Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 28 августа 2010 14:09

    Набираю *120# - на экране появляется пронумерованный список доп.услуг. Можно его только промотать - ни выбрать конкретный пункт, ни ввести его номер нельзя. Это так и должно быть? Телефон Sagem

    Как можно включить "Кто звонил?"

    Не тормози – включай мозги
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 28 августа 2010 14:51

    RET_FRAN, услуга "Кто звонил" не предоставляется, а в том что нельзя выбрать пнукт меню виноват ваш аппарат, у меня всё работает.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 28 августа 2010 15:03

    RET_FRAN, выбрать пункт нельзя? =))) что-то вроде "ДА" или "Ответить" должно быть, надо его выбрать, а потом вручную ввести номер интересующего меню

    Ба!
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 28 августа 2010 15:41

    dima848,

    а в том что нельзя выбрать пнукт меню виноват ваш аппарат, у меня всё работает.

    freakn,

    выбрать пункт нельзя? =))) что-то вроде "ДА" или "Ответить" должно быть, надо его выбрать, а потом вручную ввести номер интересующего меню

    Не понял, надо выбрать пункт из списка или же нажать "ок" или "Да" и ввести номер услуги? Это совсем не одно и тоже.

    Можно нажать "да" и появиться окно типа как для набора СМС

    Не тормози – включай мозги
  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 28 августа 2010 17:30
    RET_FRAN:

    dima848,

    а в том что нельзя выбрать пнукт меню виноват ваш аппарат, у меня всё работает.

    freakn,

    выбрать пункт нельзя? =))) что-то вроде "ДА" или "Ответить" должно быть, надо его выбрать, а потом вручную ввести номер интересующего меню

    Не понял, надо выбрать пункт из списка или же нажать "ок" или "Да" и ввести номер услуги? Это совсем не одно и тоже.

    Можно нажать "да" и появиться окно типа как для набора СМС

    да!

    фанат at&t
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 28 августа 2010 18:30

    RET_FRAN, если вы не умели пользоваться USSD, надо было так и сказать сразу, а не говорить, что у оператора что-то не работает.

  • trikot Senior Member
    офлайн
    trikot Senior Member

    587

    14 лет на сайте
    пользователь #216878

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 28 августа 2010 20:06
    caban:

    Это только я на генератор случайных чисел в ответе на *100# наткнулся?

    Каждый следующий ответ даёт разные показания бесплатных минут внутри сети :lol:

    эт что мне как то 17 миллиардов выдал. Жаль только не на все сети.:lol:

  • PainkillerDark Junior Member
    офлайн
    PainkillerDark Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #206504

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 14 сентября 2010 21:07

    А есть на лайф возможность выбора номера? и расценки приблизительные если такая услуга есть. ну и смайлик : )

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 14 сентября 2010 21:12

    А есть на лайф возможность выбора номера?

    нет

    life +375256017190
  • Алекс-2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алекс-2003 Onliner Auto Club

    1643

    20 лет на сайте
    пользователь #14660

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 17 октября 2010 19:43

    Возник следующий вопрос. На всех ли тарифных планах ответ на USSD запрос баланса приходит ответ в виде 2-ух и более уведомлений? Просто на Супер (классическом), на Бесконечном и на Простом - именно так - НО у меня очень старые симки (может от этого зависит). Вообще проблема в том, что в девайсе на WinMobile ВСЕ программы для забора балланса НЕКОРРЕКТНО работают с Лайфом. Со всеми другими операторами (Велик, Привет, МТС, ДЖИНС) 100% корректная работа ЛЮБОЙ программы (их более 5-и) для отображения текущего баланса (но ответ на запрос у всех остальных в ОДНОМ-!!! уведомлении).

    Кто как думает, есть решение данного вопроса именно с лайфом? А то жутко неудобно - привык к отображению баланса на тудее (был до этого велик), а с лайфом никак не получается настроить.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • talicore Member
    офлайн
    talicore Member

    344

    15 лет на сайте
    пользователь #196683

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 26 октября 2010 12:45

    Как сделать, чтобы на экране выводилось сообщение о местоположении. Типо "Minsk / Grodno etc"?

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 26 октября 2010 12:55
    talicore:

    Как сделать, чтобы на экране выводилось сообщение о местоположении. Типо "Minsk / Grodno etc"?

    Для начала, это вопрос не для этой темы.

    Установить канал 50 в СВ. Работает только в GSM сети.

    Мир сам себя уничтожает!
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 26 октября 2010 23:43
    PainkillerDark:

    А есть на лайф возможность выбора номера? и расценки приблизительные если такая услуга есть. ну и смайлик : )

    Можно попросить в салоне посмотреть все имеющиеся номера и из них выбрать.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4032

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 18 ноября 2010 04:39

    Life:) изменил USSD меню *120# добавив новый пункт "услуги уведомления" и новые услуги "Перезвони мне","Мой номер Life:)" и "Снова в сети", а так же в *110# появился пакет "Все по 100"

  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 18 ноября 2010 07:37

    ну и понту с этих добавлений? услугу Голосовая почта отключать не хочет, а услугу Кто звонил подключать не хочет. :molotok:

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 18 ноября 2010 12:09
    zmey2010:

    ну и понту с этих добавлений? услугу Голосовая почта отключать не хочет, а услугу Кто звонил подключать не хочет.

    До конца ноября 2011 года текущая услуга «Голосовая почта» будет отключена, а вместо нее автоматически будет назначена услуга «Кто звонил?». Абоненты, которые хотят продолжить пользоваться услугой «Голосовая почта», могут назначить ее самостоятельно по истечении этого периода при помощи USSD-меню *120*6*1*1# .

    Мир сам себя уничтожает!
  • zmey2010 life:) community
    офлайн
    zmey2010 life:) community

    4538

    14 лет на сайте
    пользователь #236333

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 18 ноября 2010 12:24

    Omikron, a вот это уже хорошо :super:

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 18 ноября 2010 12:59

    на сайте уже написано что запущены

    неужели это случилось?

    life +375256017190
  • Flagit life:) community
    офлайн
    Flagit life:) community

    297

    15 лет на сайте
    пользователь #157643

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 18 ноября 2010 13:09 Редактировалось Flagit, 1 раз.

    delete

  • Mpx220_ Senior Member
    офлайн
    Mpx220_ Senior Member

    847

    17 лет на сайте
    пользователь #78866

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 18 ноября 2010 13:15

    Ага, запустили сырую услугу :(