SpikE_BMW:
...Но, например, в Киеве есть два картодрома прокатных с ну очень хорошей и ровной техникой (крытый и открытый). В Москве был на двух (один хороший, второй не очень) Как-то же они этого добиваются. Почему мы не можем? ...
Не можем, потому что денег нет.
А москва и киев это 2 мегаполиса с населением в 10 раз больше, чем минск, по сему количество клиентов там больше, а отсюда и состояние техники лучше (прибыль то больше), много клиентов, количество адекватных все же больше количества идиотов
Да и цена проката там выше. Киев - 15 долларов против 8,7 в Минске (ЛеМан) или Макаенка за 7,5.
Все просто
Я расскажу, как человек немного хлебнувший прокатного картинга изнутри
Самая главная проблема прокатного картинга в принципе, как ни странно, клиенты
Начну чуть из далека
Вот вам пример из проката автомобилей на Нюрбургринге:
если вы царапаете бампер, разбиваете автомобиль, выкручиваете мотор выше отсечки из-за неправильного переключения передач и т.д. то платите штраф от 50 и до 2500 евро... в зависимости от автомобиля, который вы взяли на прокат...
Так вот!
Карты - это достаточно сложные механизмы и для их корректной работы необходимо, что бы каждый узел был исправен.
Возьмем например рулежку: подшипники в кулаках должны быть целыми, рулевая колонка ровной, шкворни ровными, наконечники рулевых тяг без люфтов, колесные диски ровными, да сами шины, в конце концов, должны быть ровными, а венчает все это - правильно выставленный развал-схождение. Понимаете?
А теперь посмотрим что бывает когда карт Х на скорости Y врезается в карт Z.
В силу того, что карт при движении имеет некоторую энергию, то при резкой остановке при аварии эта энергия должна куда то деваться, чем то гаситься.
Так вот эта энергия идет на:
Искривление рамы
Искривление рулевых тяг
Искривление рулевой колонки
Искривление шкворней и кулаков
Искривление дисков
Каждый шарик в подшипнике испытывает энергию этого удара и многие шарики не выдерживают...
и вот мы у главного!!!
НИКОГО из клиентов прокатного картинга, которые заплатили, условно говоря, 10 долларов, не волнует то, что после его десятиминутного катания на ремонт карта нужно будет потратить еще 50 долларов и час времени, потому что отсутствует финансовая ответственность.
теперь должно было стать понятно, почему я рассказывал о прокате автомобилей на Нюрбургринге
и дальше! Фиг с ней с техникой!
Никто из пришедших в прокат не представляет какую потенциальную опасность несет агрессивный стиль езды на карте
Кратко о травмах в прокатном картинге, которые я видел лично в минских прокатах:
сломанные пальцы рук
открытый перелом предплечья
трещины в костях ног
преломы ребер
переломы, наверное так правильно, носа
ну и ушибы, ушибы, ушибы...
но нет... ничего такого с нашими людьми не случается.
а все почему? потому что напрочь отсутствует инстинкт самосохранения и уважения к другим людям
только понты и фраза - "Я уже 10 лет за рулем" или "Я в детстве картингом занимался"
в общем я к чему... берегите себя! Избегайте идиотов и побеждайте.