Ответить
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 13 сентября 2006 22:16

    Cooper!!!, вижу, что не понял. Ну ладно. Это можно или очень коротко или получится пост на всю страницу.

    Поправлю вас в одном, не разворачивая предыдущуб мысль - мобильники не всегда стоят 100 долларов. Скажем (не для продолжения этой темы, т.к. пойдет полный оффтоп- у моей бабушки мобильник за 10-15 долларов- старая разлоченная приветовская трубка М3888, и ей он очень нравится, как сама говроит, лучше телефона для человека за 70 просто не отыскать). На этом давайте личные аспекты оставим.

    Если Велком продумал все изначально и распланировал нишу, чтобы не перекрывать Легкий (он же его не вывел, как МТС выводит свои старые планы при появлении новых, чтобы не было путаницы- "пересечения". Тут вообщем уже две "целевые группы" :) были упомянуты - кидалы и приезжие иностранцы-туристы), почему надо крупно писать про ОТУСТСТВИЕ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ, событие в мобильном мире Беларуси(! ????) и не слова про сроки действия?

    Я выступаю только за полноту информации при осуществленни выбора и невведение в заблуждение.

  • Stripy Neophyte Poster
    офлайн
    Stripy Neophyte Poster

    8

    20 лет на сайте
    пользователь #22486

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 сентября 2006 09:13

    Creative,

    Уже все слышали раз 100 о том, что Вы не читали правила и условия при подключении к данному продукту, и что сроки действия для Вас остаются новостью. Вам не приходило в голову, что возможно под событиями в мобильном мире могут пониматься иновационные технологии для РБ, используемые для данного продукта.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 14 сентября 2006 09:23

    Stripy, и что же там за технологии то такие?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Stripy Neophyte Poster
    офлайн
    Stripy Neophyte Poster

    8

    20 лет на сайте
    пользователь #22486

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 сентября 2006 09:43

    Maniacosaur,

    чтобы почувствовать разницу нужно поюзать это.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 14 сентября 2006 09:46

    Stripy, какой низкий способ привлечения:D Приходите позырите на новые технологии, а вот какие именно не скажем -- сами угадать попробуйте:D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Shocker Member
    офлайн
    Shocker Member

    206

    21 год на сайте
    пользователь #12265

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 14 сентября 2006 09:50

    Купил сестричке ПРЕВЕД для входящих велкомовских. Сперва хотел подключиться возле Нархорза на Партизанском. Так странно - сказали нельзя номер выбрать даже из тех что есть... Пожелал всего хорошего и пошел в другой офис. Там скучающая девушка разрешила выбрать из такой специальной коробки с ПРЕВЕДАМИ... Номер выбрал вполне красивый (благо комплектов там много было - почти вся коробка...) - 910xyxy. Про сроки действия - ни слова! В конце уже когда все оформила спрашивает "Может возникли какие либо вопросы?" Говорю: "А как действуют сроки действия платежа?" Её аж задело! "Да нету у нас сроков действия платежа! Что вы все выдумываете?" Тогда говорю насчет 5000. На что она начинает растусовывать, что это время действия статуса активный, но не срок действия платежа... Ох не любят они ети слова... :)))))

    А еще сказала, что ПРЕВЕД лучше всего оплачивать картами ЭКСПРЕСС-ОПЛАТЫ для ПРЕВЕДА, "которых еще нет в продаже пока, но скоро появятся", т.к. при оплате в банке именно номеров ПРЕВЕДА могут быть проблемы с оплатой. И якобы надо ждать чуть ли не в банке зачисления денег. И предупредила, что даже если в квитке правильно номер указан, пока возможны перебои с зачислением денег, и что ВЕЛКОМ ответственности не несет - "Не надо сразу к нам идти. Разбирайтесь на месте в банке и в тот же день!"

    P.S. Ещё прикол - девушка не очень отличала разницу между SMS и USSD-запросами... :)))))

    На небе только и разговоров, что о море... (с)
  • Навуходоноссер Senior Member
    офлайн
    Навуходоноссер Senior Member

    2715

    20 лет на сайте
    пользователь #27758

    Профиль
    Написать сообщение

    2715
    # 14 сентября 2006 10:12
    localhost:

    Freddie:

    тариф ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просто супер!

    А можно уточнить по какому именно критерию это супер тариф ? Что-то я этого супер в упор не вижу.

    Наверное название ему понравилось. Хотя лутш ебы preved назвали. ;)

    только Windows Phone, только хардкор.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 сентября 2006 15:59
    Янус Полуэктович:

    P.S. Может я такой не внимательный, но не нашел нигде оф. инфы, что же происходит с денюшкой на счету после «Прекращения обслуживания».

    Кстати да, я тоже перечитал все что смог, но так и не понял что произойдет с деньгами. То ли просто телефон отключат по сроку действия платежа, то ли деньги испарятся.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 сентября 2006 16:01
    Cooper!!!:

    Ну вы сравнили сроки на Джинсе и на Привете. На Джинсе было около 7(0 до 999, от 1000 до 5000 и т.д.) и Велкома только 3.

    2 на Джинсе минимальная плата в месяц 15000 и то если кидать на счет более 25000 сразу, на Велкоме всего 2500.

    Дорогой и очень невнимательный спадар. Зачем вы сравниваете довольно дешевый ДжинсКлассик с этим дорогущим преведом ? Вы сравнивайте сопоставимые по стоимости Джинсы, т.е. Дж007. Там вообще НЕТ срока жизни платежа.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12379

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12379
    # 14 сентября 2006 17:02

    localhost, деньги не испаратся. Придешь и заберешь как при закрытии обычного номера.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23848

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23848
    # 14 сентября 2006 18:59
    Shocker:

    Купил сестричке ПРЕВЕД для входящих велкомовских. Сперва хотел подключиться возле Нархорза на Партизанском. Так странно - сказали нельзя номер выбрать даже из тех что есть... Пожелал всего хорошего и пошел в другой офис. Там скучающая девушка разрешила выбрать из такой специальной коробки с ПРЕВЕДАМИ... Номер выбрал вполне красивый (благо комплектов там много было - почти вся коробка...) - 910xyxy. Про сроки действия - ни слова! В конце уже когда все оформила спрашивает "Может возникли какие либо вопросы?" Говорю: "А как действуют сроки действия платежа?" Её аж задело! "Да нету у нас сроков действия платежа! Что вы все выдумываете?" Тогда говорю насчет 5000. На что она начинает растусовывать, что это время действия статуса активный, но не срок действия платежа... Ох не любят они ети слова... :)))))

    А еще сказала, что ПРЕВЕД лучше всего оплачивать картами ЭКСПРЕСС-ОПЛАТЫ для ПРЕВЕДА, "которых еще нет в продаже пока, но скоро появятся", т.к. при оплате в банке именно номеров ПРЕВЕДА могут быть проблемы с оплатой. И якобы надо ждать чуть ли не в банке зачисления денег. И предупредила, что даже если в квитке правильно номер указан, пока возможны перебои с зачислением денег, и что ВЕЛКОМ ответственности не несет - "Не надо сразу к нам идти. Разбирайтесь на месте в банке и в тот же день!"

    P.S. Ещё прикол - девушка не очень отличала разницу между SMS и USSD-запросами... :)))))

    А почему Привет, а не легкий?

    Он же только для входящих дешевле.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12379

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12379
    # 15 сентября 2006 09:28
    Shocker:


    P.S. Ещё прикол - девушка не очень отличала разницу между SMS и USSD-запросами... :)))))

    Я когда захожу у нас в офис, и если есть выбор девушек :), то стараюсь сесть к той у кого бэдж с фотографией. Значит она рабает уже давно, и SMS и USSD точно не перепутает. А у вас в Минске, насколько мне известно, после учебы проходят практику все кто затем будет работать в регионах, то встретить :lamer: вполне возможно...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    20 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 15 сентября 2006 21:19

    Дорогой и очень невнимательный спадар. Зачем вы сравниваете довольно дешевый ДжинсКлассик с этим дорогущим преведом ? Вы сравнивайте сопоставимые по стоимости Джинсы, т.е. Дж007. Там вообще НЕТ срока жизни платежа.

    к тому, что 2500 не такие большие деньги (по сравнении с 15000). И если Привет использовать по его назначению (т.е. звонить иногда, а не на полке держать), то 2500 даже мало говорящие проговорят.

    P.S. почему все возмущаются введением нового тарифа? Старые никто не отменял.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 16 сентября 2006 11:06
    Cooper!!!:

    Дорогой и очень невнимательный спадар. Зачем вы сравниваете довольно дешевый ДжинсКлассик с этим дорогущим преведом ? Вы сравнивайте сопоставимые по стоимости Джинсы, т.е. Дж007. Там вообще НЕТ срока жизни платежа.

    к тому, что 2500 не такие большие деньги (по сравнении с 15000). И если Привет использовать по его назначению (т.е. звонить иногда, а не на полке держать), то 2500 даже мало говорящие проговорят.

    Честно, прочитал несколько раз, но смысла фразы так и не понял. Че ты этим хотел сказать ? На Дж007 можно вообще практически не разговаривать и телефон при этом будет живым. Какие 15000 ? Откуда они ? За что ? В общем буков много, смысла у фразы ноль.

    Cooper!!!:

    P.S. почему все возмущаются введением нового тарифа? Старые никто не отменял.

    Потому что в тайне все ждут светлого и красивого, а получают :ass:

    :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • CooperIII Senior Member
    офлайн
    CooperIII Senior Member

    3208

    20 лет на сайте
    пользователь #20973

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 16 сентября 2006 11:39

    Честно, прочитал несколько раз, но смысла фразы так и не понял. Че ты этим хотел сказать ? На Дж007 можно вообще практически не разговаривать и телефон при этом будет живым. Какие 15000 ? Откуда они ? За что ? В общем буков много, смысла у фразы ноль.

    смысл в том - что нех 2500 называть скрытой "абоненкой". Во-первых не "абонентская плата", а скорее "минимальная плата" за трафик. И это "минимальная плата" на столько минимальна ( ;) ), что практически незаметна.

    Потому что в тайне все ждут светлого и красивого, а получают

    ни так уж и плохо. вне рабочее время 1 минута стоит - 90р. "в сети" и 200р. "внесети". И это при абонплате - 0р.

    Один минус - ТАРИФИКАЦИЯ.

  • crazmall Senior Member
    офлайн
    crazmall Senior Member

    1769

    19 лет на сайте
    пользователь #38728

    Профиль
    Написать сообщение

    1769
    # 16 сентября 2006 17:15

    Ну что так накинулись вы на Привет!! Прям смешно сравнивать джинс и привет. Сам давно сижу на МТС на стареньком тарифе рациональный всё устраивало, но недавно узнал об появлении привета решил подключится. Про сроки я знал и в принципе меня это устроило я не собирался молчать и ждать когда мне позвонят, а сам звоню !!! Думаю что 5 тысяч я израсходую к концу срока! И как я понял что в стране нам подавай халяву чтоб без абонетки и звонки по 10 рублей! Не будет такого! Кстати на легком 180 рублей только на любимый дешевле Джинс если не ошибаюсь поминутно и самый дешевый звонок 150 рублей. И при этом все обсирают его где по выходным и празничным дням и с 21-00 по 9-00 90 рублей. Мне смешно!! :D Походу тут ведется пустой разгавор! Да и Джинс уже давно в архиве МТС как много других хороших тарифов! Скажу честно мне Привет понравился один только USSD запрос после разговора с информацией сколько ты сговорил денег и сколько у тебя осталось просто класс!!

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 16 сентября 2006 19:58

    crazmall,

    1. джинс в архиве - но спокойно продается, причем даже у дилеров (более того на него можно спокойно перейти с любого тарифа в любом из офисов)

    2. Много ли у среднестатистического гражданина РБ совершается звонков после 21.00 (по сравнению с прайм-тайм)?

    3. Показ баланса после разговора это несомненно круто - но на стоимость звонков и тарификацию влияния никакого к сожалению не оказывает:tongue:

  • Marik Senior Member
    офлайн
    Marik Senior Member

    585

    21 год на сайте
    пользователь #14550

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 16 сентября 2006 21:00

    Заходил в Центр продаж узнавал про то, куда деньги деются, если их не проговорить - отключают исходящие, ещё через 30 дней полностю блокируют. П осле чего, если надо поговорить(т.е. статус "Активный"), нужно снова положить 5000 или больше.

  • kls Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kls Паяльник & Отвертка TEAM

    2802

    22 года на сайте
    пользователь #5793

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 16 сентября 2006 21:19
    crazmall:

    Ну что так накинулись вы на Привет!! Прям смешно сравнивать джинс и привет. Сам давно сижу на МТС на стареньком тарифе рациональный всё устраивало, но недавно узнал об появлении привета решил подключится. Про сроки я знал и в принципе меня это устроило я не собирался молчать и ждать когда мне позвонят, а сам звоню !!! Думаю что 5 тысяч я израсходую к концу срока! Скажу честно мне Привет понравился один только USSD запрос после разговора с информацией сколько ты сговорил денег и сколько у тебя осталось просто класс!!

    Дешевле и проще было на Легкий подключится, и гимора меньше со сроками разными...

    Но думать до обычно не приходится, думают только потом...

    А USSD у МТС на всех тарифах действует, как и у Велком, да и Бест тоже этот сервис ввел, так, что это уже плюс, а просто сервис который сейчас просто должен быть...

    А самое главное отличие Велкомовского Привета, что на нем роуминг не предусмотрен, в отличии от МТС "Пуск" или "Все свои". Да и ТП не сменишь, а это очень важный минус... тарификация и прочее это уже не раз обсуждаемо...

    Единственный плюс который пока виден в Привете, что деньги не сгорают, но это пока ни кто на шкуре не проверит, является только предпложением...

    Кто понял жизнь - тот не торопится... Каждый считает, что самое правильное мнение - собственное.
  • Creative Senior Member
    офлайн
    Creative Senior Member

    1299

    21 год на сайте
    пользователь #7692

    Профиль
    Написать сообщение

    1299
    # 16 сентября 2006 21:58

    Прочитал вчера рекламу Привета в комсомолке. Там вообще написано настолько скользко, что человек, не знающий про сроки действия действительно подумает, что их нет.

    НО ГЛАВНОЕ НЕ ЭТО!!! Хочу спросить у абонентов Велкома- можно ли "делиться деньгами" со своего счета с другими абонентами? На МТС это достаточно просто -приходишь, пишешь заяву и за примерно 15 мин. Все готово. И еще будет ли доступен остаток после того, как заберешься неактивный статус? Т.е. вопрос не новый, но ясности никакой. Потому как если на два вопроса два положительных ответа, то в общем, все может оказаться не так грустно, как мне казалось на первый взгляд.