Ответить
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 августа 2013 21:16

    sergei_cheh, согласно новым директивам руководства каждый экземпляр будет тщательнейше проверяться после ремонта (или перед заменой). Приносим извинения, данная ситуация больше возникнуть не должна.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • sergei_cheh Neophyte Poster
    офлайн
    sergei_cheh Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #858203

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 13 августа 2013 10:26
    seemax_by:

    sergei_cheh, согласно новым директивам руководства каждый экземпляр будет тщательнейше проверяться после ремонта (или перед заменой). Приносим извинения, данная ситуация больше возникнуть не должна.

    Искренне на это надеюсь.

  • Dimansss Neophyte Poster
    офлайн
    Dimansss Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #400932

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 августа 2013 22:16 Редактировалось Dimansss, 1 раз.

    Перепрошивал уже 3 раза, но глюк "12 секунды" в режиме записи со звуком не прошёл.
    После первого раза думал что то сделал не так, после второго раза думал может я накосячил и неправильно прошил, третий раз прошил согласно всем имеющимся рекомендаций - безрезультатно. Катаюсь без звука. Что то начинает посещать мысль о возврате данного аппарата.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 16 августа 2013 11:31

    Dimansss, давайте до принятия решения проверим всё вместе в СЦ?

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 16 августа 2013 13:33

    Dimansss, перед прошивкой обнуляли настройки до заводских?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Dimansss Neophyte Poster
    офлайн
    Dimansss Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #400932

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 16 августа 2013 15:11
    GPSplus:

    Dimansss, перед прошивкой обнуляли настройки до заводских?

    Да.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    seemax_by:

    Dimansss, давайте до принятия решения проверим всё вместе в СЦ?

    Может и так, но есть небольшой нюанс, я живу в Гомеле. Как быть?

  • sergei_max Member
    офлайн
    sergei_max Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #228203

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 18 августа 2013 22:14

    поменяли регистратор в СЦ на новый по гарантии (экран "белел"), так в новом аппарате GPS не ловит практически никогда. Супер, короче....

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 19 августа 2013 10:36

    sergei_max, т.е. - в одних и тех же условиях предыдущий экземпляр ловил, а данный - не хочет? В таком случае можем заменить GPS модуль, и поставить его из предыдущего экземпляра.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • sergei_max Member
    офлайн
    sergei_max Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #228203

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 19 августа 2013 16:29 Редактировалось sergei_max, 1 раз.
    seemax_by:

    sergei_max, т.е. - в одних и тех же условиях предыдущий экземпляр ловил, а данный - не хочет? В таком случае можем заменить GPS модуль, и поставить его из предыдущего экземпляра.

    так точно, условия не изменились, в старом всё было отлично - ловил даже после долгого перерыва в работе минут за 5, новый аппарат поймал часа через два, но так же быстро их и потерял. Расчитываю всё же, что доведём аппарат до совершенства :)

    PS Хорошо, что есть реально работающий сервисный центр.

  • -qaz- Member
    офлайн
    -qaz- Member

    488

    15 лет на сайте
    пользователь #154058

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 19 августа 2013 22:53

    Недавно приобрел сий аппарат - вроде не плохо снимает. Это плюс.
    но есть два неприятных момента: первый это крепление! :roof: это ужас какой-то! из двух держалок на стекло в одном болтается изначально, даже солнце не нужно. Есть ли какие варианты иного крепления? и второй: в темное время суток три лампочки освещают половину салона, особенно синяя хорошо так в глаз моргает :D ! заклеивать их чтоль? может как отключаются? :-?
    Эти два нюанса портят всю картину

  • sergei_cheh Neophyte Poster
    офлайн
    sergei_cheh Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #858203

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 августа 2013 11:36
    sergei_max:

    поменяли регистратор в СЦ на новый по гарантии (экран "белел"), так в новом аппарате GPS не ловит практически никогда. Супер, короче....

    Аналогичная ситуация. Только GPS в работе никогда не видел. Может партия косая.
    Аппарат в сервисе, надеюсь исправят :)

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 20 августа 2013 11:50

    -qaz-, экземпляр крепления можем заменить, если это решит проблему. Лампочки отключить программно не получится, так что - заклеить.

    sergei_cheh, да, исправим.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • smit007 Neophyte Poster
    офлайн
    smit007 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #422904

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 августа 2013 17:45

    Купил себе сей аппарат и мучаюсь с ним...прошился на новую прошивку и понеслось...То записывает, то не хочет...сам выключается(как-то видел писало ошибка карты). 4 флешки перепробовал, 2 из них SDHC 32 и 16 Gb 10 класса скорости...Есть где старая прошивка? (у меня до новой было всё норм, даже на micro SD 8Gb 4 класса, писало без проблем, а теперь только флешки портит-эту 8gb вставляю и виснет всё...)

    Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку
  • Dimansss Neophyte Poster
    офлайн
    Dimansss Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #400932

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 августа 2013 00:22
    seemax_by:

    Dimansss, давайте до принятия решения проверим всё вместе в СЦ?

    Есть ли ваши представители в городе Гомеле????

  • smit007 Neophyte Poster
    офлайн
    smit007 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #422904

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 августа 2013 06:40

    Сегодня включается белый экран и всё... :roof:

    Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 22 августа 2013 10:17

    Dimansss, есть, на Гагарина 20, "Техносити".

    smit007, ждём Вас в СЦ.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • smit007 Neophyte Poster
    офлайн
    smit007 Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #422904

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 августа 2013 18:24

    а в Бресте есть СЦ?

    Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку
  • Dimansss Neophyte Poster
    офлайн
    Dimansss Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #400932

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 августа 2013 22:19
    seemax_by:

    Dimansss, есть, на Гагарина 20, "Техносити".

    В техносити сказали не ремонтируем, а только отправляем на минск.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 23 августа 2013 11:25

    smit007, да, Гоголя 82, ОДО "Лебедь".

    Dimansss, не знаю, с кем именно Вы общались, но отправляют в Минск только те аппараты, которые починить на месте не получается, а это - незначительный процент.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Sergony007 Junior Member
    офлайн
    Sergony007 Junior Member

    61

    16 лет на сайте
    пользователь #142236

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 23 августа 2013 15:13

    А в Могилеве есть СЦ? Аппарат просто умер и не включается...(((

    <br />