Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    12 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 25 апреля 2013 08:55
    crash_1:

    Добрый день. Подскажите по великам forward, насмотрел дамам а себе 1422. Как эти игрушки в целом (езда 75% город, остальное - местность типа ЛЕС)? В общем, стоит ли брать или может посоветует еще чего в теже деньги (в деньги forward)?

    Сюда по описанию почти полный аналог Стелс 600/610/630 и тд - с ними и сравнивайте по цене, по внешнему виду. :)

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 25 апреля 2013 09:03
    .BeaviS.:

    а фуджик невада 1.7 с механическими дисковыми тормозами как в качестве первого вела? или не заморачиваться и взять вибрейки обычные?

    Взял с обычными, хотя продавец пихал дисковые. Дисковые дороже в обслуживании ремонте и эксплуатации, плюсов, для моей практики, ни каких у них не обнаружил.

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 25 апреля 2013 09:04

    Ребят. а детское сидение кто0-нибудь эксплуатирует?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 25 апреля 2013 09:24

    SilentDark, ну а если по говнам или в дождь кататься - эффективность вибрейков не падает?

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 25 апреля 2013 09:28 Редактировалось crash_1, 1 раз.
    konstantin77:

    Сюда по описанию почти полный аналог Стелс 600/610/630 и тд

    у 600 и 610 стелса навеска уровня шимано турни... у названых мной форвардов - уровень alivio-acera, acera-недо deore. ну и ценник у них на 100$ поболее... точно аналоги?

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    и да, тупой вопрос, можно ли прикрутить грязевые щитки на forward 1430 lady и 1422?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 25 апреля 2013 09:42
    .BeaviS.:

    SilentDark, ну а если по говнам или в дождь кататься - эффективность вибрейков не падает?

    С правильными колодками эффективность достаточная.

    SilentDark:

    Дисковые дороже в обслуживании ремонте и эксплуатации, плюсов, для моей практики, ни каких у них не обнаружил.

    Да, колодки дороже немного стоят, но и ресурс у них больше.

    crash_1:

    и да, тупой вопрос, можно ли прикрутить грязевые щитки на forward 1430 lady и 1422?

    Можно. Но forward 1430 lady брать не советую, слабое оборудование за эти деньги.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 25 апреля 2013 09:48 Редактировалось .BeaviS., 1 раз.

    Аркаша, мне кажется в механических дисках ничего сложного нету. вот долговечность это большой плюс. а как вибрейки работают, если например восьмерка на колесе?

    в субботу поеду за фуджиком:) в ТРЕКЕ ж вроде еще подарки дают))

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 25 апреля 2013 09:54
    SilentDark:

    плюсов, для моей практики, ни каких у них не обнаружил.

    ой далааадно

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 25 апреля 2013 09:57 Редактировалось SilentDark, 1 раз.
    .BeaviS.:

    SilentDark, ну а если по говнам или в дождь кататься - эффективность вибрейков не падает?

    Позавчера под дождь попал, и как раз очень приличный длинный спуск, только что повизгивают мокрые, а торможение без разницы. Восьмерку вспоминали, с такой восьмеркой, что б помешала в-браке, лучше вообще пешком ходить. Да и что б сразу на обоих колесах... вообще смешно. В любом случае тормозить будут. А дождь и говнище так же прекрасно попадают на диски, как и на обода, реже конечно, но попадают, дождь, так точно абсолютно без разницы для обоих.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    14 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 25 апреля 2013 10:00
    SilentDark:

    В любом случае тормозить будут.

    Даже когда этого не хочешь :D

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 25 апреля 2013 10:03

    короче надо диски тарить,как я понял:)

  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 25 апреля 2013 10:06
    Tin-moon:

    SilentDark:

    В любом случае тормозить будут.

    Даже когда этого не хочешь :D

    :) Очень просто разжимаются, и с понимаем проблемы, до места устранения восьмерки на одном тормозе прекрасно "доезжается". ;)

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 25 апреля 2013 10:06
    Аркаша:

    1430 lady брать не советую, слабое оборудование за эти деньги.

    Тогда можно еще пару тупых вопросов?
    Вы сказали, что 1422 можно брать... Вопрос: 1422 и 1430 отличаются по навеске только тормозами и задним переключателем... у 1422 - асера, 1430 - алтус... остальное идентично вроде. При этом у нас в городе 1430 стоит 2.9 млн, 1422 - 3.1
    Стоит ли брать в данном случае 1430 или переплатить 100$ за Silverback Senza V (ну и плюс ехать за ним в минск)?

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 25 апреля 2013 10:18
    .BeaviS.:

    короче надо диски тарить,как я понял

    бери диски и лучше гидро, если денег не жалко

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • SilentDark Senior Member
    офлайн
    SilentDark Senior Member

    1126

    14 лет на сайте
    пользователь #272521

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 25 апреля 2013 11:12
    .BeaviS.:

    короче надо диски тарить,как я понял:)

    Если нужны лишние дорогие детали в велике, то конечно. ;)

  • Side Senior Member
    офлайн
    Side Senior Member

    1418

    14 лет на сайте
    пользователь #248209

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 25 апреля 2013 11:15 Редактировалось Side, 1 раз.

    что по навеске лучше и тормозам? Specialized Hardrock Disc 26 (2013) или 29?

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 25 апреля 2013 11:17

    вроде ж как диски более технологичны:) надо же стремиться к более новым технологиям.

  • amsm Member
    офлайн
    amsm Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #390590

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 25 апреля 2013 11:26

    del

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 25 апреля 2013 11:58

    вроде с тормозами определился. но теперь дилемма - фуджик 1.7 диск или отжалеть еще 1млн и взять 1.5 диск?

    catalog.onliner.by/compare/nevada17d2013+nevada15d2013/

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 25 апреля 2013 12:10 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    Citrin:

    Ребят. а детское сидение кто0-нибудь эксплуатирует?

    У Safarikа спроси .

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Side:

    что по навеске лучше и тормозам? Specialized Hardrock Disc 26 (2013) или 29?

    Тормоза одинаковые , по навеске интереснее Specialized Hardrock Disc 26 , он на 24 скорости .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....