Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 30 марта 2014 18:28 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    helga-spatz:

    Следует ли , что отсутствие на коробке,инструкции или в гар.талоне ссылки на ISO, о том что это ISO не применимо к данному изделию?

    Неужели у вас не было случаев споров по этим пикселям?

    у нас было несколько обращений потребителей с ЖК-матрицами с битыми пикселями... дело в том, что смотря с какой стороны подойти к этому вопросу, от этого и зависит решение вашей проблемы. давайте порассуждаем: вы купили устройство. нигде про допуски по данному дефекту не говорится. есть лишь ссылка на веб-ресурс. м-да... почитал про политику производителя и стало смешно. дело в том, что вам должна быть до лампочки политика китайского производителя, так как мы живем пока что не в китае. поэтому то, что у них какая-то там политика по-поводу 2-х битых пикселей - это их личные проблемы. а у нас в РБ - это дефект. тут даже без комментариев. кто и на что ссылается при отказе вам как потребителю с вашим дефектом? на ИСО? у нас в РБ он официально принят и где-то про него в каком-нить СТБ идет речь? да его на русский язык не перевели, чтобы читать нормально... )))

  • VVVKKK Junior Member
    офлайн
    VVVKKK Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1149675

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 30 марта 2014 18:36
    helga-spatz:

    dima_kram:

    4) а на что ссылается продавец? на международный стандарт ISO...? а про него где-нить написано? на коробке или в руководстве по эксплуатации? вы продавцу скажите, чтобы он вам либо показал информацию, предоставляемую пользователю при покупке устройства о допустимом количестве битых пикселей, либо чтобы менял девайс и помалкивал...
    5) см. п.4

    Ок, благодарствую. По трем вопросам разобрались.

    4) Если взять любую продукцию в частности фирмы Prestigio, то там на странице гар.талона написано, более подробную инфу о гар.условиях возможно прочитать на сайте ..."адрес сайта"
    http://www.prestigio.by/support/warranty-terms
    и вот здесь написано "Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом"

    хотя ранее на этом же сайте приводилась четкая таблица именно в соответствии с этим ISO, т.е. стандартом качества к жк-мониторам.

    Следует ли , что отсутствие на коробке,инструкции или в гар.талоне ссылки на ISO, о том что это ISO не применимо к данному изделию?

    Неужели у вас не было случаев споров по этим пикселям?

    Просто сейчас стали ставить знак EAC на всей технике, типа значит что "знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки. Это значит, что она соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов и также может обслуживаться во всех сервис-центрах производителя по всей стране!" (может этот знак и есть то самое, что ссылается на это ISO 13406)
    тексэтого исо:
    "Стандарт различает 4 класса качества мониторов, для каждого из которых допускается определенное количество неработающих пикселей из миллиона:
    Класс 1: 0 дефектных пикселей на миллион.
    Класс 2: до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.
    Класс 3: до 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 - типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.
    Класс 4: до 150 битых пикселей на миллион.
    Среди массово выпускаемых ЖК-панелей практически нет продукции 4-го класса.
    В стандарте определено 4 типа дефектных пикселов:
    Тип 1: постоянно горящие пиксели.
    Тип 2: постоянно негорящие пиксели.
    Тип 3: пиксели с другими дефектами, включая дефекты сабпикселов (ячеек RGB, составляющих пиксель), т.е. постоянно горящие красные, зелёные или голубые сабпиксели.
    Тип 4 (группа дефектных пикселов): несколько дефектных пикселов в квадрате 5 x 5 пикселов."

    Исходя из всего описанного, прежде чем куда-то идти надо быть уверенным, а уверенность падает ...
    ну да ладно, даже предположив что все так и есть, что есть стандарт качества к производству жк-дисплеев и их разновидностей ,который действует везде и применим ко всему, тогда
    есть телефон дисплей у него 4.0 " IPS 480х800пикс.
    480*800=384 000 пикселя,
    по таблице вижу что допуск для 2-го класса (предположу что к этому классу относится IPSдисплей) это до 5 красных точек, а у меня одна на 1 млн. пикселей
    т.е. для моего телефона получается =5*384000/1000000=1,92 округлив 2 штуки получается допуск.

    ну так?

    это ISO 13406 уже давно устарело!!! http://www.iso.org/iso/ru/home/store/catalogue_ics/catalogue_deta ... mber=25670

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 марта 2014 23:48

    Угу, хорошо. Я поняла, что скорее всего продавец окажется опечален, что производитель или поставщик подставил его с этими не указаниями.

    Но мне ж интересно по-прежнему, взяла бел.гар.талон на ноутбук Acer, там есть четкая ссылка на ISO13406/2 клас II,а оно как говорит vvvkkk уже не действует, опять продавец попал, хотя тут конечно хотелось бы зачитать текст заменяющего его документа (но там за бабло, надо искать др.источник)

    1) есть ли нормальный сайт с текстами СТБ, на сколько мне стало понятно из беседы, только СТБ - есть истина,к которой стоит обратиться при возникновении споров.
    2) Dima_kram, еще ситуация. Человек приобрел Телевизор 55" (понятно что большой и дорогой), и когда протирал пыль с экрана понял что экран не закреплен намертво, а немного шатается, есть некий люфт. Если придти в магаз и протереть аналогичный телевизор, там тот же люфт. И в концовке АСЦ дает отказ в гар.обслуживании, ибо согласно ответа по запросу производителю, данный люфт допускается. (без ссылок на какие-либо исо, стб и прочее).
    Мои действия?
    2.1. Требовать указание на конкретный документ согласно которому - это норма, причем адаптированный для Беларуси?
    2.2. В случае отказа, самой шерстить документы на тв в попытке найти хоть какую-то ссылки, и не найдя таковых, естественно кроме EAC смело идти к вам, за экспертизой?

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    Да и кстати, видела тут темку про неисправное зарядное к моб.телефону. Открываю гар.талон к телефону и там написано: "Внимание Гарантия не распространяется на батареи и аккумуляторы, кабели входящие в комплектность, а также на элементы отделки, детали и комплектующие, имеющие ограниченный естественный срок использования." (с)
    Иными словами,купил мобилку, через пару дней ЗУ не стало работать, и "асталависта бейби" иди и покупай.Ибо указано четко в гар.талоне, так?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 31 марта 2014 18:47 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    helga-spatz:

    Угу, хорошо. Я поняла, что скорее всего продавец окажется опечален, что производитель или поставщик подставил его с этими не указаниями.

    Но мне ж интересно по-прежнему, взяла бел.гар.талон на ноутбук Acer, там есть четкая ссылка на ISO13406/2 клас II,а оно как говорит vvvkkk уже не действует, опять продавец попал, хотя тут конечно хотелось бы зачитать текст заменяющего его документа (но там за бабло, надо искать др.источник)

    1) есть ли нормальный сайт с текстами СТБ, на сколько мне стало понятно из беседы, только СТБ - есть истина,к которой стоит обратиться при возникновении споров.
    2) Dima_kram, еще ситуация. Человек приобрел Телевизор 55" (понятно что большой и дорогой), и когда протирал пыль с экрана понял что экран не закреплен намертво, а немного шатается, есть некий люфт. Если придти в магаз и протереть аналогичный телевизор, там тот же люфт. И в концовке АСЦ дает отказ в гар.обслуживании, ибо согласно ответа по запросу производителю, данный люфт допускается. (без ссылок на какие-либо исо, стб и прочее).
    Мои действия?
    2.1. Требовать указание на конкретный документ согласно которому - это норма, причем адаптированный для Беларуси?
    2.2. В случае отказа, самой шерстить документы на тв в попытке найти хоть какую-то ссылки, и не найдя таковых, естественно кроме EAC смело идти к вам, за экспертизой?

    Добавлено спустя 11 минут 34 секунды

    Да и кстати, видела тут темку про неисправное зарядное к моб.телефону. Открываю гар.талон к телефону и там написано: "Внимание Гарантия не распространяется на батареи и аккумуляторы, кабели входящие в комплектность, а также на элементы отделки, детали и комплектующие, имеющие ограниченный естественный срок использования." (с)
    Иными словами,купил мобилку, через пару дней ЗУ не стало работать, и "асталависта бейби" иди и покупай.Ибо указано четко в гар.талоне, так?

    я вам ответил в личку... для остальных поясню, что данный вопрос носит юридический характер, нежели технический, поэтому вот так... )))
    и все-таки по вашим вопросам:
    1) я таких сайтов, чтобы прочитать любой СТБ, не видел. нужно постоянно писать запросы, кому только придумаешь. кстати, по поводу битых пикселей я уже направил несколько писем в соответствующие организации. будем надеяться, что ответят.
    2.1) естественно требуйте. отказ должен быть мотивирован, а не просто сказан.
    2.2) да, именно так. я, например, как писал уже выше, отправил свои вопросы кое-куда ))) дело в том, что я также очень редко сталкивался с проблемой "битых" пикселей. так что, надеюсь, вот и настал момент разобраться в этой теме. а шерстить, конечно, можно, но очень получается неэффективно. думаю, лазили - знаете.

    самое интересное по поводу ЗУ к мобильным телефонам и другим устройствам. в данном вопросе грамотный юрист может повернуть дело как в одну, так и в другую сторону. )))

  • meri009 Neophyte Poster
    офлайн
    meri009 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1156205

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 апреля 2014 11:18

    Добрый день!
    Был приобретен планшет на платформе Windows. Через месяц стал подключаться только после кратковременного подключения зарядного устройства, затем зарядку можно было снимать и планшет работал, затем при выключении или неиспользовании в течение нескольких часов опять на минуту приходилось подключать зарядное устройство в момент включения планшета. Еше через месяц планшет перестал включаться вообще. Никаких нарушений эксплуатации (падений, ударов, попадания жидкостей и пр.) не было.

    Вопрос №1. Каким производственным дефектом это может быть обусловлено?

    Далее планшет был без внеших дефектов сдан в гарантийный ремонт, возращен неотремонтированным с разбитым !!! дисплеем и ввиду "механического повреждения" с отказом в гарантийном обслуживании. Причем видно, что дисплей раскололся при попытке вскрытия в сервисном центре. Магазин отказался принимать претензии ввиду того, что сама форма заявления у них предусматривает подтасовку фактов и фальсификацию сведений, не закрепленных подписью клиента. Далее самое интересное: Был сдан планшет в сервисный центр с целью прохождения независимой экспертизы, там не было получено ответов ни на один из поставленных вопросов (причина невключения, вскрывался ли планшет ранее, возможная причина появления трещин), было написано: планшет неработоспособен, ввиду механического повреждения снят с гарантийного обслуживания , хотя никто этого обслуживания у них и не требовал (более того, насторожило еще при подаче заявки, что диагностику планшетов у них делают, а ремонт нет, зато проводится ремонт телефонов, компьютеров, ноутбуков, телевизоров и пр.), согласно этой справке планшет вообще не вскрывали и внутреннее состояние не диагностировали. После моего возмущения и звонка руководству сервисного центра из направившей компании сотрудник исчез со справкой надолго, вернулся и с ухмылкой дал другую справку, где написано, что повреждена плата вследствие падения (причем можно удивляться памяти мастера при таком количестве работы, вспомнившего внутреннее устройство невскрывавшегося планшета, а всем клиентам, кто в моем присутствии интересовался причинами поломки устройства, они отвечали: мы не знаем,это невозможно определить, а тут сразу выяснилась причина - падение)), следов вскрытия нет (опять же без осмотра планшета), в ответ на требование предъявить первую справку опять же с ухмылкой, что он ее порвал, что в ней было написано, он не помнит, а вызванный менеджер вообще усомнилась в наличии первой справки. Моя оплошность - надо было фотографировать первую справку либо не отдавать ее им в руки и все фиксировать на камеру или диктофон. Впрочем, может и хорошо, что они его не вскрывали, поскольку рядом стоял клиент, которому делали платный ремонт ноутбука и вернули с недостающими болтами и болтающимся корпусом.

    На данный момент идиотская и чень обидная ситуация: разбит в одном сервисном центре очень дорогой планшет, в другом (это при проведении независимой экспертизы!) его не удосужились даже вскрыть и ответить на поставленные вопросы, и ничего доказать невозможно! На будушее, конечно, я сделала выводы. На данный момент дилемма: стоит ли далее тратить деньги, время на восстановление справедливости или поберечь свою психику.

    Вопрос №2. Может ли экспертиза определить, вскрывался ли планшет ранее?
    Вопрос №3. Может ли экспертиза назвать причину механического повреждения (удар, падение, попытка вскрытия) при том, что видны невооруженным взглядом попытки неудачного вскрытия планшета?
    Вопрос №4. Имею ли я право присутствовать при проведении независимой экспертизы, проводимой за свой счет (я хоть буду уверена, что планшет открывалии смотрели внутри)?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 2 апреля 2014 12:30
    meri009:

    Добрый день!
    Был приобретен планшет на платформе Windows. Через месяц стал подключаться только после кратковременного подключения зарядного устройства, затем зарядку можно было снимать и планшет работал, затем при выключении или неиспользовании в течение нескольких часов опять на минуту приходилось подключать зарядное устройство в момент включения планшета. Еше через месяц планшет перестал включаться вообще. Никаких нарушений эксплуатации (падений, ударов, попадания жидкостей и пр.) не было.

    Вопрос №1. Каким производственным дефектом это может быть обусловлено?

    Далее планшет был без внеших дефектов сдан в гарантийный ремонт, возращен неотремонтированным с разбитым !!! дисплеем и ввиду "механического повреждения" с отказом в гарантийном обслуживании. Причем видно, что дисплей раскололся при попытке вскрытия в сервисном центре. Магазин отказался принимать претензии ввиду того, что сама форма заявления у них предусматривает подтасовку фактов и фальсификацию сведений, не закрепленных подписью клиента. Далее самое интересное: Был сдан планшет в сервисный центр с целью прохождения независимой экспертизы, там не было получено ответов ни на один из поставленных вопросов (причина невключения, вскрывался ли планшет ранее, возможная причина появления трещин), было написано: планшет неработоспособен, ввиду механического повреждения снят с гарантийного обслуживания , хотя никто этого обслуживания у них и не требовал (более того, насторожило еще при подаче заявки, что диагностику планшетов у них делают, а ремонт нет, зато проводится ремонт телефонов, компьютеров, ноутбуков, телевизоров и пр.), согласно этой справке планшет вообще не вскрывали и внутреннее состояние не диагностировали. После моего возмущения и звонка руководству сервисного центра из направившей компании сотрудник исчез со справкой надолго, вернулся и с ухмылкой дал другую справку, где написано, что повреждена плата вследствие падения (причем можно удивляться памяти мастера при таком количестве работы, вспомнившего внутреннее устройство невскрывавшегося планшета, а всем клиентам, кто в моем присутствии интересовался причинами поломки устройства, они отвечали: мы не знаем,это невозможно определить, а тут сразу выяснилась причина - падение)), следов вскрытия нет (опять же без осмотра планшета), в ответ на требование предъявить первую справку опять же с ухмылкой, что он ее порвал, что в ней было написано, он не помнит, а вызванный менеджер вообще усомнилась в наличии первой справки. Моя оплошность - надо было фотографировать первую справку либо не отдавать ее им в руки и все фиксировать на камеру или диктофон. Впрочем, может и хорошо, что они его не вскрывали, поскольку рядом стоял клиент, которому делали платный ремонт ноутбука и вернули с недостающими болтами и болтающимся корпусом.

    На данный момент идиотская и чень обидная ситуация: разбит в одном сервисном центре очень дорогой планшет, в другом (это при проведении независимой экспертизы!) его не удосужились даже вскрыть и ответить на поставленные вопросы, и ничего доказать невозможно! На будушее, конечно, я сделала выводы. На данный момент дилемма: стоит ли далее тратить деньги, время на восстановление справедливости или поберечь свою психику.

    Вопрос №2. Может ли экспертиза определить, вскрывался ли планшет ранее?
    Вопрос №3. Может ли экспертиза назвать причину механического повреждения (удар, падение, попытка вскрытия) при том, что видны невооруженным взглядом попытки неудачного вскрытия планшета?
    Вопрос №4. Имею ли я право присутствовать при проведении независимой экспертизы, проводимой за свой счет (я хоть буду уверена, что планшет открывалии смотрели внутри)?

    1) вероятно, в планшете неисправна АКБ или контроллер питания. это при условии, что вы не разряжаете АКБ до состояния "глубокого" разряда.
    2) может. практически всегда имеются следы вскрытия (на головках зажимных винтов, корпусе, а также внутри устройства, в зависимости от его конструкции).
    3) если следы вскрытия указывают только на неквалифицированное вскрытие - то это не есть причина ударов и падений. следы последних должны присутствовать на корпусе планшета, иначе ударов и падений не было как таковых за отсутствием доказательств...
    4) имеете. вас обязаны предупредить о дате, месте и времени проведения экспертизы.

    от себя: у вас остался первичный акт приемки-передачи планшета в СЦ, который вы должны были получить при самом первом обращении? что там написано в части описании внешнего вида устройства? все ок? а что написали в акте выполненных работ и есть ли он у вас? оставили ли вы какую-нибудь запись где-нибудь о том, что вами получено поврежденное устройство? в вашем случае есть много юридических вопросов.

  • fufichek Member
    офлайн
    fufichek Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #666861

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 2 апреля 2014 16:56

    Доброго времени суток.
    Вопрос такого характера: Я выломал разъём USB в планшете и мне отказали в гарантийном ремонте (механическое повреждение) - это понятно.
    Если я делал в данном сервисе на платной основе. После ремонта прошло пару недель и аппарат заглючил: ошибка браузера, лаучера и т.д.
    Могу ли я его сдать или обменять как по гарантии?
    Или есть какой-то закон про то если аппарат имеет или имел механическое повреждение то обмену или возврату не подлежит?
    Заранее благодарен.

  • meri009 Neophyte Poster
    офлайн
    meri009 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1156205

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 апреля 2014 23:00

    Спасибо большое за ответ

  • dmwert Junior Member
    офлайн
    dmwert Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #291226

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 апреля 2014 21:52

    Подскажите правильный ход.) Новый телефон отнес по гарантии в сервисный центр по причине того, что он держит батарею не более полудня и отключается сам во время зарядки. Телефон пролежал у них две недели. Сегодня забрал с пометкой "всё в норме". Дома он стал перегружаться сам через каждые две-три минуты!!!! Завтра опять понесу. Боюсь, что он просто пролежит у них очередные две недели. Продавец говорит, что если СЦ напишет "заводской брак", поменяю. Можно ли как-то бороться с такими СЦ? Уже в отчаянии...

  • helga-spatz Neophyte Poster
    офлайн
    helga-spatz Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1146933

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 апреля 2014 23:14
    fufichek:

    Доброго времени суток.
    Вопрос такого характера: Я выломал разъём USB в планшете и мне отказали в гарантийном ремонте (механическое повреждение) - это понятно.
    Если я делал в данном сервисе на платной основе. После ремонта прошло пару недель и аппарат заглючил: ошибка браузера, лаучера и т.д.
    Могу ли я его сдать или обменять как по гарантии?
    Или есть какой-то закон про то если аппарат имеет или имел механическое повреждение то обмену или возврату не подлежит?
    Заранее благодарен.

    Сей вопрос опять больше юридический нежели технический. Просто мое мнение выскажу.
    Обменять товар на качественный, вернуть деньги и т.п. Вы можете если товар является некачественным, дефектным, если соблюдены все условия гарантии предоставляемой производителем и т.п.
    Несите в магазин планшет, пишите заявление с отказом от ремонта, требуйте возврата денег, авось вам на встречу пойдут (будете сидеть на попе ровно, вообще ничего не произойдет)
    По сути ремонт произведен квалифицированными специалистами и гарантию они вам сохранили по логике вещей. Если есть квитанция о платном ремонте - это + к доказательствам, что ремонт был произведен на то уполномоченными людьми. А если нет, то и не знаю кому и что можно будет доказать, если это будет необходимо.

    Прежде чем кому-то права качать разберитесь, может у вас ПО глюкнула, может сброс до заводских, прошивка все решит. А если это так, то тут нет оснований на возврат денег.
    Вопрос совести конечно...

  • fufichek Member
    офлайн
    fufichek Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #666861

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 4 апреля 2014 09:54
    helga-spatz:

    fufichek:

    Доброго времени суток.
    Вопрос такого характера: Я выломал разъём USB в планшете и мне отказали в гарантийном ремонте (механическое повреждение) - это понятно.
    Если я делал в данном сервисе на платной основе. После ремонта прошло пару недель и аппарат заглючил: ошибка браузера, лаучера и т.д.
    Могу ли я его сдать или обменять как по гарантии?
    Или есть какой-то закон про то если аппарат имеет или имел механическое повреждение то обмену или возврату не подлежит?
    Заранее благодарен.

    Сей вопрос опять больше юридический нежели технический. Просто мое мнение выскажу.
    Обменять товар на качественный, вернуть деньги и т.п. Вы можете если товар является некачественным, дефектным, если соблюдены все условия гарантии предоставляемой производителем и т.п.
    Несите в магазин планшет, пишите заявление с отказом от ремонта, требуйте возврата денег, авось вам на встречу пойдут (будете сидеть на попе ровно, вообще ничего не произойдет)
    По сути ремонт произведен квалифицированными специалистами и гарантию они вам сохранили по логике вещей. Если есть квитанция о платном ремонте - это + к доказательствам, что ремонт был произведен на то уполномоченными людьми. А если нет, то и не знаю кому и что можно будет доказать, если это будет необходимо.

    Прежде чем кому-то права качать разберитесь, может у вас ПО глюкнула, может сброс до заводских, прошивка все решит. А если это так, то тут нет оснований на возврат денег.
    Вопрос совести конечно...

    Вот что мне написали в СЦ: В ходе диагностики планшетного компьютера был выявлен дефект процессора в результате короткого замыкания. Короткое замыкание было вызвано механическим повреждением USB разъёма. Так как механическое повреждение является следствием неправильной эксплуатации, то дефект процессора не является гарантийным.

  • bun33 Neophyte Poster
    офлайн
    bun33 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #819810

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 апреля 2014 22:31

    Доброго здоровья Дмитрий. Судя по форуму, вы гуру в проблемах связанных с бытовой техникой. Очень прошу помочь с решением проблемы которая появилась внезапно. Дело в том, что 07.02.2014 года я купил LED -телевизор производитель Samsung модель UE46F6100AKXRU. 30.03.14 он перестал работать. Поскольку данный аппарат является гарантийным, я с твёрдой уверенностью о бесплатном ремонте (либо замене на новый) поехал в сервисный центр на пр-те Независимость 123. После оформления заявки, меня пригласили зайти в мастерскую поприсутсвовать при вскрытии крышки.... и дальнейшее меня повергло в шок! Мастера сразу спросили у меня-, он в сауне стоял? Дело в том, что телевизор находился всё!!!! время в гостиной комнате! И речи о высокой влажности и быть не может! Вся внутренняя сторона крышки в белом налёте! Шлейфы тоже в налёте! Мне однозначно заявили что телевизор залит водой! Но я то знаю что это исключено, но мастера были неуклонны и твердили что я испортил телевизор и надо готовить деньги за ремонт. Я категорично не согласен, я его не заливал водой, не держал во влажном помещении и т.д. В заключении написано-После вскрытия телевизора в присутствии владельца, обнаружено- обильное попадание влаги внутрь и образование окислов на элементах плат и LCD. Внутренняя поверхность задней крышки в окислах (белая).- что привело к заявленной неисправности. Не подлежит гарантийному ремонту.. Я в шоке, подскажите что мне делать? Заранее спасибо.

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 4 апреля 2014 22:49 Редактировалось dima_kram, 2 раз(а).
    fufichek:

    Доброго времени суток.
    Вопрос такого характера: Я выломал разъём USB в планшете и мне отказали в гарантийном ремонте (механическое повреждение) - это понятно.
    Если я делал в данном сервисе на платной основе. После ремонта прошло пару недель и аппарат заглючил: ошибка браузера, лаучера и т.д.
    Могу ли я его сдать или обменять как по гарантии?
    Или есть какой-то закон про то если аппарат имеет или имел механическое повреждение то обмену или возврату не подлежит?
    Заранее благодарен.

    увы, вы не можете обменять или вовсе вернуть ваш аппарат, так как вы нарушили ранее условия гарантийного обслуживания. другими словами, ваш аппарат снят с гарантии, и вы не можете в рамках ее менять или возвращать аппарат.
    остается только платный ремонт...

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    dmwert:

    Подскажите правильный ход.) Новый телефон отнес по гарантии в сервисный центр по причине того, что он держит батарею не более полудня и отключается сам во время зарядки. Телефон пролежал у них две недели. Сегодня забрал с пометкой "всё в норме". Дома он стал перегружаться сам через каждые две-три минуты!!!! Завтра опять понесу. Боюсь, что он просто пролежит у них очередные две недели. Продавец говорит, что если СЦ напишет "заводской брак", поменяю. Можно ли как-то бороться с такими СЦ? Уже в отчаянии...

    я бы вам посоветовал взять фотоаппарат или другой мобильный телефон со встроенной видеокамерой и снять данную ситуацию (задокументировать, так сказать). затем с этим видео к продавцу и в СЦ). но что-то мне подсказывает, что СЦ "не обнаружит" дефект.

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    fufichek:

    helga-spatz:

    fufichek:

    Доброго времени суток.
    Вопрос такого характера: Я выломал разъём USB в планшете и мне отказали в гарантийном ремонте (механическое повреждение) - это понятно.
    Если я делал в данном сервисе на платной основе. После ремонта прошло пару недель и аппарат заглючил: ошибка браузера, лаучера и т.д.
    Могу ли я его сдать или обменять как по гарантии?
    Или есть какой-то закон про то если аппарат имеет или имел механическое повреждение то обмену или возврату не подлежит?
    Заранее благодарен.

    Сей вопрос опять больше юридический нежели технический. Просто мое мнение выскажу.
    Обменять товар на качественный, вернуть деньги и т.п. Вы можете если товар является некачественным, дефектным, если соблюдены все условия гарантии предоставляемой производителем и т.п.
    Несите в магазин планшет, пишите заявление с отказом от ремонта, требуйте возврата денег, авось вам на встречу пойдут (будете сидеть на попе ровно, вообще ничего не произойдет)
    По сути ремонт произведен квалифицированными специалистами и гарантию они вам сохранили по логике вещей. Если есть квитанция о платном ремонте - это + к доказательствам, что ремонт был произведен на то уполномоченными людьми. А если нет, то и не знаю кому и что можно будет доказать, если это будет необходимо.

    Прежде чем кому-то права качать разберитесь, может у вас ПО глюкнула, может сброс до заводских, прошивка все решит. А если это так, то тут нет оснований на возврат денег.
    Вопрос совести конечно...

    Вот что мне написали в СЦ: В ходе диагностики планшетного компьютера был выявлен дефект процессора в результате короткого замыкания. Короткое замыкание было вызвано механическим повреждением USB разъёма. Так как механическое повреждение является следствием неправильной эксплуатации, то дефект процессора не является гарантийным.

    что-то вы запутали...
    в первом посте вы написали, что был сломан разъем, который вам отремонтировали. 2 недели вы пользовались аппаратом, а потом начало глючить ПО. а по заключению СЦ получается, что КЗ вызвано именно повреждением разъема. так было второе повреждение? или это после первого? в любом случае, если это после первого или второго, - это означает только одно. вы повредили часть устройства, что способствовало выводу его из строя. вам уже написали, что вы нарушили условия гарантийного обслуживания. поэтому вы не можете претендовать ни на что: ни на замену аппарата, ни на его возврат и т.п. у вас остается только ремонт на платной основе в любом СЦ...
    к сожалению.

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    bun33:

    Доброго здоровья Дмитрий. Судя по форуму, вы гуру в проблемах связанных с бытовой техникой. Очень прошу помочь с решением проблемы которая появилась внезапно. Дело в том, что 07.02.2014 года я купил LED -телевизор производитель Samsung модель UE46F6100AKXRU. 30.03.14 он перестал работать. Поскольку данный аппарат является гарантийным, я с твёрдой уверенностью о бесплатном ремонте (либо замене на новый) поехал в сервисный центр на пр-те Независимость 123. После оформления заявки, меня пригласили зайти в мастерскую поприсутсвовать при вскрытии крышки.... и дальнейшее меня повергло в шок! Мастера сразу спросили у меня-, он в сауне стоял? Дело в том, что телевизор находился всё!!!! время в гостиной комнате! И речи о высокой влажности и быть не может! Вся внутренняя сторона крышки в белом налёте! Шлейфы тоже в налёте! Мне однозначно заявили что телевизор залит водой! Но я то знаю что это исключено, но мастера были неуклонны и твердили что я испортил телевизор и надо готовить деньги за ремонт. Я категорично не согласен, я его не заливал водой, не держал во влажном помещении и т.д. В заключении написано-После вскрытия телевизора в присутствии владельца, обнаружено- обильное попадание влаги внутрь и образование окислов на элементах плат и LCD. Внутренняя поверхность задней крышки в окислах (белая).- что привело к заявленной неисправности. Не подлежит гарантийному ремонту.. Я в шоке, подскажите что мне делать? Заранее спасибо.

    м-да... к сожалению, вы ничего не сделаете, по-моему. судите сами. СЦ поступил честно и вскрыл ТВ в вашем присутствии. вы должны понять, что они установили факт того, что к ним ТВ поступил неисправным с определенным эксплуатационным дефектом. они не утверждают, что это вы сделали... они просто констатируют факт наличия эксплуатационного дефекта.
    экспертиза покажет тоже самое. мне без разницы кто это сделал, по сути. производитель, продавец, вы или СЦ... есть просто факт наличия следов влажной среды внутри ТВ-приемника.
    а теперь самое интересное. допустим, это не вы его залили. я вам охотно верю. но к сожалению, на все нужна бумажка. а как доказать, что это не вы?...
    есть только один шанс восстановить справедливость - это доказать, что это не вы вывели из строя ТВ. а как доказать? методик определения точного времени попадания влаги внутрь устройства (что могло бы помочь вам, если, например, она в самом деле попала еще до продажи аппарата вам) не существует. поэтому, боюсь вас расстраивать, но если у вас нет доказательств, то любой эксперт может установить то, что и так известно на данный момент: это сам факт наличия дефекта (влага) и причинно-следственную связь между дефектом и выходом ТВ из строя...

  • meri009 Neophyte Poster
    офлайн
    meri009 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1156205

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 апреля 2014 09:27

    Подобный белый налет может появиться при использовании увлажнителя воздуха

  • bun33 Neophyte Poster
    офлайн
    bun33 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #819810

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 апреля 2014 10:12 Редактировалось bun33, 1 раз.
    meri009:

    Подобный белый налет может появиться при использовании увлажнителя воздуха

    Да, жена сказала что иногда включала увлажнитель воздуха час на 3 вечером каждый день.

    Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд

    Плохо конечно, придётся ремонтировать за свои деньги. Может подскажете где недорого починить? И ещё, я снял заднюю крышку и вот что выяснил. Прилагаю фотографии с комментариями.
    Вот так выглядит налёт.

    Если отключить этот шлейф, экран горит.

    Подключаю, всё тухнет.

    Получается проблема в зелёной плате? Это я к тому чтобы не таскать весь телевизор, а возможно открутить плату и отдать мастеру?

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 5 апреля 2014 20:27

    Подскажите

    Есть планшет . БУ пол года. Месяц назад кнопка включения перестала нажиматься со щелчком, такое чувство , что пружинка в ней навернулась.
    Также когда недавно достал его из чехла , с планшетв выскачила карточка СД и на отрез теперь отказывается в нем фиксироваться.
    С этими косяками прожил последний месяц
    Пару дней назад стал умирать аккум. Заряжается и тянет примерно 1.5-2 часа., раньше около 6 часов было.
    Является ли все эти болячки гарантийным случаем

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 5 апреля 2014 22:58 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    bun33:

    meri009:

    Подобный белый налет может появиться при использовании увлажнителя воздуха

    Да, жена сказала что иногда включала увлажнитель воздуха час на 3 вечером каждый день.

    Добавлено спустя 42 минуты 5 секунд

    Плохо конечно, придётся ремонтировать за свои деньги. Может подскажете где недорого починить? И ещё, я снял заднюю крышку и вот что выяснил. Прилагаю фотографии с комментариями.
    Вот так выглядит налёт.
    Получается проблема в зелёной плате? Это я к тому чтобы не таскать весь телевизор, а возможно открутить плату и отдать мастеру?

    я бы на вашем месте отвез все целиком. вы же говорили, что влага "везде"... пусть уж вам почистят все как следует. имхо.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    starik:

    Подскажите

    Есть планшет . БУ пол года. Месяц назад кнопка включения перестала нажиматься со щелчком, такое чувство , что пружинка в ней навернулась.
    Также когда недавно достал его из чехла , с планшетв выскачила карточка СД и на отрез теперь отказывается в нем фиксироваться.
    С этими косяками прожил последний месяц
    Пару дней назад стал умирать аккум. Заряжается и тянет примерно 1.5-2 часа., раньше около 6 часов было.
    Является ли все эти болячки гарантийным случаем

    к сожалению, все эти болячки - результаты эксплуатации...

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 6 апреля 2014 01:32

    Я могу косвенно согласится с кнопкой. Но каким образом аккум не попадает под гарантию? Планшет брал в Минске и тащится на сервис просто так не хочется

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 6 апреля 2014 12:18
    starik:

    Я могу косвенно согласится с кнопкой. Но каким образом аккум не попадает под гарантию? Планшет брал в Минске и тащится на сервис просто так не хочется

    ну сами посудите... планшет уже используете пол года. за пол года можно АКБ так изнасиловать, что никакая гарантия не поможет. ))) в любом случае, вы можете обратиться к продавцу и попросить поменять АКБ, но я не уверен, что вам бесплатно это сделают. Хотя, попытка - не пытка и, как говорится, за спрос не бьют.

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 6 апреля 2014 15:41

    я обращался, он отправил в сервис. И здесь я не согласен. Это не фанарик, где батарейка меняется. Здесь цельное изделие которое не отслужило гарантийный срок. Если в процеесе использования , устройство не правильно себя ведет с батарейкой и позволяет ее гробить - эта проблемма производителя а не пользователя