satori,
Качнул. Спасибо.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
NafNaf,
да, там много чего есть...но нужно разбираться где SSP, где инструкция пользователя, а где сканы книг...
NafNaf,
да, там много чего есть...но нужно разбираться где SSP, где инструкция пользователя, а где сканы книг...
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
фолькс наконец-то открыл для себя и приладил старые грабли под названием "компрессор лисхолма".
Хотя, по предварительной инфе, даже новые дизеля по технологии Блютек, не смогут пройти аппробацию в некоторых штатах.
ну вот и все...новые Мерседовские дизельные моторы BlueTEC прошли испытания в США и теперь предлагаются в 50 штатах (кто этот один штат-неудачник, я так и не выяснил)...
при этом, судя по реакции тамошних автомобилистов, эти машины ждут с огромным нетерпением...цена вопроса - всего на 1500 долларов дороже, чем бензиновые собратья...
при этом, в 2009 году Акура тоже предложит автомобили с дизельными двигателями...
Где можно уточнить, дизельный двигатель что стоит на BMW 320D 2001 года - common rail или нет ?
цена вопроса - всего на 1500 долларов дороже, чем бензиновые собратья...
Только у них дизель дороже бенза. Плюс необходимость возиться с мочевиной, использующейся в фильтре.
Berezina,
есть такое...4.11 за галлон против 4.71, но ведь и расход другой...да и по сложности новейшие бензиновые не так, чтобы очень проще были, чем дизельные...так что, паритет более-менее сохраняется...
п.с. читаю их форумы и офигеваю - на большинстве машин, и в особенности на внедорожниках, с объемом двигателя больше 3 литров американцы просто мечтают увидеть дизель...
дошло до абсурда - дебютирующую Alfa MiTo (B-класс) янки тоже не против увидеть с дизельным двигателем...
younot:Где можно уточнить, дизельный двигатель что стоит на BMW 320D 2001 года - common rail или нет ?
если автомобиль выпущен до сентября 2001 г. - то обычный ТНВД...если после - то КР...
хотя автобизнес пишет, что до 2004 года...
Турбодизели BMW E36 страдают от частых перегревов, проблем с головкой блока цилиндров и плунжерной парой ТНВД. Ремонт обходится очень дорого. В поколении Е46 топливная аппаратура дизелей, несмотря на системы непосредственного впрыска (318 и 320d до 2004 года не оснащались Common Rail), стала надежнее. Зато появились неисправности турбокомпрессоров с изменямой геометрией: они начинают "есть" масло и выходят из строя раньше, чем на старых вихрекамерных моторах. Кроме того, отмечены поломки форсунок и различные неполадки в электронике - отказы датчика давления в топливной рампе, расходомера воздуха, клапана рециркуляции отработавших газов.
а еще ниже у них в таблице стоит уже 2001 год...
Berezina:Плюс необходимость возиться с мочевиной, использующейся в фильтре.
Там вроде бака мочевины для л/а хватает на 15000км, т.е. как раз к очередному ТО. На ТО доливают тупо, т.е. владелец не возится. На грузовиках да, там быстрее расходуется мочевина.
Roman4x4,
Сама мысль о том, что в машине перевозится жидкость по хим.составу очень похожая на мочу не очень нравится многим.
В принципе, говорят, что даже если самому нассать туда, то эффективность не упадет.
И все это для чего? Чтобы в итоге получить одинаковые расходы с бензином.
Оно понятно, что для курьера местного отделения ЮПС выгоден дизелек, которых раньше не было.
Но нафига бюргеру возить мочу в бачке и получать такие же расходы на перемещение в пространстве?
Berezina, дык я ж не спорю, что покупка нового дизеля для среднего человека часто не выгодна. Возможно, людям нравится реже заправляться, иметь больший запас хода и т.п., вплоть до культа полки большого крутящего момента...
Но сама технология AdBlue не требует от юзера каких-то лишних действий типа раз в 1000 км сцать в бак или искать колонку с мочевиной. Бака хватает на межсервисный пробег.
офлайн
Широкомордый
Senior Member
|
|
4071 |
18 лет на сайте Город:
|
Ну, поездив на дизеле я, честно говоря, начинаю понимать америкосов. Действительно, для нормальной городской езды дизель заточен очень хорошо: самый лучший подхват как раз там где надо, то есть 1800-2500 об/мин. Шум в движении даже у не самых новых - такой же как в бензинках, на холостых тарахтит посильнее. Ну конечно, на бензинке я мог отжечь на разгоне, завернув на второй до 60 км/ч, на дизеле так не могу. Но это же не нормальная езда, сами понимаете - расход, шум, да иногда и разгоняться так резко ни к чему и некуда. Так что мой выбор для города - дизель.
Простой пример: на одну и ту же горку у нас в городе (длинная горка, уклон приличный) на бензинке я заползал на третьей передаче при скорости 60 км/ч, при этом двигатель работал на 3000 об/мин (это еще мало, был бы у меня инжекторный мотор - у того вообще оптимальные 3500-4000). Быстрее ехать желания не возникало: и так двигатель орет что дурной, жалко его. На дизеле эта же горка покоряется на четвертой при 1800 об/мин, при этом надо еще следить, чтоб не начать разгоняться ненароком. Конечно, я сравниваю бензин 1.8 моно с турбодизелем 2.0, но должен отметить еще и то, что данная дизельная машина длиннее на 40 см и тяжелее данной бензиновой на 200 кг.
Вообще о шумности дизеля надо все же с поправкой на типичные обороты говорить. При большой нагрузке и больших оборотах бензинка орет еще громче.
При большой нагрузке и больших оборотах бензинка орет еще громче.
Не говорите ерунды.
И "оптимальных 3500-4000 оборотов" для бенза это тоже касается.
Учить 3-й закон Ньютона и основы двс, прежде чем выдавать мнения в эфир.