Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 января 2008 22:32

    satori,

    Качнул. Спасибо.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 9 января 2008 23:55

    NafNaf,

    да, там много чего есть...но нужно разбираться где SSP, где инструкция пользователя, а где сканы книг...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 9 января 2008 23:56

    NafNaf,

    да, там много чего есть...но нужно разбираться где SSP, где инструкция пользователя, а где сканы книг...

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 10 января 2008 09:46

    фолькс наконец-то открыл для себя и приладил старые грабли под названием "компрессор лисхолма".

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 18 июля 2008 11:33

    Хотя, по предварительной инфе, даже новые дизеля по технологии Блютек, не смогут пройти аппробацию в некоторых штатах.

    ну вот и все...новые Мерседовские дизельные моторы BlueTEC прошли испытания в США и теперь предлагаются в 50 штатах (кто этот один штат-неудачник, я так и не выяснил)...

    при этом, судя по реакции тамошних автомобилистов, эти машины ждут с огромным нетерпением...цена вопроса - всего на 1500 долларов дороже, чем бензиновые собратья...

    при этом, в 2009 году Акура тоже предложит автомобили с дизельными двигателями...

  • younot Senior Member
    офлайн
    younot Senior Member

    1570

    17 лет на сайте
    пользователь #110517

    Профиль
    Написать сообщение

    1570
    # 18 июля 2008 12:40

    Где можно уточнить, дизельный двигатель что стоит на BMW 320D 2001 года - common rail или нет ?

    Зато теперь у нас будет развлечение, мы устроим над вами суд!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 18 июля 2008 13:26

    цена вопроса - всего на 1500 долларов дороже, чем бензиновые собратья...

    Только у них дизель дороже бенза. Плюс необходимость возиться с мочевиной, использующейся в фильтре.

    :D

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 18 июля 2008 14:06

    Berezina,

    есть такое...4.11 за галлон против 4.71, но ведь и расход другой...да и по сложности новейшие бензиновые не так, чтобы очень проще были, чем дизельные...так что, паритет более-менее сохраняется...

    п.с. читаю их форумы и офигеваю - на большинстве машин, и в особенности на внедорожниках, с объемом двигателя больше 3 литров американцы просто мечтают увидеть дизель...

    дошло до абсурда - дебютирующую Alfa MiTo (B-класс) янки тоже не против увидеть с дизельным двигателем...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 18 июля 2008 14:09
    younot:

    Где можно уточнить, дизельный двигатель что стоит на BMW 320D 2001 года - common rail или нет ?

    если автомобиль выпущен до сентября 2001 г. - то обычный ТНВД...если после - то КР...

    хотя автобизнес пишет, что до 2004 года...:-?

    Турбодизели BMW E36 страдают от частых перегревов, проблем с головкой блока цилиндров и плунжерной парой ТНВД. Ремонт обходится очень дорого. В поколении Е46 топливная аппаратура дизелей, несмотря на системы непосредственного впрыска (318 и 320d до 2004 года не оснащались Common Rail), стала надежнее. Зато появились неисправности турбокомпрессоров с изменямой геометрией: они начинают "есть" масло и выходят из строя раньше, чем на старых вихрекамерных моторах. Кроме того, отмечены поломки форсунок и различные неполадки в электронике - отказы датчика давления в топливной рампе, расходомера воздуха, клапана рециркуляции отработавших газов.

    а еще ниже у них в таблице стоит уже 2001 год...

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 июля 2008 14:18
    Berezina:

    Плюс необходимость возиться с мочевиной, использующейся в фильтре.

    Там вроде бака мочевины для л/а хватает на 15000км, т.е. как раз к очередному ТО. На ТО доливают тупо, т.е. владелец не возится. На грузовиках да, там быстрее расходуется мочевина.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 18 июля 2008 14:51

    Roman4x4,

    Сама мысль о том, что в машине перевозится жидкость по хим.составу очень похожая на мочу не очень нравится многим.

    В принципе, говорят, что даже если самому нассать туда, то эффективность не упадет.

    :lol:

    И все это для чего? Чтобы в итоге получить одинаковые расходы с бензином.

    Оно понятно, что для курьера местного отделения ЮПС выгоден дизелек, которых раньше не было.

    Но нафига бюргеру возить мочу в бачке и получать такие же расходы на перемещение в пространстве?

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 июля 2008 15:01

    Berezina, дык я ж не спорю, что покупка нового дизеля для среднего человека часто не выгодна. Возможно, людям нравится реже заправляться, иметь больший запас хода и т.п., вплоть до культа полки большого крутящего момента...

    Но сама технология AdBlue не требует от юзера каких-то лишних действий типа раз в 1000 км сцать в бак или искать колонку с мочевиной. Бака хватает на межсервисный пробег.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 19 июля 2008 16:30

    Ну, поездив на дизеле я, честно говоря, начинаю понимать америкосов. Действительно, для нормальной городской езды дизель заточен очень хорошо: самый лучший подхват как раз там где надо, то есть 1800-2500 об/мин. Шум в движении даже у не самых новых - такой же как в бензинках, на холостых тарахтит посильнее. Ну конечно, на бензинке я мог отжечь на разгоне, завернув на второй до 60 км/ч, на дизеле так не могу. Но это же не нормальная езда, сами понимаете - расход, шум, да иногда и разгоняться так резко ни к чему и некуда. Так что мой выбор для города - дизель.

    Простой пример: на одну и ту же горку у нас в городе (длинная горка, уклон приличный) на бензинке я заползал на третьей передаче при скорости 60 км/ч, при этом двигатель работал на 3000 об/мин (это еще мало, был бы у меня инжекторный мотор - у того вообще оптимальные 3500-4000). Быстрее ехать желания не возникало: и так двигатель орет что дурной, жалко его. На дизеле эта же горка покоряется на четвертой при 1800 об/мин, при этом надо еще следить, чтоб не начать разгоняться ненароком. :) Конечно, я сравниваю бензин 1.8 моно с турбодизелем 2.0, но должен отметить еще и то, что данная дизельная машина длиннее на 40 см и тяжелее данной бензиновой на 200 кг.

    Вообще о шумности дизеля надо все же с поправкой на типичные обороты говорить. При большой нагрузке и больших оборотах бензинка орет еще громче.

    Albedo 0.39
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 19 июля 2008 17:38

    При большой нагрузке и больших оборотах бензинка орет еще громче.

    Не говорите ерунды.

    И "оптимальных 3500-4000 оборотов" для бенза это тоже касается.

    Учить 3-й закон Ньютона и основы двс, прежде чем выдавать мнения в эфир.