Так вы его согревайте, прежде чем крутить, посветите фарами, пару раз по 20-30 сек...
Насчет нагрева не уверен.
Но в мороз перед запуском включаю все фары на 2мин.
Помогает и реально!
Так вы его согревайте, прежде чем крутить, посветите фарами, пару раз по 20-30 сек...
Насчет нагрева не уверен.
Но в мороз перед запуском включаю все фары на 2мин.
Помогает и реально!
Слить электролит, поставить на промывку под проточную (!!!) воду на 20 мин., слить воду, высушить в перевёрнутом виде около батареи 3 часа, залить новый электролит (купить), можно в каждую банку добавить чуть-чуть (!!!) лимонной кислоты для активации пластин. Если пластины ещё нормальные, на сезон хватает.
Если лень заниматься такой ерундой, можно в теплом помещении (!!!) сделать несколько циклов полный разряд - полная зарядка (5-6), но для этого надо дня три.
офлайн
AleX_POZOR_ONLINERY
Senior Member
|
|
3599 |
19 лет на сайте Город:
|
Подскажите на машине (старом дизельке) стоит аккумулятор 100Ah и есть аккум от новой машины что то около 56 Ah . какие будут последствия если поставить новый аккум 56Ah в в машину где стоял аккумулятор 100Ah???? растояние нужно проехать около 30км? Закипит новый аккум? силы тока не хватет что бы завести дизелек???
офлайн
AleX_POZOR_ONLINERY
Senior Member
|
|
3599 |
19 лет на сайте Город:
|
ыыы вычитал, что кроме ёмкости у АКБ есть такая важная характеристика, как пусковой ток. т.е. то, что крутит стартер. Например, у "совковых" АКБ (типа 6 СТ-60) при ёмкости 60 А/ч пусковой ток порядка 350-400 А, а у "Варты" при такой же ёмкости - 650-700 А..
Т.е. Старый аккум baren 100Ah дает пусковой ток 500 А а новый 56Ah не заню скок отдает
stas90, у меня как малообслуживаемый - написано при зарядке банки открывать, уровень если падает, доливать только воду и только дистиллированную. Кислоту или электролит - не лить, плотность электролита восстанавливать только зарядками. Ну, конечно, когда он срок службы в 8 лет|120тыс.км. отслужит и/или будет уже хреновенький и терять будет нечего, можно будет и поизвращаться, авось поможет.
А то тут начитаются, начнут насиловать новые и годовые аккумуляторы, если покажется, что чуть хуже крутит на морозе.
офлайн
alexby2006
Senior Member
|
|
703 |
14 лет на сайте Город:
|
AleX`:ыыы вычитал, что кроме ёмкости у АКБ есть такая важная характеристика, как пусковой ток. т.е. то, что крутит стартер. Например, у "совковых" АКБ (типа 6 СТ-60) при ёмкости 60 А/ч пусковой ток порядка 350-400 А, а у "Варты" при такой же ёмкости - 650-700 А..
Т.е. Старый аккум baren 100Ah дает пусковой ток 500 А а новый 56Ah не заню скок отдает
Если аккум старый то 500 А он точно не отдает. Стандартный АКБ 53-56 имеет ток отдачи при -18с 430-470А. Ну а вцелом использовать долго на дизеле я бы не советовал, т.к на морозе основным показателем будет не пусковой ток, а емкость, чем она выше, тем дольше крутит стартер. А для запуска 56-го хватит т.к. сам имею опыт запуск дизельного VW T4 на вартовской 55-ке при -16.
офлайн
AleX_POZOR_ONLINERY
Senior Member
|
|
3599 |
19 лет на сайте Город:
|
В итоге старый аккум -дохлый....на свалку его... а завелась машина с 75 А.ч. с пол оборрота)
офлайн
alexby2006
Senior Member
|
|
703 |
14 лет на сайте Город:
|
гонзагонза:stas90 :Слить электролит, поставить на промывку под проточную (!!!) воду на 20 мин., слить воду, высушить в перевёрнутом виде около батареи 3 часа, залить новый электролит (купить), можно в каждую банку добавить чуть-чуть (!!!) лимонной кислоты для активации пластин. Если пластины ещё нормальные, на сезон хватает.
Если лень заниматься такой ерундой, можно в теплом помещении (!!!) сделать несколько циклов полный разряд - полная зарядка (5-6), но для этого надо дня три.
ЛЮДИ!!!! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!!!!!
Согласен с тем что это полная бредятина промывка проточной водой из под КРАНА. Если провести хим анализ воды, то колличество солей в ней составвит очень длинный список, тем более после просушки эти соли осаждаются на пластинах. Далее мы заливаем новую серную кислоту плотностью около 1.27, соли вступают с ней в реакцию (поскольку серная относится к сильным кислотам) и у нас витоге получается коктейл Молотова из серной к-ты, сульфатов кальция, магния и т.д. Удивительно, что эта смесь вообще работает. Практически единственный способ восстановления АКБ это долив ТОЛЬКО дистиллированной воды и зарядка малыми токами до 0.1 от емкости АКБ, но каждый случай индивидуален.
AleX`:В итоге старый аккум -дохлый....на свалку его... а завелась машина с 75 А.ч. с пол оборрота)
зачем на свалку ?
вторчермет скупает
Maks_K:AleX` :В итоге старый аккум -дохлый....на свалку его... а завелась машина с 75 А.ч. с пол оборрота)
зачем на свалку ? вторчермет скупает
Скупает,но только Белцветмет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Shura1, в любом случае все же дай ему хоть один цикл разряда малым током - заряд малым током
только с контролем чтобы глубоко слишком не высадить, разряд до "полнакала" лампочки
если уже показал 1.28 то должен отойти
Оглашаю рез-ты эксперимента
После 2х разрядов до 10.5 вольт и зарядкой током в 4А имеем
1. Катался 3 дня. Раз 50 заводил глушил - все ОК. Проехал 900км
2. Проехал еще 750км (трасса) , оставил на 3 дня, мороз -10-12. Выхожу, тЫц, сел...
В помойку
Shura1:Да. В машине стоит бортовик Мультитроникс. Напряжение НИКОГДА ниже 13.6 не опускается. По трассе 14.2-14.4 при 3 тысячах оборотов, на ХХ 13.6-13.8
сегодня коллега ездил поставить новый аккамуль на гарантию (когда покупаешь дают квиток с направлением на авторизированное СТО, там после проверки электрооборудывания штемпсель и ставят)
на хх у него с включеными фарами и печкой замеры их показали 13.8 Вольт , в постановке на гарантию отказали, пока не починит генератор, хонда цывик с хитрой дорогой батарейкой, туда стандартную не впереть, потому он собственно и париться по поводу гарантии
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
avvvv, я для тебя ПЕРСОНАЛЬНО написал
При ПОЛНОЙ нагрузке на ХХ 700 обормотов
-обогрев 2х стекол + зеркала
-вентилятор макс.
-дальний+ПТФ
-гамнитола13.6 вольт - это плохо ?
Все кроме обогревов + ближний на городе-трассе при 2к оборотов - 14.2-14.4В, на ХХ 14-14.2
Стоит Мультритроникс... Напруга НИКОГДА не падала ниже 13.5
13.6 - это когда включено ВСЕ ! На ХХ
TVMAN:Так вы его согревайте, прежде чем крутить, посветите фарами, пару раз по 20-30 сек...
Насчет нагрева не уверен.
Но в мороз перед запуском включаю все фары на 2мин.
Помогает и реально!
Хрень это какая-то с фарами. Гораздо больше помогает двойной запуск, т.е. включили стартер на 1-2 оборота, отключили даже если не завелось, подождали 10-20 секунд и опять на запуск. Заводится со второй попытки почти как летом. Если же добиваться запуска с первой попытки то крутить придется больше, чем в сумме 1+2 попытка.
офлайн
alexby2006
Senior Member
|
|
703 |
14 лет на сайте Город:
|
localhost:TVMAN :Так вы его согревайте, прежде чем крутить, посветите фарами, пару раз по 20-30 сек...
Насчет нагрева не уверен.
Но в мороз перед запуском включаю все фары на 2мин.
Помогает и реально!
Хрень это какая-то с фарами. Гораздо больше помогает двойной запуск, т.е. включили стартер на 1-2 оборота, отключили даже если не завелось, подождали 10-20 секунд и опять на запуск. Заводится со второй попытки почти как летом. Если же добиваться запуска с первой попытки то крутить придется больше, чем в сумме 1+2 попытка.
В принципе не обязательно делать дабл старт, можно включить как можно больше источников потребления энергии(фары, обогрев стекла, аварийку, магнитоллу итд), но перед пуском все выключить это в том случае если автос хорошо заводиться с первой попытки. В моем случае с первого раза сколько не крути стартером в лучшем случае только схватит пару раз, а со второй попытки заводиться с пол оборота, это так лирическое отступление. Хотя еще раз повторюсь, что каждая машина индивидуальна и даже две абсолютно одинаковые машины нужно заводить по-разному.
Гораздо больше помогает двойной запуск,
И такой вариант у меня проходит.
Но на мой взгляд лучше лишний раз включить фары чем стартер.
P.S а вся проблема в ху-м акаммуляторе, бо в теплую погоду никаких проблем.
Куплен недавно (3 м-ца). Вот думаю надо-ли менять по гарантии?
Если да то как доказать эту хреновую фишку?
chaka:Maks_K:AleX` :В итоге старый аккум -дохлый....на свалку его... а завелась машина с 75 А.ч. с пол оборрота)
зачем на свалку ? вторчермет скупает
Скупает,но только Белцветмет.
Скупают официально еще на Лынькова, 123
тел 2059815
Shura1:
Оглашаю рез-ты экспериментаПосле 2х разрядов до 10.5 вольт и зарядкой током в 4А имеем
1. Катался 3 дня. Раз 50 заводил глушил - все ОК. Проехал 900км
2. Проехал еще 750км (трасса) , оставил на 3 дня, мороз -10-12. Выхожу, тЫц, сел...
В помойку
А я бы предварительно проверил ток утечки ....
может у вас там что то коротит и высаживает в ноль за три дня
Подскажите по вопросу.
Имеется АКБ 55а\ч, 450 пусковой. Решил поставить на зарядку впреддверии холодов. Зарядное старое, регулятор мощности и шкала со стрелкой от 0 до 7А. Поставил сначала на 1\4 по мощности рукояткой, выдало 2А стрелкой, потом начало падать до полтора (за часа 2-2.5 зарядки), накрутил 2\5, слегка повысил мощность. Стрелка поднялась до 2, стояла там часа полтора, начала падать, упала до 1А, сейчас снова постепенно поднялась до 2А. Вольтаж на клеммах около 15вольт, плюс-минус.
В чём дело? это нормальное явление или где-то проблема?