А8 - это такая очень длинная и почти негабаритная машина, с дизайном, разработанным в конце 80-х в виде Ауди 80 и подвергшаяся фейслифтингу в модификацию ауди 80 б4. Передняя часть А8 - пропорционально растянутая Б4.
Дизигнер, не смешите своим лепетом и "познаниями".
Концепт дизайна А8 Д2 ровесник дизайна А4 В5. Это первое.
Второе - дизайн А8 признан спецами классическим и получил множество наград в тех же сша во второй половине 90-х. До сих пор многие из спецов по дизайну ставят А8 Д2 выше А8 Д3.
Третье - А8 Д2 вообще первый авто, получивший в сша 5 звезд на краштесте по безопасности.
Vitaliyak,
стоит ли заморачиваться по поводу наличия\отсутствия на искомой машине КВАТТРЫ?
Вы как-то говорили про управляемость. Если это важно, то наличие кваттры ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Если не важно, то и передний привод нормально.
Какие больные места кватры? Как продигностировать?
Больных мест нет. Диагностировать нечего. Все железобетонно надежно.
Отличий в подвеске между ква-не ква никаких нет. В моторе тоже. Просто разные кпп. Наличие задней гипоидной передачи проблем не создает, т.к. там не чему ломаться.