Ответить
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 30 марта 2007 15:52 Редактировалось Dustyara, 19 раз(а).

    продолжаем начатое тут Паяльник & Отвертка TEAM part I

    Вот собственно. Тем кто имеет какое либо отношение к выше перечисленным девайсам. Как говориться добро пожаловаться :)
    Как говориться ремонтники всех направлений объединяйся!
    ps сантехников, плотников, и слесарей станочников просьба не беспокоиться. Приглашаются радиоинженеры :)
    Ветки параллельной тематики:
    Команда Самоделкиных
    Handmade или сделано своими руками
    Аудио/Видео→Лучшие конструкции, самоделки, ремонт все и вся...

    Прописываем у себя код Код:
    код выделить все
    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]

    Состав Team:
    1. Ну это ессно я rezident
    2. Rhezus
    4. aen1975
    5. Stalker467 (panasonic team)
    6. krok
    7. Be-up!
    9. BigMan
    11. AnAtom
    12. Vitmain
    13. Yason
    14. kaban
    15. olivar
    16. Citrin
    17. xvarx
    18. Santas
    19. Terabit
    20. Видасов
    21. Алекс-2003
    22. Баши
    24. Napalm
    25. Schumi
    26. Netrope
    27. konon
    28. Szloma
    29. lukashevich
    30. visyok
    31. kls
    32. Popesych
    33. SimpleSoft
    34. Slav
    35. Ra88it
    36. Mazz
    37. Valdis_bsuir
    38. Филорентий
    39. FlashKiller
    40. Dustyara
    41. art100
    42. Руслан Костиневич
    43. SIO

    информация может быть неточной и неполной :) если кого нет пишите в личку добавлю в список.

    Не давите народ килопикселями Ваших изображений. Это я о

    . Возможность показать графическую "толстумбу" со стороннего ресурса необходима, чтоб выложить крупную картинку со всеми деталями. Это требуется крайне редко. Лучше всего, жмите изображение руками (чтоб понять Вашу картинку зачастую достаточно разрешения 400х300 пикселей, а то и меньше) или
    просто выкладывайте - (онлайнер автоматом сожмет до 800х600) через кнопку "Прикрепить изображение" внизу окна редактирования.
    Используйте спойлер (чел в шляпе сверху окна редактирования) для размещения нескольких картинок.

    Не надо дублировать целые сообщения. - Этим Вы нарушаете Правила, пункт 3.5.19. Есть другие варианты.
    1) Можно перенести инфу в новое сообщение, а в старом сообщении, вместо того, что было, написать "del" (сокращение от deleted).
    2) Можно в одной ветке дать ссылку на первоисточник из другой ветки.
    3) Можно, комбинируя оба способа, переместить сообщение из одной ветки в другую. Вот пример - см. пост "Месага перенаправлена". В посте на следующей странице человеку посоветовали обратиться в другую ветку. Благодаря ссылке "Месага перенаправлена", сообщение все равно можно прочесть, и картина общения не искажается (пункт правил 3.5.5). Теперь можно получить помощь не только в первой, но и во второй ветке.
    In God we trust, all others pay cash
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 15 сентября 2007 18:47

    ура ура ура... наконец-то купил себе то о чём давно мечтал - паяльную станцию... рад безмерно:P:super:

  • byзер Member
    офлайн
    byзер Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #80589

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 16 сентября 2007 10:57

    Пишу вам из горящего танка.. Нет, пожалуй, это не вам. Вам вот: пишу вам с компа работающего от починенного UPS. "5w1,5 ома" стоят 4000 р. На рынке их, конечно, не валом, но у шестого торговца микроэлектрозапчастями деталюшка нашлась. Напомню, что она гавкнулась от КЗ. Спасибо ответившим! И очередной вопрос: как будет работать конструкция, если в устройство бесперебойного питания вместо заводской подключить визуально в два раза бОльшую "батарейку"? А если три увеличенных подключить?

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5015

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 16 сентября 2007 11:27

    byзер, хм... ток заряда обычно составляет какой-то процент от емкости аккума. Как варианты:

    1. заряд будет идти долго и при недостаточном охлаждении что-нибудь сгорит

    2. заряд будет идти в плохом режиме и аккумы быстрее станут плохими

    3. умная зарядка сама определит емкость и будет все чики-пуки

    Больше склоняюсь ко 2 варианту.

    P.S. Только не используйте свинцовые (автомобильные к примеру) аккумуляторы - газы в них очень нехорошие выделяются.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • byзер Member
    офлайн
    byзер Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #80589

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 17 сентября 2007 22:59

    the_ghost, батарейки от других UPS, списанные, т.к. подсевшие. Но от них функционируют мелкие девайсы - моторчики, диоды и пр. А можно ли их от автозарядного заряжать? И нужно ли так же выковыривать пробки банок(?)?

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5015

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 18 сентября 2007 00:05

    А можно ли их от автозарядного заряжать?

    Надо разобраться с током зарядки. Слишком большой - плохо (может взорваться). Слишком маленький - емкость быстро падает. А вообще-то гелевые (необслуживаемые) аккумы работают года 3-4 - затем лажа.

    И нужно ли так же выковыривать пробки банок(?)?

    Если обслуживаемый аккум - надо (чтобы газы выходили). Если нет - не надо. Т.е. если пробки приспособлены для открытил\вкрутил - доставайте на время заряда. Иначе - нет.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 18 сентября 2007 10:10
    byзер:

    ... И очередной вопрос: как будет работать конструкция, если в устройство бесперебойного питания вместо заводской подключить визуально в два раза бОльшую "батарейку"? А если три увеличенных подключить?

    в UPS аккумулятор работает практически в буферном режиме, т.е. зарядное поддерживает напряжение полностью заряженного аккумулятора. При этом ток ограничивается только в самом начале зарядки, потом он становится равным току утечки аккумулятора плюс какое-то потребление схемой управления. Применение аккумуляторов других семейств чревато тем что напряжение полностью заряженного аккума будет другим, а значит аккумулятор будет недозаряжен (ну и х..й с ним) или перезаряжен (имеет место быть быстрый износ). Увеличение емкости же приведет только к более долгому выходу на рабочий режим при первом запуске, в остальном разницы нет.

    На работе стоит с UPS автомобильный 65ач вместо родного 11ач - жив-здоров.

    the_ghost, вообще-то в UPS все аккумуляторы свинцовые... Только для UPS в качестве электролита применяется гель и спеециальные меры против газовыделения, а в автомобильных ничего такого не делается, соответственно в связи с выделением "нехорошего" водорода при отсутствии вентиляции есть вероятность возгорания со взрывом. По поводу пробок - часто кроме пробок для заливки электролита делается отдельный дренажный канал на время зарядки. Дренаж на заводе тоже заткнут пробкой, которую перед началом эксплуатайии нужно выкинуть. Дальше за исключением процедур с электролитом ничего вкручивать-выкручивать нужды нет. В общем, читайте инструкцию.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 19 сентября 2007 13:16

    народ подскажите,

    В авто полетел регулятор обдува печки, щя работает на полную катушку.

    Подскажите какое сопротевление впаять чтоб хотябы работал на половину эл.двигатель???

    Заранее благодарен.

    <br />
  • jerkman Senior Member
    офлайн
    jerkman Senior Member

    676

    20 лет на сайте
    пользователь #15325

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 21 сентября 2007 00:14

    народ может подскажите, где можно паяльник от прикуривателя в машину купить

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5015

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 21 сентября 2007 00:25
    jerkman:

    народ может подскажите, где можно паяльник от прикуривателя в машину купить

    Едешь на Жданы и покупаешь 1. Паяльник на 12В, 2. Разъем прикуривателя.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • jerkman Senior Member
    офлайн
    jerkman Senior Member

    676

    20 лет на сайте
    пользователь #15325

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 21 сентября 2007 10:52

    спасибо, сколько примерно стоит?

  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 21 сентября 2007 13:22

    народ подскажите,

    В авто полетел регулятор обдува печки, щя работает на полную катушку.

    Подскажите какое сопротевление впаять чтоб хотябы работал на половину эл.двигатель???

    Заранее благодарен.

    ЧТО, никто не знает???

    Вижу знатоков уйма!:(

    <br />
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5015

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 21 сентября 2007 14:54
    yarik_tsar:

    народ подскажите,

    В авто полетел регулятор обдува печки, щя работает на полную катушку.

    Подскажите какое сопротевление впаять чтоб хотябы работал на половину эл.двигатель???

    Заранее благодарен.

    Здесь не форум телепатов :) Инфы бы побольше :wink:

    jerkman:

    спасибо, сколько примерно стоит?

    Сам паяльник не более 10 тысяч. Только разъем покупайте получше - все-таки тока будет идти пару ампер!

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • kirller Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kirller Паяльник & Отвертка TEAM

    721

    19 лет на сайте
    пользователь #42522

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 21 сентября 2007 16:39

    yarik_tsar, для начала нужно знать мощность движка, обычно десяток-другой ватт. Из мощности рассчитываешь (или сразу измеряешь) ток. предположим ты хочешь включить движок наполовину, тогда на резисторе должно падать половина напруги - 6-7В. Ну а дальше - закон Ома :). Тока резак должен быть даволи мощный, если не хочешь много дыма - ватт на 10-15.

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5015

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 21 сентября 2007 17:20

    Тока резак должен быть даволи мощный, если не хочешь много дыма - ватт на 10-15.

    Можна параллельно включить 5-8 штук 2ух ваттных резисторов - или отечественные (МЛТ серия), или буржуйские, с колечками на корпусе. Потому как у продавцов на ЖДанах резисторы более 5Вт мощности стоят как золотые :D

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 24 сентября 2007 08:33

    Адепты Паяльника и Отвердги, нид хелп. Кто может спаять схему представленную ниже или поставить весь спектр необходимых для нее деталюшек? Естесственно не за мои красивые глаза :D ;)

    Запуск лампы дневного света без стартера

    Широко используемые люминесцентные лампы не лишены недостатков: во время их работы прослушивается гудение дросселя, в системе питания имеется стартер, который ненадежен в работе, и самое главное — лампа имеет нить накала, которая может перегореть, из-за чего лампу приходится заменять новой.

    На рисунке показана схема, которая позволяет устранить перечисленные недостатки. Нет привычного гудения, лампа загораетется моментально, отсутствует ненадежный стартер, и, что самое главное, можно использовать лампу с перегоревшей нитью накала.



    Конденсаторы С1, С4 должны быть бумажными, с рабочим напряжением в 1,5 раза больше питающего напряжения. Конденсаторы С2, СЗ желательно чтобы были слюдяными. Резистор R1 обязательно проволочный, по мощности лампы, указанной в таблице.



    Диоды Д2, ДЗ и конденсаторы С1, С4 представляют двухполупериодный выпрямитель с удвоением напряжения. Величины емкостейС1, С4 определяют рабочее напряжение лампы Л1 (чем больше емкость, тем больше напряжение на электродах лампы Л1). В момент включения напряжение в точках а и б достигает 600 В, которое прикладывается к электродам лампы Л1. В момент зажигания лампы Л1 напряжение в точках а и б уменьшается и обеспечивает нормальную работы лампы Л1, рассчитанной на напряжение 220 В.

    Применение диодов Д1, Д4 и конденсаторов С2, СЗ повышает напряжение до 900 В, что обеспечивает надежное зажигание лампы в момент включения. Конденсаторы С2, СЗ одновременно способствуют подавлению радиопомех.

    Лампа Л1 может работать без Д1, Д4, С2, С3, но при этом надежность включения уменьшается.

    Данные элементов схемы в зависимости от мощности люминисцентных ламп приведены в таблице.

    Бастанов В.Г. "300 практических советов", М.,1986г. on http://cxem.net/

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 24 сентября 2007 10:28

    Bayer, к тому же в описании куча ляпов: в момент запуска напряжение до 1200В, соответственно рабочее напряжение С2 и С3 как минимум 600В, С1 и С4 хватит и 400-450В. Схема представляет собой два удвоителя, включенных последовательно.

    с конденсаторами ничем не помогу(к тому же напутали с номиналами), диоды - классические интеграловские IN4007 (1А 1000В). Резистор без проблем заменяется обычной лампочкой мощности, рассчитанной исходя из нужного сопротивления нити.

    В свое время игрался такими схемами, но обходился половиной элементов - 90% ламп запускаются уже от 600В, некоторым приходилось выводить поджигающий электрод - снаружи стекла протягивал провод, подключенный к электроду. Необходимость такого проявлась в том, что лампа поджигается только после касания ее вблизи одного из цоколей - соответственно, в эту зону и тянется провод от противоположного конца.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 сентября 2007 12:25

    народ подскажите,

    В авто полетел регулятор обдува печки, щя работает на полную катушку.

    Подскажите какое сопротевление впаять чтоб хотябы работал на половину эл.двигатель???

    Заранее благодарен.

    термопредохранитель сгорел.. вот он и работает на полную тока на 3-й скорости.. выкинь его проволочку впаяй.. авто наверно фольксваген?

    In God we trust, all others pay cash
  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 24 сентября 2007 12:52

    rezident,

    не, Пежо.

    А де он находиться, случайно не на самом движке?

    <br />
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 24 сентября 2007 22:05

    yarik_tsar, спроси у владельцев пежо. находиться в резисторе который регулирует работу печки.

    In God we trust, all others pay cash
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 25 сентября 2007 09:58

    yarik_tsar, Регулятор находится на корпусе двигателя печки за бардачком.

    Его если память не изменяет можно отдельно снять не снимая двигатель печки. Снимешь могу взглянуть что с ним.... Благо и самому моджет пригодиться.

    Балять мои крылья