Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 24 января 2007 17:04

    о ,братан! в двух словах пожалуй не выйдет ну если коротко- то это система электронного управления форсунками, где момент и обьем впрыска каждой форсунки вычисляется компом на основании множества измерительных и дискретных датчиков.

    Daimler, спасибо, старинА! все прошло отлично! :wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Дзмiтрок Senior Member
    офлайн
    Дзмiтрок Senior Member

    1223

    18 лет на сайте
    пользователь #74548

    Профиль
    Написать сообщение

    1223
    # 26 января 2007 14:07

    to Daimler: так тебе починили на КЛВ-Бош твой Мерс? Серьезно, нормальная контора (была по крайней мере).

    А насчет Джетроников: У меня он был на 2 машинах - 1 на Форде-Эскорте, 2 на Мерсе .

    Может, конечно, он и очень неплох был в свое время, но , онтосительно наших условий эксплуатации, есть минусы , основной из них - это слабая ремонтнопригодность в условиях обычного сервиса. Для его обслуживания нужен специальный стенд и соотв. специалисты, которые, да, увы, есть не везде.

    Форд мне делал какой-то дядька , которого приглашали ребята с гаража, где я его делал, а Мерс ездил-ездил я на МЛАД (сервис такой возле РТИ (БГУИР) есть) ну они реально только методом замены и тыка диагностировали.

    Ну я приехал и че-то он как-то слабо ехать стал. Ну, мощность не та.

    Ну поменяли свечи, провода, крышку трамблера, еще че-то поркутили - ну и нифига. В принципе, это и так надо было менять, к ним претензий нету, ну отправили они меня на этот КЛВ.

    Там проверили провода, свечи на стенде, давление на входе/выходе/еще где-то, датчики всякие, потом выкрутили форсунки, их тоде проверили, в общем, оказалось что надо 2 форсунки поменять, и еще свечи НОВЫЕ типа МЕРС ОРИГИНАЛ пробивали по изолятору. Ну , заменил все - и поехал.

    З.Ы. Когда я этого мерса продал, то был очень рад :). Потому как там ломалось все.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 29 января 2007 12:03

    Дзмiтрок,

    Когда я этого мерса продал, то был очень рад

    +1! не фтыркнул мне что то мерседес....

    Dont worry, be happy!
  • neopolis_ Member
    офлайн
    neopolis_ Member

    136

    18 лет на сайте
    пользователь #70056

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 26 апреля 2007 14:49

    Помогите плиз разобраться с ML

    MB ML320 99г.в. Пришла из США.

    Проблема в том, что не работает ключ-брелок, т.е. авто не реагирует на нажатие кнопок на брелке. Поменял батарейки, но ничего не изменилось. Прочитал на форуме как запрограмировать ключ, после смены эл-тов питания, но снова - ничего. Мне сказали, что в бортовом компьютере (над зеркалом заднего вида) находится ИК датчик, который и должен принимать сигнал, но беда в том, что компьютер тоже не работает. И еще не горят осветительные лампы в козырьках. Видимо это взаимосвязанно. Может кто сталкивался с такими проблемами? Или хоть посоветуйте хорошего электрика, который волочет в меринах, на энергию ехать ну никак не хочется.

    even if you where eaten, you have two exits
  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    22 года на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 26 апреля 2007 19:24
    neopolis_:

    Помогите плиз разобраться с ML

    MB ML320 99г.в. Пришла из США.

    Проблема в том, что не работает ключ-брелок, т.е. авто не реагирует на нажатие кнопок на брелке. Поменял батарейки, но ничего не изменилось. Прочитал на форуме как запрограмировать ключ, после смены эл-тов питания, но снова - ничего. Мне сказали, что в бортовом компьютере (над зеркалом заднего вида) находится ИК датчик, который и должен принимать сигнал, но беда в том, что компьютер тоже не работает. И еще не горят осветительные лампы в козырьках. Видимо это взаимосвязанно. Может кто сталкивался с такими проблемами? Или хоть посоветуйте хорошего электрика, который волочет в меринах, на энергию ехать ну никак не хочется.

    Брелок работает на радиочастоте, причем здесь ИК датчик?

    Над зеркалом находится датчик сигнализации.

    Авто с этим ключем заводится?

  • hodrex Senior Member
    офлайн
    hodrex Senior Member

    2346

    18 лет на сайте
    пользователь #47759

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 26 апреля 2007 22:18

    neopolis_, напиши эту проблему в ветку про авто из америки ... чтобы люди увидели еще один пример покупки таких авто - открой капот посмотри есть ли там двигатель... а вобще если по теме обратись на ИНТЕРХОФМАН - там вроде не плохзие электрики у меня есть тел даже электрика с хофмана

    Раб не стремящийся выйти из рабства - заслуживает двойного рабства
  • neopolis_ Member
    офлайн
    neopolis_ Member

    136

    18 лет на сайте
    пользователь #70056

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 27 апреля 2007 16:15

    Victor_X6,

    Заводиться.

    hodrex,

    Скинь в личку плиз.

    even if you where eaten, you have two exits
  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 28 апреля 2007 10:52
    Дзмiтрок:


    Ну я приехал и че-то он как-то слабо ехать стал. Ну, мощность не та.

    Ну поменяли свечи, провода, крышку трамблера, еще че-то поркутили - ну и нифига. В принципе, это и так надо было менять, к ним претензий нету, ну отправили они меня на этот КЛВ.

    Там проверили провода, свечи на стенде, давление на входе/выходе/еще где-то, датчики всякие, потом выкрутили форсунки, их тоде проверили, в общем, оказалось что надо 2 форсунки поменять, и еще свечи НОВЫЕ типа МЕРС ОРИГИНАЛ пробивали по изолятору. Ну , заменил все - и поехал.

    З.Ы. Когда я этого мерса продал, то был очень рад :). Потому как там ломалось все.

    Так а форсунки и свечи исправили ситуацию?

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 июня 2007 12:10

    Стоит делема w124 VS w126 - при прочих равных условиях =)

    Что взять... душа лежит к 126-ому, а вот 124-ый поновее...

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 июня 2007 12:59

    ByWorld, при прочих равных w140

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 июня 2007 16:19

    Андрей Владимирович, как стоял так упал =)

    Пока нет денег на обслуживание такого кара... а купить можно хоть 220-ый

    Ремонт и обслуживание
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 21 июня 2007 16:24

    ByWorld, 124. Не пожалеешь.

    Только с мерсодрыкселем.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 21 июня 2007 21:45

    Dmitry_B, с чем-чем :lol: Да я тоже склоняюсь к 124-ом году 89-91г.в., w126 - просто не реально найти целый. Смотрел те что по 8к стоят и те битые и деланые.

    Ремонт и обслуживание
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 21 июня 2007 23:56

    Пока нет денег на обслуживание такого кара..

    обслуживание W140 и W124 будет стоить одиноково. если не брать в расчет расход топлива т.е. стоимость запчастей особенно на модели начала 90-х будет примерно таже.

    а вот 220-й реально епёт мозги. особенно первых годов выпуска (99-00)

    за 8k можно взять вообще свежий 124-й. ток бензинку.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 22 июня 2007 07:04

    ByWorld, мерсотрактор. :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 22 июня 2007 11:44

    обслуживание W140 и W124 будет стоить одиноково. если не брать в расчет расход топлива т.е. стоимость запчастей особенно на модели начала 90-х будет примерно таже.

    Да ну чушь. на 140 запчасти дороже, я узнавал.

    Да буду счас начинать смотреть 124-ку искать свеженькую...

    Dmitry_B, понял.

    Ремонт и обслуживание
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июня 2007 12:00

    ByWorld, а не надо говорить что "на w140"... узнавать надо по номеру детали

    а то наши продавцы услышав знакомые позывные сразу на 2 умножают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 июня 2007 12:02

    ByWorld, самой свеженькой 124ке уже больше 10лет... если мотор еще и живой то кузов уже сгнил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yarik_tsar Senior Member
    офлайн
    yarik_tsar Senior Member

    1858

    19 лет на сайте
    пользователь #43737

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 22 июня 2007 12:03

    ByWorld,

    МОГУ ПРОДАТЬ:super:

    <br />
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 22 июня 2007 12:11
    Dmitry_B:

    ByWorld, мерсотрактор.

    Лучше 2.5, 3.0, 6-ку не советую.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.