Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
Здравствуйте!
хочу поставить ГБО на ситроен-ксантия 2.0 16кл(как на пежо 406) с металлическим впускным коллектором.
Подскажите пожалуйста кто имел дело с газом на таком двигле. Мнения установщиков не так однозначны,говорят,что и второе неплохо ходит,другие пальцем у виска крутят,мол только 4-е за 1000 у.е.
Слышал,что Новогрудок стал не хуже итальянцев делать редуктора,может стоит к отечественному присмотреться?
цена итальянского 2-го поколения с балоном под запаску 440 у.е.
У меня 1.8 16V решил ставить 4-е поколение. Вообще лично меня коробило ставить 2-е на инжекторную машину. Только стоимость не 1000 у.е. В среднем около 830$. Но, как уже многие говорили, есть проблемы в настройке. Завтра постараюсь отписать с чем конкретно лично я столкнулся. И на самом деле это не скорость форсунок, как многие тут пишут.
Вообще лично меня коробило ставить 2-е на инжекторную машину
kva, Интересно, а в чем трабл?
У меня стояло третье, была куча проблем с газом, потом стало вторым и все проблемы отпали...
Вопрос по 4 поколению: хватит ли скорости открытия газовых форсунок при раскручивании дигателя на 7000-7500 оборотов? Будет ли авто нормально ехать?
Хонда Шаттл на 3 (2) поколении отлично раскручивается до таких оборотов на газу.
Accord 97, у вас было 2+ а не 3 на сколько я понимаю - т.е. с коррекцией по лямбде. И оно было криво настроено - вот проблемы и были. А поставили второе, приблизительно отрегулировали подачу газа и типа проблем нету - потому что обратной связи как таковой и нету. Да и хлопки обратные не сильно интересная штука, особенно с моим пластиковым коллектором. Сейчас поставили и настроили 4-е поколение. Было несколько проблем, связанных с синхронным впрыском, но вроде бы всё было решено.
Итак Citroen Xantia 1.8 16V и ГАЗ. Газовое оборудование 4-го поколения с форсункаим Valtek (при чём 3-х омными). Проблемы: датчик ХХ magnetti marelli, лямбда. На этом двигателе ставили два разных датчика (производители разные) - от Siemens или от Magnetti Marelli. В случае Siemens'а проблем с ХХ вообще нету. Во втором случае требуется тонкая настройка компьютера из-за убогости самой системы. У меня даже на бензине иногда начинали раскачиваться ХХ. Вторая проблема - у меня на газу начал загораться check engine, в то время, когда на бензине было всё ok. После тщательного анализа, было выяснено, что лямбда почти дохлая. Бензин менее инертен, нежели газ - вот компьютер и успевал 'справляться'. Пока в тесте с новой лямбдой отъездил 50км. Вроде бы всё OK. Динамика на газу и на бензине как по мне, так не различается. Крутил до 6000 оборотов спокойно...
Итого: нужны качественные установщики, а форсунки можно ставить самые обыкновенные.
freier,
если авто инжекторное и не хочется проблем то 4-е и никаких компромисов
Читать: если хочешь дать заработать установщикам - то 4 (а шо вы хАтели). Продавая тебе 4 пооление установщик и зарабатывает нормально и не имеет проблем с "хлопками", т.е. жирно и спокойно.
Если не лень посмотреть на впускные коллекторы и они окажутся металлическими - можно ставить и 1 и 2 и проблем не будет - большинство газовых авто сейчас ездит на 1 или 2 поколении и лишь единицы имеют проблемы, возникающие либо по причине убитости самих авто либо по криворукости установщиков.
uairs,
да зачем вообще придумавали все эти инжекторные системы питания, датчики кислорода и прочий бред
простой карб вот сила, самый надежный и качественный продукт
да и нафиг желеть авто, клапана прогарят? седля клапанов окалиной покроются, да пофигу это все, ты же не собераешься ездить на авто вечно, потом как начнется геморой, автодоктора влил подфуфлил и "в люди".
Расход больше газа будет, тоже не беда закрутишь вентель посильнее и все дела, ну не будет тянуть, ну пофигу на газу же экономить нада( а что при этом будет с движком смотри выше).
Вообще если обобщить, нафиг те сотовые телефоны нужны, есть же телефоны автоматы, и дешевле намного.
Да и вообще чем болше сэкономишь тем лучше.
только вот СКУПОЙ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ почему-то все время выскакивает в итоге.
Yosic, есть классная пословица, думаю, американская: "Как только дилер открыл рот, он уже врёт!"
У меня на инжекторе Хонда Шаллтл 96 года 2,2 литра. Вот уже 60 тыс. на газе и всё в порядке на 2 поколении с контролем по лямбде. Ни одного хлопка, даже хлопушка не стоит. И клапана на месте вместе с сёдлами. И двигатель крутится до 7500 оборотов, машина летает, как пуля. И расход в норме.
Не надо разводить людей на 4 поколение детскими пугалками про клапана и телефоны-автоматы.
Если в авто становится 2 поколение без проблем - надо ставить 2, а не слушать дилера.
2 поколение с контролем по лямбде стоит в среднем $450
4 поколение стоит $900
Разница в расходе на 2 и 4 поколениях - МАКСИМУМ литр на сотню на машинах с большими объёмами.
Посчитай, пожалуйста, сколько надо проехать, чтобы окупить разниуцу между 2 и 4 поколениями
Разница в стоимости оборудования $450
Литр газа стоит $0,36
Считаем, что экономим литр на сотню.
Итого: надо проехать 125тыс. км, чтобы только ОКУПИТЬ разницу в стоимости оборудования. Это для машин с большим расходом. А для маленьких авто будет больше 200тыс.
Дя, я не собираюсь ездить на авто вечно, только для того, чтобы окупить разницу в стоимости поколений газового оборудования, которое мне пытается впарить дилер
uairs,
хонда вообще очень надежный аппарат, и умерает очень долго, возможно у тебя именно тот 1% когда все в порядке и параметры смеси не сильно выбеваются из нормы, НО ты даш гарантию что будет так у всех?
небыло хлопков это хорошо, но если есть дефецытные датчики типа расходомера воздуха, достаточно порой одного раза, что бы вся экономия на поколении ушла в никуда.
И ещй раз повторюсь, люди не зря придумавыли и придумывают все новые решения касательно подачи топлива,
если хочется можно сделать что угодно, но не нужно утверждать, что это есть правельно а все остальные разводилы.
Лично я неимею никагог отношения к установщикам, и никоем образом не имею ни убытков не выгоды от роста либо падения продаж того или иного оборудования.
Продавая тебе 4 пооление установщик и зарабатывает нормально и не имеет проблем с "хлопками", т.е. жирно и спокойно.
Мне кажется, что с хлопками проблемы возникают в основном у владельца авто, а не у установщика. Установщику не придется покупать впускной коллектор, датчики и что там еще уносит взрывом газа, не придется трахаться с глюками, на которые мотористы кивают - "Это у вас из-за газа, езжайте к газовикам", а газовики - "Это у вас мотор кривой, езжайте к мотористам". Так что свободный выбор каждого - рискнуть и сэкономить с некоторой ненулевой вероятностью глюков и геморроя или один раз заплатить и спокойно ехать куда угодно, не боясь ничего.
извиняюсь за оф..
хочу поставить ГБО \ citroen-xantia 2.0 16V,97
sskorpia, Андрей, ты чтоль?
тем не мение, почитай пост uairs-а, подумай на сколько планируешь на этом авто ездить и решайся
uairs, респект..полностью согласен.. особено при наличии не нового авто и не имении лишних денег..
Yosic:uairs, хонда вообще очень надежный аппарат, и умерает очень долго, возможно у тебя именно тот 1% когда все в порядке и параметры смеси не сильно выбеваются из нормы,
Параметры смеси оцениваются и корректируются подключением ноутбука к газовым мозгам и регулировкой. Во 2 поколении с контролем по лямбде мозги уже есть. Работа по проверке свечей на стенде, проверке качества смеси и настройке на компьютере, замена фильтра: всё вместе стоит $10. Недорого и нелишне раз в 15 тыс на любом поколении.
Yosic:НО ты даш гарантию что будет так у всех? небыло хлопков это хорошо, но если есть дефецытные датчики типа расходомера воздуха, достаточно порой одного раза, что бы вся экономия на поколении ушла в никуда. И ещй раз повторюсь, люди не зря придумавыли и придумывают все новые решения касательно подачи топлива, если хочется можно сделать что угодно, но не нужно утверждать, что это есть правельно а все остальные разводилы. Лично я неимею никагог отношения к установщикам, и никоем образом не имею ни убытков не выгоды от роста либо падения продаж того или иного оборудования.
У меня и ещё 3 знакомых стоит 2 поколение. У всех всё работает, проблем никаких вообще. Правда, авто только Хонды или Тойоты. Может, на других марках не всё так радужно - не знаю.
Кстати, и с 4 поколением бывают проблемы: в этом же форуме человек писал, что ставил себе на Додж Караван (Крайслер Вояджер) 91 года 4 поколение и оно очень не сразу правильно заработало.
uairs,
ты катался с подключеным ноутбуком и смотрел все параметры смеси во всех режимах?
настройка на месте это больше для самоуспокоения.
Вообще считаю дальнейшый спор бессмысленным. Дело ваше что ставить.
Но ещё раз повторю не нужно так обобщать.