Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 13 сентября 2012 08:44 Редактировалось OnlyOne, 7 раз(а).

    немного сейчас занят, но обязательно сделаю.

    http://zello.com/
    На сегодня программа доступна под все известные мобильные платформы - iPhone, iPad, BlackBerry, устройства под управлением Android версия для PC под управлением Microsoft Windows. Увы, версии под Mac OS X я не нашел.

    Прямые ссылки:
    Версия для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.loudtalks
    Версия для iOS: http://itunes.apple.com/app/zello-walkie-talkie/id508231856?ls=1&mt=8
    Версия для BlackBerry: http://zello.com/bb/
    Версия для PC (Windows): http://zello.com/data/ZelloSetup.exe
    Версий для Windows Mobile, Windows Phone, Mac OS X ,Symbian и других систем пока не существует.

    Как этим всем пользоваться:
    1. Устанавливаем программу на телефон / комп / планшет.
    2. Регистрируем себе аккаунт в программе.
    3. В настройках программы выбираем "добавить канал", вводим Probki.BY(Минск) (обратите внимание - регистр важен!) и в списке присутствующих видим и слышим знакомых нам лиц.

    Правила канала Probki.BY(Минск)
    В канале запрещено ругаться матом, выяснять отношения, обсуждать религию и политику, рекламировать что-либо.
    Старайтесь не перебивать собеседников.
    Несоблюдение правил может привести к блокировке ника на канале.

  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8886

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8886
    # 13 сентября 2012 09:01 Редактировалось Strenger, 1 раз.

    Amon, отчасти ты прав, не всегда люди формулируют мысли и вопросы как хотелось бы, но когда едешь за рулем это и не так просто. допустим пример про ГАИ, если я еду по незнакомой улице зная только ее название, мне трудно будет сказать в сторону чего стреляет радар, но если скажу что он есть, люди уже будут аккуратнее и кому-то поможет.

    Про чистоту улиц вчера слушая переговоры, удивился что в час пик некоторые улицы где я езжу были свободны, а то бы пришлось объезжать.... к тому же чистота означает не только пробки, а и отсутствие радаров, дтп и т.п. а значит можно ехать не опасаясь ничего.....

    Единственное что напрягает иногда - люди проверяют "слышно ли меня". В основном те кто только подключился. Скажу честно и сам так сделал. Но это вполне нормально, психологически хотят понять живой ли канал и работает ли у них связь т.к. робот Эхо не показатель что слышал другие, а не только работает звук.... К тому же не все с первого раза настройки могут осилить.... Если новичкам не отвечать то они покинут канал не задерживаясь....

    Небольшой офф-топик, если пару фраз относительно какой-то авто инфы перекинут, то особо не напрягает, даже интересно послушать. Если во время прекращают ;)

    Ну и модераторы работают хорошо с русскоязычным населением :)))

  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1324

    15 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 13 сентября 2012 10:47
    Strenger:

    Amon, ...Небольшой офф-топик, если пару фраз относительно какой-то авто инфы перекинут, то особо не напрягает, даже интересно послушать....

    +1, если это не час пик и загруженность канала не большая, послушать что-нибудь около автомобильное действительно интересно (пример: вчера быстро обсудили, что за камеры на Платонова-Козлова, как работают, где еще собираются такие поставить и т.д.). ИМХО, не напрягает и почти по теме.

    P.S. Магнитолу не включаю с момента подписки на канал :super:

    VF33E9HZC85014311
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8977

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 13 сентября 2012 11:22

    Принимайте в ряды. Позывной - Вкусняшка!

  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 13 сентября 2012 11:22

    Привет, похоже вчера около 19.00 меня забанили на канале, хотя я в эфир не выходил вообще. Только слушал.

    <br />
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8977

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 13 сентября 2012 11:42 Редактировалось Diman25, 1 раз.

    может пропустил. Покупать отдельную симку в планшет с каким лучше тарифом?

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 сентября 2012 11:46
    grotan:

    ...Только слушал.

    И при этом долго и упорно клацали по кнопке передача. Бан снят, пожалуйста, прочтите форум и ведите себя корректно.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Diman25:

    может пропустил. Покупать отдельную симку в планшет с каким лучше тарифом?

    Я для целей аварийного интернет несколько лет пользуюсь WEB750 (сейчас он WEB900). Но чисто для рации этого тарифа будет с большим избытком.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 13 сентября 2012 12:01

    BigVOVA, извиняюсь.
    Возможно глюк телефона или тачскрина. В любом случае намеренно я кнопку не жал, постараюсь быть внимательнее.

    <br />
  • junioro Senior Member
    офлайн
    junioro Senior Member

    1018

    14 лет на сайте
    пользователь #303086

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 13 сентября 2012 13:41

    Давайте в шапке сделаем FAQ по основным голосовым командам. Своего рода правила этикета и устав. Как правильно задавать вопросы и давать ответы. Со временем все втянутся и будет огонек. Ну и периодически новичков отправлять в эту тему в FAQ.

  • kazakoff323 Junior Member
    офлайн
    kazakoff323 Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #451061

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 сентября 2012 14:14

    У меня вчера брат ехал с таксистом, у которого работал канал, узнал как называется прога, сегодня установил.
    По моему все гуд, немного флуда и мусора есть, а так все огонек!!! Автору - зачет!!!

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 сентября 2012 14:25

    junioro, сможете взять на себя инициативу по написанию FAQ, хотя бы черновик. Я просто не умею много писать. А Ваш подшлифуем вместе и организуем FAQ.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • ravenlord Member
    офлайн
    ravenlord Member

    286

    17 лет на сайте
    пользователь #77994

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 13 сентября 2012 14:33

    еще раз респект! Вызжал из дому час назад, своевременно услышал о пробке на втором кольце, объехал через Стеллу. Итог - в офисе вовремя)) Кто пользует на айфонах, с энергопотреблением в самом деле проблема? На выходных меняю телефон как раз

  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    19 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 13 сентября 2012 15:35

    попробовал версию под Windows - очень напоминает 7-й канал СВ, только нет помех и меньше флуда (шанс быть забаненным)
    в отличии от СВ слышно всех, т.е. нет зависимости от чувствительности антенны, КСВ, наличия усилителя и расстояния
    к сожалению не нашел ничего подобного под Symbian UIQ3 или под Java, не у всех современные смартфоны

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • Packard Member
    офлайн
    Packard Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 13 сентября 2012 15:35

    Привет. Сегодня тоже присоединился к вам )
    Только одно "но", можно ли на яблофоне, для того чтобы что-то сказать, пользоваться исключительно гарнитурой? А то по кольцевой на 100 км/ч не особо удобно брать телефон и тискать кнопку :) Спасибо

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 сентября 2012 15:54

    В наших рядах пополнение!

    Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"

    Добро пожаловать и процветания Вам!!!

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • mashache Senior Member
    офлайн
    mashache Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #326689

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 13 сентября 2012 15:59

    BigVOVA, при регистрации под винду - "превышен месячный лимит регистрации новых акаунтов" что дальше делаем

  • KEY Member
    офлайн
    KEY Member

    442

    20 лет на сайте
    пользователь #18843

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 13 сентября 2012 16:04

    Пользуюсь во время поездок 2-й день.
    Отличная затея, и реализация на сегодняшний день хороша. Флуда - чуть-чуть, мата - нет.
    Спасибо за шутку про "ссобойку" (о перекрытии МКАД в р-не Логойки, в 9.30)
    Смеялись с супругой от души. :)
    Каналу - прогресса и процветания! (а, в конечном итоге - адекватных юзеров. Тот редкий случай, когда всё зависит от нас самих)

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 13 сентября 2012 16:10
    mashache:

    BigVOVA, при регистрации под винду - "превышен месячный лимит регистрации новых акаунтов" что дальше делаем

    чет у них такое бывает, терпим пару часов и пробуем еще раз

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Mikle_King Senior Member
    офлайн
    Mikle_King Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #49682

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 13 сентября 2012 16:15

    А другим софтом для PC наверное нельзя? У меня аналогично :weep:
    Видимо, все онлайнеровцы ломанулись региться :trollface:

    ...
  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 13 сентября 2012 16:51 Редактировалось OnlyOne, 2 раз(а).

    Вот ещё инфа к будущему FAQ

    FAQ по Zello для Android:

    Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?

    На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?

    К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Как удалить Zello с устройства Android?

    Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?

    Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Это правда бесплатно?

    Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Другие пользователи меня не слышат.

    Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Мой статус автоматически сменяется на «Занят»

    Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Почему я не слышу входящие сообщения?

    Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.

    В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?

    Нет.

    Интернет рация Zello.
    FAQ Общие вопросы по работе с программой:

    Каково потребление трафика программой Zello?

    Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Что такое режим «Solo»?

    В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Будет ли версия для Windows Phone?

    Да, выход запланирован на лето 2012 года

    Как поменять имя пользователя в Zello?

    К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?

    Нет, не планируется.

    Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?

    На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!

    Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?

    В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».

    После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Как добавлять контакты в Zello?

    Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?

    Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?

    Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Для чего нужен и как работает контакт echo?

    Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Существует ли интеграция Zello с Facebook?

    На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Какие устройства работают с Zello?

    Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Поддерживает ли Zello русский язык?

    Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»

    Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Как удалить мой аккаунт в Zello?

    Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    В каких странах мира работает Zello?

    Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?

    Нет.

    Как поменять в программе язык?

    Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Как говорить?

    1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?

    Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Как заблокировать пользователя?

    Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Как увидеть историю сообщений?

    Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?

    Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.