Ответить
  • Jasiu Member
    офлайн
    Jasiu Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #187263

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 16 февраля 2013 23:33 Редактировалось Jasiu, 5 раз(а).

    NAVIK
    Я не говорю что меня обманули! просто в этой ветке люди писали что в комплекте шел вот и решил спросить!

    was1966:

    В комплекте поставки идет кабель HDMI.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 17 февраля 2013 14:36

    Wanderer29, Видео со второго поста ничем не обрабатывалось. Поиграйте с настройками ВР.
    Jasiu, Да во всех. Даже в описании на catalog.onliner.by убрали HDMI кабель.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 17 февраля 2013 15:17

    Jasiu,
    Да, в первых партиях были!
    В последних, где идет дополнительное крепление на присоске, уже нет HDMI кабеля.
    Наверное производитель посчитал, что крепление более нужный аксессуар, чем HDMI. :-?

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 18 февраля 2013 10:42

    Jasiu, приходите в СЦ (с гарантийником), нам прислали отдельные HDMI кабели, как раз для таких случаев, мы его Вам вручим совершенно бесплатно!

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Jasiu Member
    офлайн
    Jasiu Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #187263

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 18 февраля 2013 14:43 Редактировалось Jasiu, 1 раз.

    seemax_by Спасибо, уже съездил забрал!

  • 77980 Senior Member
    офлайн
    77980 Senior Member

    658

    18 лет на сайте
    пользователь #77980

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 19 февраля 2013 13:28

    Вопрос по поводу дополнительного крепления (присоски) решился?

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 19 февраля 2013 14:17
    prince of dark:

    Вопрос по поводу дополнительного крепления (присоски) решился?

    В новой партии уже крепление с присоской в комплекте!

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 19 февраля 2013 17:11

    NAVIK, Я думаю prince of dark, хотел приобрести дополнительно крепление с присоской.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • diamond_7777 Member
    офлайн
    diamond_7777 Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #648935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 19 февраля 2013 17:27
    seemax_by:

    Jasiu, приходите в СЦ (с гарантийником), нам прислали отдельные HDMI кабели, как раз для таких случаев, мы его Вам вручим совершенно бесплатно!

    сегодня подъехал и действительно бесплатно вручили HDMI, спасибо........!!!

    Умных много, смелых мало!
  • Jasiu Member
    офлайн
    Jasiu Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #187263

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 19 февраля 2013 17:29 Редактировалось Jasiu, 2 раз(а).

    NAVIK Посмотрите видео желательно от 32 дюймов и выше, уж какое то мерцание на разрешении 1920х1080.


    Хотя и на меньшем разрешении экрана видно очень большие искажения.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 19 февраля 2013 18:12

    diamond_7777, Сервис :D
    Jasiu, Настройки пробовали менять?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Jasiu Member
    офлайн
    Jasiu Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #187263

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 19 февраля 2013 18:31

    GPSplus Да пробовал, нечего толком не помогает, немного лучше становиться когда ставишь контраст-мягкий( ну тогда очень темно), а если стоит эталон или жесткий то очень плохо! Еще вечернее видео выложу на улице которое сниму. Это только с разрешением 1920х1080, в других норм!

  • paulling Neophyte Poster
    офлайн
    paulling Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #625066

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 февраля 2013 09:50

    Доброго всем времени суток! Приобрёл сию модель 13.02.2013. Возникла проблема: при подключении к компу для слива видео в процессе копирования происходит сбой. На компе сообщение типа копируемый файл недоступен, всё что успел скопировать, то осталось, а регистратор виснет (голубой экран - USB подключен) и не реагирует ни на какие кнопки, только вынуть аккум. Приходится вынимать флешку и через картридер. Кто знает, это косяк прошивки, компа или просто руки кривые? И ещё вопросик: если Motion Detection - это и есть G-датчик, то если его включить, где настройка чувствительности?

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 20 февраля 2013 11:34

    prince of dark, пока нет, в последней посылке их не прислали :( Будем ждать следующую.

    paulling, хорошо бы показать данную проблему в СЦ, но такое может происходить по массе причин, включая такие как USB порт компьютера или операционная система.

    Motion Detection - обнаружение изменения в кадре, с G сенсором он никак не связан.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • paulling Neophyte Poster
    офлайн
    paulling Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #625066

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 февраля 2013 12:06

    seemax_by, спасибо! Как найду время, к вам подъеду.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 20 февраля 2013 16:15

    paulling, Может банально проблема кабеля miniUSB? Попробуйте для начала заменить кабель.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Arsiver Neophyte Poster
    офлайн
    Arsiver Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #578054

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 февраля 2013 14:25

    seemax_by, я так понимаю креплений на присоске можно начинать ждать по новой? вы обещали прояснить ситуацию после 18.02

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 21 февраля 2013 15:24

    Arsiver,

    пока нет, в последней посылке их не прислали Будем ждать следующую.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Medikartik Member
    офлайн
    Medikartik Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #100107

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 22 февраля 2013 07:56

    Не дождался я присоски и решил прилепить то, что есть. В целом, доволен, только единственный минус, что сейчас в кадр попадает кусочек крепления зеркала заднего вида, этого я не учел при установке, а теперь боюсь отлепить, чтобы подвинуть чуть в сторону. Из салона регистратор не виден, он хорошо прячется за зеркалом и соответственно никак не влияет на обзорность. Видео отличное, комп не тянет, а на телике все отлично, как HomeVideo. Для тех, кому это важно, даже номера встречных читаются.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 22 февраля 2013 14:30

    Medikartik, Чуть нагрейте строительным феном крепление и пытайтесь снять его. Обязательно в дальнейшем поменяйте скотч.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858