Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DarkRider Member
    офлайн
    DarkRider Member

    265

    18 лет на сайте
    пользователь #45584

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 21 сентября 2007 15:17

    140 за колесо, по тестам на асфальте в торможении с 80 выигрывает 5 метров у хаки последней нешипованой (лучшая из нешиповки в том-же тесте) а это 3-4 метра с городских 50-60, соответственно это может решить вопрос о преобретении/неприобретении пары новых бамперов :wink:. По поводу цены за марку - летние у меня Vredestein Hi-track, по тестам они были вообще лучшими и стоили дешевле мишлена и континенталя, которые им проигрывали.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 21 сентября 2007 16:24

    toledo,

    это, наверное, еще ранней осенью было

    Октябрь был.

    Шипованными не интересовался, но вряд ли они дешевле были нешипованных.

    Всяко может быть. Есть и "липучка" дороже шипов.

    Eddy,

    То же и зима - Гиславед выглядит более привлекательным по цене/качество, а NF5 на мой взгляд во всех отношения, ну кроме цены приятнее предшественника

    А 5-й NF сделали на R14?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • DarkRider Member
    офлайн
    DarkRider Member

    265

    18 лет на сайте
    пользователь #45584

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 22 сентября 2007 12:10

    Когда забирал колёса мне сообщили одну неприятную вещь - сказали что шипованая резина убивает литьё:(. Я что-то в это не сильно верю, ибо слабо понимаю как такое вообще может быть. Но может они правы и мне срочно нужно запасаться ещё и дисками :roll:?

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 22 сентября 2007 19:42

    Кто знает: велика ли разница между Fulda Kristall Montero и Fulda Kristall Montero 2?

    На рынке с размерностью 205/65 R15 RF - полный голяк. Может кто "запалит" места с нормальной ценой за хорошую резину?

    FREEDOM IS NOT FREE
  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1390

    19 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1390
    # 22 сентября 2007 19:49

    DarkRider, Бред имхо. Я катался и нормально.. Физику процесса убивания литья шипами понять не могу..

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 сентября 2007 10:43
    Lonewolf:

    Цитата:

    То же и зима - Гиславед выглядит более привлекательным по цене/качество, а NF5 на мой взгляд во всех отношения, ну кроме цены приятнее предшественникаА 5-й NF сделали на R14?

    не знаю, у меня в 14 диски тормоза не лезут :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 сентября 2007 10:48

    DarkRider, литье зимой страдает от дерма всякого которым дороги поливают и абразива из песка.

    да шипы - более тяжелое колесо. и из более жесткой резины чем обычная зима.

    Как говорится ставьте правильное давление (а не "мы всегда делаем две..." ) и балансируете (не забывая что новые колесики тысяч после 5-6 не грех отбалансировать по новой) и будет вам счастье.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 24 сентября 2007 13:33

    На рынке с размерностью 205/65 R15 RF - полный голяк. Может кто "запалит" места с нормальной ценой за хорошую резину?

    Я в прошлом году столкнулся с нашим Гондурасом, когда хотел купить NF5 на 195/60R15 либо что-нить из первой 4-ки победителей теста авторевю. 2 месяца меня кормили завтраками и даже не брались везти под заказ и оптшинторги и фирмы помельче. В Москве NF5 хоть попой ешь, в каждом магазине продаются, искал кто из Москвы привезет, хотел уже сам в Москву ехать... Только в середине декабря в Гродно (!!!) отец нашел енти гиславеды.

    Так что настраивайтесь на долгий поиск по газетам/рекламкам, если хотите что-нить хорошее купить.

    Вру, из первой 4-ки победителей теста авто везли Хаку 5 170 у.е. за балон моей размерности. Имхо не выдающаяся резина сегмента премиум, но стоит в полтора раза дороже...

    P.S. А через полгода я так же искал себе детское кресло. Шлака полно, под заказ никто не везет.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 24 сентября 2007 13:37

    Lonewolf,

    http://gislaved.intershina.ru/desc_shina_1.php?from=&search=searc ... d=gisnf5dd

    175/65R14, 175/70R14, 185/65R14 как минимум продаются.

  • Kamerad_SS Senior Member
    офлайн
    Kamerad_SS Senior Member

    1272

    19 лет на сайте
    пользователь #31821

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 24 сентября 2007 14:42

    Народ, кто что может сказать о Nokian WR 91T M+S? Многие грят что ент всесезонка... Но вроде ж M+S ент зима. Да и вааще мот кто юзал, так расскажите.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 24 сентября 2007 16:17

    вроде ж M+S ент зима

    надо смотреть саму резину. вообще-то M+S означает mud + snow, т.е. грязь и снег. Но в разных районах мира совершенно разные и грязь, и снег.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 24 сентября 2007 16:21
    Roman4x4:

    Lonewolf, http://gislaved.intershina.ru/desc_shina_1.php?from=&search=searc ... d=gisnf5dd 175/65R14, 175/70R14, 185/65R14 как минимум продаются.

    Это радует, прошлой зимой не было в 14-м размере.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 сентября 2007 15:28
    Kamerad_SS:

    Народ, кто что может сказать о Nokian WR 91T M+S? Многие грят что ент всесезонка... Но вроде ж M+S ент зима. Да и вааще мот кто юзал, так расскажите.

    M+S не есть регламентированный какими-либо стандартами символ. Грубо говоря мы с тобйо может открыть завод по производству гоночных сликов и маркирвоать их M+S - сметься и ругаться будут, а вот засудить не смогут...

    Так что маркировка такая НИЧЕГО не говорит о реальных своиствах этой резины в зиму. С такой маркирвокой можетп родавтьяс как зимняя резина, так и всесезонка, так и резима совершенно летняя по составу смеси, просто с развитым рисунком протектора.

    Если же говорить конкретно по WR - эта резина говоря нашими терминами действительно ближе всего к всесезонке. Она весьма твердая и за счет этого хорошо ведет себя на асфальте и не пилится в хлам даже при весьма плюсовых температурах. Но к настоящей зиме со снегом, льдом и морозами она имеет очень отдаленное отношение.

    В шапке темы есть ссылка на авторевюшный тест за 2006 год, там в том числе участвовала такое колесико как Goodyear UG7. По идеологии и характеристикам колесики очень близкие к WR. Почитай посмотри цифры. сразу станут понятны принципы заложенные в эту резину. Грубо говоря - на асфальт - все отлично и даже лучше ччем можно ожидать от авто обутого в зимнюю резины, а по снегу и льду - крадемся

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 25 сентября 2007 19:01

    ссылочки в шапке пора подправить...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 25 сентября 2007 20:55

    Выбираю зимнюю резину, НЕ шиповку.

    Из предложенного ряда производителей - Gislaved, Continental, Barum, GoodYear, Debica, Dunlop - остановился на последнем.

    На примете оказались следующие модели:

    Dunlop SP WINTER SPORT M2

    Dunlop SP WINTER SPORT M3

    Dunlop SP WINTER SPORT 3D

    Dunlop GRASPIC-2

    На данный момент взял бы SPORT 3D. Выбираю по рисунку.

    Кататься буду в основном по городу. 1-2 раза в месяц - поездки на дачу.

    Подойдет мне такая резина?

    Как она едет по каше, хорошо ли буксует, насколько шумная?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 25 сентября 2007 22:23

    если по польски понимаете, то много интересного есть здесь и именно отзывы пользователей резины,а не нячэсных журналау и прадажных журналюгау :)

    Выбираете размер нужный-сезон-производителя и читаете отзывы о выбранной вами позиции - так вот там и подтверждается истина - сколько людей столько и мнений :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 сентября 2007 09:39
    auriz:

    На данный момент взял бы SPORT 3D. Выбираю по рисунку. Кататься буду в основном по городу. 1-2 раза в месяц - поездки на дачу. Подойдет мне такая резина? Как она едет по каше, хорошо ли буксует, насколько шумная?

    выбираю по рисунку - это сильно...

    а я думал что резину выбирают от условий эксплуатации...

  • auriz Senior Member
    офлайн
    auriz Senior Member

    1770

    18 лет на сайте
    пользователь #51961

    Профиль
    Написать сообщение

    1770
    # 26 сентября 2007 10:41

    Eddy

    Да, именно по рисунку - количеству ламелей, направленности, симетричности и тд.

    Условия эксплуатации описывал выше.

    Yuri75, спасибо за ссылку.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 сентября 2007 13:11

    auriz, визуальный анализ рисунка далеко не всегда позволяет правильно оценить колесо.

    Нет, конечно есть явные, однозначно характеризуемые рисунки, тот же слик, или отсуствие ламелей, но в подавляющем большинстве это ничего не говорит. А на бытовом уровне позволяет идентифицировать явно неудачный выбор, не более того.

    Теперь конкретно к вашему выбору и задаче:

    указанный dunlop 3D - это колесо для асфальтовой европейской зимы (одна компания c UG7, WR и т.д.), слишком жесткая для настоящей зимы смесь (из-за которой те самые ламели вам так понравившиеся становятся бесполезным украшательством на льду, и благодаря которой колесо хорошо держит движжение на скорости по асфальту и износ при этом разумный), так что хорошие сцепные свойства на асфальте и рисунок измененный чтоб не только с водой в пятне контакта справлятся, а снежно-водяной кашей, пока ее мало... . Если говорить о именно зимних покрытиях, то пожалуй эта резина не предназначена ни для каких из них, кроме уже упомянутой снежноводяной каши, при условии что она тонким слоем и под ней асфальт (НЕ лед). Короче для европейского города с его около нуля и быстро тающим/убираемым снегом - вполне. С тишиной порядок, даже лучше чем ожидаешь. На дачу зимой? Это по нечищенному накату снежному? Какие проблемы - лопату, лом и мешок с песком с собой и все проблемы решаются...

    короче я бы сказал так - если не гонщик, то граспис из данлопов под озвученные задачи представляется более разумным выбором в наших условиях. Ну если конечно не далать ставку на дальнейший и быстрейший прогресс глобального потепления

    Вот только почему Dunlop?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 26 сентября 2007 16:30

    Eddy, угу

    то граспис из данлопов

    это как раз для нашей зимы :lol: и к февралю не забудте еще парочку колесиков новых прикупить, т.к. за тыщ 20 ваши граспики по нашему асфальтику сотруться - проверено на практике, у нас как раз таки и есть европейская зима(то дождик то каша,то морозик) и UG7 - неплохой выбор, а зима она на то и зима что б головой думать а не надеяться на резину и прочие премудрости. Вспоминается поляк бегающий вокруг фуры поймавшей клещи и говоря - о курва АБС АБС - незадолго до этого перший по заснеженной трассе под 100ку обогнав нас.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
Тема закрыта