В воскресенье посетили с подругой Биггз... Надо сказать, что до этого мы весь день ходили по магазинам, устали и мозги подплавились конкретно.
Сначала нас поразили нововведения на парковке. На въезде нам вручили карточку. Пока подружка искала место, где можно стать поближе к входу, я пыталась понять что же написано на обратной стороне карточки... Если честно, то до меня не очень дошел смысл написанного (может от усталости уже). В общих чертах там было написано что-то вроде: Владелец ТС (т.е. мы) обязан знать Положение о чем-то там и соблюдать его. Я так и не поняла ПОЧЕМУ я, приезжая в магазин за едой, ОБЯЗАНА знать какое-то там положение и вообще ГДЕ я должна была с ним ознакомиться и выучить наизусть??? Воспаленный моск подсунул всем известную фразу "Незнание закона не освобождает от ответственности" и карточку, во избежание утери и применения строгих санкций (ведь хз что за санкции прописаны в том Положении, которого я не знаю), было решено припрятать в самое потайное отделение сумочки. В общем, уважаемые владельцы ТО, если попадете на данную парковку в светлом уме, почитайте, пожалуйста, что там написано и разъясните, не сочтите за труд, что это за Положение, которое все обязаны знать, и где мы можем с ним ознакомиться.
... далее мы поднялись на второй этаж, где подруга приобрела какие-то босоножки. Ну и, раз мы уже находились в магазине, решили затариться едой. Походили по гиперу, набрали тележку хавчика и прочих рыльно-прачечных товаров, пришли на кассу, выложили все из тележки на ленту... Кроме, как вы уже могли догадаться, злополучных босоножек, приобретенных тридцатью минутами ранее на втором этаже и наших сумочек с правами/кошельками... Очень вежливая девушка-кассир, попросила нас приподнять наши сумочки, посмотрела, что мы под ними ничего на заныкали и поинтересовалась, что же находится в коробочке.
Мы говорим:
- Босоножки, куплены на втором этаже.
Девушка:
- Извините, пожалуйста, но я должна "пропустить это через охрану" (гы, теперь мы знаем что это значит).
Мы:
- Да, пожалуйста.
Далее девушка начинает звать эту самую охрану... Зов выражается в интенсивном махании флажком. Охрана - ноль на массу. Махание флажком переходит уже в режим вентилятора на максимальной скорости. Охранник продолжает болтать с какими-то своими приятелями и на кассиршу, взывающую о помощи, не обращает никакого внимания. Девушка, продолжая махать, начинает время от времени вскрикивать: "Охрана!". Эффект всё не достигается. В конце концов, девушка начинает в полный голос орать. Все покупатели, находящиеся в поле зрения, начинают с подозрением и осуждением поглядывать на нас с подружкой.
Наконец появляется охранник (Кстати, другой какой-то. Тот, которого завали, по-прежнему трещит с товарищами).
Охранник:
- Что случилось?
Кассирша:
- Вот тут прошли в торговый зал с туфельками, купленными на втором этаже.
Охранник (мне) грозно:
- Вы почему не упаковали покупку?
Граждане, я слегка удивилась постановке вопроса. Почему кто-то считает, что может требовать у меня отчета, почему я что-то сделала, а чего-то не сделала?! И вообще, откуда мне знать (вот правда не предполагала даже), что покупку надо во что-то там упаковывать… И почему я должна тратить своё время на упаковку чего бы то ни было? Может про эту упаковку где-то написано? Лично я не замечала… А может закон какой есть? А вот интересно, они допускают мысль, что я могу не уметь читать? Скорей всего не допускают… Зато они допускают другие мысли: на каждого, кто заходит в торговый зал, они автоматически смотрят как на вора, а не как на покупателя. И вот это грустно и оскорбительно.
Ну да нам уже это развлечение поднадоело слегка, полемики не хотелось (хотя на вопрос «почему?» столько всяких вариантов ответа )… Поэтому на вышеуказанный вопрос охранника я ответила просто:
- Я пришла в магазин за хлебом, а остальное, извините, это Ваши проблемы.
Охранник был зол как черт и по рации вызвал того болтуна, которому должностные обязанности просто до лампочки.
Тот второй наконец-то оставил таки своих собеседников, тихонечко подгреб к нам и снова:
- Что случилось?
Первый ему объясняет, и они вдвоем начинают соображать, кого же надо позвать ещё?
Подруга уже вознамерилась оставить запись в книге жалоб и предложений (о, священная корова!) о культуре и качестве работы охраны этой богадельни. Я же просто хотела уже уйти и посмотреть, как же они меня попытаются остановить. Но тут мне показалось, что второй охранник более адекватен, чем первый и я решилась задать ему заинтересовавший меня вопрос:
- Скажите, пожалуйста, если у меня в сумочке (а ведь так оно и есть, много всего лежит обычно в дамской сумочке) жвачка, конфетки и влажные салфетки, приобретенные до посещения вашего магазина, то я их должна тоже куда-то упаковывать?
Второй охранник задумался, а первый снова полез обостряться и начал орать:
- Да, должны! Каждую мелочь должны упаковать!
Мне уже стало просто смешно… Оказывается, вон как много всего я ДОЛЖНА, когда захожу в магазин за буханкой хлебушка и бутылочкой колы.
У моей подруги лицо стало каменным и она сказала что не уйдёт пока не напишет в книгу жалоб своё «фе» и не высверлит мозги администрации.
Благо, второй охранник связался с кем-то по рации, и недовольный голос оттуда дал следующую чёткую инструкцию:
- Посмотри, если на туфлях нет нашего штрих-кода, то это не наш товар.
Охранник с радостью обсмотрел босоножки, коробку (на всякий случай) и изрек:
- Всё в порядке.
Поскольку мне было уже просто очень смешно, я повернула с тележкой к выходу. Но моя подруга явно уже не хотела уходить и была в предвкушении грандиозного скандала.
Первому охраннику удалось выдавить из себя:
- Извините.
Мне удалось уговорить подругу, что мы устали, хотим домой, а товарищ всё осознал и больше так хамить не будет.
С чем мы и отбыли…