to Daimler: так тебе починили на КЛВ-Бош твой Мерс? Серьезно, нормальная контора (была по крайней мере).
А насчет Джетроников: У меня он был на 2 машинах - 1 на Форде-Эскорте, 2 на Мерсе .
Может, конечно, он и очень неплох был в свое время, но , онтосительно наших условий эксплуатации, есть минусы , основной из них - это слабая ремонтнопригодность в условиях обычного сервиса. Для его обслуживания нужен специальный стенд и соотв. специалисты, которые, да, увы, есть не везде.
Форд мне делал какой-то дядька , которого приглашали ребята с гаража, где я его делал, а Мерс ездил-ездил я на МЛАД (сервис такой возле РТИ (БГУИР) есть) ну они реально только методом замены и тыка диагностировали.
Ну я приехал и че-то он как-то слабо ехать стал. Ну, мощность не та.
Ну поменяли свечи, провода, крышку трамблера, еще че-то поркутили - ну и нифига. В принципе, это и так надо было менять, к ним претензий нету, ну отправили они меня на этот КЛВ.
Там проверили провода, свечи на стенде, давление на входе/выходе/еще где-то, датчики всякие, потом выкрутили форсунки, их тоде проверили, в общем, оказалось что надо 2 форсунки поменять, и еще свечи НОВЫЕ типа МЕРС ОРИГИНАЛ пробивали по изолятору. Ну , заменил все - и поехал.
З.Ы. Когда я этого мерса продал, то был очень рад . Потому как там ломалось все.