 апреля 2014 18:40

    topel, можно.

    +375 (29) 777-11-11
  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 19 апреля 2014 10:56 Редактировалось Домашний, 2 раз(а).

    Искал подходящую ветку и надеюсь нашел. У меня обычный телефон подключен через платформу IMS от Белтелеком.
    Столкнулся с тем, что не могу поменять пароль на телефонию в личном кабинете.

    Изменение пароля на авторизацию через выбранное приложение обслуживания

    Ни через новый кабинет, ни через старый.
    Ни через Opera 12.16, ни через Chrome 34.0.1847.116, ни через Internet Explorer 11, ни через Firefox 28.
    Не принимает пароли в виде просто цифр, пароли в виде цифр и букв (как строчных так и заглавных), просто цифровые пароли длинной с текущий пароль.
    Все требования соблюдены:

    Прошу обратить внимание, что пароль должен быть длинною от 6 до 20 знаков и не должен содержать следующих символов [~!@#$%^&*()-_+| /><]

    Обратился в 123, сказали я первый у кого не получается, никто раньше не жаловался :)

    Это у меня одного такая проблема или у всех кабинет пользователя "недопилен" до рабочего состояния?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • ahoh Member
    офлайн
    ahoh Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #221340

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 21 апреля 2014 12:12

    Домашний, в кабинет пользователя пускает. Проверил через issa.beltelecom.by.
    Логин: 24... (9 цифр) . Пароль: пароль кабинета пользователя (не услуги).

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 21 апреля 2014 12:46
    ahoh:

    Домашний, в кабинет пользователя пускает. Проверил через issa.beltelecom.by.
    Логин: 24... (9 цифр) . Пароль: пароль кабинета пользователя (не услуги).

    В кабинет пользователя я и так заходил. Я просто не мог поменять пароль на доступ в этот кабинет.

    Домашний:

    Столкнулся с тем, что не могу поменять пароль на телефонию в личном кабинете.

    Потом наплевал на всё и поставил галочку "Stop executing scripts on this page" и тогда только сработало. Теперь пароль на кабинет пользователя телефонии у меня другой.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • ahoh Member
    офлайн
    ahoh Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #221340

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 21 апреля 2014 15:23

    сори, невнимательность...

  • topel Junior Member
    офлайн
    topel Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #569197

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 мая 2014 20:13

    Пришел ответ на мое обращение. Так и знал, что из этого ничего хорошего не выйдет и, возможно, поспешил, не продумал все вопросы, которые хотел задать. Но все же...

    По результатам рассмотрения Вашего обращения, поступившего на сайт РУП «Белтелеком», сообщаем следующее.

    Услуга «Максифон» предусматривает выделение реального белорусского номера с платформы IMS(мультимедийная подсистема на основе протокола IP), находящейся в г. Минске. Поэтому тарификация звонков, совершенных с территории страны и из-за рубежа, отличается. Аналогичную структуру тарифов имеют и мобильные операторы, у которых стоимость звонков при нахождении на территории страны и за границей (роуминговые тарифы) также существенно отличается.

    Например,  стоимость звонков у мобильных операторов на территории страны составляет 236 - 1 080 руб. (при звонках на фиксированную сеть), а стоимость звонков при нахождении за пределами республики - от 5 103 до 33 492 руб.

    Стоимость звонков с номера «Максифон» при нахождении на территории страны варьируется в пределах от 0/96 руб. (на фиксированную сеть) до 300/360 руб. (на мобильную сеть), а при пользовании услугой за пределами республики 3 600/4 140 руб. за мин.

    Также обращаем Ваше внимание, что по ряду позиций стоимость звонков с номера «Максифон» (как при нахождении на территории страны, так и за ее пределами) ниже стоимости аналогичных звонков у мобильных операторов.

    На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете его обжаловать, отправив электронное обращение на сайт Министерства связи и информатизации Республики Беларусь http://mpt.gov.by.

  • pikskiy Junior Member
    офлайн
    pikskiy Junior Member

    48

    14 лет на сайте
    пользователь #229635

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 мая 2014 09:57

    Можно ли в минус большой уйти? Чем грозит продажа своего номера?

  • An-12 Member
    офлайн
    An-12 Member

    129

    12 лет на сайте
    пользователь #520206

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 11 мая 2014 19:38

    pikskiy, На счет минуса не знаю. А вот по поводу продажи номера, при любых криминальных действиях где засветится ваш номер, первым делом ВАС вывернут мехом внутрь... Оно вам надо?

  • julia2316 Junior Member
    офлайн
    julia2316 Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #395147

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 12 мая 2014 23:03
    pikskiy:

    Можно ли в минус большой уйти? Чем грозит продажа своего номера?

    можно

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 мая 2014 12:55 Редактировалось vitaly2010, 1 раз.

    del

  • Pobeda83 Neophyte Poster
    офлайн
    Pobeda83 Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #999963

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 мая 2014 22:52

    Cейчас пестрят объявления о подключении услуги "Максифон" по паспорту, а потом за 100 тыс. руб. продаешь конверт с логином и паролем. И обещают, что в дальнейшем никаких проблем не будет, забудешь о том, что подключал. Может, кто сталкивался с подобным, или в теме? Не попахивает ли разводом и с какой целью скупают номера?