Ответить
  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 8 ноября 2013 20:55

    Сайймон, Возможно неисправное зарядное испортило прибор. Отдайте в СЦ, они всё таки должны разобраться с таким дефектом.
    butalex11, Если бы они все такие были, то не было бы ни отзывов, ни 11 страниц обсуждения на форуме и вы скорее бы всего не купили его.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • никсам Junior Member
    офлайн
    никсам Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #551658

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 8 ноября 2013 22:24 Редактировалось никсам, 1 раз.

    Если смотреть под другим углом то не должен мерцать, (в режиме записи красный переходит на синий).

  • butalex11 Member
    офлайн
    butalex11 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #287007

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 ноября 2013 20:02

    Мда. ЧУдо регистратор!
    сдал в ремонт по гарантии
    лежал почти 2 недели
    в итоге сказали что дело в зарядке, не выдает норм ток и он поэтому зависает.
    Купил новую зарядку просто с дыркой USB, в итоге проработал 2 часа и потом опять стал зависать.
    И в чем дело то??? где купить нормальную зарядку, чтобы не зависал ?

    классный регистратор, которому нужна определенная зарядка, иначе он виснет. Прямо не нарадуюсь приобретению...

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 25 ноября 2013 22:22

    butalex11, А в СЦ по поводу зарядного не пробовали обратиться? Они то должны знать где можно докупить или обменять.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • butalex11 Member
    офлайн
    butalex11 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #287007

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 27 ноября 2013 16:30

    Взял такую же зарядку (от другого регистратора, но она один в один такая же по виду и напряжению\токам) у знакомого.
    Все равно идет "недозаряд" и регистратор выключается и глючит.

    И это утверждают что с регистратором все в порядке? 3 зарядки и все не рабочие?

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 27 ноября 2013 20:23

    butalex11, К сожалению сейчас нету возможности посмотреть какой мощности идёт родное зарядное, но если не ошибаюсь в районе 0.7А.
    Постараюсь в ближайшее время сказать более точно.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • butalex11 Member
    офлайн
    butalex11 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #287007

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 28 ноября 2013 15:28

    охх ну я и намучился с этим региком....
    вобщем работал он исправно с USB автозарядкой через usb удлинитель с помощью miniUSB кабеля, только надо было выбирать постоянно "включить" в меню, т.к регик думал, что он к компу подключается. Ну, думаю, раз все ок с зярядкой, возьму я штекер припаяю тот, который от зарядки родной был, чтобы регик не думал что он подключается к компу и автоматом включался и включал запись (видимо в штекере замкнуты какие либо из контактов). В итоге - опять проблема! Если зарядку не до конца воткнуть, то он заряжается нормально.

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 28 ноября 2013 21:01

    butalex11, В кабеле miniUSB для компьютера немного другая распайка, поэтому он и спрашивает как вы хотите подключить девайс (обычный ВР, веб камера или носитель)

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • butalex11 Member
    офлайн
    butalex11 Member

    143

    14 лет на сайте
    пользователь #287007

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 29 ноября 2013 13:02

    А не подскажете какая распайка?

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 29 ноября 2013 18:46

    butalex11, К сожалению, нет. Но возможно вам поможет данная статья - http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/a-pilot/journal/919758/

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Сайймон Neophyte Poster
    офлайн
    Сайймон Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #632513

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 декабря 2013 22:28

    Доброго времени суток, у меня ранее была проблема, не включается, постоянно надо было нажимать "резет" в серверсном центре дали заключения на замену, продавец заменил без вопросов, уже 2 месяца пользуюсь вопросов пока не возникло

  • Theold Junior Member
    офлайн
    Theold Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #854866

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 декабря 2013 08:50

    Вчера понадобилась запись с регистратора, и обнаружилось, что дата и время сбились, на видео стояло 17.07.2012г. 05:18.
    Когда сбилось - ХЗ. Вся флешка датируется июлем 12-го. Очень неприятно. Успокаивает лишь то, что в данной ситуации это было не критично - нужен был лишь номер машины.

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 12 декабря 2013 16:04

    Theold, На всех современных ВР нужно выставлять правильную дату после ресета. Иначе может быть ситуация как отписывал Finmaster на форуме.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Theold Junior Member
    офлайн
    Theold Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #854866

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 декабря 2013 09:41

    GPSplus, а причем здесь ресет??? Я как купил его в мае и настроил, так ни разу и не сбрасывал.

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 13 декабря 2013 13:49

    Значит был случай когда аккум разрядился.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Theold Junior Member
    офлайн
    Theold Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #854866

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 13 декабря 2013 14:51

    GPSplus, это, в теории, быть могло)

  • bryzhintercom Member
    офлайн
    bryzhintercom Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #476376

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 23 декабря 2013 09:52 Редактировалось bryzhintercom, 1 раз.
    GPSplus:

    butalex11, К сожалению сейчас нету возможности посмотреть какой мощности идёт родное зарядное, но если не ошибаюсь в районе 0.7А.
    Постараюсь в ближайшее время сказать более точно.

    РАБОТАЕТ ОН ТОЛЬКО С ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАРЯДКОЙ

    та же беда, и сила тока тут не при чём, 100%
    подскажите, где купить "оригинал" :moderator:
    штуки три сразу, продавец на рынке, торгующий данным девайсом сказал, срок службы у них небольшой

  • GPSplus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GPSplus Senior Member Автор темы

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 23 декабря 2013 19:31

    bryzhintercom, Стоит попробовать обратиться в СЦ. Если они поставляют видеорегистраторы, то и зарядные должны быть.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • bryzhintercom Member
    офлайн
    bryzhintercom Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #476376

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 25 декабря 2013 14:53
    GPSplus:

    bryzhintercom, Стоит попробовать обратиться в СЦ. Если они поставляют видеорегистраторы, то и зарядные должны быть.

    Да, спасибо за совет,
    продали за 120.200
    говорят, что эта особенность именно с данной моделью САМ-800.

  • Yaugen007 Neophyte Poster
    офлайн
    Yaugen007 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #758008

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 29 декабря 2013 14:57

    Хочу приобрести данный ВР, но учитывая количество брака, возникает вопрос: есть ли сервисные центры в других городах кроме Минска (интересует Гомель)?