Ответить
  • krok414 Neophyte Poster
    офлайн
    krok414 Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1132724

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 19 марта 2014 21:37

    Купил Prestigio 5044 duo, подскажите как установить в настройках интернета один из видов EDGE (2.9G), UMTS (3G), HSPA (3.5G)?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 20 марта 2014 08:40
    ie8:

    где можно поменять тачскин и стекло на Prestigio Multipad 4 Diamond 7.85 3G PMP7079D3G_QUAD?
    в офис. сервисных центрах запчастей нет...

    Добрый день, если сервисные центры ссылаются на отсутствие запчастей, пожалуйста, оставьте по данному случаю обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    krok414:

    Купил Prestigio 5044 duo, подскажите как установить в настройках интернета один из видов EDGE (2.9G), UMTS (3G), HSPA (3.5G)?

    Добрый день, зайдите в Настройки\Еще\Мобильная сеть\Режим сети\Выберите необходимую Вам сим-карту\Выберите необходимый режим.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • partian Junior Member
    офлайн
    partian Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #587380

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 21 марта 2014 12:34

    нужна помощь в замене экрана и usb входа в Prestigio pmp7480d3g 80296052573

  • iskatel0023 Member
    офлайн
    iskatel0023 Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #560875

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 21 марта 2014 19:44

    Здравствуйте!треснул дисплей!хочу заменить.обращался в один из сервисных центров--там дисплея нет такого.Интересует дисплей модели Престижио 5044.Не подскажете где купить можно?

  • Ne_naivnaya Junior Member
    офлайн
    Ne_naivnaya Junior Member

    97

    12 лет на сайте
    пользователь #588485

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 23 марта 2014 11:17

    Здравствуйте. Недавно подарили Prestigio 5300, а я не могу разобраться в некоторых настройках:
    1. как создавать папки для фотографий и переносить фото между папками
    2. как перенести контакты с сим в телефон (а то пишет, что нехватает символов для записи полного имени абонетнта)
    Заранее благодарна)

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 марта 2014 09:15
    Ne_naivnaya:

    Здравствуйте. Недавно подарили Prestigio 5300, а я не могу разобраться в некоторых настройках:
    1. как создавать папки для фотографий и переносить фото между папками
    2. как перенести контакты с сим в телефон (а то пишет, что нехватает символов для записи полного имени абонетнта)
    Заранее благодарна)

    Добрый день. Фотографии по умолчанию хранятся в папке DCIM. Вы можете перемещать файлы и создавать папки при помощи приложения Диспетчер файлов либо подключив устройство к ПК как USB-накопитель. Для переноса контактов зайдите в приложение Контакты\Нажмите сенсорную кнопку Меню(левая)\Выберите Импорт/Экспорт\Выберите откуда и куда копировать контакты.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • denis1991denisko Neophyte Poster
    офлайн
    denis1991denisko Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1030511

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 25 марта 2014 20:36

    поведомлю есче раз в кратце,есть престижио пап 5000,треснул тач ,после безуспешных звонков во все сервисы в течении полу года слышал лиш один ответ *у нас есть некоторые трудности с запчастями,попробуйте позвоить через месяц*писал письма на офф сайте,со второго раза ответили,сейчас веду активную переписку с ними,обязательно напишу к чему это привело.

    P.S
    Вот так у них обстоят дела с зап.частями,и поверте,я не один такой.

  • Татьяна_Я Junior Member
    офлайн
    Татьяна_Я Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #978602

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 26 марта 2014 20:48

    Планшет Prestigio MultiPad 4 Quantum 7.85 8GB (PMP5785C_QUAD треснул экран, где можно поменять?

  • nastasya1111 Neophyte Poster
    офлайн
    nastasya1111 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1149196

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 марта 2014 13:50

    Добрый день! у меня совсем новый prestigio 5400 duo. Сенсорный экран работает с пятой перезагрузки. Лучше вернуть в магазин?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 марта 2014 10:45
    nastasya1111:

    Добрый день! у меня совсем новый prestigio 5400 duo. Сенсорный экран работает с пятой перезагрузки. Лучше вернуть в магазин?

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек. Если проблема не устранится Вы можете вернуть устройство продавцу либо обратиться в наши сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    19 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 29 марта 2014 10:58

    День добрый. Планшет PMP5580C DUO. Такая проблема, не могу войти в меню сброса настроек. Как его только не включал и плюс зажимал, и минус, и обе кнопки одновременно, никак. Пробовал без карты памяти и с картой памяти, на которой была записана прошивка, никак. Проблема в том, что графический ключ был введен неправильно, а аккаунт владелец не помнит. Может есть какой способ через юсб клавиатуру чего-нибудь зажать при включении, чтобы меню появилось. Всякие del, F1, F10, F11, F12 нажимал - ничего. Зато ctrl+alt+del работает как в старом добром досе :).

    Olympus
  • shooter_man WoT Club
    офлайн
    shooter_man WoT Club

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #812411

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 марта 2014 22:57

    здравствуйте! У меня на планшете перестала работать кнопка громкости! Куда мне обратиться? И имею ли я право на бесплатный ремонт? Планшет на гарантии!

  • proektantalex Neophyte Poster
    офлайн
    proektantalex Neophyte Poster

    4

    13 лет на сайте
    пользователь #406730

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 марта 2014 22:30

    Кто-нить пробовал искать тачскрин в России?

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 2 апреля 2014 16:08

    День добрый. Планшет PMP5580C DUO. Такая проблема, не могу войти в меню сброса настроек. Как его только не включал и плюс зажимал, и минус, и обе кнопки одновременно, никак. Пробовал без карты памяти и с картой памяти, на которой была записана прошивка, никак. Проблема в том, что графический ключ был введен неправильно, а аккаунт владелец не помнит. Может есть какой способ через юсб клавиатуру чего-нибудь зажать при включении, чтобы меню появилось. Всякие del, F1, F10, F11, F12 нажимал - ничего. Зато ctrl+alt+del работает как в старом добром досе :).

    Добрый день! Для решения данной проблемы Вам необходимо выполнить сброс настроек Вашего устройства. В данной модели это делается следующим образом:
    1. Выключите устройство.
    2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и увеличения громкости пока планшет не включится.
    3. Отпустите удерживаемые кнопки и подождите пока загрузится сервисное меню.
    4. Используйте регулятор громкости для выбора пункта “wipe data/factory reset”, кнопку питания для подтверждения.
    5. Выберите “delete all user data”, подтвердите кнопкой питания - начнется процесс сброса настроек.
    6. Выберите “reboot system now”, подтвердите кнопкой питания.
    7. Все данные на устройстве будут удалены.

    shooter_man:

    здравствуйте! У меня на планшете перестала работать кнопка громкости! Куда мне обратиться? И имею ли я право на бесплатный ремонт? Планшет на гарантии!

    Вам необходимо обратиться в сервисный центр Prestigio для комплесной диагностики устройства, его ремонта или замены по необходимости. Срок ремонта не должен превышать 30 календарных дней. Практика несложных ремонтов предусматривает возможность восстановления устройства до 14 дней.
    Список сервис-центров доступен по ссылке: http://ru.prestigio.com/support/service-centers
    При себе необходимо иметь фирменный гарантийный талон, документы о покупке. В случае необходимости, сервисный центр произведёт ремонт.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • koti11 Neophyte Poster
    офлайн
    koti11 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1160727

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 апреля 2014 08:40

    Здравствуйте, у меня телефон смартфон MultiPhone HFH5400DUO, видео с настройкой по умолчанию и без замедления не снимает, пишет невозможно запустить запись, а если ставишь замедление, после записи видео просматривается в быстрой перемотке, что делать?

  • hayper191 Neophyte Poster
    офлайн
    hayper191 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1161404

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 апреля 2014 18:12

    здраствуйте! а где можно вібирать рингтоны на звонок и что-бы их можно было послушать? Спасибо.

  • user_375291028734 Neophyte Poster
    офлайн
    user_375291028734 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1161522

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 апреля 2014 19:44

    Здравствуйте.У меня телефон - Prestigio Multiphone PAP4055DUO. Дело в том , что когда я включаю wi-fi., телефон начинает сам по себе выключаться, а затем включаться , и так до тех пор пока не выключу wi-fi.. Что мне делать?? Подскажите, пожалуйста!!

  • kir41284 Neophyte Poster
    офлайн
    kir41284 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1161977

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 апреля 2014 10:30 Редактировалось kir41284, 1 раз.

    Здравствуйте. У меня одна не очень приятная проблема. Телефон Prestigio Multiphone PAP5450DUO . Суть проблем : Треснул экран, но на работу сенсора не как не влиял. Со вчерашнего вечера началось не понятное. При разблокировке экрана перестаёт работать сенсор.Приходиться вынимать батарею, тем самым его перезагружать. При включение, все работает идеально, ДО блокировки экрана. Как только заблокируешь , разблокировать не получиться . Поможет только извлечение батареи и повторное включение. Делал сброс настроек на заводские ( через меню- настройки). Не помогло. Как исправить эту проблему?

    P.S Только сейчас заметил что это происходит именно после того как экран потухает.

  • 1977bashar Senior Member
    офлайн
    1977bashar Senior Member

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #866138

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 6 апреля 2014 13:07
    strelor:

    Скажите плз. !
    Смартфон prestigio 5044 не видит симку. Работоспособность симки проверял на другом телефоне. Там симка работает. Ставил симки в оба слота. Не работает ни в одном. Сигнал хороший. Оператор МТС Украина. Тел на гарантии, брал в конце сентября.

    устранили неисправность? в чём причина была?

    каждое моё высказывание субъективно. я думаю так
  • Aleks1977679 Neophyte Poster
    офлайн
    Aleks1977679 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1162999

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 апреля 2014 20:45

    Доброе время.
    У ребенка завис телефон Prestigio MultiPhone 3400 DUO загружается и сразу зависает, выключить можно только вытащив аккумулятор, потом все повторяется снова , пытался подключить к ноуту, ноут его не видит...
    Подскажите что делать? Сын в школу не хочет идти без телефона)))))