Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Андрей Владимирович:Patam, у АИ
Андрей Владимирович, АИ - это сервис?
я по поводу своего вопроса, когда при нажатии на тормоз "жопа" приподнимается. Вы сказали, что проблема скорее всего в тормозном дозаторе. Возможно там можно проверить эту проблему?
BITEUG:Оратор, что есть винт, а что есть вентилятор? не могу понять тебя...
Вентилятор, ИМХО, это электродвигатель + винт. А винт - это пластмассовая деталь, одетая на ось электродвигателя
Сам вентилятор крепится в корпус с помощью 3-х резиновых уплотнителей.
Так вот меня интересует, как снять винт с оси, чтобы смазать ось под винтом.
Если он вообще снимается...
Оратор,
при нажатии на тормоз "жопа" приподнимается
в движении закидывает задницу или стоя на месте после отпускания прыгает зад?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Оратор,
при нажатии на тормоз "жопа" приподнимается
в движении закидывает задницу или стоя на месте после отпускания прыгает зад?
У меня при троганьи со светофора зад клюёт. Ну это норма, если сферы работают, мне кажется...
ПРи торможении поднятие зада не замечал.
Если выхожу из машины после того как ее завел, она чуть опускается.... Это нормально?
Потом сажусь, трогаюсь - приподнимается снова...
Однажны было такое:
Запарковался, заглушил движок, вышел. Машина присела. Смотрю - не совсем хорошо запарковался.
Сажусь... Вставляю ключь в замок зажигания... поворачиваю, но не завожу! А ЗАД УЖЕ ПРИПОДНИМАЕТСЯ!!! Это что за чудеса?
Все это было до замены LHM и прочего...
Вставляю ключь в замок зажигания... поворачиваю, но не завожу! А ЗАД УЖЕ ПРИПОДНИМАЕТСЯ!!! Это что за чудеса?
это оч хорошо!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:в движении закидывает задницу или стоя на месте после отпускания прыгает зад?
Стоя при нажатии на тормоз она поднимается, отпускаешь тормоз сразу падает. Потом тут же снова нажимаю - снова поднимается, отпускаешь падает. На третий раз уже в основном никогда не подымается. Такое случается обычно когда машина только стартовала, пару километров после поездки.
Уважаемый общественный разум..
подскажите возможные на ваш взгляд варианты
Citroen Xantia 96 год 6 фер
была течь редуктора давления LHM (тот что вместе с аккумуляторной сферой стоит)
редуктор перебрали резинки поменяли, течь прекратилась.
НО
машина стала жестче при переключении высот наблюдается следущее :
( 1 - нижнее 4 - верхнее )
1-2 зад не встает
3-2 зад не опускается
4-2 все ок
4-3 без изменений
за пару часов стоянки зад опускается и при заводе машины не подымается, только через 4- е положение можно зад привести в норму
с передом все в порядке
за неделю до этого была регулировка клиренса и все было хорошо: мягко, приятно
сферы были проверены пару недель назад - все хорошо.
Что это может быть ?
задняя площадка ? (может ли она так резко взглюкнуть ?)
редуктор ?
отрегулировать клиренс ?
что то еще ?
премного благодарен
Оратор, 60% что дозатор и 40% что надо промывать гидравлику
dip, гидравлика требует абсолютной стерильности!
в систему попала грязь, либо неправильно собран регулятор
задний корректор клинит
промывка системы, прокачка всего и вся, замена LHM
есть вопрос. очень жесткий передок. по моему мнению проблема в стоечных сферах. вчера был на сервис, проверил давление - 40 из 50... должна быть гораздо мягче. кроме сфер других причин жесткости сказать не могут. кто что скажет? сферы или все же нет?
BITEUG, во-первых должно быть 55, а во-вторых надо проверить диаметр жиклера, возможно не родные сферы... должно быть 1.5мм
Андрей Владимирович, напугали
проблема оказалась в сочленении возле задней площадки, где тягя присоединяется к такому своеобразному хомутику и зажимается болтом.. у болта срезались пару витков, соответственно тяга ходила как хотела, отсюда проблемы при переключении и жесткость из-за неправильного клиренса в нормальном положении
Спасибо за участие
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович,
Как эксперту, столкнувшемуся с тормозным цилиндром...
У меня он при нажатии на тормоз, особенно если машина постояла пару часов, квакает (скрипит). Нажимаю - квак. Говорят - тормозной цилиндр.
Тоже самое кваканье раздаётся в момент начала опускания морды из максимума в рабочее.
Кроме кваканья пока ничего негативного не происходит.
Чем чревато?
Чем лечить? сколько стоит новый / б/ушный? Что вообще посоветуйте?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni, звуки слушать надо
Блин, даже не знаю как дать послушать.. Довольно громко... и в салоне и вне салона... Ногой ощущается при этом лёгкая кратковременная вибрация во время самого кваканья. Звук схож со скрипом тяжелой гаражной двери с несмазанными петлями.
omni, нихера не понятно, надо слушать... запишите может быть на диктофон в телефоне...