Ответить
  • Alex17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex17 Senior Member Автор темы

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 17 мая 2012 11:47 Редактировалось Alex17, 19 раз(а).

    Вновь открылся Картинг-центр "КАРТЛЕНД", теперь на ул. Скрыганова, 12.
    «Картленд» — первый и единственный в Беларуси картинг-центр с просторной 2-уровневой трассой.
    тел. 8-029-676-06-04
    http://www.kartland.by/

    время работы
    пн-пт: 13.00-22.00
    сб-вс: 13.00-22.00

  • Intetics Neophyte Poster
    офлайн
    Intetics Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #672786

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 сентября 2012 14:20
    Intetics:

    Добрый день.

    Хотелось бы высказать официальную позицию от Intetics, как от компании - организатора соревнований по IT-Картингу, которые прошли в Картленде 15.09.12, и прояснить некоторые поднимавшиеся выше вопросы.

    1. В целом, соревнования прошли удовлетворительно. Были как положительные моменты, так и отрицательные. Как нам кажется, главное - чтобы все стороны учли свои ошибки, и взяли в работу на будущее.

    2. Итого, по ошибкам.
    Самая обсуждаемая - конфигурация трассы.

    Alex17: "Вас не было на той встрече. От Вашей компании было 2 девушки. Предварительных встречь, где все это обсуждалось было 2. Вас не было ни на одной. Вас, к сожалению, никто не представил как самого главного организатора, о внутрифирменных взаимодействиях внутри компании Интетикс мы может только догадываться".

    В процессе обсуждения деталей соревнований мы (организаторы) и Игорь, как представитель Картленда, действительно обсуждали возможности изменения конфигурации трассы. Было 2 встречи с Игорем лично Натальи и Людмилы. Накануне соревнований 4 сентября,была совместная встреча, на которой присутствовал и Андрей Лопатин (как технический специалист от нашей компании). На ней с Игорем была достигнута договоренность о том, что трассу менять не будут. Оговаривалось только одно исключение, что будет "сделан на прямой затык... и поворот еще один, чтобы мертвые карты сильно не разгонялись и было интересно бороться".
    Т.е. Андрей на встрече точно присутствовал, и договоренности были.

    По судейству.
    На той же встрече мы договорились с Игорем, что он будет выполнять функции 2-го судьи, не детализируя (возможно, следовало бы). Тут оказалось, что под функциями 2-го судьи мы с Игорем понимаем разные вещи, что же - бывает, на будущее учтем, надеемся, Картленд тоже.

    По подсчету очков в конце.
    Для нас, как для организаторов, факт участия в финальном подсчете очков представителя одной из компаний-участниц - компрометирующий. Подобного в будущем хотелось бы избежать, поскольку такие инциденты бросают тень на репутацию как организаторов, так и Картленда.
    На наш взгляд, было бы этичнее и эффективнее нанять для помощи в финальном подсчете очков непредвзятого человека, если бы Картленд заранее предупредил о том, что своих людей им не достаточно.

    Надеемся, что мы как-то прояснили ситуацию, и каждый сделает для себя соответствующие выводы.

    Хотим отметить, что несмотря на недочеты, о мероприятии было много и положительных отзывов. Мы благодарим Картленд за содействие в проведении, и желаем, чтобы любителей картинга становилось все больше.

  • Disa Onliner Auto Club
    офлайн
    Disa Onliner Auto Club

    436

    21 год на сайте
    пользователь #6215

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 21 сентября 2012 15:28 Редактировалось Disa, 2 раз(а).

    Alex17, если Вы правильно прочитали, в объективной оценке упоминается Ваша ложь касаемо отсутсвия технического консультанта на встречах. Может есть желание извиниться за это и объяснить, откуда недоразумение возникло?

    “The only way to get smarter is by playing a smarter opponent.”(С)
  • talunchik Member
    офлайн
    talunchik Member

    142

    19 лет на сайте
    пользователь #32165

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 сентября 2012 15:30

    АйтиСрач!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!
    Как я вас всех люблю, дорогие мои властелины клавиатур)))
    Я конечно не спец по картингу, но одно могу сказать точно - побеждает всегда тот, кому сопутствовала удача и тренировки с головой))

    [censored]
  • SpikE_BMW Junior Member
    офлайн
    SpikE_BMW Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #280829

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 сентября 2012 16:06

    Всем добрый день,

    Пожалуй, вставлю и я свои "пять копеек". Надеюсь, что конструктивно.

    В первую очередь, спасибо огромное Интетиксу за поддержание этой традиции. Всегда очень интересно поучаствовать. Говорю как участник всех четырех соревнований.

    Спасибо Картленду за проведение. Да, недочеты были. Они очевидны, но я точно знаю, что они очень старались. За время, проведенное на многочисленных тренировках, успел понять, что у людей не наплевательское отношение. Хотите с решеткой - пожалуйста, хотите с подсчетом - сделаем. Будем надеяться, что сделаются правильные выводы и подготовка к такого рода мероприятиям будет более тщательной (либо карты ровнее, либо более сложная трасса).

    Касательно работы над ошибками:
    1. ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть в будущем трассу, которую нельзя пройти ни разу не нажав на тормоз. Лично я даже на 7м карте тормозом пользовался только когда упирался в более медленные карты в узких местах или после финиша. При чистом круге даже газ полностью не везде надо отпускать, если правильно закидывать траектории. Про остальные карты я вообще молчу.
    2. Хотелось бы конструктивно или технически исключить возможность использования примочек типа "пятка-трос" или "рука-заслонка" (хотя, второе не попадалось в поле зрения на соревнованиях). Так уж получилось, что в моей команде один человек считает это неправильным, а второй боялся порвать трос. Лично я грешил, признаюсь, но ни капельки не рад такой возможности. Ни для кого не секрет, что те, кто знал про это, пользовался. Что, в свою очередь, не справедливо к людям незнающим. Мой коллега был на любительских соревнованиях на следующий день, сказал, что вопрос был решен (будем надеяться навсегда). Только жаль, что этого не произошло до соревнований.
    3. Разницу между картингами считаю неудовлетворительной. Как это исправить я не знаю, но считаю необходимым высказать. Да, всегда (как и на Лемане, так и раньше у Саши) были карты как медленнее, так и быстрее. Но, чтобы разница была столь разительной, уж извините. Если для одного и того же гонщика разница на круге больше трех секунд, карт не должен участвовать в заезде вообще. Ну, или, на худой конец, чтобы все ездили только на этих мертвых (что еще менее вероятно, учитывая их изначальное состояние). Более лотерейной стартовой решетки я никогда не видел за свою практику катания на картинге (начиналась задолго до первого участия в IT Cup). Для примера, на Лемане в прошлом году разница между 7 и 1й (или 10кой) была в пределах секунды (из средних 22 с копейками). Вот на ней, действительно хоть как-то можно было защищаться и там были навыки, а не банальный обход по широчайшей прямой за счет более высокой скорости.

    Ни в коем случае не оспариваю победу Qulix и других лидеров. Ребята очень кучно и красиво ездили. Уровень растет с каждым годом. Но, хотелось бы более равных соревнований, не зависящих от «внешних факторов» и везения.
    Надеюсь выпады и резкие высказывания в сторону Картленда не подорвут желание Игоря развиваться в намеченном направлении. С нетерпением ждем зимнего кольца!

  • Alex17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex17 Senior Member Автор темы

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 21 сентября 2012 16:09

    Disa, читайте правильно- более объективно(это степень сравнения).
    По поводу лжи, могу сказать следующее.
    Со стороны активных обвинителей в наш адрес было лжи не меньше. Извинений пока никто даже и не думает приносить...
    По поводу встречи, к сожалению, я лично там не присутствовал и не могу утверждать точно. Однако я выясню все ньансы, и дам полное объянение.

  • Disa Onliner Auto Club
    офлайн
    Disa Onliner Auto Club

    436

    21 год на сайте
    пользователь #6215

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 21 сентября 2012 16:21 Редактировалось Disa, 1 раз.
    Alex17:

    Disa, читайте правильно- более объективно(это степень сравнения).
    По поводу лжи, могу сказать следующее.
    Со стороны активных обвинителей в наш адрес было лжи не меньше. Извинений пока никто даже и не думает приносить...
    По поводу встречи, к сожалению, я лично там не присутствовал и не могу утверждать точно. Однако я выясню все ньансы, и дам полное объянение.

    Ваше мнение понятно, спасибо. Продолжать какие-либо обсуждения, основываясь на Вашей фразе, смысла не вижу.

    P.S. Очень надеюсь, что когда-нибудь на Макаенка появится второй Саша.

    “The only way to get smarter is by playing a smarter opponent.”(С)
  • talunchik Member
    офлайн
    talunchik Member

    142

    19 лет на сайте
    пользователь #32165

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 сентября 2012 16:22
    SpikE_BMW:

    ...Уровень растет с каждым годом. Но, хотелось бы более равных соревнований, не зависящих от «внешних факторов» и везения...

    такого в прокатном картинге никогда не будет, инфа стопроцентов - НИ-КОГ-ДА, в силу того, что прокатный картинг - это прежде всего зарабатывание бабла, а потом уже какие то там гонки.
    да и у механиков, которые работают в прокатах нет цели сделать ВСЕ карты "равноедущими", цель одна - карты должны ехать!
    а то что он поломался во время заезда, то тут на самом деле еще огромная куча факторов:
    1. Пилот (кто бы мне что ни говорил, но криворуких и кривоногих на ИТ картинге как ездило много, так и ездит)
    2. Механик (механики ходят на работу, как и все Вы и получают ЗП за то, что делают. Они не получают премий за то, что какой-то там пилот выйграл какой-то там заезд, прокат не спорт)
    3. Высшие силы в виде кочек, коррозии, усталости металла и полного отсутствия инстинкта самосохранения у пилотов

    [censored]
  • SpikE_BMW Junior Member
    офлайн
    SpikE_BMW Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #280829

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 сентября 2012 17:06

    talunchik, к сожалению, должен согласиться с многим вышесказанным. Но, например, в Киеве есть два картодрома прокатных с ну очень хорошей и ровной техникой (крытый и открытый). В Москве был на двух (один хороший, второй не очень) Как-то же они этого добиваются. Почему мы не можем? В начале я очень сильно радовался положению дел на Картленде, но потиху становилось как есть. В начале лета все карты были довольно свежие и в хорошем состоянии... Жаль, что соревнования не проводились тогда.

    Я не требую идеально равных условий, но хотелось бы чтобы карты не менялись через один-два заезда и разница не была столь очевидной.

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 21 сентября 2012 17:09

    talunchik, с большего согласен с тобой, но более-менее равноедущие и не так часто ломающиеся все-таки можно сделать. Вспомни туже Жажду Скорости в Киеве.

  • SpikE_BMW Junior Member
    офлайн
    SpikE_BMW Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #280829

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 сентября 2012 18:34

    Или Терминал (там же, в Киеве).

    Хочу еще на КартТочку (Чайка) как-нить сгонять, там трасса скоростная, но карты без ограничителя 270е (на сайте заявлено до 90км/ч).

  • Alex17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex17 Senior Member Автор темы

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 21 сентября 2012 21:15 Редактировалось Alex17, 5 раз(а).

    Результаты 4 этапа чемпионата по хобби-картингу в картинг центре “Картленд”.

    1 Петрушеня Андрей
    2 Грунтович Татьяна
    3 Маршин Сергей
    4 Ламакин Дмитрий
    5 Абрамян Роланд
    6 Жайлович Юрий
    7 Волосенков Владимир
    8 Шестиловский Павел
    9 Кононович Олег
    10 Салович Дмитрий
    11 Драгун Сергей
    12 Бутковский Георгий
    13 Батян Евгений
    14 Маркевич Антон
    15 Райко Алексей

  • talunchik Member
    офлайн
    talunchik Member

    142

    19 лет на сайте
    пользователь #32165

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 22 сентября 2012 00:11
    SpikE_BMW:

    ...Но, например, в Киеве есть два картодрома прокатных с ну очень хорошей и ровной техникой (крытый и открытый). В Москве был на двух (один хороший, второй не очень) Как-то же они этого добиваются. Почему мы не можем? ...

    Не можем, потому что денег нет.
    А москва и киев это 2 мегаполиса с населением в 10 раз больше, чем минск, по сему количество клиентов там больше, а отсюда и состояние техники лучше (прибыль то больше), много клиентов, количество адекватных все же больше количества идиотов
    Да и цена проката там выше. Киев - 15 долларов против 8,7 в Минске (ЛеМан) или Макаенка за 7,5.
    Все просто

    Я расскажу, как человек немного хлебнувший прокатного картинга изнутри
    Самая главная проблема прокатного картинга в принципе, как ни странно, клиенты
    Начну чуть из далека
    Вот вам пример из проката автомобилей на Нюрбургринге:
    если вы царапаете бампер, разбиваете автомобиль, выкручиваете мотор выше отсечки из-за неправильного переключения передач и т.д. то платите штраф от 50 и до 2500 евро... в зависимости от автомобиля, который вы взяли на прокат...
    Так вот!
    Карты - это достаточно сложные механизмы и для их корректной работы необходимо, что бы каждый узел был исправен.
    Возьмем например рулежку: подшипники в кулаках должны быть целыми, рулевая колонка ровной, шкворни ровными, наконечники рулевых тяг без люфтов, колесные диски ровными, да сами шины, в конце концов, должны быть ровными, а венчает все это - правильно выставленный развал-схождение. Понимаете?
    А теперь посмотрим что бывает когда карт Х на скорости Y врезается в карт Z.
    В силу того, что карт при движении имеет некоторую энергию, то при резкой остановке при аварии эта энергия должна куда то деваться, чем то гаситься.
    Так вот эта энергия идет на:
    Искривление рамы
    Искривление рулевых тяг
    Искривление рулевой колонки
    Искривление шкворней и кулаков
    Искривление дисков
    Каждый шарик в подшипнике испытывает энергию этого удара и многие шарики не выдерживают...

    и вот мы у главного!!!

    НИКОГО из клиентов прокатного картинга, которые заплатили, условно говоря, 10 долларов, не волнует то, что после его десятиминутного катания на ремонт карта нужно будет потратить еще 50 долларов и час времени, потому что отсутствует финансовая ответственность.

    теперь должно было стать понятно, почему я рассказывал о прокате автомобилей на Нюрбургринге

    и дальше! Фиг с ней с техникой!

    Никто из пришедших в прокат не представляет какую потенциальную опасность несет агрессивный стиль езды на карте

    Кратко о травмах в прокатном картинге, которые я видел лично в минских прокатах:
    сломанные пальцы рук
    открытый перелом предплечья
    трещины в костях ног
    преломы ребер
    переломы, наверное так правильно, носа
    ну и ушибы, ушибы, ушибы...

    но нет... ничего такого с нашими людьми не случается.
    а все почему? потому что напрочь отсутствует инстинкт самосохранения и уважения к другим людям
    только понты и фраза - "Я уже 10 лет за рулем" или "Я в детстве картингом занимался"

    в общем я к чему... берегите себя! Избегайте идиотов и побеждайте.

    [censored]
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11650

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11650
    # 22 сентября 2012 00:33 Редактировалось metallheart, 1 раз.

    Толик разошелся))

    Но все по делу!!

  • SpikE_BMW Junior Member
    офлайн
    SpikE_BMW Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #280829

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 22 сентября 2012 13:39 Редактировалось SpikE_BMW, 1 раз.

    talunchik, частично согласен с вами. Неадекватов у нас много! Но есть и упущения со стороны людей допускающих к гонке выпивших неадекватов (на Картленде пока не видел, но в Лемане сплошь и рядом). По-моему эти индивиды больше всего и ушатывают технику.

    По поводу агрессивного поведения, все очень просто (опять же, с моей колокольни и по опыту соседей). Ввести штрафные санкции за агрессивное поведение (прописано в ТБ). Штрафная стоянка или снятие с заезда вообще. В том же Терминале в Киеве при мне парня снимали с заезда за то, что неоправданно бодался с остальными. На Картленде даже на очевидных агрессоров не обращают внимания (может и обращают, но ничего не делают). Будут снимать с заездов, количество таких убавиться до минимума. Конечно же, это требует усилий на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подписание ТБ, разъяснения и слежки за выполнением, а не как в Лемане, подпись поставил и твори чо хошь. Думаю, что при усилиях направленных в нужную сторону, этот риск можно минимизировать.

    Кстати, в Киеве цена на карт чуть ниже, чем вы указали. Не 15 долларов, а порядка 11-12 за 10 минут. Но я считаю, что этот сервис стоит и большего. Я был бы согласен платить и 100000 (а может и больше) и в Минске, если мне предоставят сервис схожий с тамашними. У них есть как очень средненький дешевый картинг, так и подороже но с качеством. Вот именно такого выбора и хотелось бы. У нас везде заезженный середнячок получается... Печально.

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    А по поводу прокатных рисков и ответственности, отдельный разговор. Стоимость прокатной машины на Нюрбургринге на порядок выше цены картинга. Скорости на порядок выше (может не порядок но в пару раз точно). Гораздо больше мест для ошибок и так далее. Вообще, считаю это сравнение неуместным.

    Тем более, я ни разу не видел, чтобы сразу после аварии картов, его ставили на ремонт. В наших прокатных картах принцип очень простой, едет пока едет. Остановилась - чиним.

  • talunchik Member
    офлайн
    talunchik Member

    142

    19 лет на сайте
    пользователь #32165

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 22 сентября 2012 15:36
    SpikE_BMW:

    ...

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    А по поводу прокатных рисков и ответственности, отдельный разговор. Стоимость прокатной машины на Нюрбургринге на порядок выше цены картинга. Скорости на порядок выше (может не порядок но в пару раз точно). Гораздо больше мест для ошибок и так далее. Вообще, считаю это сравнение неуместным...

    почему не уместно? сузуки свифт стОит в салоне 12 тыс евро в Германии
    один карт, допустим лемановский, стоит около 4500 евро и это без растаможки и транспортных
    скорости нивелируются размерами.
    места для ошибок? в том то и дело! теоретически на прокатной трассе их нет! но люди их находят, как я понимаю, специально!

    SpikE_BMW:

    ...Тем более, я ни разу не видел, чтобы сразу после аварии картов, его ставили на ремонт. В наших прокатных картах принцип очень простой, едет пока едет. Остановилась - чиним.

    вы не правы, гарантирую вам это
    буду в минске, отпишусь, встретимся, расскажу))
    а то холивор какой то назревает

    [censored]
  • McLaren09 Neophyte Poster
    офлайн
    McLaren09 Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #485560

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 22 сентября 2012 17:31

    5 этап хобби картинга будет? и когда?

  • Alex17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex17 Senior Member Автор темы

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 22 сентября 2012 19:02

    McLaren09, будет, предварительно на следующие выходные.

  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 24 сентября 2012 13:29
    SpikE_BMW:

    Кстати, в Киеве цена на карт чуть ниже, чем вы указали. Не 15 долларов, а порядка 11-12 за 10 минут.

    на новый год, форза 120 гривен, терминал 150
    как-то никак 11 долларов (88 гривен) не получается

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 25 сентября 2012 11:57
    Alex17:

    McLaren09, будет, предварительно на следующие выходные.

    Когда будет известно 100% ?

  • Alex17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex17 Senior Member Автор темы

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 25 сентября 2012 14:03 Редактировалось Alex17, 3 раз(а).

    Внимание!!!!!
    30.09.2012 (в воскресенье) состоится 5-ий этап чемпионата по хобби-картингу в картинг центре “Картленд”.
    Регистрация участников будет осуществляться с 11:30, начало заездов в 12:00.