Ответить
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27925

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27925
    # 30 июля 2007 15:32

    Vittorio,

    да уж...

    Освобождается от 15% налога с продаж в розницу только если товар белорусского производства.

    Все ясно. Никаких чеков не даете, потому как давать не можете. Типа платите единый налог, типа товар с документами. Что б вы знали, по товару с документами и НДС надо платить и прочие налоги с продаж.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июля 2007 15:32

    MaxRusak,


    А что вы скажете когда в гарантии отказано за коррозию от попадания влаги или трещины платы, а таковых не обнаруживается?

    у нас так не бывает. некоторые говорят что есть независимая экспертиза, все кому что то не нравиться туда, просто многие знают что они не правы и им ничего не светит вот и ругаются на форуме что все козлы, доказывайте свою правоту если вы правы.

  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 30 июля 2007 15:34
    Vittorio:


    А страховать телефоны не пробовали?

    В ГОЛЛАНДИИ ПРАКТИКУЮТ КСТАТИ СТРАХОВКУ СМАРТФОНОВ... ПО ТИПУ КАСКО :)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 15:35
    MaxRusak:

    TTolik (цитата):посоветую посетителям форума многим получать образование , и быдь образованными, а не просто с корочкой правила: 1) небрежно обращался , есть попадание влаги , металических предметов , и т.п. отказ в гарантии будет. 2) пользовался нормально аппаратом , никто не откажет. не важно софт , CPU , полностью аппарат поменять , и т.п. все равно сделаем.

    А что вы скажете когда в гарантии отказано за коррозию от попадания влаги или трещины платы, а таковых не обнаруживается?

    Не обнаружено и отсутствует две разные вещи.

    Для обнарудения влаги нужно поднять весь BGA монтаж, и как правило тогда обнаруживаются следы коррозии.

    Трещина платы может быть не видна в 3 слое сверху.

    При элементарном изгибе, иногда происходит обрыв токопроводящей дорожки под BGA микросхемой, нет никаких видидимых следов, даже сняв микросхему контактная площадка остается на месте, а контакта нет.

    Вероятность правильного заключения экспертизы в НИИ, на мой взгляд ниже, чем у опытного (независимого) мастера.

    На сегодняшний день НИИ при установленнии истины с электроникой скорее является средством шантажа, чем способом установления истины.

    У каждой модели платы своеобразное поведение при ударе, различные типовые дефекты. Нельзя подходить к всей электронике одинаково при обнаружении причины . Хотя возможно я не прав.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 15:40
    NiteRider:

    TTolik (цитата):...черно-белые или на обычной бумаге не рвуться , а как поддельный документ отправляется в органы.

    просто обделаться можно.

    ЗЫ надо бы ветку перевести в обсуждение, как наказать сволочной СЦ в условиях, когда закон, якобы, бессилен (хотя, по уму, наказывать надо в первую очередь продавцов, указывающих заведомо ложную информацию о послепродажном обслуживании проданного товара).

    Ввести уголовную ответственность за продажу, хранение и ПРИОБРЕТЕНИЕ незаконно ввезенных телефонов с конфискацией имущества.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59344

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59344
    # 30 июля 2007 15:57
    Vittorio:

    MaxRusak:

    TTolik (цитата):посоветую посетителям форума многим получать образование , и быдь образованными, а не просто с корочкой правила: 1) небрежно обращался , есть попадание влаги , металических предметов , и т.п. отказ в гарантии будет. 2) пользовался нормально аппаратом , никто не откажет. не важно софт , CPU , полностью аппарат поменять , и т.п. все равно сделаем.

    А что вы скажете когда в гарантии отказано за коррозию от попадания влаги или трещины платы, а таковых не обнаруживается?

    Не обнаружено и отсутствует две разные вещи.

    Для обнарудения влаги нужно поднять весь BGA монтаж, и как правило тогда обнаруживаются следы коррозии.

    Трещина платы может быть не видна в 3 слое сверху.

    При элементарном изгибе, иногда происходит обрыв токопроводящей дорожки под BGA микросхемой, нет никаких видидимых следов, даже сняв микросхему контактная площадка остается на месте, а контакта нет.

    Вероятность правильного заключения экспертизы в НИИ, на мой взгляд ниже, чем у опытного (независимого) мастера.

    На сегодняшний день НИИ при установленнии истины с электроникой скорее является средством шантажа, чем способом установления истины.

    У каждой модели платы своеобразное поведение при ударе, различные типовые дефекты. Нельзя подходить к всей электронике одинаково при обнаружении причины . Хотя возможно я не прав.

    В НИИ на это уходит не менее месяца, а "мастер" СЦ такой вывод дает за пару минут. Интересно, у него наверное глаз особенный, способный видеть сквозь микросхемы и слои? Лучше, чем спектрограф глаз у него наверное?

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59344

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59344
    # 30 июля 2007 16:03
    TTolik:

    у нас так не бывает. некоторые говорят что есть независимая экспертиза, все кому что то не нравиться туда, просто многие знают что они не правы и им ничего не светит вот и ругаются на форуме что все козлы, доказывайте свою правоту если вы правы.

    Может у вас так и не бывает, а у других это нормальная практика.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 30 июля 2007 16:11
    Vittorio:

    Вероятность правильного заключения экспертизы в НИИ, на мой взгляд ниже, чем у опытного (независимого) мастера.

    .

    Великолепно, супер - мастер получающий зарплату в мастерской , оказывается самый независимый эксперт, абсолютно не заинтересованный в результате тестирования.

    Vittorio:

    Не обнаружено и отсутствует две разные вещи. .

    Vittorio:


    У каждой модели платы своеобразное поведение при ударе, различные типовые дефекты. Нельзя подходить к всей электронике одинаково при обнаружении причины.

    Навеяло: "Ты кролика видишь? Нет. А он там есть"

    Дефекта (влаги) не видно но они там есть ( должны быть) следовательно в гарантии отказано. все свободны

    Добро торжествует, зло - действует
  • TTolik Junior Member
    офлайн
    TTolik Junior Member

    36

    20 лет на сайте
    пользователь #22571

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 30 июля 2007 16:18

    если есть , мы всегда покажем где и что есть ,многие дефекты неправильного использования видны только под микроскопом, многие и невооруженным глазом, поэтому многие отказанные аппараты мы клиенту выносим разобранными дабы показать где и почему отказали.

  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    21 год на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 30 июля 2007 16:26

    TTolik,

    мы всегда покажем где и что есть ,многие дефекты неправильного использования видны только под микроскопом

    это какие же? И как это человек делает, чтобы видно было под микроскопом... Не забывайте что телефон - это не стеклышко и производитель закладывает в него некоторые параметры на удар и т.п. А если видно только под микроскопом - то это возможно дефект деталей данного телефона. И не надо тут сказки рассказывать про такие дефекты, и что пользователь виноват...

    Ага, еще расскажи про влагу, следы которой неизвестно где там заметны при раскручивании и под микроскопом... Этож надо так намачить специально...

    TTolik, ВАС смешно читать

  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 30 июля 2007 17:39
    Minsk Servise Center:


    Если вы неквалифицированно пользуетесь своими телефонами это не проблема сервисного центра, а ваша личная проблема, если ты его уронил, а теперь троишь из себя "невинную овцу", как бывает в 90 процентах случаях, я бы вобще придумал закон о том чтоб продавали телефоны человеку только в том случае если он прошел обучение и сдал экзамен о том что он умеет пользоватся телефонам.

    И кидать своих клиентов сервесам минска не выгодно им с вами еще работать. ( а если некоторые люди не компетенты в этой области, ну бывает что с вас взять).

    Вы русский язык изучите для начала, а потом экзамен начальной школы попробуйте сдать. Только после этого, возможно, к вам станут прислушиваться.

    Best regards, _Andrey_
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 17:44
    SRS:

    TTolik,

    Цитата:

    мы всегда покажем где и что есть ,многие дефекты неправильного использования видны только под микроскопомэто какие же? И как это человек делает, чтобы видно было под микроскопом... Не забывайте что телефон - это не стеклышко и производитель закладывает в него некоторые параметры на удар и т.п. А если видно только под микроскопом - то это возможно дефект деталей данного телефона. И не надо тут сказки рассказывать про такие дефекты, и что пользователь виноват... Ага, еще расскажи про влагу, следы которой неизвестно где там заметны при раскручивании и под микроскопом... Этож надо так намачить специально... TTolik, ВАС смешно читать

    4 раза ронял на бетонный пол свой телефон, три раза собирал, все работало на 4 лечение не помогало оторвалась контактная площадка под BGA, плата не имела внешних признаков воздействия.

    Не нужно рассчитывать, что при падении заложены некоторые параметры на удар и все будет работать.

    censored
  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 30 июля 2007 17:47
    TTolik:

    И не кто не оправдывается, было бы за что. И русский я знаю достаточно хорошо.Учитель)))

    Действительно, вполне.. для идиота.

    Best regards, _Andrey_
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 17:48 Редактировалось Vittorio, 1 раз.
    Maks_K:

    Vittorio (цитата):

    Вероятность правильного заключения экспертизы в НИИ, на мой взгляд ниже, чем у опытного (независимого) мастера. .Великолепно, супер - мастер получающий зарплату в мастерской , оказывается самый независимый эксперт, абсолютно не заинтересованный в результате тестирования.

    Vittorio (цитата):

    Не обнаружено и отсутствует две разные вещи. .

    Vittorio (цитата):

    У каждой модели платы своеобразное поведение при ударе, различные типовые дефекты. Нельзя подходить к всей электронике одинаково при обнаружении причины.Навеяло: "Ты кролика видишь? Нет. А он там есть" Дефекта (влаги) не видно но они там есть ( должны быть) следовательно в гарантии отказано. все свободны

    Мастер (с большим опытом) в НЕЗАВИСИМОЙ, не имеющей никакого отношения к мастерской.

    Приносите любую электронную вещь , я ее сломаю, и все Эксперты НИИ подтвердят- сломалось сама .

    Именно метод "Суслика" которого мы не видим, иногда, довольно редко, но встечается, помогает в ремонте. Если процесс (сигнал) нельзя увидеть, основываясь на предположении и опыте производится замена элемента, кто занимается ремонтом тот поймет, и это действует.

    При обращении "У меня иногда, периодичностью раз в месяц отключается телефон, не заводится машина и т.п."

    Мастеру именно в момент отключения нужно измерить, у видеть и заменить если это представляется возможным.

    Либо основываясь на опыте, заменить с некоторой вероятностью, но есть шанс не угадать и тогда происходит повторный ремонт.

    censored
  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    21 год на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 30 июля 2007 17:50

    Vittorio,

    4 раза ронял на бетонный пол свой телефон, три раза собирал, все работало на 4 лечение не помогало оторвалась контактная площадка под BGA, плата не имела внешних признаков воздействия.

    это не под микроскопом, да и после этих ударов останутся серьезные следы на корпусе... Если же внешних следов нет подтверждающих сильное падение, что контакты отрываются, то считаю виноват производитель, что припоял плохо...

    И тут говорят не про падения 4 раза на бетонный пол, не про упал в унитаз и вода попала, а про микроскоп и какие то придуманные дефекты в которых виноват владелец телефона...

  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 30 июля 2007 17:59
    Дашуня:

    Vsgminsk: ну ты и чмошник ..... я сдавала телефон в ремонт при чем совсем убитый и сделали просто супер! А если ты такой неудачник, то это твои проблемы!!!! А кстати в школе у тебя по-моему были одни двойки по русскому языку, если ты даже не умеешь писать правильно, то что ты тут доказываешь.... А если тебе нечем заняться, то выйди на улицу и постучись головой об дерево. Ненавижу мужиков, которые всех обвиняют, типа сами ни причем. Купи себе телефон за 1000 $ и радуйся жизни Раньше не было сервисных центров и обвинять было не кого, а теперь есть так и покричать теперь можно.. Есть на кого... А девушки тут причем???? А кстати, благодарности пишут люди, а не знакомые.. Как ты можешь утверждать на все 100%? Ты что со свечкой стоял???? Я сама писала и была свидетелем как пишут благодарности .... Вот так КОЗЕЛ.....

    Не лень было регистрироваться для оправдания своего говеного сервиса?

    О русском языке - вам его изучить тоже стоит.

    Best regards, _Andrey_
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 18:05
    SRS:

    Vittorio,

    Цитата:

    4 раза ронял на бетонный пол свой телефон, три раза собирал, все работало на 4 лечение не помогало оторвалась контактная площадка под BGA, плата не имела внешних признаков воздействия. это не под микроскопом, да и после этих ударов останутся серьезные следы на корпусе... Если же внешних следов нет подтверждающих сильное падение, что контакты отрываются, то считаю виноват производитель, что припоял плохо... И тут говорят не про падения 4 раза на бетонный пол, не про упал в унитаз и вода попала, а про микроскоп и какие то придуманные дефекты в которых виноват владелец телефона...

    Падая в кожанном чехле, на телефоне не остается следов.

    Половина тех кто кричит уверены что "производитель закладывает в него некоторые параметры на удар и т.п. " и это проблема производителя, то кто занимаются ремонтом говорят проблема покупателя.

    Если не повреждены контактные, токопроводящие дорожки (чаще всего они и повреждаются во время падения) все остальное меняется и соответстенно ремонтируется.

    Плату (дорожку) внутри слоя не отремонтируешь.

    censored
  • SRS Senior Member
    офлайн
    SRS Senior Member

    2373

    21 год на сайте
    пользователь #6137

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 30 июля 2007 18:34

    Vittorio, ладно - вопрос не в том что специально сломали и несут в гарантийку... Тут люди бы не писали, если бы сами были виноваты... А пишут про беспредел, отказ по надуманным причинам, отношению к клиентам...

    Не надо продавать гарантийники, чтобы потом придумывать причины отказов... Любой может принять телефон, разобрать его, капнуть на него воду и потом вызвать клиента и сказать что он его намочил и отказать в гарантийном ремонте...

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июля 2007 19:39
    SRS:

    Vittorio, ладно - вопрос не в том что специально сломали и несут в гарантийку... Тут люди бы не писали, если бы сами были виноваты... А пишут про беспредел, отказ по надуманным причинам, отношению к клиентам... Не надо продавать гарантийники, чтобы потом придумывать причины отказов... Любой может принять телефон, разобрать его, капнуть на него воду и потом вызвать клиента и сказать что он его намочил и отказать в гарантийном ремонте...

    В результате экспертизы выясняется, что порядка 50% отказывают обоснованно имеются следы воды и механических повреждений, т.е. люди пудрили мозги и трепали нервы мастерским кричали и ругались, при этом были не правы.

    Могу только догадываться как проводится экспертиза, но как и все в РБ со своей спецификой т.е. еще 25% это не обнаруженные дефекты, но которые можно было обнаружить, 20% не обнаружишь, но можешь догадываться почему произошло, 5% необоснованные отказы из 100 телефонов которым отказали 5-10 вероятно необоснованые.

    Технология производства плат, микросхем - это многократный контроль качества в процессе производства практически исключающая брак.

    В моем понимании, для того чтобы обнаружить дефект платы телефон нужно разобрать в ноль, расслоить плату (если это не делается это не экспертиза - предположение) и нужно ли это вообще?

    Подавляющее большинство обращается Зная почему телефон сломался, но не хотят признавать свою вину.

    Менталитет - виноваты Все, но не я.

    censored
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59344

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59344
    # 30 июля 2007 19:55
    Vittorio:


    1. В результате экспертизы выясняется, что порядка 50% отказывают обоснованно имеются следы воды и механических повреждений, т.е. люди пудрили мозги и трепали нервы мастерским кричали и ругались, при этом были не правы.

    2. Могу только догадываться как проводится экспертиза, но как и все в РБ со своей спецификой т.е. еще 25% это не обнаруженные дефекты, но которые можно было обнаружить, 20% не обнаружишь, но можешь догадываться почему произошло, 5% необоснованные отказы из 100 телефонов которым отказали 5-10 вероятно необоснованые.

    3. Технология производства плат, микросхем - это многократный контроль качества в процессе производства практически исключающая брак.

    4. В моем понимании, для того чтобы обнаружить дефект платы телефон нужно разобрать в ноль, расслоить плату (если это не делается это не экспертиза - предположение) и нужно ли это вообще?

    5. Подавляющее большинство обращается Зная почему телефон сломался, но не хотят признавать свою вину.

    Менталитет - виноваты Все, но не я.

    1. Люди могли не знать. Ведь телефон мог "утопить" сын и не сказать или младенец пососать. Не все знают, что ношение в узких карманах может привести к поломке. и пр.

    2. Могу сказать, что там делается все на совесть. Сначала проверяется то, что мог увидеть мастер, и если мнения эксперта и мастера совпадают, то исследование прекращается. В противном случае идет более доскональное исследование. Пока не будет определена истина. Сидеть никому не хочется.

    3. Есть допуски качества и они могут "перекрыватся".

    4. При этом можно повредить саму плату и тогда можно только сказать, В результате вскрытия обнаружено, что пациент умер в результате вскрытия. Сложность экспертизы в ее повторяемости. Т.е. ломать ничего нельзя.

    5. См №1.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.