Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 23 февраля 2007 11:37 Редактировалось Морж, 4 раз(а).

    Старая тема.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Ура, состоялась первая встреча клуба!!!

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&postdays=0&pos ... start=1740

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 14 марта 2007 14:23

    в Суперлото разыгрывается новый Кадиллак!

    саабовской сборки :wink:

    дызель вроде даже

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • LadyDrive Member
    офлайн
    LadyDrive Member

    226

    18 лет на сайте
    пользователь #76912

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 14 марта 2007 14:46

    Alexus_M,

    да не переобувалась я еще! просто так.. риторически так скть..))

    Daimler, но реклама же отвратительнейшая......

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 марта 2007 15:10

    LadyDrive, согласен на все 200%! дэвушку не мешало бы погламурней пригласить:lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 марта 2007 15:12

    саабовской сборки

    переведи?:conf: в Швеции что, собирают Кадиллаки?!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 марта 2007 15:13

    саабовской сборки

    переведи?:conf: в Швеции что, собирают Кадиллаки?!

    саабовской сборки

    переведи?:conf: в Швеции что, собирают Кадиллаки?!

    так СААБ вроди ж Форду принадлежит? с какого перепугу они Кадди собирать начали? или BLS-это СААБ с шильдиком от Кадди?!!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 марта 2007 15:23
    Daimler:

    саабовской сборки

    переведи?:conf: в Швеции что, собирают Кадиллаки?!

    саабовской сборки

    переведи?:conf: в Швеции что, собирают Кадиллаки?!

    так СААБ вроди ж Форду принадлежит? с какого перепугу они Кадди собирать начали? или BLS-это СААБ с шильдиком от Кадди?!!

    Эти кадиллаки собирают из машинокомплектов в Калининграде на Автоторе. Там же где и Хаммеры для российского рынка.

    По поводу BLS-a. Да, у него общая платформа с СААБом равно как и движки у них есть общие. BLS - это модель нацеленная исключительно на европейский рынок, отсюда и дизель в модельной линейке. В Штатах таких странных Кэдди не продают, это все идет только для эуропы.

    Далее - СААБ входит в концерн GM, равно как и и Опель, вот они для сокращения издержек и пользуют одну и ту же платформу и двигатели для разных машин. Все логично.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 марта 2007 15:28
    Tigor75:

    Всем добрый день.

    У меня есть проблемка, нужно сделать развал, но мастер не знает параметров, в его каталоге для моей машины нет. Где их можно найти? авто Crysler Sebring 2002г дв2.4.

    Есть два варианта. Скататься на Юколу, у них есть компьютерный стенд с параметрами для американцев, либо съездить на некомпьютерную регулировку схождения, где мастер по старинке при помощи световых аппаратиков (или как их там) выводит физически параллельное положение колес. На Брестской 2 есть такой постик. Я там всегда делаю, и всегда доволен результатом.

    JS Web Dev.
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 14 марта 2007 15:31

    Слухайте а по поводу развала/схождение, у моего Тараса, он делается или нет, я где-то слышал, что вроде нет.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Tigor75 Junior Member
    офлайн
    Tigor75 Junior Member

    39

    18 лет на сайте
    пользователь #75356

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 марта 2007 15:48
    Andrei XJ:

    Tigor75:

    Всем добрый день.

    У меня есть проблемка, нужно сделать развал, но мастер не знает параметров, в его каталоге для моей машины нет. Где их можно найти? авто Crysler Sebring 2002г дв2.4.

    Есть два варианта. Скататься на Юколу, у них есть компьютерный стенд с параметрами для американцев, либо съездить на некомпьютерную регулировку схождения, где мастер по старинке при помощи световых аппаратиков (или как их там) выводит физически параллельное положение колес. На Брестской 2 есть такой постик. Я там всегда делаю, и всегда доволен результатом.

    Юкола - это конечно хоршо, но мне как минимум до нее 370 км.

    я не с Минска

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 марта 2007 16:03

    Andrei XJ, данке шён. все понятно! если они дилеры только по перепродаже здесь ТАКИХ Кадди, то это неинтересно:tongue:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 14 марта 2007 16:24
    Морж:

    Слухайте а по поводу развала/схождение, у моего Тараса, он делается или нет, я где-то слышал, что вроде нет.

    Схождение делается. Развал - штатно не предусмотрен. Он не регулируется. Но если есть необходимость его регулировать (после аварий и прочих серьезных нарушениях геометрии) он регулируется при помощи пластин через которые прикручены опоры аммортизационных стоек. Но опять же, в нормальных условиях он не регулируется.

    JS Web Dev.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 14 марта 2007 21:15

    Господа-любители американских автомобилей!..

    дайте ваш совет...задумался о покупке американца - привлекает цена, комфорт, безопасность...из предложенных на нашем рынке вариантов осталось, по сути, два:

    Додж Интрепид года 2001-2003

    Крайслер Конкорд 2000-2001

    оба с двигателем 2,7 ввиду большей экономичности по сравнению с 3,2 и 3,5...пла

    на покупку и последующее ТО планируется потратить 10 все тех же рублей...

    хотелось бы услышать мнения по поводу каждого автомобиля...немного смущает двигатель из-за рассказов о том, что происходит с ними, если лить плохое масло...

    кроме того, стоимость запчастей и ремонта на эти автомобили, очевидно, должна быть выше, чем, скажем, на японцев этих лет

    В общем, был бы очень признателен за совет...

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 14 марта 2007 21:16

    Леди, джентльмены....мы завтра пьем кофе или как? Если да, то где? ИМХО - Латте, в 7 вечера....

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • PavelSmith Member
    офлайн
    PavelSmith Member

    373

    22 года на сайте
    пользователь #3587

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 14 марта 2007 21:52

    Открылся сайт любителей американских авто!!!

    http://www.usautoclub.by (тестовая версия)

    Раздача наклеек и встреча, как всегда, 25.03.2007г. в кафе "Эвелин" в 13:00.

    :beer:

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 14 марта 2007 22:39

    Ого, что-то клубов по весне развелось...:lol: Модно что ли...

    Tigor75, скачайте мануал по своей машине: http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals/Service%20Manuals/2002 ... g_Stratus/

    Там найдете все регулировочные параметры и кучу другой не менее полезной информации.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 14 марта 2007 22:44

    satori, а почему вы не хотите посмотреть на отличный двигатель 3.5 литра? По расходу в спокойном режиме он будет по городу у вас не более 15 литров брать. Это исключительно по городу. А в смешанном режиме думаю 13-14 литров, не больше. Тут разве что растаможка будет существенно разниться, если конечно будете из-за границы авто пригонять.

    А какая стоимость запчастей и ремонта на японца этих лет?

  • Irvan Junior Member
    офлайн
    Irvan Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #51405

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 14 марта 2007 22:47
    VK:


    Но строим союзное государство. :lol: А странного ничего нет. Тот сайт имхо самый ценный информационный ресурс среди всех русскоязычных сайтов именно для тех кто владеет авто от Крайслера. Логично что там тусуется очень много народу не только из России. И в том числе и из Беларуси.

    тут я стобой совершенно согласен, кроме "союзного государства". :super:

    eXmortal

    если вопрос о создании какого то сообщества объединенного общими интересами, то самый быстрый на сегодня (ИМХО) путь, это при помощи и при поддержке КК. Владельцы амеров в первую очередь придут именно ТУДА, а не куда нибудь еще. Почему? помоему не требует дополнительных объяснений, ведь именно там больше всего полезной и не только информации о машинах.

    Вопрос в другом. МЫ состоим из владельцев разных америкосов не только Крайслеров, Доджей, Джипов и Плимутов и вот в этом основное различие. КК не идеален и прямое подтверждение тому это появление еще одной ветки из тогоже КК. (chrysler-forum.ru).

    F*CK FUEL ECONOMY
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 14 марта 2007 23:20

    PavelSmith,

    Ну надо Вам тут пиарить свой сайт??? Блин...как дети малые.....

    satori,

    ИМХО для такой махины как Конкорд, лучше 3.5 двигатель....По ремонту...ну был у меня немец....услуги "моего" СТО одинаковые...что на немца, что на американца....

    Irvan,

    А зачем нам какая-то поддержка?....Пусть лучше нас будет 5-6 человек, нежели 148-193....Но это будет наш клуб...наша, если хочешь, тусовка, где нам будет приятно посидеть-потрындеть.....Зачем еще кто-то.....:conf:

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Irvan Junior Member
    офлайн
    Irvan Junior Member

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #51405

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 15 марта 2007 00:36

    Alexus_M, ну собрание 5-6 человек называть клубом любителей американских авто тоже видимо не стоит, тогда пусть будет "закрытый миниклуб с возможностью временного вхождения". По моему должна быть численность и в последствии какой никакой вес. По мне что клуб, что партия, что собрание. Для того чтобы встречаться друзьям и знакомыми и клуб то не нужен. ИМХО

    В моем понятии нужен инфо ресурс в котором можно было бы объединить Наши знания, как минимум для себя и себе подобных американоводов. Нужны встречи. Желательны тэсты, советы, рекомендации. В одной веточке получается это все очень сумбурно. Именно по этому про КК и говорил. В принципе если бы не Макс я бы наверно еще не скоро узнал про ресурс на онлайнере по американцам:-?

    Так что теперь? собрались 10 человек, а дальше что? Какая цель кроме встреч по четвергам? Какие планы развития? У меня не получается на встречи попасть, а жизнь клуба интересует, да и "Латте" не по мне.

    F*CK FUEL ECONOMY
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 15 марта 2007 01:07
    Alexus_M:

    Леди, джентльмены....мы завтра пьем кофе или как? Если да, то где? ИМХО - Латте, в 7 вечера....

    Четверг клубный день. Мы будем. ;)

    Если возражений не будет, давайте за кофе в Латте посидим.

    Опять же, маякните плз. кто приедет, чтобы знать большой или маленький столик резервировать.

    Кстати, что то давно не слышно и не видно уважаемого г-на Ford Taurus'a который как я помню работает рядом с Латте. Почему сей уважаемый Тарасовод не заезжает пообсчаться?

    JS Web Dev.
Тема закрыта